закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
сайлент-блоки я ставлю по тису.
ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда?
тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство.

и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну...

я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ::40::
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
toolshed :
сайлент-блоки я ставлю по тису.
ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда?
тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство.

и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну...

я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ::40::

а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ::40::

а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ::37::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 07 07 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
про диски-то ответь, а? в "информационном справочнике" написано, что их нужно менять при износе в 1,6 мм, то есть когда износ с каждой стороны составляет 0,8 мм. приезжай, я найду чем померить и сильно тебя расстроить ;) думаю, что если ты последователен в применении рекомендаций ТИСа, то диски тебе придется менять с каждой заменой колодок. кстати, разве в ТИСе где-то написано, что допускается заменять оригинал текстаром? ;)
зы. а еще я тебе страшную-престрашную тайну открою: если ты подглядишь в щелочку к официалам, то обнаружишь там под столиком баночку "фэри", с успехом заменяющую рекомендации ТИСа в вопросе замены сайлентблоков :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
loki :
toolshed :
сайлент-блоки я ставлю по тису.
ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда?
тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство.

и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну...

я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ::40::

а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ::40::

а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ::37::

да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все ::37:: не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
про диски я уже написал выше (ред.)

а про баночку "фэри" ты прям омереку мне открыл - в тисе тож рекомендуется использовать мыльный раствор :???:

зы: я никогда не заменял оригинал текстаром :roll:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
toolshed :
loki :
toolshed :
сайлент-блоки я ставлю по тису.
ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда?
тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство.

и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну...

я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ::40::

а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ::40::

а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ::37::

да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все ::37:: не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...

им уже был писдец еще до того, как покрышки коснулись м10 :???: к 13 тыщам надо прибавить еще моих 6
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
про диски я уже написал выше (ред.)

а про баночку "фэри" ты прям омереку мне открыл - в тисе тож рекомендуется использовать мыльный раствор :???:

зы: я никогда не заменял оригинал текстаром :roll:


что ты там писал? ах это:
:
ваш любимый подъебчик по минимальной допустимой степени износа дисков оставьте для себя 8) ибо больше блеснуть нечем, так?

да не, нам-то есть чем :) хотя бы тем, что чиним машины, а не дрочим на ТИС. чиним, кстати, с успехом.
бошки у вэобразников не снимаем, чтоб поменять трубку охлаждения, например. хотя в ТИСе написано снять бошки (после чего снять с клиента денег за съем бошек). мы плохие, да-да-да.
а ты, как я понимаю, не готов следовать рекомендациям ТИСа? как же так, Женя?? это же ТИС!!! рекомендации лучших собаководов!! это же тормозная система!! твоя безопасность!! а ты забиваешь на нее болт и не выполняешь рекомендаций.. ай-яй-яй ::40::
насчет "никогда не заменял" - мне не рассказывай, ладно? 8)
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru

Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
loki :
toolshed :
loki :
toolshed :
сайлент-блоки я ставлю по тису.
ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда?
тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство.

и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну...

я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ::40::

а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ::40::

а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ::37::

да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все ::37:: не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...

им уже был писдец еще до того, как покрышки коснулись м10 :???: к 13 тыщам надо прибавить еще моих 6

а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).

неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
loki :
а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).

неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки?

неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы??
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
toolshed :
loki :
а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).

неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки?

неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы??

Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? :wink:
а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
сайлент-блоки я ставлю по тису.

то есть, ты берешь:
1. Приспособление 00 7 500
2. Приспособление 31 2 151 (дорабатывая его)
3. Вымеряешь 290,9мм (чем, интересно?)
4. Замешиваешь раствор из 1 части мыла и 20 частей воды
5. Берешь приспособления 31 2 156 и 31 2 158
6. ..а также 31 2 154 , 31 2 157
и только после этого меняешь сайленты?? ты правда все это берешь? :o
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
toolshed :
loki :
toolshed :
loki :
а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).

неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки?

неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы??

Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? :wink:
а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца.

Я не могу оценивать трепетное или нетрепетное отношение, не наблюдая манеру езды. Это первое.
И я не совсем представляю КАК нужно неправильно установить сайленты, чтобы их убило просто от установки. Ну вот как??
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
:
сайлент-блоки я ставлю по тису.

то есть, ты берешь:
1. Приспособление 00 7 500
2. Приспособление 31 2 151 (дорабатывая его)
3. Вымеряешь 290,9мм (чем, интересно?)
4. Замешиваешь раствор из 1 части мыла и 20 частей воды
5. Берешь приспособления 31 2 156 и 31 2 158
6. ..а также 31 2 154 , 31 2 157
и только после этого меняешь сайленты?? ты правда все это берешь? :o

ты придуриваешься? 8)
291 мм легко отмеряется металлической линейкой, которая, поверь уж, у меня есть. и ставлю риску, по которой уже на станции позиционируют сайлент-блок. все просто :???:
остальным можно пренебречь (ну кроме фэри, разумеется) ::39::
вот неужели это никак не укладывается в башке толкового автослесаря? :shock:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
мне первый раз сайленты поменяли вообще при помощи 2х досок ))) Ими же сорвали старые сайленты и ими же надели новые самазав маслом немного , одевали всё на глаз ... нормально отходили 50 тыков 8) Ставил ЛЕМф
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
loki :
toolshed :
loki :
toolshed :
loki :
а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как).

неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки?

неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы??

Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? :wink:
а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца.

И я не совсем представляю КАК нужно неправильно установить сайленты, чтобы их убило просто от установки. Ну вот как??

крайне широко распространен способ установки "по месту". выражаясь более понятно - по отпечатку на рычаге. надо думать этот отпечаток от ранее также неправильно установленного сайлент-блока. что значит "неправильно"? поглубже на рычаг натянуть, кто ж там меряет насколько? достаточно 289 мм и резинки постепенно полезут вперед. ты опять скажешь "КАК"? ведь там под рычаг отверстия в балке и в кулаке, а под сайлент - в основании лонжерона. а вот так. встанет и 293 - эластичность резины и усилия позволят поставить всю конструкцию без затруднений.
а мне чет не хочется списывать этот косяк на якобы бракованные оригинальные сайлент-блоки, и не бракованные лемфердеры ::37::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SashaE46 :
мне первый раз сайленты поменяли вообще при помощи 2х досок ))) Ими же сорвали старые сайленты и ими же надели новые самазав маслом немного , одевали всё на глаз ... нормально отходили 50 тыков 8) Ставил ЛЕМф

вероятно повезло тебе ::40:: на глаз можно и в правильный размер вогнать, даже если "по месту" 8)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 09:19
    • Сообщений 2492
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 654
    • ОсвоилсяОсвоился
Тут недавно были жесткие баталии:) Toolshed vs Loki. Пока не понятно кто победил, Loki начал немного перегибать в плане следования инструкций TIS
А так Женя прав нужно максимально на сколько это возможно придерживаться инструкций. А то что там тормоза и т.д менять по Тису это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tskamol
ты сути спора не уловил: это как раз тис рекомендует менять диски едва они утратят 1.6 мм своей толщины. речь не об этом.
я толкую о соблюдении геометрической точности, необходимой для установки передних с/бл. ::42::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tskamol :
это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить.


Ты тут не прав. В бнв не знают, КАК ты собираешься ездить на машине. Если тошнить в бесконечной пробке от дома до работы - то можно и старые проточить пару раз. Ну, совсем, ничего не делать не получится - буртик будет задевать за колодку еще до того, как сработает датчик, а это, знаешь ли, жизни может стоить.

Так вот, возвращаясь к тому кто как ездит. Я на прошлой неделе катался на треке в Казани. Чтобы понять, что такое езда на треке - резина расплавилась и начала скатываться в шарики, колодки задымились, а диски посинели. Представляешь, до какой температуры они раскалились? И я вот очень сильно сомневаюсь, что тонкие диски (как, впрочем, и неоригинальное дерьмо), при этом бы не лопнули.

ЗЫ. Диски меняю каждую вторую замену колодок, ставлю только оригинал.
ЗЗЫ. На старой Е46 очень много ездил по грунтовке, сайленты поменял со штангенциркулем, поменял один раз и забыл.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 09:19
    • Сообщений 2492
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 654
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Tskamol
ты сути спора не уловил: это как раз тис рекомендует менять диски едва они утратят 1.6 мм своей толщины. речь не об этом.
я толкую о соблюдении геометрической точности, необходимой для установки передних с/бл. ::42::

Я как раз таки уловил суть спора, и понимаю что рекомендует тис но все должно быть в разумных пределах. Т.е. ты видишь и понимаешь что явно на таких дисках в тиски тормозить еще куеву тучу км с какого лысого тогда их менять. А вот правильно установить с/блоки это уже немного из другой оперы . Даже если и то и то приписано в Тисе. Как то так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 09:19
    • Сообщений 2492
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 654
    • ОсвоилсяОсвоился
Дедушка Намто :
Tskamol :
это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить.


Ты тут не прав. В бнв не знают, КАК ты собираешься ездить на машине. Если тошнить в бесконечной пробке от дома до работы - то можно и старые проточить пару раз. Ну, совсем, ничего не делать не получится - буртик будет задевать за колодку еще до того, как сработает датчик, а это, знаешь ли, жизни может стоить.

Так вот, возвращаясь к тому кто как ездит. Я на прошлой неделе катался на треке в Казани. Чтобы понять, что такое езда на треке - резина расплавилась и начала скатываться в шарики, колодки задымились, а диски посинели. Представляешь, до какой температуры они раскалились? И я вот очень сильно сомневаюсь, что тонкие диски (как, впрочем, и неоригинальное дерьмо), при этом бы не лопнули.

ЗЫ. Диски меняю каждую вторую замену колодок, ставлю только оригинал.
ЗЗЫ. На старой Е46 очень много ездил по грунтовке, сайленты поменял со штангенциркулем, поменял один раз и забыл.

Ну понимаешь ли драг рейсинг я устраивать не собираюсь, и в тиски тормозить не очень люблю.:) А если говорить с этой точки зрения то ты безусловно прав. Но опять же тут идет спор про правильную установку с/блоков. И я сам 2 раза за год менял с/блоки на своей прошлой машинке. Проехал за один год что то вроде 15-18 тыщ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Черногорец клуба
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7344
    • Профиль
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
так так.... походу Toolshed привез свою краснодарку Гене в сервис и там они посрались ::40:: че за напряженка пасаны?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 09:19
    • Сообщений 2492
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 654
    • ОсвоилсяОсвоился
Никола :
так так.... походу Toolshed привез свою краснодарку ене в сервис и там они посрались ::40:: че за напряженка пасаны?? :lol:

вроде такого не было:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 21:53
    • Сообщений 2441
    • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
ваще не знаю, что такое убитые сайленты рычагов :x
шаровые дохли, это да!30 тыс. и привет :evil:

Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.