|
|
№26
24 12 2013, 11:05
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№27
24 12 2013, 11:11
Александр, спасибо за развернутый ответ, попробую отпишу)
|
|
№28
24 12 2013, 11:42
1. Искру проверить на разряднике с зазором в 10-13мм.
2. Форсунки поменять местами. (а не ставить что то другое) 3. Вместо форсунки подключить светодиод на 12В или пробник (если есть). Не открыта ли форсунка постоянно (раз свеча мокрая) 4. Померить компрессию при выкрученных свечах (желательно всех или как минимум второй) [url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№29
24 12 2013, 14:27
если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:)
комп тебе покажет ошибку по датчикам валов, если есть отключение цилиндра. то есть может мозги сами его отключают. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№30
24 12 2013, 14:28
и то, что форсунка щелкает, еще не значит, что она туда не ссыт, либо наоборот, чуть чуть капает. и другая форсунка может так же делать, если например плохая земля для этой форсунки
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№31
24 12 2013, 15:56
У меня так той зимой было двиго м54 1ый не работал , катушку поменял не заработало , масло горячее туда налил немного шприцом всё збс , перестала троить всё нормально стало.
Кстати катушка осталась была рабочая кому надо могу отдать даром. бошевская |
|
№32
24 12 2013, 17:39
куда налил масла горячего?)
|
|
Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54
|
|
№33
24 12 2013, 17:59
В цилиндр он залил....Но у него сто пудова компрессия из-за компенсаторов была никакая.У тебя она в норме и потому не поможет!Можешь конечно на всякий пожарный и этот вариант попробовать,20 кубиков со шприца в цилиндр ливани и заводи!Не обязательно горячего.
|
|
№34
24 12 2013, 23:12
artk : если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:) Если бы не вовремя т.е. мотор не в фазах, то вряд ли это сказалось на одном цилиндре - хромал бы на все. А варианты еще есть - например стертые кулачки на впускном или выпускном валу. Но на BMW я еще такого не видел. [url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№35
24 12 2013, 23:15
МоRо : Но на BMW я еще такого не видел. Вру... видел на М40 из-за забитого отверстия в маслоподающей трубке. И стерлись больше всего именно на одном цилиндре.
[url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№36
25 12 2013, 03:50
Я горячее заливал по тому что на улице -25 было ...
|
|
№37
25 12 2013, 08:38
МоRо : artk : если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:) Если бы не вовремя т.е. мотор не в фазах, то вряд ли это сказалось на одном цилиндре - хромал бы на все. А варианты еще есть - например стертые кулачки на впускном или выпускном валу. Но на BMW я еще такого не видел. ну разное бывает. мож транзистор залипает в мозгах или катушка долго разряжается =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№38
25 12 2013, 08:40
короче я думаю разбирающийся человек бы просек все в течении 10-15 минут.
можно с парного цилиндра пробросить вв провод от катухи и попробовать оттуда брать искру. форсунку тоже можно удлиннить и питать с другой точки. вообщем все решаемо. и главное- НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№39
25 12 2013, 12:24
artk : и главное- НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ Похоже проблема лежит не на поверхности. [url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№40
24 01 2014, 15:20
Александр325Сi : ещё как варьянт попробуй отключить датчик впускного распредвала...он отвечает за открытие форсунок!после его отключения все форсунки будут одновременно работать,Но это никак не помешает машине стабильно работать!если всё заработает,то датчик под замену(врят-ли так будет,но как варьянт можно попробовать) Спасибо большое, мне оч помогло!!! У меня была такая фигня... на холостом ходу начинало троить, думал из за наконечников, поменял не перестало. Поехал в сервис поковыряли, посмотрели нифига понять не могут все целое ток идет, искра есть, компрессия нормальная.. в итоге сказали либо гдето воздух сосет либо двигла нуждается в капремонте но у нас в городе не делают такие двиглы... короч под замену. Расстроился залез на любимый форум и тут у вас узнал что может быть датчик... отключил и действительно все работает.. Спасибо огромное настроение подняли)) |
|
№41
27 02 2014, 16:32
Парни сделал диагностику, вот что показала.Помогите разобраться)
|
|
№42
27 02 2014, 17:05
serega-bmw : сразу хочу сказать прежде чем создавать тему, я курил поиск... двиг м54 б22, не работает первый цилиндр, катушки свечи и наконечники поменяли, форсунка работает, питание на форсунку есть, компрессия в норме...друзья, подскажите что смотреть еще? дайте только дельный совет. Привет! Попробуй отключить передние лямды!!! оба или поочереди, если цилиндр заработал, значит лямда сдохла! Скорее всего из-за неправильной информации лямды, мозг думает, что мотор загрязняет воздух и отключает цилиндр. У меня 6-ой отключал падла, все как у тебя, искра есть, бенз льет, только единственное у меня после небольшого прогрева отрубался. Попробуй, ничего не теряешь!
|
|
Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54
|
|
№43
27 02 2014, 17:10
Emilio777 : serega-bmw : сразу хочу сказать прежде чем создавать тему, я курил поиск... двиг м54 б22, не работает первый цилиндр, катушки свечи и наконечники поменяли, форсунка работает, питание на форсунку есть, компрессия в норме...друзья, подскажите что смотреть еще? дайте только дельный совет. Привет! Попробуй отключить передние лямды!!! оба или поочереди, если цилиндр заработал, значит лямда сдохла! Скорее всего из-за неправильной информации лямды, мозг думает, что мотор загрязняет воздух и отключает цилиндр. У меня 6-ой отключал падла, все как у тебя, искра есть, бенз льет, только единственное у меня после небольшого прогрева отрубался. Попробуй, ничего не теряешь! ![]() спасибо большое)попробую отпишу) |
|
№44
27 02 2014, 17:14
serega-bmw
Надеюсь поможет!
|
|
№45
27 02 2014, 17:31
serega-bmw : Парни сделал диагностику, вот что показала.Помогите разобраться) ну и помойка у тебя первыйм делом меняй дпкв, подключай обратно дпрв, сделай сброс адаптаций, адаптируй дз затем меняй термостат. он мертв. затем будем смотреть. дпкв бери ориг новый или вдо. в принципе у меня есть пара дпкв ориг, могу тебе прислать. у тебя идет отключение 1 и 5 цилиндра, потому как нет сигнала с дпкв =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№46
27 02 2014, 21:52
в смысле подключай обратно датчик положения распредвала??
а как сброс адаптаций сделать? дпкв от м50 подходит? |
|
№47
01 03 2014, 17:53
Ошибки стерлись?
serega-bmw : в смысле подключай обратно датчик положения распредвала?? а как сброс адаптаций сделать? дпкв от м50 подходит? Ошибку может давать из-за неисправного или неподключенного датчика. Смотри фишки... плюс на выпускном валу разъем часто маслом заливает. Адаптации стираются тем же чем диагностировал. Датчик от М50 не подойдет. [url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№48
03 03 2014, 10:35
не мучайся, тебе дали уже все ответы.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№49
03 03 2014, 11:00
Ну что с результатами???
|
|
№50
04 03 2014, 09:34
сбросил ошибки вчера, вот что показывает
а лямбды на вып коллекторах отключены у меня, по ходу прошивали
|
Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







видел на М40 из-за забитого отверстия в маслоподающей трубке. И стерлись больше всего именно на одном цилиндре.