закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Добавлю люфт полуоси(ей).
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит в итоге получается:
1) люфт кардана
2) муфта кардана
3) подвесной кардана
4) салейнтблок редуктора
5) люфт полуоси(ей).
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Добавим номера, на всякий:
1) люфт кардана;
2) муфта кардана (для M54 2001 МКПП: 26 11 1 227 410);
3) подвесной кардана (?);
4) люфт полуоси(ей);
5) салейнтблок редуктора (для M54 2001: 33 17 6751808);
6) сайлентблоки заднего моста (для M54 2001: 33 31 6 770 781).
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F.
а за4ем тут салейнтблоки заднего моста ? 8) и их много ---> и номеров много :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А можно ли точно установить, что конкретно менять???На что обратить внимание при поиске причины????
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Черногорец клуба
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7344
    • Профиль
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
alexxcool :
точно установить, что конкретно менять

не на японцах ездим :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 13:48
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Не хотелось бы, что бы это был правильный вариант....!!
Но всё может быть.....
A K :
и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....)

И что ничего не помогло???
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Gerik :
J.P.R.F.
а за4ем тут салейнтблоки заднего моста ? 8) и их много ---> и номеров много :lol:

Да, их несколько, я б сказал даже [censored] :lol: :
- Резиновая подушка Зд - 33 31 6 770 781 (2 шт);
- Резиновая подушка Пд Л - 33 31 6 770 783 (1 шт);
- Резиновая подушка Пд П - 33 31 6 770 784 (1 шт);
- Резиновая подушка Пд - 33 17 6 770 788 (2 шт);
- Резиновая подушка Зд - 33 17 6 751 808 (1 шт);
Картинка тут:
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... e_carrier/
Че-то не думал что их столько :shock:

Когда я разбирался с этими стуками, то было мнение, что если точно хочешь побороть их, то стоит проверить сайленты балки и при трещинах заменить..
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
A K :
Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?



+1 у меня так же, но почему ж именно коробка ведь на автомате те же симптому есть... :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
alexxcool :
А можно ли точно установить, что конкретно менять???На что обратить внимание при поиске причины????


Нужно заехать на яму. Все перечисленные вещи диагностируются голыми руками. Нужно только захотеть.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Желание то есть.....вот только не хватает знаний.....
Думалкто то поделится собственным опытом....
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 13:48
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
mickeyyy :
A K :
Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?



+1 у меня так же, но почему ж именно коробка ведь на автомате те же симптому есть... :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 12:06
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: 320i, М54
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Подниму эту тему.

С вопросом маховика, кто-нибудь заморачивался?

Существуют подобные стуки (при включении/переключении/выжиме сцепления) но точно сказать, что они идут сзади я не могу.
Задний сайлент редуктора готовлю к замене (33 17 6 751 808), но думаю, что дело не только/не столько в нем.
Есть предположение (возможно не верное), что выбирается люфт двухмассового маховика (отсюда "глухой и упругий" стук), и если так, то как это отдиагностировать при снятой коробке.
люди, думайте!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2009, 22:44
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 320d- продал в поисках
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-Папа
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне тогда интересно почему у меня на АКПП толчек при медленом разгоне с 2 на 3 передачу ? Кто знает причину подскажите!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 15:37
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: е46, 318, 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня стук при включении первой и переключении на 2-ю - смотрели - дело в приводах заднего колеса (граната). Она б/у тыщ 5 стоит, а новая в районе 15 штоле... Забил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2008, 13:06
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня сзади бухало сильно,приехал на диангостику,оказалось что болт балки заднего моста открутился!

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
мне сказали какие-то шлицы подкрутить надо...
консультант VISION(http://internet.wellnet.me)
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 13:48
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
С радостью сообщаю, что мне удалось победить эту тематическую проблему, путем:
1. Замены подушки редуктора
2. Замены сайлентов балки (тех, которые около редуктора)
3. И самое интересное, после чего все удары сзади при переключении передач исчезли - замена масла МКПП на рекомендуемое масло BMW. Сие решение было принято после обнаружения низкого уровня масла в МКПП, а по скольку тип залитого был неизвестен, обратившись к ЕТК, залили "оригинальное масло BMW для МКПП ", при чем чуть больше уровня.

P.S. также 20 000 км назад было заменено сцепление в сборе, тысяч 5 назад - эластичная муфта.

Никаких ударов, при переключении на любых оборотах двигателя!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
а двигатель какой?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
    • Торговая репутация:
::33:: дааа вот это вы меня расстроили, у меня такой же глухой стук при включении первой пока решили начать с замены сайлентов редуктора, а тут вон какой список.... :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 13:48
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
М52TUB20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
сколько по деньгам всё вышло?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 13:48
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
mickeyyy :
сколько по деньгам всё вышло?

задний сайлент редуктора Lemferder, что-то около 1000, два небольших сайлента в сумме около 1600 неориг, масло 1500, примерно так не считая работы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
а всё вместе делали? до замены масла в КПП стуки получается остались?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.