|
|
№26
20 05 2010, 15:24
SeReGa BMW 320 : поехал на диагностику, сказали задние амортизаторы менять, показали на левом сухое небольшое пятно, типа потек! Менять или нет? Менять. иначе жопу авто вскоре будешь руками на дорогое ловить! |
|
№27
20 05 2010, 15:38
slavyan : SeReGa BMW 320 купи дэтям балобосов : на 30050 рэ ты увидишь, когда их менять будет можно в эту цену вошли цена/работа: нижний рычаг правый 6850/1200 втулки стабилизатора 1500x2/600 амортизаторы задние 6300/2000 2 плавающих с/б верхних задних 3700/1600 ( я лемовские на экзисте по 1000 взял, а потом, когда уже сам начал разбираться, понял, что они так стойки крепления штанг стабилизатора(яйца) назвали, т.е. я зря 2000 рэ выкинул, а яйца не купил! 3 диска рихтовать 1200x3 (я их потом по 500 сделал) замена тормозной жидкости 1000 рэ по ходу со втулками они тоже перепутали! сход - развал 1700 короче хотели ни за что 30-ку срубить ублюдки!!! |
|
№28
20 05 2010, 15:41
SeReGa BMW 320 : Yki31 : блин,вот нафига такое спрашивать....я не думаю что кто-то может тут написать,да не не меняй,так ездий,пох... что амор уже умер,едет же....КОНЕЧНО МЕНЯЙ!!!это твоя безопасность! я спрашиваю, потому что не знаю, если менять все, что говорят, то BMW в натуре платиновая позвонил ОД BMW, они сказали, что задние колодки 4500 рэ 700 замена ATE за 1200 взял + 300 замена! Это я к тому, что такие как ты и говорят, что BMW это пылесос для денег, а я спросил совет, чтобы на бабки не попасть и не плакать потом... вобще такого никогда не говорил,что бмв пылесос для денег!!!надо менять все вовремя и тогда он не будет пылесосом.Просто зачастую одна поломка тянет за собой следующие!ты спросил я ответил,правда немного в резкой форме.прошу прощения за это. |
|
№29
20 05 2010, 15:45
Yki31 : SeReGa BMW 320 : Yki31 : блин,вот нафига такое спрашивать....я не думаю что кто-то может тут написать,да не не меняй,так ездий,пох... что амор уже умер,едет же....КОНЕЧНО МЕНЯЙ!!!это твоя безопасность! я спрашиваю, потому что не знаю, если менять все, что говорят, то BMW в натуре платиновая позвонил ОД BMW, они сказали, что задние колодки 4500 рэ 700 замена ATE за 1200 взял + 300 замена! Это я к тому, что такие как ты и говорят, что BMW это пылесос для денег, а я спросил совет, чтобы на бабки не попасть и не плакать потом... вобще такого никогда не говорил,что бмв пылесос для денег!!!надо менять все вовремя и тогда он не будет пылесосом.Просто зачастую одна поломка тянет за собой следующие!ты спросил я ответил,правда немного в резкой форме.прошу прощения за это. да ладно! |
|
№30
20 05 2010, 15:45
SeReGa BMW 320 : Сегодня минут 10 как только не качал, везде одинаковая реакция, сразу кузов назад возвращается! И на кочках и полицейских тоже не раскачивается! у меня тоже думал все нормально, на ходу ничего не чувствовал, качал тоже нормуль, никаких следов течи не было. но когда менял опоры сняли аморт... пришлось бежать в магазин и за ними |
|
№31
20 05 2010, 15:46
з.ы. бмв не ломается! просто иногда капризничает
|
|
№32
20 05 2010, 15:53
budupivo : з.ы. бмв не ломается! просто иногда капризничает |
|
Рекомендуем почитать на тему Менять или нет, задние амортизаторы?
|
|
№33
20 05 2010, 15:55
недавно товарищь чуть не отдал 25.000 р. за замену......
.... одной стойки переднего стабилизатора !!! (как выяснилось), на Мерсе 211 е 500, у официалов. Там 2 маленьких гаечки. Питер. Сайлент-блоки, рычаги - резинки ОК?? Если ОК, то аморты задние, когда понадобится, и самому можно сменить. Несложно, если руки есть. (помошник не помешает). |
|
№34
20 05 2010, 15:55
[/quote]да ладно![/quote]
ну и славненько.....так что поменяй от греха подальше....... |
|
№35
20 05 2010, 22:30
SeReGa BMW 320
: а я частенько 220 выжимаю и причем не по прямой, по прямой, как я уже выше писал я 230 выжимал, а потом нормальное покрытие кончилось и пост дальше был, пришлось сбросить! - это по спидометру, а какая скорость реально х.з., как-нибудь по gps попробую посмотреть! - если притапливаешь, тогда меняй, на всякий случай !!! все четыре !!! : Сегодня минут 10 как только не качал, везде одинаковая реакция, сразу кузов назад возвращается! хорошие свежие аморты - не продавить своим весом, о раскачке даже речи не должно быть. (на своей не вваливаю, спокойно езжу...) |
|
№36
20 05 2010, 23:41
SeReGa BMW 320
226 опция - это спорт настройка ходовой части. там идут другие аморты, чем на обычную подвеску. Если узнаешь точно, что туда ставят отпишись сюда, пожалуйста. Если не узнаешь - лучше возьми оригинал, чтоб наверняка не ошибиться. Где-нибудь подешевле, не у официалов. В экзисте например. Кстати у официалов часто бывают акции, особенно на наши машины. Чаще как раз на расходники всякие, колодки, диски, колеса, аморты, и т.д. Посмотри сайты. Почему лучше не ошибаться? Потому, что если спереди у тебя будут одни, а сзади другие аморты, характеристики у них наверняка будут разные, следовательно и поведение машины на дороге нестабильным, что риск. Вообще если любишь погонять, бери Бильштайн Б6. Только меняй все четыре. На маленьких скоростях будет по жестче, но после 100 они просто преображают автомобиль, а после 150 чистый кайф |
|
№37
21 05 2010, 16:43
slavyan : SeReGa BMW 320 : а я частенько 220 выжимаю и причем не по прямой, по прямой, как я уже выше писал я 230 выжимал, а потом нормальное покрытие кончилось и пост дальше был, пришлось сбросить! - это по спидометру, а какая скорость реально х.з., как-нибудь по gps попробую посмотреть! - если притапливаешь, тогда меняй, на всякий случай !!! все четыре !!! : Сегодня минут 10 как только не качал, везде одинаковая реакция, сразу кузов назад возвращается! хорошие свежие аморты - не продавить своим весом, о раскачке даже речи не должно быть. (на своей не вваливаю, спокойно езжу...) да она ни капли не раскачивается, я своим весом 90 кг как только не давил, а она не сильно приседает, завтра прикину после работы на сколько. |
|
№38
21 05 2010, 16:45
SeReGa BMW 320
Заедь на стенд диагностики подвески и не ломай себе голову, менять или нет. |
|
№39
21 05 2010, 16:50
BIG_CAT : SeReGa BMW 320 226 опция - это спорт настройка ходовой части. там идут другие аморты, чем на обычную подвеску. Если узнаешь точно, что туда ставят отпишись сюда, пожалуйста. Если не узнаешь - лучше возьми оригинал, чтоб наверняка не ошибиться. Где-нибудь подешевле, не у официалов. В экзисте например. Кстати у официалов часто бывают акции, особенно на наши машины. Чаще как раз на расходники всякие, колодки, диски, колеса, аморты, и т.д. Посмотри сайты. Почему лучше не ошибаться? Потому, что если спереди у тебя будут одни, а сзади другие аморты, характеристики у них наверняка будут разные, следовательно и поведение машины на дороге нестабильным, что риск. Вообще если любишь погонять, бери Бильштайн Б6. Только меняй все четыре. На маленьких скоростях будет по жестче, но после 100 они просто преображают автомобиль, а после 150 чистый кайф 226S1 это движок а что это значит пока х.з., вроде еще В22 есть, а чем они различаются? что за 226 опция? |
|
№40
22 05 2010, 09:34
SeReGa BMW 320 : 226S1 это движок нет SeReGa BMW 320 : что за 226 опция? S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части |
|
№41
22 05 2010, 10:09
Биль Б6 Спорт))) И попу ловить не надо,правдо жесткость возрастет в разы!Но за то пропадет эффект волны и раскачивания.А если все 4аммо Б6 спорт,крены практически в ноль уходят.
Главное что бы были свежие опоры,отбойники поставлены вместе с аммо. |
|
№42
23 05 2010, 00:16
Вовка : SeReGa BMW 320 : 226S1 это движок нет SeReGa BMW 320 : что за 226 опция? S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части а что тогда такое 226S1 ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Менять или нет, задние амортизаторы?
|
|
№43
24 05 2010, 08:29
SeReGa BMW 320 : а что тогда такое 226S1 ? Ну раз это не опечатка опции S226А, тогда, это модель двигателя |
|
№44
25 05 2010, 09:42
Отбойники и опоры надо полюбому менять при замене амортов!
При замене на Б6, отбойники насколько я помню не нужны. |
|
№45
25 05 2010, 09:48
кто подскажет по ремонту аморов?
вроде такое дело практикуется ![]() |
|
№46
25 05 2010, 10:07
Ремонт В6
Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые. Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке думаю станет более понятно) ![]() Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки. Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц. Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой. Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм. ![]() ![]() Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности. Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса. Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора. Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора. В итоге должно получиться вот так: ![]() ![]() У меня ещё случился маленький проблем Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен. Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты ![]() Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик. Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет. Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит. ![]() |
|
№47
25 05 2010, 15:49
diabolus : Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости Люфт от износа, который никуда не денется. diabolus : Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит. Ни на сколько. Смазку выдавит и начнет стучать снова. |
Рекомендуем почитать на тему Менять или нет, задние амортизаторы?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения













