|
|
№26
07 07 2011, 19:12
toolshed : сайлент-блоки я ставлю по тису. ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№27
07 07 2011, 19:17
loki : toolshed : сайлент-блоки я ставлю по тису. ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ![]() а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ![]() а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№28
07 07 2011, 19:21
про диски-то ответь, а? в "информационном справочнике" написано, что их нужно менять при износе в 1,6 мм, то есть когда износ с каждой стороны составляет 0,8 мм. приезжай, я найду чем померить и сильно тебя расстроить
зы. а еще я тебе страшную-престрашную тайну открою: если ты подглядишь в щелочку к официалам, то обнаружишь там под столиком баночку "фэри", с успехом заменяющую рекомендации ТИСа в вопросе замены сайлентблоков --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№29
07 07 2011, 19:23
toolshed : loki : toolshed : сайлент-блоки я ставлю по тису. ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ![]() а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ![]() а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ![]() да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№30
07 07 2011, 19:25
про диски я уже написал выше (ред.)
а про баночку "фэри" ты прям омереку мне открыл - в тисе тож рекомендуется использовать мыльный раствор зы: я никогда не заменял оригинал текстаром Ремонт любых редукторов - лс |
|
№31
07 07 2011, 19:26
loki : toolshed : loki : toolshed : сайлент-блоки я ставлю по тису. ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ![]() а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ![]() а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ![]() да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...им уже был писдец еще до того, как покрышки коснулись м10 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№32
07 07 2011, 19:36
toolshed : про диски я уже написал выше (ред.) а про баночку "фэри" ты прям омереку мне открыл - в тисе тож рекомендуется использовать мыльный раствор зы: я никогда не заменял оригинал текстаром что ты там писал? ах это: : ваш любимый подъебчик по минимальной допустимой степени износа дисков оставьте для себя да не, нам-то есть чем бошки у вэобразников не снимаем, чтоб поменять трубку охлаждения, например. хотя в ТИСе написано снять бошки (после чего снять с клиента денег за съем бошек). мы плохие, да-да-да. а ты, как я понимаю, не готов следовать рекомендациям ТИСа? как же так, Женя?? это же ТИС!!! рекомендации лучших собаководов!! это же тормозная система!! твоя безопасность!! а ты забиваешь на нее болт и не выполняешь рекомендаций.. ай-яй-яй насчет "никогда не заменял" - мне не рассказывай, ладно? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
|
№33
07 07 2011, 19:38
toolshed : loki : toolshed : loki : toolshed : сайлент-блоки я ставлю по тису. ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, иногда - руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... я очень хочу посмотреть, как ты ставишь сайлентблоки по ТИСу. даже готов озаботиться продажей билетов ![]() а хуль там смотреть? те сайленты уже за полтос пробежали и хорошо себя чувствуют. и их поставили так, как требуется, а не так, как принято на сто, когда в порядке лотереи они живут от 10 до 30 ткм ![]() а на моем нынешнем тачане оригинальные (!) сайлент-блоки поставлены 13 ткм назад в краснодаре и им уже писдец ![]() да им писдетс не потому что они как-то раком поставлены в краснодаре, а просто потому что ты их убил трассой м10, вот и все не надо искать сложных объяснений там, где все объясняется куда проще...им уже был писдец еще до того, как покрышки коснулись м10 а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№34
07 07 2011, 19:41
loki : а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№35
07 07 2011, 19:45
toolshed : loki : а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки? неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы?? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№36
07 07 2011, 19:52
loki : toolshed : loki : а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки? неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы?? Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№37
07 07 2011, 19:55
: сайлент-блоки я ставлю по тису. то есть, ты берешь: 1. Приспособление 00 7 500 2. Приспособление 31 2 151 (дорабатывая его) 3. Вымеряешь 290,9мм (чем, интересно?) 4. Замешиваешь раствор из 1 части мыла и 20 частей воды 5. Берешь приспособления 31 2 156 и 31 2 158 6. ..а также 31 2 154 , 31 2 157 и только после этого меняешь сайленты?? ты правда все это берешь? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№38
07 07 2011, 19:57
toolshed : loki : toolshed : loki : а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки? неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы?? Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца. Я не могу оценивать трепетное или нетрепетное отношение, не наблюдая манеру езды. Это первое. И я не совсем представляю КАК нужно неправильно установить сайленты, чтобы их убило просто от установки. Ну вот как?? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№39
07 07 2011, 20:03
loki : : сайлент-блоки я ставлю по тису. то есть, ты берешь: 1. Приспособление 00 7 500 2. Приспособление 31 2 151 (дорабатывая его) 3. Вымеряешь 290,9мм (чем, интересно?) 4. Замешиваешь раствор из 1 части мыла и 20 частей воды 5. Берешь приспособления 31 2 156 и 31 2 158 6. ..а также 31 2 154 , 31 2 157 и только после этого меняешь сайленты?? ты правда все это берешь? ты придуриваешься? 291 мм легко отмеряется металлической линейкой, которая, поверь уж, у меня есть. и ставлю риску, по которой уже на станции позиционируют сайлент-блок. все просто остальным можно пренебречь (ну кроме фэри, разумеется) вот неужели это никак не укладывается в башке толкового автослесаря? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№40
07 07 2011, 20:11
мне первый раз сайленты поменяли вообще при помощи 2х досок ))) Ими же сорвали старые сайленты и ими же надели новые самазав маслом немного , одевали всё на глаз ... нормально отходили 50 тыков
|
|
№41
07 07 2011, 20:13
loki : toolshed : loki : toolshed : loki : а ты, прости, на основании чего их приговорил-то? (даже не касаясь вопроса, что на этой машине ездили до тебя незнамо как). неужели тебе надо рассказывать, как выглядят убитые сайлент-блоки? неужели тебе надо рассказывать, что ты не можешь делать выводы о том, что сайлентблоки убила именно неправильная установка, если не ездил на этой машине сам и не следил за тем как ездил предыдущий владелец? откуда столь однозначные выводы?? Ген, вот хуль разводить демагогию? простой пример: почему я на прошлой тачке проехал 45 ткм, включая м10+м4 туда+обратно, разъебанный автобан в шлисселе под дважды в день 4-5 раз в неделю, всю соленую зиму и сайленты после этого выглядят так, как им подобает? а за 13 тысяч убить правильно установленные оригинальные сайлент-блоки надо ну оооочень постараться. чтобы у них выдавило резинки вперед. и это учитывая трепетное отношение к машине прежнего ее владельца. И я не совсем представляю КАК нужно неправильно установить сайленты, чтобы их убило просто от установки. Ну вот как?? крайне широко распространен способ установки "по месту". выражаясь более понятно - по отпечатку на рычаге. надо думать этот отпечаток от ранее также неправильно установленного сайлент-блока. что значит "неправильно"? поглубже на рычаг натянуть, кто ж там меряет насколько? достаточно 289 мм и резинки постепенно полезут вперед. ты опять скажешь "КАК"? ведь там под рычаг отверстия в балке и в кулаке, а под сайлент - в основании лонжерона. а вот так. встанет и 293 - эластичность резины и усилия позволят поставить всю конструкцию без затруднений. а мне чет не хочется списывать этот косяк на якобы бракованные оригинальные сайлент-блоки, и не бракованные лемфердеры
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№42
07 07 2011, 20:14
SashaE46 : мне первый раз сайленты поменяли вообще при помощи 2х досок ))) Ими же сорвали старые сайленты и ими же надели новые самазав маслом немного , одевали всё на глаз ... нормально отходили 50 тыков вероятно повезло тебе на глаз можно и в правильный размер вогнать, даже если "по месту" Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
|
№43
07 07 2011, 20:57
Тут недавно были жесткие баталии:) Toolshed vs Loki. Пока не понятно кто победил, Loki начал немного перегибать в плане следования инструкций TIS
А так Женя прав нужно максимально на сколько это возможно придерживаться инструкций. А то что там тормоза и т.д менять по Тису это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить. |
|
№44
07 07 2011, 21:09
Tskamol
ты сути спора не уловил: это как раз тис рекомендует менять диски едва они утратят 1.6 мм своей толщины. речь не об этом. я толкую о соблюдении геометрической точности, необходимой для установки передних с/бл.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№45
07 07 2011, 21:20
Tskamol : это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить. Ты тут не прав. В бнв не знают, КАК ты собираешься ездить на машине. Если тошнить в бесконечной пробке от дома до работы - то можно и старые проточить пару раз. Ну, совсем, ничего не делать не получится - буртик будет задевать за колодку еще до того, как сработает датчик, а это, знаешь ли, жизни может стоить. Так вот, возвращаясь к тому кто как ездит. Я на прошлой неделе катался на треке в Казани. Чтобы понять, что такое езда на треке - резина расплавилась и начала скатываться в шарики, колодки задымились, а диски посинели. Представляешь, до какой температуры они раскалились? И я вот очень сильно сомневаюсь, что тонкие диски (как, впрочем, и неоригинальное дерьмо), при этом бы не лопнули. ЗЫ. Диски меняю каждую вторую замену колодок, ставлю только оригинал. ЗЗЫ. На старой Е46 очень много ездил по грунтовке, сайленты поменял со штангенциркулем, поменял один раз и забыл. |
|
№46
07 07 2011, 21:23
toolshed : Tskamol ты сути спора не уловил: это как раз тис рекомендует менять диски едва они утратят 1.6 мм своей толщины. речь не об этом. я толкую о соблюдении геометрической точности, необходимой для установки передних с/бл. ![]() Я как раз таки уловил суть спора, и понимаю что рекомендует тис но все должно быть в разумных пределах. Т.е. ты видишь и понимаешь что явно на таких дисках в тиски тормозить еще куеву тучу км с какого лысого тогда их менять. А вот правильно установить с/блоки это уже немного из другой оперы . Даже если и то и то приписано в Тисе. Как то так. |
|
№47
07 07 2011, 21:27
Дедушка Намто : Tskamol : это знаешь ли бабки все хотят рубить и соответственно советуют меня диски и т.д на которых можно еще столько же отъездить. Ты тут не прав. В бнв не знают, КАК ты собираешься ездить на машине. Если тошнить в бесконечной пробке от дома до работы - то можно и старые проточить пару раз. Ну, совсем, ничего не делать не получится - буртик будет задевать за колодку еще до того, как сработает датчик, а это, знаешь ли, жизни может стоить. Так вот, возвращаясь к тому кто как ездит. Я на прошлой неделе катался на треке в Казани. Чтобы понять, что такое езда на треке - резина расплавилась и начала скатываться в шарики, колодки задымились, а диски посинели. Представляешь, до какой температуры они раскалились? И я вот очень сильно сомневаюсь, что тонкие диски (как, впрочем, и неоригинальное дерьмо), при этом бы не лопнули. ЗЫ. Диски меняю каждую вторую замену колодок, ставлю только оригинал. ЗЗЫ. На старой Е46 очень много ездил по грунтовке, сайленты поменял со штангенциркулем, поменял один раз и забыл. Ну понимаешь ли драг рейсинг я устраивать не собираюсь, и в тиски тормозить не очень люблю. |
|
№48
07 07 2011, 22:10
так так.... походу Toolshed привез свою краснодарку Гене в сервис и там они посрались
че за напряженка пасаны?? |
|
№49
07 07 2011, 22:12
Никола : так так.... походу Toolshed привез свою краснодарку ене в сервис и там они посрались че за напряженка пасаны?? вроде такого не было:) |
|
№50
07 07 2011, 22:47
ваще не знаю, что такое убитые сайленты рычагов
шаровые дохли, это да!30 тыс. и привет |
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





