|
|
№26
10 12 2009, 13:40
Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь.
А по поводу того, что "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега" не соглашусь. Вот, к примеру если человек живёт в Сибири, и ездит каждый будний день на работу. 2 раза в день машину заводит минимум + 1 раз по выходным. Считаем: 2*500*5 + 2*500=6000. получается, только запуск мотора ему обходится в 6000км пробега за месяц. В год 72к и более. Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах |
|
№27
10 12 2009, 18:18
mad-cow : Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь бывает что на недели у нас погода меняется от -1-2 до -20-25, а то и больше и наоборот, по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней. mad-cow : Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах как человек работающий непосредственно в автобазе, скажу что у меня несколько вахтовок стоит на улице, несколько в теплом боксе, так вот, те что соят на улице, практически ко всем залезли уже в двигатель,как правило страдает зеркало гильзы, отсюда жер масла, потому что заводяться при минусовых температурах, те что стоят в боксе, еще ходят с родными деталями в двигателе, зато страдают коррозией кузова, |
|
№28
10 12 2009, 18:35
[quote="Vermin"]В последнее время получается ездить на авто только в выходные, есть ли какие то рекомендации по сохранению машины на открытой стоянке в зимнее время суток при 5ти дневном простое?
Стоит ли в течении недели прогревать машину? или 5 дней без завода негатива не принесут? Думаю стоит прогревать из-за АКБ, морозы его похоронят если они будут), а про то что ресурс мотора значительно уменьшается это фигня) на тазах может и так тока не с БМВ. |
|
№29
10 12 2009, 19:42
omp10 : по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней. спокойнее ? |
|
№30
10 12 2009, 19:52
Ник : omp10 : по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней. спокойнее ? |
|
№31
13 12 2009, 19:55
У меня даже после нескольких месяцев новый 100а аккамул от сигналки дохнет. Только зарядка помогает реанимировать
И ручничок на долгий отстой лучше не затягивать. Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
№32
22 12 2009, 16:40
У меня тоже по несколько дней машина стоит. Главное следи за напряжением на аккумуляторе, из-за морозов может подсесть. Иногда приходиться подзаряжать!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Простои по 5 дней зимой.
|
|
№33
22 12 2009, 17:05
omp10 : mad-cow : Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь бывает что на недели у нас погода меняется от -1-2 до -20-25, а то и больше и наоборот, по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней. mad-cow : Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах как человек работающий непосредственно в автобазе, скажу что у меня несколько вахтовок стоит на улице, несколько в теплом боксе, так вот, те что соят на улице, практически ко всем залезли уже в двигатель,как правило страдает зеркало гильзы, отсюда жер масла, потому что заводяться при минусовых температурах, те что стоят в боксе, еще ходят с родными деталями в двигателе, зато страдают коррозией кузова, месяца два назад смотрел какую-то передачу - там как раз по холодному запуску. Так вот сравнивали состояния двигателей (на севере один работал, второй - в теплом климате) - тобишь характеристики моторов после 100 000 км пробега. Так вот ухудшений в работе двигателя (на севере) замечено не было. Вобщем выходные характеристик двигателей при прочих равных условиях были одинаковы. |
|
№34
22 12 2009, 20:48
Den'is : месяца два назад смотрел какую-то передачу - там как раз по холодному запуску. Так вот сравнивали состояния двигателей (на севере один работал, второй - в теплом климате) - тобишь характеристики моторов после 100 000 км пробега. Так вот ухудшений в работе двигателя (на севере) замечено не было. Вобщем выходные характеристик двигателей при прочих равных условиях были одинаковы. Я тоже года два назад читал какой-то материал на эту тему, потому и отписал выше походжие соображения (но своими словами). Хотя то, что сказал Den'is, как говорится факт налицо. |
Рекомендуем почитать на тему Простои по 5 дней зимой.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





