закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
У себя думаю подушки тоже поменять для профилактики.
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Катушки зажигания менял кто-нить...все..с проводами выс. напряжения?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Катушки зажигания менял кто-нить...все..с проводами выс. напряжения?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
аа что там есть провода выс.напряжения? не видел такого чуда, обычные провода приходят на катушку а с катушки без проводов высоковольтных сразу на свечу ::hm::
а те провода что на катушки приходят вообще единые со жгутом, менять жгут? да ну нафиг.
Насчет катушек не знаю
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Huswop
Скорее ты прав насчет проводов. А про катушки спросил т.к. одному клубню замена 2 из 6 катушек частично помогло. Может если все махнуть то это решит проблему.

ЗЫ А вообще я офигел когда в соседней ветке прочитал что эта тема и на мкпп есть. У ELa вроде.
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 13:49
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 5
    • Репутация: 50
    • Новенький
=MapaT= :
Huswop
Скорее ты прав насчет проводов. А про катушки спросил т.к. одному клубню замена 2 из 6 катушек частично помогло. Может если все махнуть то это решит проблему.

ЗЫ А вообще я офигел когда в соседней ветке прочитал что эта тема и на мкпп есть. У ELa вроде.

Не зависит эта проблема походу от МКПП или АКПП. Сейчас посмотрел видео на первой странице (одно из ни мое) оба видео полностью одинаковы по провал оборотов на перекkючениях D и R. и даже больше скажу, мое видео сделано было на другой коробке. Сейчас поставил отремонтированную свою коробку+ремонтный бублик, ситуация не изменилась. Следовательно коробку можно отмести. Хотя когда стоишь в пробке то на D вибрация есть, а вот на P и N ее нет. Может это норма? :x
Мой дневник на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
KeNi_PRM
Не думаю что норма.
Скорее мне кажется подсос воздуха где-то.

А стоянка на D или R просто дает чуть больше нагрузки на двигло,, что приводит к просадке оборотов, но сама по себе не является причиной проблемы.
Более того, я замечал, что иногда, когда обороты проваливаются до 500, вибрации нет. А на более высоких появляется легкая. А бывает, что на 500 колбасит, а на более всоких нет. ::44:: ::44::
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 13:49
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 5
    • Репутация: 50
    • Новенький
=MapaT=
сейчас катался с кондером, обороты были чуть выше. Примерно 700-750об/мин. Вибрации значительно меньше. Но компрессор как-то шумит неприятно, что тоже не гуд ::ot::
Будем дальше копать, на очереди помершая диса замена свечей, колечки ваноса.
Мой дневник на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
KeNi_PRM
Обязательно отпиши о результате. ::good::
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
присоеденюсь к проблеме.....та же байда при переключении D и R,падают обороты встают на свое место,ну или не очень и появляется посторонний звук с тряской....тоже почему то больше склоняюсь к ваносу,датчику или какому то подсосу,каты вырезаны,один фиг ничего хорошего,мычит [censored],выхлоп воняет,хочу оставить евро 2 но поставить каты обратно...
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
что касаемо напряжения,это уже конкретные притенении к гену или его таблетке(регулятор напряжения)
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос


::1:: ::1:: Тоже так думаю
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 13:49
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 5
    • Репутация: 50
    • Новенький
=MapaT= :
KeNi_PRM
Обязательно отпиши о результате. ::good::

Поменял я мембрану дисы. машина поехала лучше и не более того. Обороты чуть выше 500, вибрация на прогретой на D и R осталась. Сморел видео на тубе и наткнулся вот на это:

Никто не проверял у себя?
Мой дневник на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 11:54
    • Сообщений 136
    • Профиль
    • Авто: bmw320i 2003 m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я пробовал, шляпа. никакого подсоса там нет. Это прокладка дисы должна быть нереально гнилой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос


Покажи плиз, где он находится и как отключается ::p:: ::p::
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 13:49
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 5
    • Репутация: 50
    • Новенький
=MapaT= :
artk :
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос


Покажи плиз, где он находится и как отключается ::p:: ::p::

Лучше не лезть...
Он сразу за корпусом воздушного фильтра.
Мой дневник на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
KeNi_PRM :
=MapaT= :
artk :
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос


Покажи плиз, где он находится и как отключается ::p:: ::p::

Лучше не лезть...
Он сразу за корпусом воздушного фильтра.

Почему так думаешь?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 13:49
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 5
    • Репутация: 50
    • Новенький
=MapaT= :
KeNi_PRM :
=MapaT= :
artk :
ищите подсос воздуха
для проверки отрубите дмрв. если станет лучше, то где-то подсос


Покажи плиз, где он находится и как отключается ::p:: ::p::

Лучше не лезть...
Он сразу за корпусом воздушного фильтра.

Почему так думаешь?

шутка;) Отключай, только потом ошибка останется в памяти.

Вот тут он правее фильтра
Мой дневник на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 17:35
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ!! Такая же проблема, падают обороты при включении Драйв и Реверс. Возникла на пустом месте. В момент когда играл с бензом разных заправок, так как ехал далеко.

Поменял КРКГ, переварил каты., новая диса. Не помогло. На очереди прогнать все катушки и датчики распред вала и коленчатого вала. Вдруг поможет. Если не поможет, то наверно лямбы и ванос.

В итоге, за год решили проблему с оборотами? Или так и катаемся пока что?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
м54 2.5 на автомате, американка. Мотор немец.
Та же беда. С кондеем или просто с печкой при включении режима D обороты падают-поднимаются обратно. Без кондея-печки - падают и остаются на месте. Но вибрация и без того присутствует на холостых.
Поменяно:

СРАЗУ ЗАМЕЧУ - ЗАМЕНЁН МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ! НО (!) Эта беда осталась от старого мотора ещё. То есть проблема в моём навесном прячется.

Итак:
1. Ремкомплект ванос;
2. Катушки все;
3. Свечи;
4. Коллектор суперспринт (БЕЗ-катовый);
5. Лямбды обе ОРИГИНАЛ;
6. Генератор;
7. Стартер;
8. Бензонасос;
9. Топливный фильтр;
10. Помпа;
11. Вискомуфта;
12. Основной радиатор со всеми шлангами системы охлаждения включая датчики;
13. DISA
14. Охладитель АКПП
15. Вся система охл. тщательно промыта, антифриз BMW оригинал.
16. Патрубки с расходомера до дроссельной заслонки новые;
17. Дроссельная заслонка чистая;

Сегодня снял воздухан для доступа, и старым русским методом отключал все датчики, которые видел и к которым можно было подлезть. Половину из них даже не знаю, что это были за датчики. Изменений НИКАКИХ. Никакой реакции. От одного датчика какого-то заглохла сразу, стоит под расходомером в районе дисы внизу, где блочок такой, а в нём несколько проводов приходит от расходомера и ещё чего-то.. Но тем не менее без него завелась с полборота как и всегда.
Ещё заметил, что покатавшись с отключённым расходомером обороты при включении режима D на холостых всё-таки стали обратно возвращаться. Но вибрация как была так и осталась.
КРКГ менялся год назад, ничего сказать не могу, может и кирдык ему уже...
Попробую ещё побрызгать на наличие подсоса.
Обращался к мастеру по АКПП. Сказал искать проблему не в коробке.

Когда включён кондей, РХХ принимает сигнал с него, так? Когда кондей или печка выключены, откуда идёт сигнал на РХХ при включении D ? Не с педали тормоза случаем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 18:54
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 АКПП 2004 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Micksha :
Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к.


А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле ::18:: ::xa::

Кстати как по общей динамике, улучшения есть?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2011, 13:08
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: e70 35d
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
=MapaT= :
Micksha :
Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к.


А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле ::18:: ::xa::

Кстати как по общей динамике, улучшения есть?

у меня старая гремела жуть как. После замены на новую никакой разницы в динамике не ощутил. Одно дело когда она раздолбана и болтается, это просто механический износ. А другое дело когда мембрана порвана и не держит. Вот тут уже я думаю почувствуется динамика.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 18:54
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 АКПП 2004 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
=MapaT= :
Micksha :
Я вот отремонтировал дису и пропала вибрация. Люфт заслонки был 3 мм где-то. пробег 150к.


А как отремонтировал? Новую заслонку воткнул чтоле ::18:: ::xa::

Кстати как по общей динамике, улучшения есть?


Да просто разобрал её, ось на которой крыльчатка намазал клеем для пластика, все собрал, убрал излишки клея.
Ну его [censored] эти ремкомплекты покупать. Кстати через год снимал для проверки - люфта нет.

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.