закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2008, 12:12
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: E61 N52B25 xi AT 2005
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь.


А по поводу того, что "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега" не соглашусь. Вот, к примеру если человек живёт в Сибири, и ездит каждый будний день на работу. 2 раза в день машину заводит минимум + 1 раз по выходным. Считаем: 2*500*5 + 2*500=6000. получается, только запуск мотора ему обходится в 6000км пробега за месяц. В год 72к и более. :P Просто от запуска двигателя. Это даже если он будет стоять на месте и никуда не ехать.
Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах :lol: Короче, бред. Вреднее конечно, но не настолько.
была Е46" 02 седан 2.2 АТ - отличная машина!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
mad-cow :
Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь

бывает что на недели у нас погода меняется от -1-2 до -20-25, а то и больше и наоборот, по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней.

mad-cow :
Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах :lol: Короче, бред. Вреднее конечно, но не настолько.

как человек работающий непосредственно в автобазе, скажу что у меня несколько вахтовок стоит на улице, несколько в теплом боксе, так вот, те что соят на улице, практически ко всем залезли уже в двигатель,как правило страдает зеркало гильзы, отсюда жер масла, потому что заводяться при минусовых температурах, те что стоят в боксе, еще ходят с родными деталями в двигателе, зато страдают коррозией кузова,
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 11 2007, 10:01
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город герой Москва
    • Изображения: 140
    • Репутация: 200
    • Новенький
[quote="Vermin"]В последнее время получается ездить на авто только в выходные, есть ли какие то рекомендации по сохранению машины на открытой стоянке в зимнее время суток при 5ти дневном простое?

Стоит ли в течении недели прогревать машину? или 5 дней без завода негатива не принесут?

Думаю стоит прогревать из-за АКБ, морозы его похоронят если они будут), а про то что ресурс мотора значительно уменьшается это фигня) на тазах может и так тока не с БМВ. :)
http://vk.com/Torque_public
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 15:35
    • Сообщений 6533
    • Профиль
    • Авто: была BMW 328i E46 98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южанин
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
omp10 :
по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней.

спокойнее ?
Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ник :
omp10 :
по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней.

спокойнее ?

:arrow: :arrow: :arrow: спокойнее без конденсата
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
У меня даже после нескольких месяцев новый 100а аккамул от сигналки дохнет. Только зарядка помогает реанимировать
И ручничок на долгий отстой лучше не затягивать.
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже по несколько дней машина стоит. Главное следи за напряжением на аккумуляторе, из-за морозов может подсесть. Иногда приходиться подзаряжать!

Рекомендуем почитать на тему Простои по 5 дней зимой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
omp10 :
mad-cow :
Полный бак типа от конденсата. Но авто стоит не полгода же, правильно? Поэтому, можно пренебречь

бывает что на недели у нас погода меняется от -1-2 до -20-25, а то и больше и наоборот, по-этому лучше пусть бак будет полным, так спокойней.

mad-cow :
Логика есть в утверждении "лишний пуск на холодную равен лишним 500 км пробега"? По-моему, нет. Как нет и статистики, что в районах с преобладающей минусовой температурой двигатели перебирают в 3 раза чаще, чем на югах :lol: Короче, бред. Вреднее конечно, но не настолько.

как человек работающий непосредственно в автобазе, скажу что у меня несколько вахтовок стоит на улице, несколько в теплом боксе, так вот, те что соят на улице, практически ко всем залезли уже в двигатель,как правило страдает зеркало гильзы, отсюда жер масла, потому что заводяться при минусовых температурах, те что стоят в боксе, еще ходят с родными деталями в двигателе, зато страдают коррозией кузова,


месяца два назад смотрел какую-то передачу - там как раз по холодному запуску.
Так вот сравнивали состояния двигателей (на севере один работал, второй - в теплом климате) - тобишь характеристики моторов после 100 000 км пробега. Так вот ухудшений в работе двигателя (на севере) замечено не было. Вобщем выходные характеристик двигателей при прочих равных условиях были одинаковы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2008, 12:12
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: E61 N52B25 xi AT 2005
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Den'is :
месяца два назад смотрел какую-то передачу - там как раз по холодному запуску.
Так вот сравнивали состояния двигателей (на севере один работал, второй - в теплом климате) - тобишь характеристики моторов после 100 000 км пробега. Так вот ухудшений в работе двигателя (на севере) замечено не было. Вобщем выходные характеристик двигателей при прочих равных условиях были одинаковы.

:D

Я тоже года два назад читал какой-то материал на эту тему, потому и отписал выше походжие соображения (но своими словами). Хотя то, что сказал Den'is, как говорится факт налицо.
была Е46" 02 седан 2.2 АТ - отличная машина!

Рекомендуем почитать на тему Простои по 5 дней зимой.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.