|
|
№26
09 04 2009, 09:28
Timofei30,
Да, крышку надо по-любому оригинал, а то потом себе дороже будет |
|
№27
09 04 2009, 09:38
Evgeny_Piter
да вот как раз оригинальный идет достаточно толстый...но у меня механика и М43, у тебя может немного по другому...А лопается не из -за толщины, а из-за давления, которое крышка не сбрасывает.. И тут не зависит толще пластик будет или нет...если крышка не сбросит давление, то не бачок, так в другом месте рванет...все таки 2 бар. давление... Удачи |
|
№28
09 04 2009, 09:40
[quote="P.R.B."]Всем доброго времени суток , опять столкнулся с проблемой .... тысячи полтора назад лопался расширительный бачок...(лопнул не сильно, удалось восстановить), купил новую крышку поставил, и вот вчера на х.х. опять лопнул, но лопнул уже неисправимо от вершины и до самого дна .. в чем причина ?[/quo
Приветствую тебя брат по несчастью! В общем так! Прежде всего обрати внимание на вентилятор охладжения! У меня была та же проблемма пока не заметил, что просто напросто греестся тачка. В первый раз тоже поменял бачек, во второй уже заметил, как растет температура О/ж. Диагностика у офиц. показала отсутствие связи с универсальным вентелятором - 17 11 7 525 508, если конечно у тебя вместо него не установлен Вискас |
|
№29
09 04 2009, 09:55
Timofei30 : Evgeny_Piter
да вот как раз оригинальный идет достаточно толстый...но у меня механика и М43, у тебя может немного по другому...А лопается не из -за толщины, а из-за давления, которое крышка не сбрасывает.. И тут не зависит толще пластик будет или нет...если крышка не сбросит давление, то не бачок, так в другом месте рванет...все таки 2 бар. давление... Удачи Ну врятли на M54 тоньше, чем на M43 |
|
№30
09 04 2009, 10:02
Evgeny_Piter : Произошло после замены антифриза.
а что, это может быть причиной? и попутно вопрос: антифриз у меня залит красный (я так понял это не оригинал?), если соберусь все же менять, какой залить? такой же или все же промыть и на оригинал (темно-зеленый концентрат) поменять |
|
№31
09 04 2009, 10:05
Evgeny_Piter
В следующий раз не будешь машине мешать работать... |
|
№32
09 04 2009, 10:12
Aleks+ : Evgeny_Piter : Произошло после замены антифриза. а что, это может быть причиной? и попутно вопрос: антифриз у меня залит красный (я так понял это не оригинал?), если соберусь все же менять, какой залить? такой же или все же промыть и на оригинал (темно-зеленый концентрат) поменять нет, если нормально заменить ничего плохого не будет. мне, видимо, плохо заменили. Я писал в своем первом посте: "...после замены антифриза. Стал дуть холодный воздух. Видимо воздушная пробка. С помощью "крестика" выпустил воздух. да видимо не полностью." Вообщем, создалось иззбыточное давление, которое, вероятно, не выпустила крышка. КРАСНЫЙ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ В БМВ! Меняй быстрее на синий/зеленый с промывкой! |
|
Рекомендуем почитать на тему Крышка расширительного? термостат?или ...
|
|
№33
09 04 2009, 10:17
Timofei30 : Evgeny_Piter
Просто предыдущий владелец не менял, т.е. как мин года 2 антифриз не менялся, к тому же иногда дул холодный воздух, вот и решил махнуть |
|
№34
09 04 2009, 10:33
Evgeny_Piter : дул холодный воздух
откуда дул, из печки? |
|
№35
09 04 2009, 10:34
Evgeny_Piter : КРАСНЫЙ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ В БМВ!
что так категорично? |
|
№36
09 04 2009, 10:41
Aleks+ : Evgeny_Piter : дул холодный воздух откуда дул, из печки? Ну да На счет цвета - да, категорично! Я физику не знаю, но суть в том, что красный антифриз засирает все, что можно засрать |
|
№37
09 04 2009, 10:52
ёёёкарный бабай
а как промыть? слить его сначала, потом дистилированную воду залить и дать двигателю поработать 5-10 минут? (мне Kakos так посоветовал) воды до какого уровня доливать, как антифриз по уровню стоять должен?? |
|
№38
09 04 2009, 11:04
По стоимости не знаю, даже не смотрел.
да, промывать надо так, может 5 минут и достаточно будет, не знаю. Доливать так же, как и антифриз - там рисуночек есть, справа от крышки - поплавок должен торчать? при температура ОЖ 40С |
|
№39
09 04 2009, 12:02
инфа к размышлению
пробка бочка стандартная, как на многих авто. на аутлендере например она же стоит. 2.0бар. и еще на кучи других авто. бочему токо на бмв есть проблемма с бачком |
|
№40
09 04 2009, 12:26
KaKos : инфа к размышлению
пробка бочка стандартная, как на многих авто. на аутлендере например она же стоит. 2.0бар. и еще на кучи других авто. бочему токо на бмв есть проблемма с бачком какой аутлендер, помоему на шахе такая же |
|
№41
09 04 2009, 12:37
KaKos : инфа к размышлению
пробка бочка стандартная, как на многих авто. на аутлендере например она же стоит. 2.0бар. и еще на кучи других авто. бочему токо на бмв есть проблемма с бачком У меня не так давно бачок дрыснул. Дрыснул из-за пробки, так как оказалась не рабочая. Удивил меня сам факт появления трещины в казалось бы неубиваемой вещи. Ну так вот перелопатил я кучу инфы, в русскоязычной ничего не нашёл. Полез копаться в англоязычной. Ответ нашёл. Я не буду говорить про бачки на других машинах, но на моей, 318i/1999 стоял бачок с изначальными конструктивными недоработками |
|
№42
09 04 2009, 12:38
KaKos,у меня уже знаешь сколько раз эти размышления были!!! Я тоже подвожу резюме,что охладительная система довольно фрагильная у наших девочек,с соответствующими периодическими явлениями,как течь в системе!!!! Я вообще хочу сказать,что за е46 нужно,как за авиалайнером наблюдать-слетал Москва-Новосибирск-в ангар на тест всех систем и замену части жидкостей и расходников... Люфтаханза сёрвис,так сказать!!! По замене антифриза-её нужно делать,как уже неоднократно писалось раз в 4 года! Замена антифриза по регламенту производителя ничего негативного не может вызвать,акромя,что будет допущена какая либо ошибка в исполнении этой работы! Крышка бачка после 100 тык или 5-6 лет под замен-это аксиома!!!! Может быть есть смысл уделять охладительной системе даже лишнее внимание,т.е каждый год или два проверять есть ли воздух в системе просто профилактически через крестовины!!! Любой косяк связыный с охлаждением,ведёт практически всегда к перегреву-малому или большому это почти второстепенно..... Отсюда и все вытекахющие последствия позжес жором масла! Кто задумывается,слыша о жоре масла ,а что было возможно с машинкой 2 или 3 месяца до его начала,особенно,если это случается коротко после покупки авто??? Чел несерьёзный мотор перегрел,кузов наполировал и слил сабжик....,апотом хелп,спасите люди добрые.....!!!!!! И ещё,для всех,сейчас самое время сприходом тепла и состояние радиатора проверить,насколько чисты или залеплены грязью его соты. Очень важно его содержать в чистом состоянии,ежли там уже слой глины в перемешку с тополиным пухом,то тоже ничего хорошего! Прилагаю прошлогоднюю ссылку по промывке радиатора от камерада Dima,который не поленился сделать эту процедуру достоянием нашего архива!!!
Да по антифризу! Розовый это Фольксовский,он у них пожизненный и стоит дороже нашего,был недавно у их дилера и взял в руки литровую бутыль,так она стоит больше,чем у нас 1,5 литра! В нашей сине-зелёной добавлен фосфор,что-бы в случае течи её легче было установить,ну и не пожизненный он,но это скорее +,вон наши некоторые рыбятишки даже в суд на баварцев подавать хотят за то,что те запретили масло в коробке менять..... Nemec viewtopic.php?t=8745&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 |
|
Рекомендуем почитать на тему Крышка расширительного? термостат?или ...
|
|
№43
09 04 2009, 12:43
|
|
№44
09 04 2009, 13:00
радует что я не один такой занудный
по радиатору +100 тоже промывал его на жипе правда. тк вискомуфта постоянно гудела. при этом офицалы поменяли мне и вискомуфту и термостат. а потом просто сказали хз че делать ))) промыл радиатор на даче из шланга. и проблема ушла ))) а номер бочка который не лопается,никто не находил еще?))), если это конструктивный дефект. вроде тут уже кто-то по несколько бачков сменил ))) |
|
№45
09 04 2009, 13:11
nico_pol
Евросиб еще та контора. Раньше было ничего, а сейчас...не справляются они с потоком клиентов, вот и сервис гумно, мастера на долго не задерживаются. У меня папа задолбался с ними (с маздой). |
|
№46
09 04 2009, 13:16
Evgeny_Piter : Евросиб еще та контора. Раньше было ничего, а сейчас...не справляются они с потом клиентов, вот и сервис гумно, мастера на долго не задерживаются. У меня папа задолбался с ними (с маздой).
+1 а я на красном 2 года откатал!потекли патрубки которые в головку блока с торцов входят,термостат |
|
№47
09 04 2009, 13:22
KaKos : а номер бочка который не лопается,никто не находил еще?))), если это конструктивный дефект. вроде тут уже кто-то по несколько бачков сменил )))
Я так думаю, что нет такого в природе |
|
№48
09 04 2009, 14:50
Aleks+ : ёёёкарный бабай
а как промыть? слить его сначала, потом дистилированную воду залить и дать двигателю поработать 5-10 минут? (мне Kakos так посоветовал) воды до какого уровня доливать, как антифриз по уровню стоять должен?? Читай про замену ОЖ тут: http://bmw-e46.5go.ru/html/5_1_1.htm А тут про проверку уровня жидкостей (включая ОЖ): http://bmw-e46.5go.ru/html/3_4.htm |
|
№49
09 04 2009, 15:57
Nemec : по промывке радиатора от камерада Dima,который не поленился сделать эту процедуру
энто он (радиатор) |
|
№50
09 04 2009, 16:09
Evgeny_Piter : С помощью "крестика" выпустил воздух
вот это ещё поясните, как |
Рекомендуем почитать на тему Крышка расширительного? термостат?или ...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






