закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wasiliy :
Shum :
А на моторе то что написано?

"25 6 S 4"

Так это ж m52tub25

У m54b30 код 306S3
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Wasiliy :
Shum :
А на моторе то что написано?

"25 6 S 4"

Так это ж m52tub25

У m54b30 код 306S3

Всё так.Просто кто то пихнул строкер (Поршня,шатуны,коленвал) 3.0 в этот блок)Всё стояло на седане 323)
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wasiliy :
toolshed :
Wasiliy :
Shum :
А на моторе то что написано?

"25 6 S 4"

Так это ж m52tub25

У m54b30 код 306S3

Всё так.Просто кто то пихнул строкер (Поршня,шатуны,коленвал) 3.0 в этот блок)Всё стояло на седане 323)

А, теперь ясно
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Когда полетишь? ::butch::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Wasiliy :
Peco_Meco :
Wasiliy :
Разобрав мотор,обнаружил,что установлена кшм от 3.0 в очень неплохом состоянии...

каким образом определил?

Сначала по поршням.Потом померил ход поршня и всё стало ясно)
sash345 :
ТраХтор :
А мне интересно, кто тебя надоумил купить 52ту?
Ни че что нормально работать не будет!?


Что за новость?


Это почему не будет?
Столбы м52б25ту и м54б25 одинаковы.Впуск м54б22 и м54б25 идентичен.На обеих MS43.Понятен замысел? ::kor::
Вообще взял этот мотор,т.к.продавал знакомый,цена всего 30к с навеской в виде насоса гура,гены,впускного коллектора с дросселем,рампой с форсами и дисой,маслостаканом,датчиками.

Не, то что тебе по факту достался 3.0, конечно будет работать...
А я говорю про 52ту, и говорю про нормальную работу, а не на коррекциях...
Да, объем то одинаковый, а длинна шатуна, компрессионная высота одинаковые?
Если разные, то уже не корректно, скорость поршня будет разная, а твои мозги рассчитаны на другие расчеты...
Углы зажигания будут не совсем верны...
Такие вещи надо учитывать.
Я не утверждаю, по тому как эти параметры, на этих моторах, не сверял...
Но был опыт, на 2,8 ставили весь впуск от 3.0, и на его же прошивке.
Да, машина ехала, даже прирост 25 коней, но коррекции уплывали пипец... Жрала больше на много.
Вот и все мысли на сей счет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Теперь понял.. Я то думал сам мотор 3.0, а строкер я думаю у многих, а они и не знают))))) Как я не знал про 328..)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор
у Коли 2.8 было, а тут именно 3 литровые кишки стоят.
с коленом и поршнями
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Купил м52б25,а он оказался 3.0)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
ТраХтор
у Коли 2.8 было, а тут именно 3 литровые кишки стоят.
с коленом и поршнями

Я про то, что он изначально покупал 52ту...
А так то фарт))

Рекомендуем почитать на тему Купил м52б25,а он оказался 3.0)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.