|
|
№26
15 02 2011, 10:51
Компакт46
а как компенсируют колебания? Сцепление с пружинками на отремонтированный маховик не подходит...Описаный тобою метод подходит только чтоб ПРОДАТЬ МАШИНУ потому как отсутствие демпфера крутильных колебаний приводит к разрушению КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ и возможному отрыву носка коленчатого вала.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№27
15 02 2011, 10:59
Shturman : не обязательно это маховик. Я когда менял, для себя решил, поменяю сначала сцепу, если не поможет, тогда уже маховик. Было точно так же. Вся дерготня ушла с заменой сцепления. Диск полностью выносился. Маховик был в норме. DmS : У меня сцепа схватывает не равномерно, а сразу практически и в самом конце педали, может имеет смысл сначала просто сцепу поменять? На новой сцепе тоже будет брать под конец педали. |
|
№28
15 02 2011, 11:56
Дедушка Намто
Сколько родное сцепление отходило? |
|
№29
15 02 2011, 12:34
ruslan-404 : Дедушка Намто Сколько родное сцепление отходило? А как узнать? Я же не единственный владелец этого авто, сколько там раз до меня пробег скручивали - никто уже и не узнает. |
|
№30
15 02 2011, 12:45
Да тут уже не узнаешь. Я бы этим крутильщикам руки бы пооткручивал...
|
|
№31
15 02 2011, 13:07
сергей сити авто : Компакт46 а как компенсируют колебания? Сцепление с пружинками на отремонтированный маховик не подходит...Описаный тобою метод подходит только чтоб ПРОДАТЬ МАШИНУ потому как отсутствие демпфера крутильных колебаний приводит к разрушению КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ и возможному отрыву носка коленчатого вала.... машины все на которых это сделано на глазах и пока ничего не оторвало ...... |
|
№32
15 02 2011, 13:10
Компакт46 : машины все на которых это сделано на глазах и пока ничего не оторвало ну следующий владелец получит "супрайз" Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
|
№33
15 02 2011, 15:41
сергей сити авто
А вот такой еще вопрос, как из за маховика может происходить удар в редукторе когда при выжатом сцеплении включаешь передачу.??? Маховик и сцепа же не контактируют... |
|
№34
15 02 2011, 16:08
DmS
Если выжать сцепление, подождать секунд 5 и включить передачу - тоже будет удар? |
|
№35
15 02 2011, 16:36
Дедушка Намто : DmS Если выжать сцепление, подождать секунд 5 и включить передачу - тоже будет удар? По моему да... Точно не помню но я кажется специально ждал некоторое время.. Что интересно это не закономерность, бывает есть стук, бывает нет.. |
|
№36
15 02 2011, 19:42
сергей сити авто : сам подумай - ДЛЯ ЧЕГО ПОСТАВЛЕНЫ ПРУЖИНКИ ЛИБО В МАХОВИК ЛИБО В САМ ДИСК???? Для плавности трогания не так давно поменял себе маховик на одномассовый, дергаться перестала и стуки практически пропали. я доволен. на М54 поставил от М50. ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№37
15 02 2011, 19:59
склоняюсь все-таки к тому, чтобы заменить только сцепу и посмотреть состояние маховика. Вскрытие покажет. Будет совсем критично- поменяю вторым этапом маховик.
а сцепа, кстати, родная стоит- 220тыс. прошла |
|
№38
15 02 2011, 20:01
Fuego : Маховик Luk'овский можешь у loki взять. Уверен, будет дешевле чем обозначенные тобой цены. взял на заметку |
|
№39
15 02 2011, 20:56
DmS
купи убитый маховик и посмотри... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№40
15 02 2011, 21:58
сергей сити авто : DmS купи убитый маховик и посмотри... что посмотреть то?) |
|
№41
15 02 2011, 21:59
Дедушка Намто
Сегодня специально проверил, если выжимать сцепление и ждать некоторое время то ударов при включении скорости нету вообще.. А если выжал-включил в обычном режиме то удары есть, особенно когда заднюю втыкаешь, это маховик значит да?? |
|
№42
16 02 2011, 10:04
DmS : Дедушка Намто Сегодня специально проверил, если выжимать сцепление и ждать некоторое время то ударов при включении скорости нету вообще.. А если выжал-включил в обычном режиме то удары есть, особенно когда заднюю втыкаешь, это маховик значит да?? При чем тут маховик? Вот как раз маховик и не причем. При выжимании сцепления валы не сразу останавливаются, от этого остаточный момент и передается. Когда ты втыкаешь через паузу - все уже остановилось. |
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
|
№43
16 02 2011, 11:17
Дедушка Намто
Тоже такие мысли есть... И что же делать?(( Коробку менять?????????? |
|
№44
16 02 2011, 11:20
Дедушка Намто
Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении? |
|
№45
16 02 2011, 11:51
DmS : Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении? Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника. |
|
№46
16 02 2011, 11:57
Дедушка Намто : Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамни все эти штуки и РАЗЪЁ"""ЫВАЕТ МАХОВИК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....представь тот момент о котором ты говорил(на валах) тока усиленный болванкой в 10кг да еще все это помножить на угловую скорость...ваще караул..МЕНЯТЬ НАДО МАХОВИК в первую очередь а затем все остальное начав с сайлентов и закончив ШРУСАМИ Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№47
16 02 2011, 11:58
Дедушка Намто : DmS : Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении? Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника. В том то и дело что это все проверил, салент редуктора и муфту кардана поменял, люфты везде допустимые..( Откуда может быть остаточное вращение?? |
|
№48
16 02 2011, 11:59
Дедушка Намто : DmS : Да и откуда тогда удары где то сзади при переключении? Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамника. Откуда при таком пробеге там люфты берутся не пойму? это во всем двух массовый маховик виновен?
|
|
№49
16 02 2011, 12:00
сергей сити авто : Дедушка Намто : Привода проверяй, кардан и редуктор на предмет люфтов, сайлентблоки редуктора и подрамни все эти штуки и РАЗЪЁ"""ЫВАЕТ МАХОВИК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ....представь тот момент о котором ты говорил(на валах) тока усиленный болванкой в 10кг да еще все это помножить на угловую скорость...ваще караул..МЕНЯТЬ НАДО МАХОВИК в первую очередь а затем все остальное начав с сайлентов и закончив ШРУСАМИ А откуда в данный момент то удары? Особенно когда выжимаешь сцепу и заднюю сразу втыкаешь, удар не слабый... Маховик маховиком, но по мимо него хочется понять в чем проблема... |
|
№50
16 02 2011, 12:02
Да и как может быть причиной маховик если удары даже на выжатом сцеплении...
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по маховику
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Откуда при таком пробеге там люфты берутся не пойму? это во всем двух массовый маховик виновен?