|
|
№26
10 11 2017, 19:55
STR8 Под какие задачи? Атмо? Компр/турбо?
|
|
№27
10 11 2017, 20:41
6at9-6ez-6aZara : STR8 Под какие задачи? Атмо? Компр/турбо? Хочу поднять мощность. Не для дрэга. В районе 300 меня устроит. Можн и больше. Прост надо чтото делать с мотором и тупо перебирать или менять на контрактник нет желания. Хочется какогонибудь творчества. Атмо либо компрессор. Состояние своего не знаю. По эндоскопу вроде хон на месте. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№28
10 11 2017, 22:13
6at9-6ez-6aZara : Top Gun М54б30 на втором ремонте держит 650спокойно. Это я тебе про толщину гильз. Спросишь про ресурс-10тыс в этом режиме. Второго ремонта не существует на м54, но его бояться для сток мотора абсолютно не нужно! Какие поршни стоят? |
|
№29
10 11 2017, 22:14
6at9-6ez-6aZara : Top Gun М54б30 на втором ремонте держит 650спокойно. Это я тебе про толщину гильз. Спросишь про ресурс-10тыс в этом режиме. Второго ремонта не существует на м54, но его бояться для сток мотора абсолютно не нужно! Но ТС не хочет ремонтные поршни покупать, вот в чем самая загвоздка.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№30
10 11 2017, 22:22
Top Gun : 6at9-6ez-6aZara : Top Gun М54б30 на втором ремонте держит 650спокойно. Это я тебе про толщину гильз. Спросишь про ресурс-10тыс в этом режиме. Второго ремонта не существует на м54, но его бояться для сток мотора абсолютно не нужно! Но ТС не хочет ремонтные поршни покупать, вот в чем самая загвоздка. ![]() Не то чтобы категорично не хочу, просто их покупка кажется неоправданно дорогой. |
|
№31
10 11 2017, 22:31
Нет тут конкретики, всё зависит от изношенности мотора, который надо капиталить, в каждом конкретном случае надо все подсчитать и взвесить, и выбрать наиболее подходящий вариант. Но помнить, что кроилово приводит к попадалову, а вот однозначного совета никто не даст, не зная текущего сосояние мотора.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№32
10 11 2017, 22:36
Может поискать конторы которые изготавливают коварные поршня
|
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
|
№33
10 11 2017, 22:41
Так есть во вчерашней теме, в Тольятти делают поршни на заказ.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№34
10 11 2017, 22:41
barboss : Может поискать конторы которые изготавливают коварные поршня Может поискать бабосиков и сделать мотор по человечески? |
|
№35
10 11 2017, 22:51
нет у владельцев Е46 бабосиков. Рома их называет - нищебродами.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№36
10 11 2017, 22:54
Александр325Сi : barboss : Может поискать конторы которые изготавливают коварные поршня Может поискать бабосиков и сделать мотор по человечески? Что Вы понимаете под словами "по человечески"? |
|
№37
10 11 2017, 22:59
по человечески - это только одно. Так чтоб ходил, как правильно откапиталенный, тыс 400 хотя бы.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№38
10 11 2017, 23:02
Top Gun : по человечески - это только одно. Так чтоб ходил, как правильно откапиталенный, тыс 400 хотя бы. Новый m54 400 тысяч не ходит, а вы про откапиталенный |
|
№39
10 11 2017, 23:05
новый при нормальной эксплуатации ходит 500 + -, до капиталки.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№40
10 11 2017, 23:14
Top Gun : новый при нормальной эксплуатации ходит 500 + -, до капиталки. не нормальной, а трассовой и очень щадящей. При нормальной 300 тыс. максимум. Не ездят на бмв спокойно. |
|
№41
10 11 2017, 23:33
enzof : Александр325Сi : barboss : Может поискать конторы которые изготавливают коварные поршня Может поискать бабосиков и сделать мотор по человечески? Что Вы понимаете под словами "по человечески"? Поищи у меня тему о том как Я свой мотор капиталил!Собрал бабосиков и закуячил как надо!
|
|
№42
10 11 2017, 23:38
enzof : Top Gun : 6at9-6ez-6aZara : Top Gun М54б30 на втором ремонте держит 650спокойно. Это я тебе про толщину гильз. Спросишь про ресурс-10тыс в этом режиме. Второго ремонта не существует на м54, но его бояться для сток мотора абсолютно не нужно! Но ТС не хочет ремонтные поршни покупать, вот в чем самая загвоздка. ![]() Не то чтобы категорично не хочу, просто их покупка кажется неоправданно дорогой. БМВ никогда дешёвой небыла..А уж старушка Е46 тем паче.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
|
№43
10 11 2017, 23:44
Александр325Сi : barboss : Может поискать конторы которые изготавливают коварные поршня Может поискать бабосиков и сделать мотор по человечески? Это всего лишь предложение,не для экономии а для будущей подготовки мотора, например к турбе. А то что ты накопил на свой мотор...поверь мы все рады за тебя! ) |
|
№44
11 11 2017, 00:28
enzof : Top Gun : новый при нормальной эксплуатации ходит 500 + -, до капиталки. не нормальной, а трассовой и очень щадящей. При нормальной 300 тыс. максимум. Не ездят на бмв спокойно. Ты сейчас как оценил? Сколько проехал на своей? 30в год за рулём и 3месяца лёжа? Ебанись бро)) у моей был пробег 400 и она масло не ела)) так и продал. |
|
№45
11 11 2017, 10:56
Поршня делают в зеленограде, хоть и ездят на них не малое кол-во человек
Но чество говоря качество выполнения не очень ![]() |
|
№46
11 11 2017, 10:59
butch : enzof : Top Gun : новый при нормальной эксплуатации ходит 500 + -, до капиталки. не нормальной, а трассовой и очень щадящей. При нормальной 300 тыс. максимум. Не ездят на бмв спокойно. Ты сейчас как оценил? Сколько проехал на своей? 30в год за рулём и 3месяца лёжа? Ебанись бро)) у моей был пробег 400 и она масло не ела)) так и продал. На одометрах сдохших моторов почти у всех поголовно 300
|
|
№47
11 11 2017, 11:29
Эт точно, но они все прошли по 300 при НЕНОРМАЛЬНОЙ эксплуатации, с гавнобензином, гавноантифризом, с ганомаслом и гавнонеоригинальными запчастями и несвоевременной заменой всего чего только можно ( КВКГ, свечей, масла, антифриза, помп, всяких там шлангов). Ведь почти на половине пригнанных 46-х из-за бугра уже скручено по 100 -200 тыс км. При этом у каждого второго жесткая зимняя эксплуатация, при -25 - 30 запуски на неправильном масле т д. и т. п.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№48
11 11 2017, 11:41
есть легенда о х5 на 54 моторе прошедшим 700)
|
|
№49
11 11 2017, 11:43
Может это и не легенда. Если на автомате, звезды мотору не давать, по пробкам не стоять, на нормальных жидкостях и бензине, то до капиталки вполне мог пройти 700 (при условии, что ещё удасно собран).
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№50
11 11 2017, 11:48
так то 6 болванок за 1,5 килобакса нуегонахуй.
Смотрю цены на немецкие запчасти и все больше мне нравится суба. На нее железяки в разы демократичнее. Поршни по 3 рубля, колено 17, кольца 6, вкладыши корни плюс шатуны - 11. Набор прокладок - 15, помпа стишная - 6, натяжитель грм - 3 рубля. И это все цены на оригинал. Головки тут смотрел новые - по 30к за штуку без валов. Муфты ванос/ввт-и по 7,5 за штуку. |
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте самый целесообразный вариант капиталки m54b30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




или у меня уже белка после выходных 


нет у владельцев Е46 бабосиков. Рома их называет - нищебродами.
