|
|
№176
24 03 2011, 12:55
TraktorisT_spb : ты в свою помойку можешь хоть растительного налить, хоть мочи... твое корыто, лей что пожелаешь! аргумент один, есть это масло в ТИСе, или ты не знаешь что это такое? нету? иди лесом и не надо людям морочить моск! .... оригинальное в том смысле что не изготовленное дядей васей на базаре из смеси подсолнечного и остатков его масла из москвича. на заводе дают допуски масел и рекомендуют масло кастрол, чего еще не понятно? магнетек соответствует норме BMW Longlife-01, соответственно его можно лить во многие двигалы бмв, куда нужен допуск BMW Longlife-01. себе в черепную коробку мочи налей, тебе туда ее много влезет в виду нехватки содержимого, мож поумнеешь... toolshed : mr_ventura : пиарить тут такую контору как кастрол? интересная мысль лично я не вижу разницы (хоть она конечно и есть, просто лично для меня ее нет, уж простите) между ликвимоли и лукойлом.а вообще, какие-нибудь есть аргументы кроме тех, что используют обычно дети до 8-го класса (говно, беспантова и пр.) против кастрола? я тут пока ничего вразумительного не видел. было у кого так, что лил кастрол тот, что был прописан на заводе, в машину с нуля, точно в срок, оригиналньное масло и прочее, а потом при вскрытии он оказался закоксован сверх нормы???[/b] если есть такие, я с удовольствием послушаю и прислушаюсь к их мнению.... "магнетик" это оригинал? вот тебе пример, хоть и тачка не с нуля viewtopic.php?p=1249886#p1249886 мобил1 все раскоксовал. ну и выше в той же теме есть ссылка на форум с фотографиями вскрытых моторов, в том числе новых дилерских с рекомендованными межсервисными заменами. кастрол на тех фотках, мягко скажем, не лучший. а вот оригинал (что не совсем то же самое, что казалось бы аналогичный кастрол) на семерочном V12 с пробегом под 200 тыкм как раз ничего. а я говорил про магнитек? читаем внимательней, я это написал тем, кто на кастрол гнал выше по теме. ну если не с нуля, о чем разговор говорить? я могу тучу подобных фоток напостить и как угодно их подписать.
|
|
№177
24 03 2011, 13:01
TraktorisT_spb : я реально не понимаю, у Кастрола вагон масел лучше Магнатека, так чего вы хотите лить его!? всё тут просто! Денег на обслуживание нет вот и льют мазут этот и тешат себя только названием когда то ведущего производителя. За годы эксплуатации М52 лил и магнатек и мобил и мотюль. Кастрол больше не налью никогда. Даже когда-то давно в За рулем в тесте масел в минусах кастрола было отмечено высокая зольность и лакообразование. Сомневаюсь что с тех пор оно стало лучше.
|
|
№178
24 03 2011, 13:18
syn17 : всё тут просто! Денег на обслуживание нет вот и льют мазут этот и тешат себя только названием когда то ведущего производителя. За годы эксплуатации М52 лил и магнатек и мобил и мотюль. Кастрол больше не налью никогда. Даже когда-то давно в За рулем в тесте масел в минусах кастрола было отмечено высокая зольность и лакообразование. Сомневаюсь что с тех пор оно стало лучше. простой вопрос. уж если у вас есть деньги, то почему все еще в 46 кузове да и на м52? а уж если их у самого нет и до сих пор на почти 10-летней машине, то, ИМХО, лучше и не заикаться об этом |
|
№179
24 03 2011, 13:35
простой вопрос. уж если у вас есть деньги, то почему все еще в 46 кузове да и на м52?
а уж если их у самого нет и до сих пор на почти 10-летней машине, то, ИМХО, лучше и не заикаться об этом |
|
№180
24 03 2011, 13:38
mr_ventura : syn17 : всё тут просто! Денег на обслуживание нет вот и льют мазут этот и тешат себя только названием когда то ведущего производителя. За годы эксплуатации М52 лил и магнатек и мобил и мотюль. Кастрол больше не налью никогда. Даже когда-то давно в За рулем в тесте масел в минусах кастрола было отмечено высокая зольность и лакообразование. Сомневаюсь что с тех пор оно стало лучше. простой вопрос. уж если у вас есть деньги, то почему все еще в 46 кузове да и на м52? а уж если их у самого нет и до сих пор на почти 10-летней машине, то, ИМХО, лучше и не заикаться об этом лью себе в мотор оригинал 0-40 и мне плевать кто что пишет Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
|
№181
24 03 2011, 13:51
Antony Nuke : TraktorisT_spb потерей мощности... ага особено когда стоишь прогревая мотор... не гоню [censored] к слову БМВ рекомендует менять тормозной диск если выработка 2 мм, на практике на таких дисках можно ездить без проблем!!! Я тебе не говорю про официально допустимые нормы, сколько мастеров столько и мнений... Довыдов никаких не привожу, читать нужно лучше, тем более сам выделял жирным что я писал... Пивас себе оставь весельчак 1. видимо у тебя фантазии хватило только мотор разобрать... а просто сэмитировать не пробовал? Приезжай ко мне в гараж я тебе все наглядно покажу 2. причем сдесь это? качество масла разлитого в РФ отличается от импортного, вот и подумай... не нужно выпендриваться 3. каждый решает сам, но я зимой на эмке ездить не смог - это просто дискомфорт... нахрена это нужно? 4. Т.е. если ты смотрешь материалы "теорию механических трений" в интернете то ты глупец? ну да по твоей теории лучше на форумах информацию черпать я понял... а нет не так, лучше посмотреть ТИС а потом на форум, пиписьками мериться... Еще раз повторюсь, спорить не намерен, мнение по теме автору высказал! Можете не писать тему смотрю не буду! В моем автопарке 5 машин марки БМВ все ездят на масле 10В60, замена происходит 10-15 каждые т. км. ни одна машина не потребляет масла от замены до замены более 1 литра... Выводы делаем сами Удачи вот почему каждый, открутивший лично двадцать гаек, считает себя супер пупер знатоком всего!? я же тебе не с бухты барахты привел пример о потери мощности! есть можно сказать официальное исследование на сей счет! и не просто сделанные, как в твоем случае, выводы по прочитанным материалам в интернете, а стендовые испытания с точными показаниями приборов!!! если твои тазы жрут 10-60, то как "специалист" |
|
№182
24 03 2011, 13:59
syn17 : Простой ответ: речь про обслуживание идет, а не про то у кого больше радиус колеса. Есть разница? для меня разницы нет. баба не может быть чуть-чуть беременной. лично для меня так и с деньгами - либо они есть, либо их нет. те у кого они есть - покупают хорошие машины с нуля, отдают их на сервис и заботят их проблемы далеко не уровня "какое масло лить"....
|
Рекомендуем почитать на тему Castrol Magnatec сливать???
|
|
№183
24 03 2011, 14:05
mr_ventura : TraktorisT_spb : ты в свою помойку можешь хоть растительного налить, хоть мочи... твое корыто, лей что пожелаешь! аргумент один, есть это масло в ТИСе, или ты не знаешь что это такое? нету? иди лесом и не надо людям морочить моск! .... оригинальное в том смысле что не изготовленное дядей васей на базаре из смеси подсолнечного и остатков его масла из москвича. на заводе дают допуски масел и рекомендуют масло кастрол, чего еще не понятно? магнетек соответствует норме BMW Longlife-01, соответственно его можно лить во многие двигалы бмв, куда нужен допуск BMW Longlife-01. себе в черепную коробку мочи налей, тебе туда ее много влезет в виду нехватки содержимого, мож поумнеешь... ты если осел, то так и скажи, я пойму... но себе лично ответь на несколько моих вопросов, они простые, даже ты сможешь понять... сколько лет, как Магнатек получил допуск ЛЛ-01? сколько лет ты его льешь, как ты сказал - во все свои машины? сколько видов Магнатека делает Кастрол? какой Магнатек продается в Магазинах, на заправках и прочих местах, где его покупают люди особо не заморачивающиеся? вот какой нить умник, который прочитает "Магнатек можно лить", купит где нить, а читать какие там у него допуски он не будет!!! потому что Магнатек! если другие масла, того же Кастрола имеют имена собственные, то и Магнатек уже стал именем собственным, и не все могут понять, что Магнатеки бывают РАЗНЫЕ!!! и последнее, где написано, что Кастрол и есть оригинальное масло!? бумагу плиизз...
|
|
№184
24 03 2011, 14:11
mr_ventura : syn17 : Простой ответ: речь про обслуживание идет, а не про то у кого больше радиус колеса. Есть разница? для меня разницы нет. баба не может быть чуть-чуть беременной. лично для меня так и с деньгами - либо они есть, либо их нет. те у кого они есть - покупают хорошие машины с нуля, отдают их на сервис и заботят их проблемы далеко не уровня "какое масло лить".... ![]() да нет... тут есть у нас люди, которые имеют не одно авто, и совершенно не дешевые... которым хватило бы на новый тазик, но вот нравиться им 46е корыто! мелко как то о людях думаешь... |
|
№185
24 03 2011, 14:14
TraktorisT_spb : ... на всю вырезанную бредятину и оскорбления (за которые в реале можно было и под дых получить, но форум место самовыражения для различного урвня индивидов, поэтому просто вырезаем все) могу ответить народной мудростью: : Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом. спорить с тобой не буду...
|
|
№186
24 03 2011, 14:28
mr_ventura : TraktorisT_spb : ... на всю вырезанную бредятину и оскорбления (за которые в реале можно было и под дых получить, но форум место самовыражения для различного урвня индивидов, поэтому просто вырезаем все) могу ответить народной мудростью: : Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом. спорить с тобой не буду... ![]() да ладно, поддых? отвечу тебе твоими же словами: на всю вырезанную бредятину и оскорбления (за которые в реале можно было не только под дых получить, а еще быть с разбитым в мясо ебальником, но форум место самовыражения для различного рода [censored]) могу ответить народной мудростью: : Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом. mr_ventura : себе в черепную коробку мочи налей, тебе туда ее много влезет в виду нехватки содержимого, мож поумнеешь... вспомнил народную мудрость- нех на зеркало пинять, коли рожа крива!
|
|
№187
24 03 2011, 16:33
TraktorisT_spb : .... ты не человек, поэтому по-человечески общаться с тобой не получится, по другому не хочу, зачем? ты ЧМО (не я первый тебе это говорю и ты это знаешь), как чмо и помрешь. можешь продолжать флудить (судя по количеству постов это у тебя это неплохо получается), но тем самым ты только все больше будешь открывать свое уныло-говеное нутро. больше на твои перлы отвечать не буду, ибо с чмо общаться - западло. |
|
№188
24 03 2011, 16:44
mr_ventura : TraktorisT_spb : .... ты не человек, поэтому по-человечески общаться с тобой не получится, по другому не хочу, зачем? ты ЧМО (не я первый тебе это говорю и ты это знаешь), как чмо и помрешь. можешь продолжать флудить (судя по количеству постов это у тебя это неплохо получается), но тем самым ты только все больше будешь открывать свое уныло-говеное нутро. больше на твои перлы отвечать не буду, ибо с чмо общаться - западло. ну как бы от Дебила, утверждающего что говнотек самое то для БМВ я и не ожидал... гудбай ослик... |
|
№189
24 03 2011, 16:56
А сколько вообще влазиет масла в двигатель 325i??
|
|
№190
24 03 2011, 17:21
весельчак
Уж знаю поболее тебя и в этом из этого топика убедился Стоит задуматься о твоих познаниях, если как ты говоришь у тебя двига стуканыла из-за того что ты туда 10В60 налил... Никаким новичкам я мозг не засераю, гнать не надо, был вопрос, был ответ, тебя он вообще не касался... Ты кстати больше разных знатаков с форума слушай у тебя не только двиг стукнет, сам в космос полетишь... Своей башкой подумать не дано? TraktorisT_spb я не считаю себя пупер или как там... Говорю что знаю, с чем сам сталкивался не больше не меньше... Исследование есть, но нас с тобой и других автовладельцев как обыденных водителей интересует непосредственно ощутимая потеря в мощности. Это происходит, когда масло низкой температуры соответственно оно плотнее, а как факт происходит потеря мощности, точнее провал тяги, т.к. двигатель задействует большую мощность на раскрутку и распределения масла. Это имеет место быть ты прав, но только на холодную... При рабочей температуре потери будут незначительны, точнее ты их вообще не заметишь. Хотя доебаться можно до всего... В очередной раз убедился что на форуме лучше ни с кем ни чем не делиться. Удачи парни |
|
№191
24 03 2011, 17:32
Antony Nuke : TraktorisT_spb я не считаю себя пупер или как там... Говорю что знаю, с чем сам сталкивался не больше не меньше... Исследование есть, но нас с тобой и других автовладельцев как обыденных водителей интересует непосредственно ощутимая потеря в мощности. Это происходит, когда масло низкой температуры соответственно оно плотнее, а как факт происходит потеря мощности, точнее провал тяги, т.к. двигатель задействует большую мощность на раскрутку и распределения масла. Это имеет место быть ты прав, но только на холодную... При рабочей температуре потери будут незначительны, точнее ты их вообще не заметишь. Хотя доебаться можно до всего... В очередной раз убедился что на форуме лучше ни с кем ни чем не делиться. Удачи парни не, ну как ты думаешь, тест провели на холодном двигателе, а на горячую решили не делать, так что ли? именно что делали тест с рабочими температурами... не уж то думаешь, что люди, решившие проверить данный вопрос в лаборатории, дурнее нас!??
|
|
№192
24 03 2011, 17:50
короче ответ в личке.
Кстате это тоже не исключено, или по твойму тот кто работает в НИИ самый умный? Простой пример SHelby SSC 16 пацанов собрали в сарае на заднем дворе машину быстрее бугатти... Все в этой жизне относительно, читайте между строк. Ну еще можно добавить следи за рукой |
|
Рекомендуем почитать на тему Castrol Magnatec сливать???
|
|
№193
24 03 2011, 19:02
Antony Nuke : короче ответ в личке. Кстате это тоже не исключено, или по твойму тот кто работает в НИИ самый умный? Простой пример SHelby SSC 16 пацанов собрали в сарае на заднем дворе машину быстрее бугатти... Все в этой жизне относительно, читайте между строк. Ну еще можно добавить следи за рукой ну по крайне мере те, кто работают в НИИ, могут объяснить с доказательствами целесообразность того или иного действа. вот лить 10-60 в мотор который для этого не предназначен, имеет целесообразность? |
|
№194
24 03 2011, 19:15
Мож глупый вопрос, но все таки. Какое масло правильнее 0w 30 или 0w 40??? Или посоветуйте что лить. Спасибо!
|
|
№195
24 03 2011, 19:22
Unforgiven : мож глупый вопрос, но все таки. Какое масло правильнее 0w 30 или 0w 40??? Или посоветуйте что лить. Спасибо! главное Рапсовое не рафинированное не лить There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№196
24 03 2011, 20:02
парни есть вопрос , как на двигателе м43ту переходить с одного масла на другое??? просто типа одно слить и другое залить? или промывкой двигателя надо перед тем как залить другое??? вопрос очень актуальный завтра думаю масло менять
|
|
№197
24 03 2011, 20:06
Е777КХ 36RUS : парни есть вопрос , как на двигателе м43ту переходить с одного масла на другое??? просто типа одно слить и другое залить? или промывкой двигателя надо перед тем как залить другое??? вопрос очень актуальный завтра думаю масло менять слей и поменяй... |
|
№198
24 03 2011, 20:13
а если промывочного залить на пару минуток??? или совсем не айс????
|
|
№199
24 03 2011, 20:40
Е777КХ 36RUS : а если промывочного залить на пару минуток??? или совсем не айс???? а зачем? |
|
№200
24 03 2011, 20:51
ну просто на примере таза там когда с одного масла на другое переходишь то рекомендуют мотор промыть промывочным маслом а что с бмв делать???? вот и я спросил стоит ли??
|
Рекомендуем почитать на тему Castrol Magnatec сливать???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



лично я не вижу разницы (хоть она конечно и есть, просто лично для меня ее нет, уж простите) между ликвимоли и лукойлом.



