закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass щас звякнул в мади и в сервис про и там и там сказали в системе литр, но брать нада два :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Dаser
поправь ссылку плиз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Dаser понятно)))


Dаser
budupivo
спасибо! :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :
мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую :x

Общее количество жидкости в системе более литра, при полной замене тебе литра хватит за глаза.
Всё никак не вытекает из всех гидроблоков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :
А теперь ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос

в системе - 1 литр (318), берут 2 литра чтоб одним промыть-прокачать обычно
вот спецификации: http://bmw-e46.5go.ru/html/3_0.htm
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel
да я то не спорю!!!
сам хотел поменять и промыть!!!
но на сервисе, не официалы, но занимаются только БМВ и давно уже, сказали что я не первый кто это хочет сделать и не последний, кто после этого поменяет насос!!!
или ты думаешь мне жалко на это денег?!
я и АКПП хотел промыть и сменить жидкость!
та же история!!! не рекомендуют!
и тут, на форуме про капиталку после промывки АКПП тоже уже писали не единожды!!!

да, жидкости в ГУРе бывает две!!! в моем случае пентозин s11...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
xmass :
мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую :x

Общее количество жидкости в системе более литра, при полной замене тебе литра хватит за глаза.
Всё никак не вытекает из всех гидроблоков.

вот, что-то типа этого и хотел услышать! :twisted:
Aleks+ сэнкс за спецификации :?

Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
Roundel
да я то не спорю!!!
сам хотел поменять и промыть!!!
но на сервисе, не официалы, но занимаются только БМВ и давно уже, сказали что я не первый кто это хочет сделать и не последний, кто после этого поменяет насос!!!
или ты думаешь мне жалко на это денег?!
я и АКПП хотел промыть и сменить жидкость!
та же история!!! не рекомендуют!
и тут, на форуме про капиталку после промывки АКПП тоже уже писали не единожды!!!

да, жидкости в ГУРе бывает две!!! в моем случае пентозин s11...

Менять не менять дело ваше :)

По поводу пентозина - если не сложно, можно в личку последние 7 цифр ВИНа, посмотрю, очень уж интересно.
Да, в дизелях не особо интересовался, но в бензинках ATF USE ONLY.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel
да можно и без вина... наклейка зеленая с надписью на бачке...
в ТИСе подробно все описано!!!
машина Калиненградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
Да, в дизелях не особо интересовался, но в бензинках ATF USE ONLY.

у меня не атф :)
TraktorisT_spb :
Roundel
Калиненградка

+1
:
В холодном климате, и в частности в России льют Pentosin.
Последний раз редактировалось budupivo 12 08 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb
Спасибо, узнал новое.
В ТИСе раньше читал, что в особых условия эксплуатации допускается замена атф на пентозин, в жизни на е46 не встречал. пентозин более высоко технологичен, свойства лучше, но в обычных одноконтурных ГУР он просто не нужен.
Изучу отличие систем с атф и пентозином.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel :
Менять не менять дело ваше :)


я то хотел ВСЁ промыть и поменять!!!
но как то ссыкатно прилипнуть на ремонт...
про АКПП ваще думать боюсь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel :
TraktorisT_spb
Спасибо, узнал новое.
В ТИСе раньше читал, что в особых условия эксплуатации допускается замена атф на пентозин, в жизни на е46 не встречал. пентозин более высоко технологичен, свойства лучше, но в обычных одноконтурных ГУР он просто не нужен.
Изучу отличие систем с атф и пентозином.


слушай, там ничего интересного и подробного нет...
типа что для холодного климата... и все!!!
короче льют что хотят!!! :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересно,
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... /steering/
320 М54В20
http://bmw.autocats.ru/parts/32411097164/
резервуар для жидкости ГУР обыкновенный :)
Закрадываются мысли об оригинальности пентозина в системе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
резервуар для жидкости ГУР обыкновенный :)
Закрадываются мысли об оригинальности пентозина в системе.

ну а какой же он должен быть?)) он только наклейкой на крышке отличается
пентасин более стойкий к агрессивному климату, немци посчитали нашу рашу агресивной и стали лить в его в калины по умолчанию :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Не подумал, верю.
А насосы трубки и прочее тоже совпадает?
Если да то немцы в очередной раз достойны похвалы.
И это повод всем лить пентозин, либо задуматься об этом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
А насосы трубки и прочее тоже совпадает?

по ЕТК номера одинаковые :)
говорят с АТФ на пентасин можно, а вот наоборот незя :x
я как то темку создавал, но чет заглохла viewtopic.php?t=17400&highlight=
Последний раз редактировалось budupivo 12 08 2009, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно, это именно та статья.

Делаем вывод - лучше перейти на Pentosin, в наших условиях это даже рекомендуется.
TraktorisT_spb спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel :
Точно, это именно та статья.

Делаем вывод - лучше перейти на Pentosin, в наших условиях это даже рекомендуется.
TraktorisT_spb спасибо.


да не за что...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
Ни у кого ведь не возникает мыслей не менять масло в двигателе, да случай там немного другой, но все ГСМ имеют свой ресурс по пробегу и календарю.

Всё теряет свои свойства, тормозная жидкость, антифриз, все ATF, куда входят все жидкости КПП и мостов.


:lol: бред!!! гидравлическое и трансмиссионное масло ни при каких условиях не теряет свои свойства!!!! Оно загрязняется, но это уже другой вопрос и он решается фильтрацией масла, после чего это масло можно смело заливать обратно в систему!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Спокойнее, свойств у жидкостей много.
Одно из них вязкость при различных температурах.
Так вот масла после 100 тыс км пробега совершенно отличаются он новых масел их канистры.
Хотите менять фильтра и не менять масла - пожалуйста, фильтруйте.
Это типичное мнение наших широт, оригинальное масло дорогое и lifetime fill на этикетке, потому меня не надо. Выбор ваш.

Учите матчасть, НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ трансмиссионных масел не заявляет их более чем на 50 тыс км.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1552
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
TVA :
Roundel :
гидравлическое и трансмиссионное масло ни при каких условиях не теряет свои свойства!!!!

:o

Тота производители масел на канистрах пишут сроки хранения, и не рекомендуют их использовать после этого в виду утраты заявленных свойств, даже если они не используются. И различные присадки в масле тоже не расходуются и не окисляются и никаких других химических реакций в нём тоже не происходит. Здорово ты придумал :twisted:. Вот только жалко, что это не правда :(.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
TVA :
решается фильтрацией масла, после чего это масло можно смело заливать обратно в систему!!!

заехать что ли на сервис сказать "слейте мне масло с коробки, отфильтруйте и залейте назад" интересно на рожи сервисменов посмотреть :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
budupivo :
TVA :
решается фильтрацией масла, после чего это масло можно смело заливать обратно в систему!!!

заехать что ли на сервис сказать "слейте мне масло с коробки, отфильтруйте и залейте назад" интересно на рожи сервисменов посмотреть :lol:


:lol: :lol: :lol:

Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.