|
|
№26
25 11 2010, 04:05
ни разу в том году не застрял!!! ну один раз... провалился передними колесами и повис на брюхе... не понимаю, хотя нет, понимаю как вы ездите! педаль в пол... и полетели!!!:lol: педаль газа работает не только по принципу вкл./выкл. а еще, как раскачать и не навредить коробке. ну скажем у вас препятствие и оно вам мешает... его и используем! слегка газку... как можно выше на это препятствие, но не давая буксовать задним колесам, и тормозим держа тормоз. колеса остановились. переключаем передачу на Драйв или Реверс, в зависимости от того куда вы вы пытались ехать до этого... заехав на препятствие теперь надо съехать так же с него, то есть в обратную сторону, также не сильно буксуя но стараясь немного разогнаться. как только опять нет движения, букс, снова по тормозам и опять по новой... главное не газовать как ошалелый и не форсировать события!!! для скептиков щаз пару фот выложу, гду пузом продавливал снег выезжая со стоянки, да еще и с поворотом! |
|
№27
25 11 2010, 04:13
|
|
№28
25 11 2010, 04:16
Если есть немного веса и мышечной массы, то можно попробовать сделать как я ...
Ну, я про моменты похожие на вопрос в самой теме, к "сел на пузо" это не относится ! Короче, ставишь на "D" а сам выходишь, упираешься правым плечом в переднюю стойку и помогаешь раскачивать ... Иногда прокатывает ! Но правда БМВ тяжеловата будет, вот на копье гоняю иногда зимой, вот там вообще без проблем, в 70% случаев вытаскиваю таким макаром сам ! Админ со стажем А так же делаю интересные эксклюзивные вещи: http://klst.ru http://tribotech.ru |
|
№29
25 11 2010, 07:32
Ха ха
Кто-то "блеснул" английским. Щаз на сарайке не нарадуюсь приводу еще и на передние колеса. Жить гораздо проще стало в сугробах. Антибукс лампочка забыл когда уже срабатывала. |
|
№30
25 11 2010, 07:36
учись им пользоваться суть проблемы так и не понял,у нас в Сибири снега всяко больше чем в центральной части россии,смотри как две е36 жгут наравне с субарями и нивами и никто не застревает http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 3487/#post ,купеха на мехе,седан на автомате.
|
|
№31
25 11 2010, 07:44
TraktorisT_spb
Всю зиму,когда застревал,так и делал!! |
|
№32
25 11 2010, 08:53
dreadnaxt : может я каких-то тонкостей не знаю? Резину поставь нормальную, и поменьше на Д езди. |
Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))
|
|
№33
25 11 2010, 08:59
Дедушка Намто : и поменьше на Д езди Что-то не совсем понял а, на чем надо ездить ? Если не на D ? По теме застревал только один раз на липучке (средней убитости) пару лет назад (когда только взял e46) после этого два сезона на шипах - никаких проблемм.
|
|
№34
25 11 2010, 09:24
Alexrmn : Что-то не совсем понял а, на чем надо ездить ? Если не на D ? У него авто Е90, там есть спорт и ручной, а Д там для трассы или экономии топлива. |
|
№35
25 11 2010, 09:25
дык на чем ездить?) на типтронике?
|
|
№36
25 11 2010, 09:33
proffesor : учись им пользоваться суть проблемы так и не понял +1 |
|
№37
25 11 2010, 09:38
Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать?
Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки. |
|
№38
25 11 2010, 13:05
Дедушка Намто : У него авто Е90, там есть спорт и ручной, а Д там для трассы или экономии топлива. И на e46 есть и ручной, и спорт, и просто драйв (по крайней мере на большинстве машин), не понял, в е90 что по умолчанию для езды спорт режим предназначен или ручной ? (ничего не понимаю) |
|
№39
25 11 2010, 13:12
Wilhelm : Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать? Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки. вы хоть иногда думайте о чем пишите!!!
|
|
№40
25 11 2010, 13:14
Наши машины для удовольствия, а не для дрочева в снежных сугробах))))
Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
|
№41
25 11 2010, 13:16
TraktorisT_spb : Wilhelm : Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать? Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки. вы хоть иногда думайте о чем пишите!!! ![]() он похоже имел ввиду вместо ЭР ставить нейтраль, что бы машина под своим весом скатывалась в противоположную сторону и потом снова Д. так раскачать |
|
№42
25 11 2010, 13:21
dreadnaxt : TraktorisT_spb : Wilhelm : Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать? Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки. вы хоть иногда думайте о чем пишите!!! ![]() он похоже имел ввиду вместо ЭР ставить нейтраль, что бы машина под своим весом скатывалась в противоположную сторону и потом снова Д. так раскачать а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!??? если вы не понимаете что такое раскачка и для чего она нужна, слушайте что вам люди говорят!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))
|
|
№43
25 11 2010, 13:26
шипа + Х-драйв = более менее по ледяным сугробам лазить...
![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№44
25 11 2010, 13:40
TraktorisT_spb : а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!??? и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи. |
|
№45
25 11 2010, 13:48
dreadnaxt : TraktorisT_spb : а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!??? и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи. а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!! |
|
№46
25 11 2010, 13:51
TraktorisT_spb : dreadnaxt : TraktorisT_spb : а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!??? и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи. а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!! да понятно, но идея человека тоже имеет право на жизнь. а ты её сразу в штыки воспринял. я например так на механике пару раз выезжал, просто раскачивая сцеплением |
|
№47
25 11 2010, 15:32
Всё равно задний привод с полным или передним зимой по проходимости не сравнить. Той зимой много застревал. Правда только во дворах, т.к. их нихрена не чистят!((( А так в городе и на трассах проблем нет! В перспективе надо брать 330Xi
|
|
№48
26 11 2010, 02:47
dreadnaxt : TraktorisT_spb : dreadnaxt : TraktorisT_spb : а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!??? и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи. а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!! да понятно, но идея человека тоже имеет право на жизнь. а ты её сразу в штыки воспринял. я например так на механике пару раз выезжал, просто раскачивая сцеплением в езде по бездорожью идей нет, есть законы! и не путай езду на ручке, где ты выжав сцепление действительно можешь откатиться, с ездой на АВТОМАТЕ!!! на автомате при включенном драйве машина едет вперед, а что бы она остановилась надо нажать тормоза!!! так что сравнение с ручкой просто не уместно, а ты про какие то штыки говоришь...
|
Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




ни разу в том году не застрял!!! ну один раз... провалился передними колесами и повис на брюхе...






