закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::hm:: ни разу в том году не застрял!!! ну один раз... провалился передними колесами и повис на брюхе... ::36::
не понимаю, хотя нет, понимаю как вы ездите! педаль в пол... и полетели!!!:lol:
педаль газа работает не только по принципу вкл./выкл.
а еще, как раскачать и не навредить коробке.
ну скажем у вас препятствие и оно вам мешает... его и используем!
слегка газку... как можно выше на это препятствие, но не давая буксовать задним колесам, и тормозим держа тормоз. колеса остановились. переключаем передачу на Драйв или Реверс, в зависимости от того куда вы вы пытались ехать до этого... заехав на препятствие теперь надо съехать так же с него, то есть в обратную сторону, также не сильно буксуя но стараясь немного разогнаться. как только опять нет движения, букс, снова по тормозам и опять по новой...
главное не газовать как ошалелый и не форсировать события!!!
для скептиков щаз пару фот выложу, гду пузом продавливал снег выезжая со стоянки, да еще и с поворотом!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка




вот так... при правильном подходе, с места тронуться точно можно! ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 06 2009, 23:41
    • Сообщений 842
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Если есть немного веса и мышечной массы, то можно попробовать сделать как я ...
Ну, я про моменты похожие на вопрос в самой теме, к "сел на пузо" это не относится !
Короче, ставишь на "D" а сам выходишь, упираешься правым плечом в переднюю стойку и помогаешь раскачивать ...
Иногда прокатывает ! ::37::

Но правда БМВ тяжеловата будет, вот на копье гоняю иногда зимой, вот там вообще без проблем, в 70% случаев вытаскиваю таким макаром сам ! 8)
Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем :)

А так же делаю интересные эксклюзивные вещи:
http://klst.ru
http://tribotech.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ха ха
Кто-то "блеснул" английским. Щаз на сарайке не нарадуюсь приводу еще и на передние колеса. Жить гораздо проще стало в сугробах. Антибукс лампочка забыл когда уже срабатывала.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2008, 06:08
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: e36 М52В20 седан,Е46 М54В22 туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
    • Гость
учись им пользоваться суть проблемы так и не понял,у нас в Сибири снега всяко больше чем в центральной части россии,смотри как две е36 жгут наравне с субарями и нивами и никто не застревает http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 3487/#post ,купеха на мехе,седан на автомате.
Какая жизнь такие и песни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
TraktorisT_spb
Всю зиму,когда застревал,так и делал!!
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
dreadnaxt :
может я каких-то тонкостей не знаю?


Резину поставь нормальную, и поменьше на Д езди.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))

  • Слетал блин в Ларнаку

    Решили мы с женой полететь на выходные в Ларнака. Купили билеты, оплатили отель, забронировали тачку...

  • Блин, холодно!

    Сегодня после трехдневного простоя завёл машину, 30 мин отработала вебаста, -25 машина завелась, а в...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
и поменьше на Д езди

Что-то не совсем понял а, на чем надо ездить ? Если не на D ?
По теме застревал только один раз на липучке (средней убитости) пару лет назад (когда только взял e46) после этого два сезона на шипах - никаких проблемм. ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexrmn :
Что-то не совсем понял а, на чем надо ездить ? Если не на D ?


У него авто Е90, там есть спорт и ручной, а Д там для трассы или экономии топлива.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2010, 02:52
    • Сообщений 3084
    • Профиль
    • Авто: 325 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
дык на чем ездить?) на типтронике?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12568
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
proffesor :
учись им пользоваться суть проблемы так и не понял

+1
Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать?

Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
У него авто Е90, там есть спорт и ручной, а Д там для трассы или экономии топлива.

И на e46 есть и ручной, и спорт, и просто драйв (по крайней мере на большинстве машин), не понял, в е90 что по умолчанию для езды спорт режим предназначен или ручной ? (ничего не понимаю) ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Wilhelm :
Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать?

Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки.

:lol: :shock: а что бы переключить с Драйва на Реверс, ты как Нейтраль минуешь!??
вы хоть иногда думайте о чем пишите!!! ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2008, 21:42
    • Сообщений 2003
    • Профиль
    • Авто: E90 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 32
    • Репутация: 0
    • Гость
Наши машины для удовольствия, а не для дрочева в снежных сугробах))))
Хочешь себе сайт??? Пиши мне...::23::
Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
Wilhelm :
Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать?

Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки.

:lol: :shock: а что бы переключить с Драйва на Реверс, ты как Нейтраль минуешь!??
вы хоть иногда думайте о чем пишите!!! ::16::

он похоже имел ввиду вместо ЭР ставить нейтраль, что бы машина под своим весом скатывалась в противоположную сторону и потом снова Д. так раскачать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dreadnaxt :
TraktorisT_spb :
Wilhelm :
Так не понятно в итоге - можно в раскачку выбраться на автомате, если забуксовал - или нет?? Если ДА - то как это делать?

Я смотрел обучающий фильм про экстремальную езду на автоматической коробке передач на бмв. Так вот там помимо разворотов на 180 градусов и всего прочего показывали, что на нейтраль можнео переводить без педали тормоза. Даже рычажок этот на ручке выжимать не нужно! Если не прав или были неудачные случаи применения этого способа - опровергните мои слова. Потому что при переключении с D на N выбраться враскачку становится более реально. чем при вышеописанном способе с применением тормоза и переключения с D на R. От такой раскачки смысла по-моему нет вообще. Пока переключишься -= машина снова сползет на дно этой ямки.

:lol: :shock: а что бы переключить с Драйва на Реверс, ты как Нейтраль минуешь!??
вы хоть иногда думайте о чем пишите!!! ::16::

он похоже имел ввиду вместо ЭР ставить нейтраль, что бы машина под своим весом скатывалась в противоположную сторону и потом снова Д. так раскачать

а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!???
если вы не понимаете что такое раскачка и для чего она нужна, слушайте что вам люди говорят!!!

Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))

  • Слетал блин в Ларнаку

    Решили мы с женой полететь на выходные в Ларнака. Купили билеты, оплатили отель, забронировали тачку...

  • Блин, холодно!

    Сегодня после трехдневного простоя завёл машину, 30 мин отработала вебаста, -25 машина завелась, а в...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
шипа + Х-драйв = более менее по ледяным сугробам лазить...


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!???

и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dreadnaxt :
TraktorisT_spb :
а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!???

и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи.

а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
dreadnaxt :
TraktorisT_spb :
а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!???

и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи.

а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!!

да понятно, но идея человека тоже имеет право на жизнь. а ты её сразу в штыки воспринял. я например так на механике пару раз выезжал, просто раскачивая сцеплением
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 09:28
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё равно задний привод с полным или передним зимой по проходимости не сравнить. Той зимой много застревал. Правда только во дворах, т.к. их нихрена не чистят!((( А так в городе и на трассах проблем нет! В перспективе надо брать 330Xi :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dreadnaxt :
TraktorisT_spb :
dreadnaxt :
TraktorisT_spb :
а если в противоположной стороне бугор или вы туда колесами уже снега накидали, как вы туда скатитесь!???

и в противоположной и в переди по бугру, а когда ты на Д начинаешь въезжать на один из них, то дальше что ты задержишь машину тормозом и потом включишь R, что просто поставишь нейтраль и она откатится с него и уперевшись в бугор с другой стороны оттолкнётся - разница лишь в большей амплитуде при использовании передачи.

а для чего ты тогда пытаешься раскачать авто!?? прально, что бы амплитуда была больше!!!

да понятно, но идея человека тоже имеет право на жизнь. а ты её сразу в штыки воспринял. я например так на механике пару раз выезжал, просто раскачивая сцеплением

в езде по бездорожью идей нет, есть законы! и не путай езду на ручке, где ты выжав сцепление действительно можешь откатиться, с ездой на АВТОМАТЕ!!! на автомате при включенном драйве машина едет вперед, а что бы она остановилась надо нажать тормоза!!! так что сравнение с ручкой просто не уместно, а ты про какие то штыки говоришь... ::37::

Рекомендуем почитать на тему как блин не застрять на автомате?))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.