закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 12:38
    • Сообщений 4441
    • Профиль
    • Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько мыслей в голове??
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Может Кат?????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
geroin, вот после этих хлопков я и стал мечтать о шести цилиндрах под капотом.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant :
Хлопки при резком дросселировании на холостых - конструктивная особенность М43


Земляк, а почему у меня такого нет после замены ДМРВ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
VKOM, даже не знаю что сказать. Дросселировать можно по-разному. Если до устранения косяка она хлопала каждый раз, то после устранения - при резком открытии заслонки и то, не каждый раз. Мотор сам по себе очень инертный. :shock:

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 03 2010, 17:06
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Механник
Стреляет в впускном коллекторе попробую снять крышку с расходомера если что то изменится - напишу. Всем спсибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant

Начитавшись про N42, из 4-х цилиндровых, всё-таки М43 лучше, хотя и менее мощный. Это моё мнение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ВладимирД

А расходомер-то какой поставил?

Рекомендуем почитать на тему Проблема с двигателем bmw 318 e-46 1.9 118л

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2010, 18:18
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E46 318I M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ВладимирД :
Механник
Стреляет в впускном коллекторе попробую снять крышку с расходомера если что то изменится - напишу. Всем спсибо

Мастеров в сарвисах в России вооообще нормальных нет -хочешь сделать свою детку - сделай сам.Лучше мы длбё будем ковыряться чем эти блбё в сервисах так мы хоть заинтересованы а им по-х.
У BMW нет года выпуска, у BMW есть состояние!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2011, 10:41
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
И в воду канул...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2008, 01:29
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 3шишнадцать E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Изображения: 28
    • Репутация: 0
    • Гость
Че за некрофилия? ::timeout::
BMW E46 CLUB - Клуб владельцев БМВ E46. Как вы думаете, "клуб владельцев" - имеется в виду сообщество всех участников форума или то, что клубом заправляют несколько таких владельцев?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2011, 10:41
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте всем. Помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗ у меня тоже М43, после не давней замены свечей на холостых оборотах двигатель начал дергаться(стрелка оборотов соответственно тоже), чуть газу даш все нормально становится. Разгон нормальный, при резком нажатии на педаль газа хлопков не слышно. Слышно только что подкапотом придергающемся ДВС слышен подсос воздуха не понятно откуда. Бывает дергание пропадает вместе со звуком всасывания воздуха. Если кто сталкивался или если есть у вас мысли по поводу куда рыть, пожалуйста подскажите, буду очень вам благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2011, 10:41
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Olegka99 :
Здравствуйте всем. Помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗ у меня тоже М43, после не давней замены свечей на холостых оборотах двигатель начал дергаться(стрелка оборотов соответственно тоже), чуть газу даш все нормально становится. Разгон нормальный, при резком нажатии на педаль газа хлопков не слышно. Слышно только что подкапотом придергающемся ДВС слышен подсос воздуха не понятно откуда. Бывает дергание пропадает вместе со звуком всасывания воздуха. Если кто сталкивался или если есть у вас мысли по поводу куда рыть, пожалуйста подскажите, буду очень вам благодарен.


А сегодня и тяга пропала, и экономайзер зашкаливает.... :( :( :( :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Olegka99
ВОт и КРКГ похоже долго жить приказал....
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2011, 10:41
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Timofei30 :
Olegka99
ВОт и КРКГ похоже долго жить приказал....

Я очень надеюсь что это он и все. Заипался я уже....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2012, 17:20
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: бмв 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: челябинская область г.Миасс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже проблемка появилась:обороты стали плавать сами по себе в диапазоне от400до1000(пару раз бывало глохла).Скока раз давал просраться бестолку.Ставлю в нейтраль на ходу также плавают обороты и на светофорах.Открыл капот и начал пробывать все фишки вытаскивать по одной,которые идут к датчикам.Вытащил фишку с (не знаю как называется)где дроссельная заслонка датчик какой то.Вообщем обороты перестали плавать сразу и провалы пропали.Снял этот датчик.Похож на моторчик.Побрызгал вэдэшкой.Поставил обратно.Все было хорошо.На неделю хватило и опять обороты плавать стали.Вытаскиваю фишка опять и все хорошо становится сразу.Но обороты на 1000 держатся всегда.Подскажите это датчик?Менять его?А то мне в сервисе сказали что может и не он виноват. ::hm:: Еще за этот моторчик запросили 6тыщ.Посоветуйте товарищи ,чо делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2011, 10:41
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
И пропал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2011, 18:22
    • Сообщений 224
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -1
У мня проблема решилась заменой катушки зажигания, на диагностики всё ок, а на дели пропуск в 1 из цилиндров явно был.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с двигателем bmw 318 e-46 1.9 118л

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вовка :
И Вам, здравствуйте 8)

а пошли- ка мы НАХUЙ!!! :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Olegka99 :
Здравствуйте всем. Помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗ у меня тоже М43, после не давней замены свечей на холостых оборотах двигатель начал дергаться(стрелка оборотов соответственно тоже), чуть газу даш все нормально становится. Разгон нормальный, при резком нажатии на педаль газа хлопков не слышно. Слышно только что подкапотом придергающемся ДВС слышен подсос воздуха не понятно откуда. Бывает дергание пропадает вместе со звуком всасывания воздуха. Если кто сталкивался или если есть у вас мысли по поводу куда рыть, пожалуйста подскажите, буду очень вам благодарен.

Проверяйте корпус воздухана на предмет перетёртостей копруса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 19:54
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ирк. Обл. г. Братск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята у меня аналогичная проблема была: в первую очередь при хлопках во впускной коллектор смотрите давление топлива, если норм все то проверяйте фазы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2074
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Была на 36ом аналогичная проблема,оказалось провод датчика положения кол.вала был протерт шкивом кол.вала изолировал все пропало :???:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
ВладимирД :
Проблема: приехал на диагностику, мастер определил, что лямдозон дохлый, датчик расхода воздуха тоже самое. Меняю на новое. Реакция на скоростной режим не изменилась. Машина тупит снизов. На холостом ходу нажимаю резко педаль в пол, отпускаю и ещё раз нажимаю, слышны хлопки в двигателе. Я понимаю, что эта проблема связана с зажиганием, но не могу устранить причину. Диагностика показывает, что все приборы исправно работают.

kolosok: переехали в обмен опытом! 8)



читай
viewtopic.php?f=17&t=114173&p=3454335#p3454335

скорее всего неправильно поставил лямбду(криво скрутил провода) сбросить адаптации нужно.
мб не ту лямбду поменял
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Olegka99 :
Здравствуйте всем. Помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗ у меня тоже М43, после не давней замены свечей на холостых оборотах двигатель начал дергаться(стрелка оборотов соответственно тоже), чуть газу даш все нормально становится. Разгон нормальный, при резком нажатии на педаль газа хлопков не слышно. Слышно только что подкапотом придергающемся ДВС слышен подсос воздуха не понятно откуда. Бывает дергание пропадает вместе со звуком всасывания воздуха. Если кто сталкивался или если есть у вас мысли по поводу куда рыть, пожалуйста подскажите, буду очень вам благодарен.



купи пыльник шруса от класики(непомню какой) маток изоленты и сосок+ 2 хамута(1 большой)

натяни на расходомер и вдуй насосом.


p.s. у меня был подсос из клапана дисы(ненайти его никак было, даже если пшикнуть)
заклеил суперклеем ::p::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
aspirant :
Хлопки при резком дросселировании на холостых - конструктивная особенность М43: сам с этим сталкивался. Клапан рециркуляции картерных газов меняли?
Когда у меня на машине была тупня, почти пол машины разобрали в поисках проблемы: и в бак лазили, и форсунки проливали, и фазы газораспределения сверяли. В итоге, после замены датчика масового расхода воздуха, КРКГ, нашли косяк: разъем, идущий на датчики детонации, расстегнулся и контакт пропал. Прочистили, продули, поставили провода на место - машина поехала.



а где он там? есть схемка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ВладимирД :
Ремонт мне не нужен. Мне нужен совет. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.

меняй заправку на Газпром. и промой бак. либо с поршневой говно полное.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с двигателем bmw 318 e-46 1.9 118л

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.