закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Компакт46
а как компенсируют колебания? Сцепление с пружинками на отремонтированный маховик не подходит...Описаный тобою метод подходит только чтоб ПРОДАТЬ МАШИНУ потому как отсутствие демпфера крутильных колебаний приводит к разрушению КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ и возможному отрыву носка коленчатого вала....
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shturman :
не обязательно это маховик. Я когда менял, для себя решил, поменяю сначала сцепу, если не поможет, тогда уже маховик.


Было точно так же. Вся дерготня ушла с заменой сцепления. Диск полностью выносился. Маховик был в норме.

DmS :
У меня сцепа схватывает не равномерно, а сразу практически и в самом конце педали, может имеет смысл сначала просто сцепу поменять?


На новой сцепе тоже будет брать под конец педали.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Дедушка Намто
Сколько родное сцепление отходило?
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
ruslan-404 :
Дедушка Намто
Сколько родное сцепление отходило?


А как узнать? Я же не единственный владелец этого авто, сколько там раз до меня пробег скручивали - никто уже и не узнает.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Да тут уже не узнаешь. Я бы этим крутильщикам руки бы пооткручивал... ::angry::
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2010, 23:39
    • Сообщений 595
    • Профиль
    • Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Изображения: 27
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто :
Компакт46
а как компенсируют колебания? Сцепление с пружинками на отремонтированный маховик не подходит...Описаный тобою метод подходит только чтоб ПРОДАТЬ МАШИНУ потому как отсутствие демпфера крутильных колебаний приводит к разрушению КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ и возможному отрыву носка коленчатого вала....

машины все на которых это сделано на глазах и пока ничего не оторвало ......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Компакт46 :
машины все на которых это сделано на глазах и пока ничего не оторвало

ну следующий владелец получит "супрайз" :lol: :lol: :lol: ...сам подумай - ДЛЯ ЧЕГО ПОСТАВЛЕНЫ ПРУЖИНКИ ЛИБО В МАХОВИК ЛИБО В САМ ДИСК????
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.

Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто

А вот такой еще вопрос, как из за маховика может происходить удар в редукторе когда при выжатом сцеплении включаешь передачу.??? Маховик и сцепа же не контактируют...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
DmS

Если выжать сцепление, подождать секунд 5 и включить передачу - тоже будет удар?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
DmS

Если выжать сцепление, подождать секунд 5 и включить передачу - тоже будет удар?


По моему да...
Точно не помню но я кажется специально ждал некоторое время..
Что интересно это не закономерность, бывает есть стук, бывает нет..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2008, 22:01
    • Сообщений 764
    • Профиль
    • Авто: 318d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMWorc.ru.Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто :
сам подумай - ДЛЯ ЧЕГО ПОСТАВЛЕНЫ ПРУЖИНКИ ЛИБО В МАХОВИК ЛИБО В САМ ДИСК????

Для плавности трогания :)

не так давно поменял себе маховик на одномассовый, дергаться перестала и стуки практически пропали. я доволен. на М54 поставил от М50.

Е12
Е30-3 шт
Е32
Е36
Е46
Е91
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
склоняюсь все-таки к тому, чтобы заменить только сцепу и посмотреть состояние маховика. Вскрытие покажет. Будет совсем критично- поменяю вторым этапом маховик.

а сцепа, кстати, родная стоит- 220тыс. прошла ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 12:42
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: M43TU
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fuego :
Маховик Luk'овский можешь у loki взять. Уверен, будет дешевле чем обозначенные тобой цены.


взял на заметку :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
DmS
купи убитый маховик и посмотри...
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто :
DmS
купи убитый маховик и посмотри...


что посмотреть то?)
Последний раз редактировалось DmS 15 02 2011, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто

Сегодня специально проверил, если выжимать сцепление и ждать некоторое время то ударов при включении скорости нету вообще.. А если выжал-включил в обычном режиме то удары есть, особенно когда заднюю втыкаешь, это маховик значит да??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
DmS :
Дедушка Намто

Сегодня специально проверил, если выжимать сцепление и ждать некоторое время то ударов при включении скорости нету вообще.. А если выжал-включил в обычном режиме то удары есть, особенно когда заднюю втыкаешь, это маховик значит да??


При чем тут маховик? Вот как раз маховик и не причем.
При выжимании сцепления валы не сразу останавливаются, от этого остаточный момент и передается.
Когда ты втыкаешь через паузу - все уже остановилось.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто

Тоже такие мысли есть...
И что же делать?((
Коробку менять??????????
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто

Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
DmS :
Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении?


Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Дедушка Намто :
Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамни

все эти штуки и РАЗЪЁ"""ЫВАЕТ МАХОВИК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....представь тот момент о котором ты говорил(на валах) тока усиленный болванкой в 10кг да еще все это помножить на угловую скорость...ваще караул..МЕНЯТЬ НАДО МАХОВИК в первую очередь а затем все остальное начав с сайлентов и закончив ШРУСАМИ
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
DmS :
Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении?


Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника.


В том то и дело что это все проверил, салент редуктора и муфту кардана поменял, люфты везде допустимые..(
Откуда может быть остаточное вращение??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Дедушка Намто :
DmS :
Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении?


Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника.


::39:: Откуда при таком пробеге там люфты берутся не пойму? это во всем двух массовый маховик виновен?
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто :
Дедушка Намто :
Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамни

все эти штуки и РАЗЪЁ"""ЫВАЕТ МАХОВИК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....представь тот момент о котором ты говорил(на валах) тока усиленный болванкой в 10кг да еще все это помножить на угловую скорость...ваще караул..МЕНЯТЬ НАДО МАХОВИК в первую очередь а затем все остальное начав с сайлентов и закончив ШРУСАМИ


А откуда в данный момент то удары? Особенно когда выжимаешь сцепу и заднюю сразу втыкаешь, удар не слабый... Маховик маховиком, но по мимо него хочется понять в чем проблема...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Да и как может быть причиной маховик если удары даже на выжатом сцеплении...

Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.