закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::read::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Александр, спасибо за развернутый ответ, попробую отпишу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
1. Искру проверить на разряднике с зазором в 10-13мм.
2. Форсунки поменять местами. (а не ставить что то другое)
3. Вместо форсунки подключить светодиод на 12В или пробник (если есть). Не открыта ли форсунка постоянно (раз свеча мокрая)
4. Померить компрессию при выкрученных свечах (желательно всех или как минимум второй)
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:)
комп тебе покажет
ошибку по датчикам валов, если есть
отключение цилиндра. то есть может мозги сами его отключают.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и то, что форсунка щелкает, еще не значит, что она туда не ссыт, либо наоборот, чуть чуть капает. и другая форсунка может так же делать, если например плохая земля для этой форсунки
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 20:31
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: КАМРЮХА
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kurgan
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня так той зимой было двиго м54 1ый не работал , катушку поменял не заработало , масло горячее туда налил немного шприцом всё збс , перестала троить всё нормально стало.

Кстати катушка осталась была рабочая кому надо могу отдать даром.

бошевская
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
куда налил масла горячего?)

Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В цилиндр он залил....Но у него сто пудова компрессия из-за компенсаторов была никакая.У тебя она в норме и потому не поможет!Можешь конечно на всякий пожарный и этот вариант попробовать,20 кубиков со шприца в цилиндр ливани и заводи!Не обязательно горячего.
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
artk :
если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:)

Если бы не вовремя т.е. мотор не в фазах, то вряд ли это сказалось на одном цилиндре - хромал бы на все.
А варианты еще есть - например стертые кулачки на впускном или выпускном валу. Но на BMW я еще такого не видел.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
МоRо :
Но на BMW я еще такого не видел.

Вру... ::repa:: видел на М40 из-за забитого отверстия в маслоподающей трубке. И стерлись больше всего именно на одном цилиндре.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 20:31
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: КАМРЮХА
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kurgan
    • Репутация: 0
    • Гость
Я горячее заливал по тому что на улице -25 было ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо :
artk :
если компрессия ок, искра есть и бензин есть, то остается один вариант- все это не вовремя:)

Если бы не вовремя т.е. мотор не в фазах, то вряд ли это сказалось на одном цилиндре - хромал бы на все.
А варианты еще есть - например стертые кулачки на впускном или выпускном валу. Но на BMW я еще такого не видел.

ну разное бывает. мож транзистор залипает в мозгах или катушка долго разряжается
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
короче я думаю разбирающийся человек бы просек все в течении 10-15 минут.
можно с парного цилиндра пробросить вв провод от катухи и попробовать оттуда брать искру.
форсунку тоже можно удлиннить и питать с другой точки.
вообщем все решаемо. и главное- НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
artk :
и главное- НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

::plus::
Похоже проблема лежит не на поверхности.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Александр325Сi :
ещё как варьянт попробуй отключить датчик впускного распредвала...он отвечает за открытие форсунок!после его отключения все форсунки будут одновременно работать,Но это никак не помешает машине стабильно работать!если всё заработает,то датчик под замену(врят-ли так будет,но как варьянт можно попробовать)

Спасибо большое, мне оч помогло!!!
У меня была такая фигня... на холостом ходу начинало троить, думал из за наконечников, поменял не перестало. Поехал в сервис поковыряли, посмотрели нифига понять не могут все целое ток идет, искра есть, компрессия нормальная.. в итоге сказали либо гдето воздух сосет либо двигла нуждается в капремонте но у нас в городе не делают такие двиглы... короч под замену. Расстроился залез на любимый форум и тут у вас узнал что может быть датчик... отключил и действительно все работает.. Спасибо огромное настроение подняли))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни сделал диагностику, вот что показала.Помогите разобраться)


Вложения:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 20:17
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Была 316 стала 328 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Репутация: 0
    • Гость
serega-bmw :
сразу хочу сказать прежде чем создавать тему, я курил поиск...
двиг м54 б22, не работает первый цилиндр, катушки свечи и наконечники поменяли, форсунка работает, питание на форсунку есть, компрессия в норме...друзья, подскажите что смотреть еще? дайте только дельный совет.

Привет! Попробуй отключить передние лямды!!! оба или поочереди, если цилиндр заработал, значит лямда сдохла! Скорее всего из-за неправильной информации лямды, мозг думает, что мотор загрязняет воздух и отключает цилиндр. У меня 6-ой отключал падла, все как у тебя, искра есть, бенз льет, только единственное у меня после небольшого прогрева отрубался. Попробуй, ничего не теряешь! :cool:

Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Emilio777 :
serega-bmw :
сразу хочу сказать прежде чем создавать тему, я курил поиск...
двиг м54 б22, не работает первый цилиндр, катушки свечи и наконечники поменяли, форсунка работает, питание на форсунку есть, компрессия в норме...друзья, подскажите что смотреть еще? дайте только дельный совет.

Привет! Попробуй отключить передние лямды!!! оба или поочереди, если цилиндр заработал, значит лямда сдохла! Скорее всего из-за неправильной информации лямды, мозг думает, что мотор загрязняет воздух и отключает цилиндр. У меня 6-ой отключал падла, все как у тебя, искра есть, бенз льет, только единственное у меня после небольшого прогрева отрубался. Попробуй, ничего не теряешь! :cool:

спасибо большое)попробую отпишу)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 20:17
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Была 316 стала 328 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Репутация: 0
    • Гость
serega-bmw
Надеюсь поможет! ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serega-bmw :
Парни сделал диагностику, вот что показала.Помогите разобраться)

ну и помойка у тебя

первыйм делом меняй дпкв, подключай обратно дпрв, сделай сброс адаптаций, адаптируй дз

затем меняй термостат. он мертв.

затем будем смотреть.

дпкв бери ориг новый или вдо.
в принципе у меня есть пара дпкв ориг, могу тебе прислать.

у тебя идет отключение 1 и 5 цилиндра, потому как нет сигнала с дпкв
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
в смысле подключай обратно датчик положения распредвала??
а как сброс адаптаций сделать?

дпкв от м50 подходит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Ошибки стерлись?
serega-bmw :
в смысле подключай обратно датчик положения распредвала??
а как сброс адаптаций сделать?

дпкв от м50 подходит?

Ошибку может давать из-за неисправного или неподключенного датчика. Смотри фишки... плюс на выпускном валу разъем часто маслом заливает.
Адаптации стираются тем же чем диагностировал.
Датчик от М50 не подойдет.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не мучайся, тебе дали уже все ответы.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 20:17
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Была 316 стала 328 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну что с результатами??? ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2013, 14:44
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
сбросил ошибки вчера, вот что показывает

а лямбды на вып коллекторах отключены у меня, по ходу прошивали


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему не рабатает 1 цилиндр м54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.