|
|
№26
12 08 2009, 14:04
xmass щас звякнул в мади и в сервис про и там и там сказали в системе литр, но брать нада два
|
|
№27
12 08 2009, 14:04
Dаser
поправь ссылку плиз |
|
№28
12 08 2009, 14:06
Dаser понятно)))
Dаser budupivo спасибо! |
|
№29
12 08 2009, 14:09
xmass : мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую
Общее количество жидкости в системе более литра, при полной замене тебе литра хватит за глаза. Всё никак не вытекает из всех гидроблоков. |
|
№30
12 08 2009, 14:18
xmass : А теперь ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос
в системе - 1 литр (318), берут 2 литра чтоб одним промыть-прокачать обычно вот спецификации: http://bmw-e46.5go.ru/html/3_0.htm |
|
№31
12 08 2009, 14:20
Roundel
да я то не спорю!!! сам хотел поменять и промыть!!! но на сервисе, не официалы, но занимаются только БМВ и давно уже, сказали что я не первый кто это хочет сделать и не последний, кто после этого поменяет насос!!! или ты думаешь мне жалко на это денег?! я и АКПП хотел промыть и сменить жидкость! та же история!!! не рекомендуют! и тут, на форуме про капиталку после промывки АКПП тоже уже писали не единожды!!! да, жидкости в ГУРе бывает две!!! в моем случае пентозин s11... |
|
№32
12 08 2009, 14:29
Roundel : xmass : мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую Общее количество жидкости в системе более литра, при полной замене тебе литра хватит за глаза. Всё никак не вытекает из всех гидроблоков. вот, что-то типа этого и хотел услышать! Aleks+ сэнкс за спецификации |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
|
№33
12 08 2009, 15:06
TraktorisT_spb : Roundel
да я то не спорю!!! сам хотел поменять и промыть!!! но на сервисе, не официалы, но занимаются только БМВ и давно уже, сказали что я не первый кто это хочет сделать и не последний, кто после этого поменяет насос!!! или ты думаешь мне жалко на это денег?! я и АКПП хотел промыть и сменить жидкость! та же история!!! не рекомендуют! и тут, на форуме про капиталку после промывки АКПП тоже уже писали не единожды!!! да, жидкости в ГУРе бывает две!!! в моем случае пентозин s11... Менять не менять дело ваше По поводу пентозина - если не сложно, можно в личку последние 7 цифр ВИНа, посмотрю, очень уж интересно. Да, в дизелях не особо интересовался, но в бензинках ATF USE ONLY. |
|
№34
12 08 2009, 15:10
Roundel
да можно и без вина... наклейка зеленая с надписью на бачке... в ТИСе подробно все описано!!! машина Калиненградка |
|
№35
12 08 2009, 15:11
Roundel : Да, в дизелях не особо интересовался, но в бензинках ATF USE ONLY. у меня не атф TraktorisT_spb : Roundel Калиненградка +1 : В холодном климате, и в частности в России льют Pentosin.
|
|
№36
12 08 2009, 15:13
TraktorisT_spb
Спасибо, узнал новое. В ТИСе раньше читал, что в особых условия эксплуатации допускается замена атф на пентозин, в жизни на е46 не встречал. пентозин более высоко технологичен, свойства лучше, но в обычных одноконтурных ГУР он просто не нужен. Изучу отличие систем с атф и пентозином. |
|
№37
12 08 2009, 15:13
Roundel : Менять не менять дело ваше
я то хотел ВСЁ промыть и поменять!!! но как то ссыкатно прилипнуть на ремонт... про АКПП ваще думать боюсь... |
|
№38
12 08 2009, 15:16
Roundel : TraktorisT_spb
Спасибо, узнал новое. В ТИСе раньше читал, что в особых условия эксплуатации допускается замена атф на пентозин, в жизни на е46 не встречал. пентозин более высоко технологичен, свойства лучше, но в обычных одноконтурных ГУР он просто не нужен. Изучу отличие систем с атф и пентозином. слушай, там ничего интересного и подробного нет... типа что для холодного климата... и все!!! короче льют что хотят!!! |
|
№39
12 08 2009, 15:16
Интересно,
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... /steering/ 320 М54В20 http://bmw.autocats.ru/parts/32411097164/ резервуар для жидкости ГУР обыкновенный Закрадываются мысли об оригинальности пентозина в системе. |
|
№40
12 08 2009, 15:26
Roundel : резервуар для жидкости ГУР обыкновенный
Закрадываются мысли об оригинальности пентозина в системе. ну а какой же он должен быть?)) он только наклейкой на крышке отличается пентасин более стойкий к агрессивному климату, немци посчитали нашу рашу агресивной и стали лить в его в калины по умолчанию |
|
№41
12 08 2009, 15:40
Не подумал, верю.
А насосы трубки и прочее тоже совпадает? Если да то немцы в очередной раз достойны похвалы. И это повод всем лить пентозин, либо задуматься об этом. |
|
№42
12 08 2009, 15:45
Roundel : А насосы трубки и прочее тоже совпадает?
по ЕТК номера одинаковые говорят с АТФ на пентасин можно, а вот наоборот незя я как то темку создавал, но чет заглохла viewtopic.php?t=17400&highlight= |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
|
№43
12 08 2009, 15:47
|
|
№44
12 08 2009, 16:29
Точно, это именно та статья.
Делаем вывод - лучше перейти на Pentosin, в наших условиях это даже рекомендуется. TraktorisT_spb спасибо. ![]() |
|
№45
12 08 2009, 16:31
Roundel : Точно, это именно та статья.
Делаем вывод - лучше перейти на Pentosin, в наших условиях это даже рекомендуется. TraktorisT_spb спасибо. да не за что... |
|
№46
14 08 2009, 08:51
Roundel : Ни у кого ведь не возникает мыслей не менять масло в двигателе, да случай там немного другой, но все ГСМ имеют свой ресурс по пробегу и календарю.
Всё теряет свои свойства, тормозная жидкость, антифриз, все ATF, куда входят все жидкости КПП и мостов. |
|
№47
14 08 2009, 13:16
Спокойнее, свойств у жидкостей много.
Одно из них вязкость при различных температурах. Так вот масла после 100 тыс км пробега совершенно отличаются он новых масел их канистры. Хотите менять фильтра и не менять масла - пожалуйста, фильтруйте. Это типичное мнение наших широт, оригинальное масло дорогое и lifetime fill на этикетке, потому меня не надо. Выбор ваш. Учите матчасть, НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ трансмиссионных масел не заявляет их более чем на 50 тыс км. ![]() |
|
№48
14 08 2009, 22:14
TVA : Roundel : гидравлическое и трансмиссионное масло ни при каких условиях не теряет свои свойства!!!! Тота производители масел на канистрах пишут сроки хранения, и не рекомендуют их использовать после этого в виду утраты заявленных свойств, даже если они не используются. И различные присадки в масле тоже не расходуются и не окисляются и никаких других химических реакций в нём тоже не происходит. Здорово ты придумал |
|
№49
14 08 2009, 22:22
TVA : решается фильтрацией масла, после чего это масло можно смело заливать обратно в систему!!!
заехать что ли на сервис сказать "слейте мне масло с коробки, отфильтруйте и залейте назад" интересно на рожи сервисменов посмотреть |
|
№50
15 08 2009, 02:08
budupivo : TVA : решается фильтрацией масла, после чего это масло можно смело заливать обратно в систему!!! заехать что ли на сервис сказать "слейте мне масло с коробки, отфильтруйте и залейте назад" интересно на рожи сервисменов посмотреть |
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









