|
|
№26
30 09 2008, 16:28
мясной : Дружище, попробуй скинь лямбда-зонды, отсоедини их(займет 10мин.) и покатайся должна быть разница.
совершенно ничего не изменится. если интересно могу рассказать почему..... |
|
№27
30 09 2008, 17:30
Сергей 777 : GUNhed : Сергей 777 : Zeke : Троит только на холодную и появляется значок двигла,диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре! Я думаю на пора как раз свечи менять! Сегодня поменял на холодной все и при заводе опять затроила! Прогревается до выхода за пределы синей зоны или +-,я ее глушу,завожу и все она опять мурлыкает приветливо! Что это?? Мне сказали что это лямбда-зонд,но думаю диагностика показала бы тогда! Помогите кто чем может люди добрые Это у тебя проблема с послекатовыми лямбдами или с самими катами.Ты можешь поменять и каты и лямбды,а проще всего перепрошить на евро2 и забыть об зтой проблеме навсегда.И главное не слушай ни кого,замена катушек и всего остального ,что тебе насоветуют,это выброшенные деньги.бред сивой кобылы. с забитыми катами пропуски появляются на оборотах близким к максимальным, или к максимальной нагрузке на двигатель. А можно в этом месте по подробней как это послекатовые лямбды могут давать пропуски? Я то всегда думал что послекатовые лямбды служат для контроля работы катализатора, т.е. как он выполняет свою функцию, евро 3 все таки, но что бы пропуски из за них... |
|
№28
30 09 2008, 17:50
: Это ты несёшь бред,послекатовые лямбды при прогреве и дают пропуски.
нда..... тяжелый случай.... они даже на состав смеси не влияют, не говоря уж создании пропусков. только мониторинг состояния катализаторов. кабы знал это, не тратил бы 50 тр на ремон.... |
|
№29
30 09 2008, 17:56
: А можно в этом месте по подробней как это послекатовые лямбды могут давать пропуски? Я то всегда думал что послекатовые лямбды служат для контроля работы катализатора, т.е. как он выполняет свою функцию, евро 3 все таки, но что бы пропуски из за них...
походу на заводе тоже так думали но ошиблись.......... ))))))))))))))))))) |
|
№30
30 09 2008, 18:09
Сергей 777,не хочешь,не помогай,я принял к сведению твою информацию.
GUNhed,конешно расскажи интересно же! Dima,а если это датчик распредвала то почему не всегда он барахлит? И почему именно 1 и 3 цилиндры или вообще 3 только? |
|
№31
30 09 2008, 18:14
после отключения зондов топливные коррекции остаются в том же положении как и до отключения. поэтому то и не будет разницы. а вот ежели после отключения сбросит адаптации то разница будет.
и главное: зонды в процессе разогрева никак не участвуют. их показания игнорируются. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№32
30 09 2008, 19:01
Zeke : а если это датчик распредвала то почему не всегда он барахлит? И почему именно 1 и 3 цилиндры или вообще 3 только?
не всегда, потому, что либо есть сигнал с него, либо нет он то дает сигнал, то нет, иногда может даже быть как исправный И тебе диагностика показывает, сам написал. почему 3 ц, то это ХЗ... я тебе рассказал, что было у нас на машине датчик стоит 1200руб. и меняеться легко |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь! Троит!!!
|
|
№33
30 09 2008, 19:24
Dima,тыркни плиз где он находится,а лучше дай номер этой детали чтобы я ее на схеме посмотрел!
|
|
№34
30 09 2008, 19:26
ой, а что такое ТРОИТ, простите за тупость
Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
|
№35
30 09 2008, 19:43
Zeke
стоит он в головке блока спереди мотора. №5 выпуск ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА №18 впуск ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8704[/img] |
|
№36
30 09 2008, 19:48
JonGol,троит это когда движок начинает покачиваться или вибрировать и не ровно работать.
Dima,отлично спасибо,надо теперь его увидеть в реале,но думаю не составит труда! У кого еще есть предположения? |
|
№37
30 09 2008, 19:54
опа, у меня бывает такое. у меня причем как раз в месте,
№5 выпуск ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА протечка вроде масла, жду пока движек переберут, может и датчики поменяют, а то машина не тянет вообще еще, может в этом причина даже (( Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
|
№38
30 09 2008, 20:45
датчики распредвалов диагностируются, при неправильных показаниях прописывается ошибка. СЕ при этом не загорается
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№39
30 09 2008, 23:03
Так у меня то загорается и пишет что отключает цилиндр!
|
|
№40
30 09 2008, 23:08
блин!
ну все причины связанные с этим уже озвучили. проверяй катушу на 3м цилиндре, ведь не проверял же....... |
|
№41
01 10 2008, 00:03
GUNhed,прочитай первую страницу,я ее менял метсами со 2 цилиндром,ошибка всеравно указала на 3-й.
|
|
№42
01 10 2008, 00:30
пардон, прошляпил! но уже проще.
1) проверяем подсос по первому банку 2) смотрим топливную коррекцию 3) меняем местами форсунку 3 с какой нить другой и проверяем где пропуск вылезет и вопрос: цилиндр сразу при запуске отключается или спустя пару минут работы на холодную? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь! Троит!!!
|
|
№43
01 10 2008, 10:24
GUNhed
1) Как сделать? 2) Как сделать? 3) Как сделать? Цилиндр отключается не сразу,спустя несколько минуты 2. |
|
№44
01 10 2008, 10:59
Zeke : Просто отключить все 4 штуки? Где они находятся расскажи плиз? Бывает такое что зонды эти глючили,но ошибку не выдавали?
Рассматривать надо многие пожелания соклубников. Значит про лямбда-зонды : заезжаешь на яму под днищем смотришь на глушак по всей длинне, в глушак вкручены по размеру напоминающие свечи зажигания датчики(лямбды), от них естественно идет проводка, потом разъемы типа папа-мама, так вот разъединяешь в местах расположения этих разъемов папа-мама, изолируешь чтобы влага не попадала и крепишь чтобы не болтались и всё. Тот народ что пишет будто бы лямбда-зонды не влияют на двигло и на смесь для него очень крупно ошибаются, читайте литературу там всё описано, а тебе совтую купить книгу по 46-му кузову, там есть что почитать и узнать расположение различных датчиков. |
|
№45
01 10 2008, 11:06
мясной,попробую сделать как ты посоветовал,инструкция есть,но я чисто физически не мог понять что они из себя представляют,чтобы искать
|
|
№46
01 10 2008, 11:31
Такая же проблема. Троит на холдную,отключая в дальнейшем цилиндр. Кстати может и не один отключаться.
Свечи новые,КРКГ новый,катушки новые. Проблема осталась Из вышесказанного могу поддержать мнение о перепрошиве,т.к человек отписывался,что вылечил этим. + проверить форсунки на работоспособность. |
|
№47
01 10 2008, 11:38
СерЁжа_Safety
Что за сервис? Выхоп. Скинь ссылку ,если не сложно. спасибо |
|
№48
01 10 2008, 12:24
а ну ка поднимем! Пора итоги подводить!
|
|
№49
01 10 2008, 13:39
мясной : Zeke : Просто отключить все 4 штуки? Где они находятся расскажи плиз? Бывает такое что зонды эти глючили,но ошибку не выдавали? Рассматривать надо многие пожелания соклубников. Значит про лямбда-зонды : заезжаешь на яму под днищем смотришь на глушак по всей длинне, в глушак вкручены по размеру напоминающие свечи зажигания датчики(лямбды), от них естественно идет проводка, потом разъемы типа папа-мама, так вот разъединяешь в местах расположения этих разъемов папа-мама, изолируешь чтобы влага не попадала и крепишь чтобы не болтались и всё. Тот народ что пишет будто бы лямбда-зонды не влияют на двигло и на смесь для него очень крупно ошибаются, читайте литературу там всё описано, а тебе совтую купить книгу по 46-му кузову, там есть что почитать и узнать расположение различных датчиков. еще один тяжелый случай! как только ты задние зонды вытащишь, загорится лампочка. и ниче не изменится. а книги советовать переведенные чудо переводчиками не стоит...... ЗЫ. и предкатовые зонды из под капота вообще то отключаются )) |
|
№50
01 10 2008, 14:14
с данной неисправностью была в пятницу сдана БМВ 318 N42дв. сейчас позвонили с СТО дилера и сообчили что в данной неисправности была виновата пружина эксцентриковых валов так как она обломилась. детать заказана ждать 2 недели.
после этого смогу уточнить ушла ли данная неисправность с такой лабудой она работала около года а потом просто в один момент ее не смогли завезти об этом я размешал тему. да и еще в прорядке профилактики заказаны все 4 пружины через две недели сообщу о результатах. |
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь! Троит!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







