|
|
№326
09 07 2013, 12:44
У себя думаю подушки тоже поменять для профилактики.
|
|
№327
26 09 2013, 13:03
Катушки зажигания менял кто-нить...все..с проводами выс. напряжения?
|
|
№328
27 09 2013, 12:12
Катушки зажигания менял кто-нить...все..с проводами выс. напряжения?
|
|
№329
27 09 2013, 15:54
аа что там есть провода выс.напряжения? не видел такого чуда, обычные провода приходят на катушку а с катушки без проводов высоковольтных сразу на свечу
![]() а те провода что на катушки приходят вообще единые со жгутом, менять жгут? да ну нафиг. Насчет катушек не знаю |
|
№330
28 09 2013, 15:37
Huswop
Скорее ты прав насчет проводов. А про катушки спросил т.к. одному клубню замена 2 из 6 катушек частично помогло. Может если все махнуть то это решит проблему. ЗЫ А вообще я офигел когда в соседней ветке прочитал что эта тема и на мкпп есть. У ELa вроде. |
|
№331
17 10 2013, 06:19
=MapaT= : Huswop Скорее ты прав насчет проводов. А про катушки спросил т.к. одному клубню замена 2 из 6 катушек частично помогло. Может если все махнуть то это решит проблему. ЗЫ А вообще я офигел когда в соседней ветке прочитал что эта тема и на мкпп есть. У ELa вроде. Не зависит эта проблема походу от МКПП или АКПП. Сейчас посмотрел видео на первой странице (одно из ни мое) оба видео полностью одинаковы по провал оборотов на перекkючениях D и R. и даже больше скажу, мое видео сделано было на другой коробке. Сейчас поставил отремонтированную свою коробку+ремонтный бублик, ситуация не изменилась. Следовательно коробку можно отмести. Хотя когда стоишь в пробке то на D вибрация есть, а вот на P и N ее нет. Может это норма? |
|
№332
17 10 2013, 08:52
KeNi_PRM
Не думаю что норма. Скорее мне кажется подсос воздуха где-то. А стоянка на D или R просто дает чуть больше нагрузки на двигло,, что приводит к просадке оборотов, но сама по себе не является причиной проблемы. Более того, я замечал, что иногда, когда обороты проваливаются до 500, вибрации нет. А на более высоких появляется легкая. А бывает, что на 500 колбасит, а на более всоких нет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
|
№333
17 10 2013, 11:08
=MapaT=
сейчас катался с кондером, обороты были чуть выше. Примерно 700-750об/мин. Вибрации значительно меньше. Но компрессор как-то шумит неприятно, что тоже не гуд Будем дальше копать, на очереди помершая диса замена свечей, колечки ваноса. |
|
№334
17 10 2013, 11:14
KeNi_PRM
Обязательно отпиши о результате.
|
|
№335
17 10 2013, 13:54
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№336
17 10 2013, 15:07
присоеденюсь к проблеме.....та же байда при переключении D и R,падают обороты встают на свое место,ну или не очень и появляется посторонний звук с тряской....тоже почему то больше склоняюсь к ваносу,датчику или какому то подсосу,каты вырезаны,один фиг ничего хорошего,мычит [censored],выхлоп воняет,хочу оставить евро 2 но поставить каты обратно...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№337
17 10 2013, 15:09
что касаемо напряжения,это уже конкретные притенении к гену или его таблетке(регулятор напряжения)
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№338
17 10 2013, 16:11
artk : ищите подсос воздуха для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос Тоже так думаю
|
|
№339
29 10 2013, 13:56
=MapaT= : KeNi_PRM Обязательно отпиши о результате. ![]() Поменял я мембрану дисы. машина поехала лучше и не более того. Обороты чуть выше 500, вибрация на прогретой на D и R осталась. Сморел видео на тубе и наткнулся вот на это: Никто не проверял у себя? |
|
№340
29 10 2013, 14:09
Я пробовал, шляпа. никакого подсоса там нет. Это прокладка дисы должна быть нереально гнилой.
|
|
№341
19 11 2013, 13:48
artk : ищите подсос воздуха для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос Покажи плиз, где он находится и как отключается
|
|
№342
19 11 2013, 13:50
=MapaT= : artk : ищите подсос воздуха для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос Покажи плиз, где он находится и как отключается ![]() Лучше не лезть... Он сразу за корпусом воздушного фильтра. |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
|
№343
19 11 2013, 13:51
KeNi_PRM : =MapaT= : artk : ищите подсос воздуха для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос Покажи плиз, где он находится и как отключается ![]() Лучше не лезть... Он сразу за корпусом воздушного фильтра. Почему так думаешь? |
|
№344
19 11 2013, 13:54
=MapaT= : KeNi_PRM : =MapaT= : artk : ищите подсос воздуха для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос Покажи плиз, где он находится и как отключается ![]() Лучше не лезть... Он сразу за корпусом воздушного фильтра. Почему так думаешь? шутка;) Отключай, только потом ошибка останется в памяти. Вот тут он правее фильтра |
|
№345
05 03 2014, 23:47
Народ!! Такая же проблема, падают обороты при включении Драйв и Реверс. Возникла на пустом месте. В момент когда играл с бензом разных заправок, так как ехал далеко.
Поменял КРКГ, переварил каты., новая диса. Не помогло. На очереди прогнать все катушки и датчики распред вала и коленчатого вала. Вдруг поможет. Если не поможет, то наверно лямбы и ванос. В итоге, за год решили проблему с оборотами? Или так и катаемся пока что? |
|
№346
09 06 2014, 04:13
м54 2.5 на автомате, американка. Мотор немец.
Та же беда. С кондеем или просто с печкой при включении режима D обороты падают-поднимаются обратно. Без кондея-печки - падают и остаются на месте. Но вибрация и без того присутствует на холостых. Поменяно: СРАЗУ ЗАМЕЧУ - ЗАМЕНЁН МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ! НО (!) Эта беда осталась от старого мотора ещё. То есть проблема в моём навесном прячется. Итак: 1. Ремкомплект ванос; 2. Катушки все; 3. Свечи; 4. Коллектор суперспринт (БЕЗ-катовый); 5. Лямбды обе ОРИГИНАЛ; 6. Генератор; 7. Стартер; 8. Бензонасос; 9. Топливный фильтр; 10. Помпа; 11. Вискомуфта; 12. Основной радиатор со всеми шлангами системы охлаждения включая датчики; 13. DISA 14. Охладитель АКПП 15. Вся система охл. тщательно промыта, антифриз BMW оригинал. 16. Патрубки с расходомера до дроссельной заслонки новые; 17. Дроссельная заслонка чистая; Сегодня снял воздухан для доступа, и старым русским методом отключал все датчики, которые видел и к которым можно было подлезть. Половину из них даже не знаю, что это были за датчики. Изменений НИКАКИХ. Никакой реакции. От одного датчика какого-то заглохла сразу, стоит под расходомером в районе дисы внизу, где блочок такой, а в нём несколько проводов приходит от расходомера и ещё чего-то.. Но тем не менее без него завелась с полборота как и всегда. Ещё заметил, что покатавшись с отключённым расходомером обороты при включении режима D на холостых всё-таки стали обратно возвращаться. Но вибрация как была так и осталась. КРКГ менялся год назад, ничего сказать не могу, может и кирдык ему уже... Попробую ещё побрызгать на наличие подсоса. Обращался к мастеру по АКПП. Сказал искать проблему не в коробке. Когда включён кондей, РХХ принимает сигнал с него, так? Когда кондей или печка выключены, откуда идёт сигнал на РХХ при включении D ? Не с педали тормоза случаем? |
|
№347
29 06 2014, 10:57
Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к.
|
|
№348
02 07 2014, 01:24
Micksha : Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к. А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле Кстати как по общей динамике, улучшения есть? |
|
№349
02 07 2014, 01:32
=MapaT= : Micksha : Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к. А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле Кстати как по общей динамике, улучшения есть? у меня старая гремела жуть как. После замены на новую никакой разницы в динамике не ощутил. Одно дело когда она раздолбана и болтается, это просто механический износ. А другое дело когда мембрана порвана и не держит. Вот тут уже я думаю почувствуется динамика. |
|
№350
04 08 2014, 13:21
=MapaT= : Micksha : Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к. А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле Кстати как по общей динамике, улучшения есть? Да просто разобрал её, ось на которой крыльчатка намазал клеем для пластика, все собрал, убрал излишки клея. Ну его [censored] эти ремкомплекты покупать. Кстати через год снимал для проверки - люфта нет. |
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








