закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
vvt - это он! : )))
Почитай форум повнимательней, много ответов найдёшь на свои вопросы: )

Если всё-же умер привод троника.
Мотор троника завальцован.
Прийдется его купить.

Прежде чем заказывать заслонку, стоило поглубже вникнуть
в суть проблемы. Мне тоже указывали на заслонку, но на всякий
случай я решил докопаться, взял да и постучал по моторчику
троника после того как загорелось EML. : )

_ЗЫ
Как-нить займусь вскрытием моторчика.
Интересно, что там дохнет, щётки или коллектор...
А больше всего интересно, получится его снова завальцевать или нет. : )

Вот засада то... Получается я зря деньги бухаю. А где он точно находится? Может фото есть у кого?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Ну почему лень воспользоаться поиском? : )
Вот, почитай, мож поможет чего...
viewtopic.php?p=506084#p506084
Фотка моторчика троника там ниже... : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь, а у меня сегодня то же самое началось когда я только завел холодный двигатель. Точнее не сразу, а минут через пять загорелась эта самая (для меня) УЖАСНАЯ надпись ЕМЛ и опять начали плавать обороты значит это не VVT или я не прав!? Заглушил , завел и опять все нормально. ::16::
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
dimasik343

не торопи события. то что с заслонкой проблема, это точно. но предварительно нужно было диагностировать проблему а не заказывать ее. впоследствии может оказаться у тебя две рабочих )))))


dimasik343

Почему не слушаешь умных людей? Сказали же: не торопись!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
GUNhed :
dimasik343

не торопи события. то что с заслонкой проблема, это точно. но предварительно нужно было диагностировать проблему а не заказывать ее. впоследствии может оказаться у тебя две рабочих )))))


dimasik343

Почему не слушаешь умных людей? Сказали же: не торопись!

Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой. ::37::
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз. :)
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
dimasik343 :
Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь

А вот и не только!
dimasik343 :
Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз

Кароче, не удивлюсь, если после замены заслонки будешь
заказывать моторчик троника. : )
Ситуация в ноль как была у меня : )

_ЗЫ
Для пущей уверенности можешь сделать так:
Заведи. Дождись когда вылезет EML.
Как вылезет - не глуши и пойди тресни по моторчику троника!
Если после этого обороты выровняются и погаснут три страшные буквы
-можешь быть на 99% уверен, что пора заказывать моторчег : ))
Можно повторить процедуру несколько раз, дабы убелиться что не совпадение ; )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
мда...
на двести бед, один ответ...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
dimasik343 :
Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь

А вот и не только!
dimasik343 :
Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз

Кароче, не удивлюсь, если после замены заслонки будешь
заказывать моторчик троника. : )
Ситуация в ноль как была у меня : )

_ЗЫ
Для пущей уверенности можешь сделать так:
Заведи. Дождись когда вылезет EML.
Как вылезет - не глуши и пойди тресни по моторчику троника!
Если после этого обороты выровняются и погаснут три страшные буквы
-можешь быть на 99% уверен, что пора заказывать моторчег : ))
Можно повторить процедуру несколько раз, дабы убелиться что не совпадение ; )

Ты хочешь сказать что дроссель ни при чем, а как же результаты диагностики которые я написал выше!?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
GUNhed :
мда...
на двести бед, один ответ...

Ага!!! : )))
И ответ этот - невнимательность! : ))
Извиняюсь, под утро видимо буквы в глазах путаца начали! : )))
dimasik343 :
Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально,

Вместо "дроссель" померещился "троник" ! : )))
Под утро с кем не бывает.... : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
vvt - это он! : )))
Почитай форум повнимательней, много ответов найдёшь на свои вопросы: )

Если всё-же умер привод троника.
Мотор троника завальцован.
Прийдется его купить.

Прежде чем заказывать заслонку, стоило поглубже вникнуть
в суть проблемы. Мне тоже указывали на заслонку, но на всякий
случай я решил докопаться, взял да и постучал по моторчику
троника после того как загорелось EML. : )

_ЗЫ
Как-нить займусь вскрытием моторчика.
Интересно, что там дохнет, щётки или коллектор...
А больше всего интересно, получится его снова завальцевать или нет. : )



Игорь, мы же только недавно эту тему обсуждали. Если вальветроник умирает, то переходит в аварийный режим. Машина без вальветроника может нормально ездить, при этом ошибка EML на приборке не показывается. Кто-то добавил, что vvt просто может не смочь перейти в аварийный режим в силу умершего моторчика и тогда машина даже не заводится. Помнишь?

Из этого следует вывод, что скорее всего причина не vvt или я опять где-то не додумал?
www.guman.su
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343 :
Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой


Не парься так - это всего лишь кусок железа. Его можно отремонтировать, а вот нервы бесценны. Я когда купил свою, она у меня вообще посыпалась и ничего, собрал по частям, все пашет!
www.guman.su
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Андрей, у меня не шмогла ездить без троника.
Точнее, ехать-то она едет, но хромая на все 4 ноги : )
У топикстартера вполне дело может быть в заслонке,
т.к. судя по его словам, "диагностика кувалдой" показала
на заслонку : )
Я-бы попробовал несколько раз повторить, дабы убедиться, что не совпадение, и спал спокойно. : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрей Кулапов :
dimasik343 :
Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой


Не парься так - это всего лишь кусок железа. Его можно отремонтировать, а вот нервы бесценны. Я когда купил свою, она у меня вообще посыпалась и ничего, собрал по частям, все пашет!

Я вижу наши бибики "кровные" братья и даже по году выпуска! :-) Спасибо за понимание и хорошие слова. Только вот не для этого я ее брал , что бы мозг потом себе парить, что да как. Лучше бы дверь отвалилась вместо этого злосчастного ЕМЛ. :-( Кстати обороты перестали прыгать может быть в силу того что потеплело на улице, но надпись все равно появляется периодически и на газ не реагирует. Так и езжу пока и Жду дроссель , как дети ждут подарка на день рождение! :-)
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем!!! Сегодня попробовал как мне советовал(и) постучать по корпусу двигателя VVT когда загорелся ЕМЛ. Вобщем ни чего не изменилось, но в придачу попробовал докопаться до дросселя. Отсоединил я какой то штекер и вот оно началось как в прошлые разы у меня по дороге начали плавать обороты. Заглушил двигатель,завел все работает нормально и ЕМЛ погас и не заглушив двигатель опять выдернул этот самый штекер (6-и контактный) и вот оно опять та же картина и этот ЕМЛ вылез. Втыкаю обратно обороты так же продолжают плавать 1000-1500-1000, заглушил, завел и усе хорошо опять! Ну вобщем все три раза моего эксперемента было одно и то же. Вот теперь в догадках то ли со штекером что то не впорядке то ли сам дроссель внутри. Не знаю как выложить фото, что бы показать что за штекер я выдергивал. Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так! :-)
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343 :
Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так! :-)


Ты ставишь под сомнение слова GUNhed? ::nenado:: Тогда изучи как работает твой двигатель, мож тогда и не будешь такие опрометчивые заявления делать. ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
дроссель участвует в в работе заведенного двигателя, если не работает(не исправна) система VVT

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
evgu

Объясни, пожалуйста, каким образом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
dimasik343 :
Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так! :-)


Ты ставишь под сомнение слова GUNhed? ::nenado:: Тогда изучи как работает твой двигатель, мож тогда и не будешь такие опрометчивые заявления делать. ::39::

Лучше бы по существу написал, а не то что я опровергаю его слова хотя это не совсем так. Просто я написал, то что проверил путем "тыка"! Тогда объясни это явление которое я выявил сегодня. :-)
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
изучаем матчасть рперед тем как куда то лезть....

Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.


ЗЫ. что касается метода тыка, то странно былобы ожидать что при отключении или неправильном функционировании дросселя, мотор работыл бы правильно. плюс у тебя коррекция заслонки проходит неверно
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
изучаем матчасть рперед тем как куда то лезть....

Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.


ЗЫ. что касается метода тыка, то странно былобы ожидать что при отключении или неправильном функционировании дросселя, мотор работыл бы правильно. плюс у тебя коррекция заслонки проходит неверно

Блин, я теперь в конец запутался. Что, все таки тогда VVT что ли неисправен получается??? ЕМЛ появилась сразу как я выдернул этот штекер все три раза моих проб. Да , еще мне интересно что делает VVT во время заводки двигателя и прогреве. Если не трудно мне бы весь процесс работы дросселя и VVT при заводке и прогреве двигателя так как этот ЕМЛ вылазит и в этом случае иногда, но чаще при езде как я описывал выше. :-(
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
dimasik343

ты эт, не делай анальный секс мозгу и машине, прийдет дроссель и тогда бум говорить.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
dimasik343

ты эт, не делай анальный секс мозгу и машине, прийдет дроссель и тогда бум говорить.

Хорошо. :(
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
dimasik343
Тем более, вытыкать/втыкать разъёмы из блоков на заведённой
машине -далеко не самый безопасный секас! : )

GUNhed
Поясни малость подробней.
Разве за изменение тактов впуска/выпуска не ваносы отвечают?
Троник вроде как высотой подъёма клапанов занимается?
Где и что я не так понимаю?
Или перевод кривой...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
вантуз занимается изменением фаз а не тактов ))))
в этом твоя ошибочка
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.