|
|
№26
14 02 2010, 23:57
Yhou$e : vvt - это он! : ))) Почитай форум повнимательней, много ответов найдёшь на свои вопросы: ) Если всё-же умер привод троника. Мотор троника завальцован. Прийдется его купить. Прежде чем заказывать заслонку, стоило поглубже вникнуть в суть проблемы. Мне тоже указывали на заслонку, но на всякий случай я решил докопаться, взял да и постучал по моторчику троника после того как загорелось EML. : ) _ЗЫ Как-нить займусь вскрытием моторчика. Интересно, что там дохнет, щётки или коллектор... А больше всего интересно, получится его снова завальцевать или нет. : ) Вот засада то... Получается я зря деньги бухаю. А где он точно находится? Может фото есть у кого? |
|
№27
15 02 2010, 01:23
Ну почему лень воспользоаться поиском? : )
Вот, почитай, мож поможет чего... viewtopic.php?p=506084#p506084 Фотка моторчика троника там ниже... : ) |
|
№28
15 02 2010, 21:52
Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь, а у меня сегодня то же самое началось когда я только завел холодный двигатель. Точнее не сразу, а минут через пять загорелась эта самая (для меня) УЖАСНАЯ надпись ЕМЛ и опять начали плавать обороты значит это не VVT или я не прав!? Заглушил , завел и опять все нормально.
|
|
№29
15 02 2010, 22:25
GUNhed : dimasik343 не торопи события. то что с заслонкой проблема, это точно. но предварительно нужно было диагностировать проблему а не заказывать ее. впоследствии может оказаться у тебя две рабочих ))))) dimasik343 Почему не слушаешь умных людей? Сказали же: не торопись! |
|
№30
15 02 2010, 22:32
VKOM : GUNhed : dimasik343 не торопи события. то что с заслонкой проблема, это точно. но предварительно нужно было диагностировать проблему а не заказывать ее. впоследствии может оказаться у тебя две рабочих ))))) dimasik343 Почему не слушаешь умных людей? Сказали же: не торопись! Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой.
|
|
№31
15 02 2010, 22:38
Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз.
|
|
№32
16 02 2010, 08:40
dimasik343 : Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь А вот и не только! dimasik343 : Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз Кароче, не удивлюсь, если после замены заслонки будешь заказывать моторчик троника. : ) Ситуация в ноль как была у меня : ) _ЗЫ Для пущей уверенности можешь сделать так: Заведи. Дождись когда вылезет EML. Как вылезет - не глуши и пойди тресни по моторчику троника! Если после этого обороты выровняются и погаснут три страшные буквы -можешь быть на 99% уверен, что пора заказывать моторчег : )) Можно повторить процедуру несколько раз, дабы убелиться что не совпадение ; ) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№33
16 02 2010, 15:02
мда...
на двести бед, один ответ... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№34
16 02 2010, 16:32
Yhou$e : dimasik343 : Из прочитанного я понял что VVT регулирует высоту подъема клапанов и если он глючит и работает не правильно, то это должно проявлятся как я понимаю только когда едешь А вот и не только! dimasik343 : Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, но это все равно догадки и вполне возможно совпадение, но помогало уже не раз Кароче, не удивлюсь, если после замены заслонки будешь заказывать моторчик троника. : ) Ситуация в ноль как была у меня : ) _ЗЫ Для пущей уверенности можешь сделать так: Заведи. Дождись когда вылезет EML. Как вылезет - не глуши и пойди тресни по моторчику троника! Если после этого обороты выровняются и погаснут три страшные буквы -можешь быть на 99% уверен, что пора заказывать моторчег : )) Можно повторить процедуру несколько раз, дабы убелиться что не совпадение ; ) Ты хочешь сказать что дроссель ни при чем, а как же результаты диагностики которые я написал выше!? |
|
№35
16 02 2010, 18:25
GUNhed : мда... на двести бед, один ответ... Ага!!! : ))) И ответ этот - невнимательность! : )) Извиняюсь, под утро видимо буквы в глазах путаца начали! : ))) dimasik343 : Кстати попробовал отсоединить моторчик вернее питание VVT когда начали плавать обороты, завел, так же. Обратно подсоединил все равно так же. Опять раза три с ладошки по корпусу дросселя все стало нормально, Вместо "дроссель" померещился "троник" ! : ))) Под утро с кем не бывает.... : ) |
|
№36
16 02 2010, 18:30
Yhou$e : vvt - это он! : ))) Почитай форум повнимательней, много ответов найдёшь на свои вопросы: ) Если всё-же умер привод троника. Мотор троника завальцован. Прийдется его купить. Прежде чем заказывать заслонку, стоило поглубже вникнуть в суть проблемы. Мне тоже указывали на заслонку, но на всякий случай я решил докопаться, взял да и постучал по моторчику троника после того как загорелось EML. : ) _ЗЫ Как-нить займусь вскрытием моторчика. Интересно, что там дохнет, щётки или коллектор... А больше всего интересно, получится его снова завальцевать или нет. : ) Игорь, мы же только недавно эту тему обсуждали. Если вальветроник умирает, то переходит в аварийный режим. Машина без вальветроника может нормально ездить, при этом ошибка EML на приборке не показывается. Кто-то добавил, что vvt просто может не смочь перейти в аварийный режим в силу умершего моторчика и тогда машина даже не заводится. Помнишь? Из этого следует вывод, что скорее всего причина не vvt или я опять где-то не додумал? |
|
№37
16 02 2010, 18:33
dimasik343 : Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой Не парься так - это всего лишь кусок железа. Его можно отремонтировать, а вот нервы бесценны. Я когда купил свою, она у меня вообще посыпалась и ничего, собрал по частям, все пашет! |
|
№38
16 02 2010, 18:41
Андрей, у меня не шмогла ездить без троника.
Точнее, ехать-то она едет, но хромая на все 4 ноги : ) У топикстартера вполне дело может быть в заслонке, т.к. судя по его словам, "диагностика кувалдой" показала на заслонку : ) Я-бы попробовал несколько раз повторить, дабы убедиться, что не совпадение, и спал спокойно. : )) |
|
№39
16 02 2010, 19:39
Андрей Кулапов : dimasik343 : Да просто мозг скоро себе сломаю! Днями вечерами да и ночами все про нее думаю. И как назло дроссель долго везут по заказу, а хочется уже быстрее проверить. Я глубоко извиняюсь что всех заколебал уже своей проблемой Не парься так - это всего лишь кусок железа. Его можно отремонтировать, а вот нервы бесценны. Я когда купил свою, она у меня вообще посыпалась и ничего, собрал по частям, все пашет! Я вижу наши бибики "кровные" братья и даже по году выпуска! |
|
№40
17 02 2010, 20:07
Привет всем!!! Сегодня попробовал как мне советовал(и) постучать по корпусу двигателя VVT когда загорелся ЕМЛ. Вобщем ни чего не изменилось, но в придачу попробовал докопаться до дросселя. Отсоединил я какой то штекер и вот оно началось как в прошлые разы у меня по дороге начали плавать обороты. Заглушил двигатель,завел все работает нормально и ЕМЛ погас и не заглушив двигатель опять выдернул этот самый штекер (6-и контактный) и вот оно опять та же картина и этот ЕМЛ вылез. Втыкаю обратно обороты так же продолжают плавать 1000-1500-1000, заглушил, завел и усе хорошо опять! Ну вобщем все три раза моего эксперемента было одно и то же. Вот теперь в догадках то ли со штекером что то не впорядке то ли сам дроссель внутри. Не знаю как выложить фото, что бы показать что за штекер я выдергивал. Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так!
|
|
№41
17 02 2010, 20:52
dimasik343 : Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так! Ты ставишь под сомнение слова GUNhed? Тогда изучи как работает твой двигатель, мож тогда и не будешь такие опрометчивые заявления делать.
|
|
№42
17 02 2010, 21:15
дроссель участвует в в работе заведенного двигателя, если не работает(не исправна) система VVT
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№43
17 02 2010, 21:20
evgu
Объясни, пожалуйста, каким образом? |
|
№44
17 02 2010, 21:22
VKOM : dimasik343 : Да, кто то говорил что в работе двигателя (заведенного) дроссель не участвует и открыт полностью. Получается не совсем так! Ты ставишь под сомнение слова GUNhed? Тогда изучи как работает твой двигатель, мож тогда и не будешь такие опрометчивые заявления делать. ![]() Лучше бы по существу написал, а не то что я опровергаю его слова хотя это не совсем так. Просто я написал, то что проверил путем "тыка"! Тогда объясни это явление которое я выявил сегодня. |
|
№45
17 02 2010, 21:22
изучаем матчасть рперед тем как куда то лезть....
Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива. Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов. Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров. Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала. ЗЫ. что касается метода тыка, то странно былобы ожидать что при отключении или неправильном функционировании дросселя, мотор работыл бы правильно. плюс у тебя коррекция заслонки проходит неверно Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№46
17 02 2010, 21:36
GUNhed : изучаем матчасть рперед тем как куда то лезть.... Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива. Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов. Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров. Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала. ЗЫ. что касается метода тыка, то странно былобы ожидать что при отключении или неправильном функционировании дросселя, мотор работыл бы правильно. плюс у тебя коррекция заслонки проходит неверно Блин, я теперь в конец запутался. Что, все таки тогда VVT что ли неисправен получается??? ЕМЛ появилась сразу как я выдернул этот штекер все три раза моих проб. Да , еще мне интересно что делает VVT во время заводки двигателя и прогреве. Если не трудно мне бы весь процесс работы дросселя и VVT при заводке и прогреве двигателя так как этот ЕМЛ вылазит и в этом случае иногда, но чаще при езде как я описывал выше. |
|
№47
17 02 2010, 21:38
dimasik343
ты эт, не делай анальный секс мозгу и машине, прийдет дроссель и тогда бум говорить. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№48
17 02 2010, 21:43
GUNhed : dimasik343 ты эт, не делай анальный секс мозгу и машине, прийдет дроссель и тогда бум говорить. Хорошо. |
|
№49
18 02 2010, 02:16
dimasik343
Тем более, вытыкать/втыкать разъёмы из блоков на заведённой машине -далеко не самый безопасный секас! : ) GUNhed Поясни малость подробней. Разве за изменение тактов впуска/выпуска не ваносы отвечают? Троник вроде как высотой подъёма клапанов занимается? Где и что я не так понимаю? Или перевод кривой... |
|
№50
18 02 2010, 02:44
вантуз занимается изменением фаз а не тактов ))))
в этом твоя ошибочка Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 93 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








Тогда изучи как работает твой двигатель, мож тогда и не будешь такие опрометчивые заявления делать.