|
|
№26
30 07 2009, 16:13
Добавлю люфт полуоси(ей).
|
|
№27
31 07 2009, 10:00
Значит в итоге получается:
1) люфт кардана 2) муфта кардана 3) подвесной кардана 4) салейнтблок редуктора 5) люфт полуоси(ей). - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№28
31 07 2009, 12:39
Добавим номера, на всякий:
1) люфт кардана; 2) муфта кардана (для M54 2001 МКПП: 26 11 1 227 410); 3) подвесной кардана (?); 4) люфт полуоси(ей); 5) салейнтблок редуктора (для M54 2001: 33 17 6751808); 6) сайлентблоки заднего моста (для M54 2001: 33 31 6 770 781). |
|
№29
31 07 2009, 12:41
J.P.R.F.
а за4ем тут салейнтблоки заднего моста ? |
|
№30
31 07 2009, 12:54
А можно ли точно установить, что конкретно менять???На что обратить внимание при поиске причины????
- оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№31
31 07 2009, 13:05
alexxcool : точно установить, что конкретно менять
не на японцах ездим |
|
№32
31 07 2009, 13:53
Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
|
№33
31 07 2009, 14:03
Не хотелось бы, что бы это был правильный вариант....!!
Но всё может быть..... A K : и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....)
И что ничего не помогло??? - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№34
31 07 2009, 14:40
Gerik : J.P.R.F.
а за4ем тут салейнтблоки заднего моста ? Да, их несколько, я б сказал даже [censored] - Резиновая подушка Зд - 33 31 6 770 781 (2 шт); - Резиновая подушка Пд Л - 33 31 6 770 783 (1 шт); - Резиновая подушка Пд П - 33 31 6 770 784 (1 шт); - Резиновая подушка Пд - 33 17 6 770 788 (2 шт); - Резиновая подушка Зд - 33 17 6 751 808 (1 шт); Картинка тут: http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... e_carrier/ Че-то не думал что их столько Когда я разбирался с этими стуками, то было мнение, что если точно хочешь побороть их, то стоит проверить сайленты балки и при трещинах заменить.. |
|
№35
31 07 2009, 14:50
A K : Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?
+1 у меня так же, но почему ж именно коробка ведь на автомате те же симптому есть... |
|
№36
31 07 2009, 16:26
alexxcool : А можно ли точно установить, что конкретно менять???На что обратить внимание при поиске причины????
Нужно заехать на яму. Все перечисленные вещи диагностируются голыми руками. Нужно только захотеть. |
|
№37
31 07 2009, 17:12
Желание то есть.....вот только не хватает знаний.....
Думалкто то поделится собственным опытом.... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№38
01 08 2009, 19:38
mickeyyy : A K : Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете? +1 у меня так же, но почему ж именно коробка ведь на автомате те же симптому есть... |
|
№39
19 08 2009, 12:59
Подниму эту тему.
С вопросом маховика, кто-нибудь заморачивался? Существуют подобные стуки (при включении/переключении/выжиме сцепления) но точно сказать, что они идут сзади я не могу. Задний сайлент редуктора готовлю к замене (33 17 6 751 808), но думаю, что дело не только/не столько в нем. Есть предположение (возможно не верное), что выбирается люфт двухмассового маховика (отсюда "глухой и упругий" стук), и если так, то как это отдиагностировать при снятой коробке. |
|
№40
19 08 2009, 14:16
Мне тогда интересно почему у меня на АКПП толчек при медленом разгоне с 2 на 3 передачу ? Кто знает причину подскажите!!!!
|
|
№41
19 08 2009, 15:20
у меня стук при включении первой и переключении на 2-ю - смотрели - дело в приводах заднего колеса (граната). Она б/у тыщ 5 стоит, а новая в районе 15 штоле... Забил.
|
|
№42
19 08 2009, 17:47
У меня сзади бухало сильно,приехал на диангостику,оказалось что болт балки заднего моста открутился!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
|
№43
20 08 2009, 21:13
мне сказали какие-то шлицы подкрутить надо...
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
|
№44
19 04 2010, 10:41
С радостью сообщаю, что мне удалось победить эту тематическую проблему, путем:
1. Замены подушки редуктора 2. Замены сайлентов балки (тех, которые около редуктора) 3. И самое интересное, после чего все удары сзади при переключении передач исчезли - замена масла МКПП на рекомендуемое масло BMW. Сие решение было принято после обнаружения низкого уровня масла в МКПП, а по скольку тип залитого был неизвестен, обратившись к ЕТК, залили "оригинальное масло BMW для МКПП ", при чем чуть больше уровня. P.S. также 20 000 км назад было заменено сцепление в сборе, тысяч 5 назад - эластичная муфта. Никаких ударов, при переключении на любых оборотах двигателя! |
|
№45
19 04 2010, 11:04
а двигатель какой?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№46
19 04 2010, 11:11
|
|
№47
19 04 2010, 14:39
М52TUB20
|
|
№48
19 04 2010, 14:41
сколько по деньгам всё вышло?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№49
19 04 2010, 14:45
mickeyyy : сколько по деньгам всё вышло? задний сайлент редуктора Lemferder, что-то около 1000, два небольших сайлента в сумме около 1600 неориг, масло 1500, примерно так не считая работы |
|
№50
19 04 2010, 14:51
а всё вместе делали? до замены масла в КПП стуки получается остались?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







