закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Vladimir_ZH :
ты вот об этом мне пытался рассказать да ?


упаси бог чтобы я тебе что то доказывал!
я пытался до тебя донести что ты бредишь, и не более

Vladimir_ZH :
хоть поржал :oops:


скажи скорее что подрочил... ::13::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне катся что НЕКОТОРЫЕ, не будем пальцами показывать-для себя после этого спора много нового открыли 8). Я рад 8).
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
ну темка то не менее интересная чем "охренели" в десяти томах ::40::
надо физиков пригласить для продолжения дискуссии,надо распечатать тестю показать,интересно что он скажет
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Любая литература, техническая в том числе, полезна когда она накладывается на базовые знания. А вот когда без общих "знаний" чел бросается в специальную литературу-вот это пипец. И еще, надо уметь признавать свои ошибки, а не упираться и выкручиваться.
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость


вот индикаторная диаграмма двигателя рассчитанного под 98бензин ( определение что это такое можно посмотреть в той же википедии )
то что подписано отимальное раннее позднее будем считать не в тему (тк картинка рисовалась не мной а взята со стороннего сайта) пунктираня линия это отимальная диаграмма при раннем угле опережения зажигания 98 бенз сплошная , чуть позже соответственно при 95, и познем точками это 92й . (обороты , состав смеси , расход воздуха ... будем считать постоянными, меняется только угол опережения зажигания)
соответственно меняется и кпд постепенно уменьшаясь от 98 к 92му , с температурами происходит следующее при уменьшении октанового числа топлива увеличивается температура выхлопных газов и уменьшается количество тепла уходящего через стенки цилиндров.
Что плохого в использовании 92 го
1 недогревается цилиндро поршневая группа (увеличивается зазор ) отсюда повышенный износ и не оптимальная работа колец .
2 сильнее греется головка блока цилиндров , клапана лямбды и катализатор понятно что это тоже не полезно.
Это что касаемо двигателя как такового , но не забываем что двигатель не живет сам по себе он служит источником энергии для движения автомобиля , соответственно для движения со скоростью скажем 120 кмч вам надо допустим 40лс понятно, что при разном кпд вы будите поразному нажимать на педаль газа чтобы обеспечить эту мощьность .тесть в случае с 92м бензином ситуация по пунктам 1 и 2 усугубляется.

Разумеется сразу двигатель не развалится от использования 92го , но ресурс его уменьшится .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 07:04
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320i 02 Schwarz
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск-сити, ёу!
    • Репутация: 0
    • Гость
ну а как лить 95 если он совсем хреновый (по крайней мере в Новосибе).
Да и 98 тоже какашный....
она в холод на нём даже заводится хуже
и [censored] я буду лить 98 и ещё ибацо с заводкой?????
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Vladimir_ZH
ВолодИнька, ты все правильно скопировал в этот раз, но опять забыл "ПРО ГЛАВНОЕ". А главное забывать нельзя потому что-" ЭТО ГЛАВНОЕ". В общем реальная разница между углами на 92 и 95 это меньше градуса, так что "не там ищем". Кстати по мнению настоящих тюненгеров-повышение степени сжатия это самый простой и очень мало дающий путь, к тому же очень сильно снижающий ресурс.
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vladimir_ZH :
пунктираня линия это отимальная диаграмма при раннем угле опережения зажигания 98 бенз сплошная , чуть позже соответственно при 95, и познем точками это 92й .


Ну так она оптимальная под 98. А если ты зальешь 92, то для нее твоя оптимальная кривая станет неоптимальной, и совсем не факт, что она пойдет так, как на рисунке. Кстати, тот график безполезен без третьей оси - оборотов КВ. Там тебя ждет неожиданное открытие :)

Ты путаешь позднее зажигание и оптимальное зажигание под низкооктановый бензин. Позднее зажигание - это ты взял 98, и загнул опережение. У тебя все стало плохо. Это неоптимальное зажигание. Это и нарисовано на твоем рисунке.

Остальное приводить не стал, эти выводы, может, и правильные, но основаны на неверном допущении.

Причин падения мощности несколько.
Если считать, что 98-й делается из 92-го путем добавления присадок, то основная будет такая - есть некоторая область углов КВ, в которой топливо должно сгореть. Она, эта область, определяется конструкцией двигателя. Меняя опережение, мы устраняем детонацию, но выходим из этой точки. Никакого перегрева при этом не возникает. Просто падает КПД. Это, примерно, как раскачиваться на качели: начнешь раскачиваться раньше - затормозишь, позже - скорость не увеличишь. Надеюсь, на качелях качался? Только разница в мощности небольшая.

А теперь подумай вот еще над чем - у тебя скорость горения топлива постоянная, а обороты все больше и больше. Разница с ростом оборотов между свойствами разных бензинов будет становиться больше или меньше???

Если у тебя бензин без присадок - там добавятся другие причины, термодинамические.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
nofear323 :
Vladimir_ZH
ВолодИнька, ты все правильно скопировал в этот раз, но опять забыл "ПРО ГЛАВНОЕ". А главное забывать нельзя потому что-" ЭТО ГЛАВНОЕ". В общем реальная разница между углами на 92 и 95 это меньше градуса, так что "не там ищем". Кстати по мнению настоящих тюненгеров-повышение степени сжатия это самый простой и очень мало дающий путь, к тому же очень сильно снижающий ресурс.


1 я ничего не копировал
2 углы меняются куда сильней чем на 1 градуЗ
3 величина угла и пик давления вещи несколько разные
4 про тюнеров не к стати :)

дедушка

я в курсе, что картина меняется от оборотов потому и написал что всё это при одинаковых оборотах составе смеси и тп ... мало того никаких сюрпризов и открытий меня нигде не ждёт :)))))

и слова ваши "просто снижается кпд" мягко говоря говорят о том что вы что то недопонимаете :))))
снижение кпд говорит
1 большем количестве тепла уходящем в атмосферу через выхлоп и радиатор....
2 о снижении мощьности
3 о увеличении расхода

и ешо если посмотришь свои посты пораньше то увидишь некую картинку с началом и концом горения до вмт :)))) что говрит о твоих познаниях


в общем ребята я писать и объяснять вам ничего не буду больше . читайте литературу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vladimir_ZH :
читайте литературу


Какую? Название, автор. Экзист не предлагать :???:
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
вы все никак не угомонитесь!? :o
:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
TraktorisT_spb
:lol: :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
TraktorisT_spb :
вы все никак не угомонитесь!? :o
:lol:


не пугай рыбу........
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
эта пять)))
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
GUNhed :
TraktorisT_spb :
вы все никак не угомонитесь!? :o
:lol:


не пугай рыбу........

:lol:
шоу продолжается! ::44::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
блин а 102 можно залить? взлетит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2010, 16:26
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор М52, машина 2000 г.в. компрессия 14,14,14,14,10,14 пробег 300тыс. Нормально? И что может быть в 5 цилиндре

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
5й единственный который масло не ест )))))))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
5й единственный который масло не ест )))))))

Слав,он тоже есть, только там еще и клапан подгорел ::40::
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Ещё вариант.

М52TU
На холостых - ощутимая вибрация.

Компрессия:

10 10 12 10 10 10.

Эт что такое?

Отмечу:
КРКГ, походу, неисправен (заметил отсутствие "скачка" в работе двигателя при откручивании маслозаливной крышки)
Масло не едим (только давим по чуть-чуть через прокладку клапанной крышки)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Апну что ли..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
пипец дискуссия....звезда в щоке
Биби...вжиу

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • компрессия 15 - глюк?

    320 М54 компрессия 15 во всех цилиндрах это кривые руки замеряльщика, болезнь или норма?...

  • компрессия

    какая компрессия в идеале должна быть у м54 и какое значение допустимое?...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.