|
|
№151
11 12 2009, 20:21
Vladimir_ZH : ты вот об этом мне пытался рассказать да ? упаси бог чтобы я тебе что то доказывал! я пытался до тебя донести что ты бредишь, и не более Vladimir_ZH : хоть поржал скажи скорее что подрочил...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№152
12 12 2009, 01:47
Мне катся что НЕКОТОРЫЕ, не будем пальцами показывать-для себя после этого спора много нового открыли
|
|
№153
12 12 2009, 01:57
ну темка то не менее интересная чем "охренели" в десяти томах
надо физиков пригласить для продолжения дискуссии,надо распечатать тестю показать,интересно что он скажет Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№154
12 12 2009, 02:08
Любая литература, техническая в том числе, полезна когда она накладывается на базовые знания. А вот когда без общих "знаний" чел бросается в специальную литературу-вот это пипец. И еще, надо уметь признавать свои ошибки, а не упираться и выкручиваться.
|
|
№155
14 12 2009, 13:19
вот индикаторная диаграмма двигателя рассчитанного под 98бензин ( определение что это такое можно посмотреть в той же википедии ) то что подписано отимальное раннее позднее будем считать не в тему (тк картинка рисовалась не мной а взята со стороннего сайта) пунктираня линия это отимальная диаграмма при раннем угле опережения зажигания 98 бенз сплошная , чуть позже соответственно при 95, и познем точками это 92й . (обороты , состав смеси , расход воздуха ... будем считать постоянными, меняется только угол опережения зажигания) соответственно меняется и кпд постепенно уменьшаясь от 98 к 92му , с температурами происходит следующее при уменьшении октанового числа топлива увеличивается температура выхлопных газов и уменьшается количество тепла уходящего через стенки цилиндров. Что плохого в использовании 92 го 1 недогревается цилиндро поршневая группа (увеличивается зазор ) отсюда повышенный износ и не оптимальная работа колец . 2 сильнее греется головка блока цилиндров , клапана лямбды и катализатор понятно что это тоже не полезно. Это что касаемо двигателя как такового , но не забываем что двигатель не живет сам по себе он служит источником энергии для движения автомобиля , соответственно для движения со скоростью скажем 120 кмч вам надо допустим 40лс понятно, что при разном кпд вы будите поразному нажимать на педаль газа чтобы обеспечить эту мощьность .тесть в случае с 92м бензином ситуация по пунктам 1 и 2 усугубляется. Разумеется сразу двигатель не развалится от использования 92го , но ресурс его уменьшится . |
|
№156
14 12 2009, 13:43
ну а как лить 95 если он совсем хреновый (по крайней мере в Новосибе).
Да и 98 тоже какашный.... она в холод на нём даже заводится хуже и [censored] я буду лить 98 и ещё ибацо с заводкой????? |
|
№157
14 12 2009, 14:02
Vladimir_ZH
ВолодИнька, ты все правильно скопировал в этот раз, но опять забыл "ПРО ГЛАВНОЕ". А главное забывать нельзя потому что-" ЭТО ГЛАВНОЕ". В общем реальная разница между углами на 92 и 95 это меньше градуса, так что "не там ищем". Кстати по мнению настоящих тюненгеров-повышение степени сжатия это самый простой и очень мало дающий путь, к тому же очень сильно снижающий ресурс. |
|
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
|
№158
14 12 2009, 14:04
Vladimir_ZH : пунктираня линия это отимальная диаграмма при раннем угле опережения зажигания 98 бенз сплошная , чуть позже соответственно при 95, и познем точками это 92й . Ну так она оптимальная под 98. А если ты зальешь 92, то для нее твоя оптимальная кривая станет неоптимальной, и совсем не факт, что она пойдет так, как на рисунке. Кстати, тот график безполезен без третьей оси - оборотов КВ. Там тебя ждет неожиданное открытие Ты путаешь позднее зажигание и оптимальное зажигание под низкооктановый бензин. Позднее зажигание - это ты взял 98, и загнул опережение. У тебя все стало плохо. Это неоптимальное зажигание. Это и нарисовано на твоем рисунке. Остальное приводить не стал, эти выводы, может, и правильные, но основаны на неверном допущении. Причин падения мощности несколько. Если считать, что 98-й делается из 92-го путем добавления присадок, то основная будет такая - есть некоторая область углов КВ, в которой топливо должно сгореть. Она, эта область, определяется конструкцией двигателя. Меняя опережение, мы устраняем детонацию, но выходим из этой точки. Никакого перегрева при этом не возникает. Просто падает КПД. Это, примерно, как раскачиваться на качели: начнешь раскачиваться раньше - затормозишь, позже - скорость не увеличишь. Надеюсь, на качелях качался? Только разница в мощности небольшая. А теперь подумай вот еще над чем - у тебя скорость горения топлива постоянная, а обороты все больше и больше. Разница с ростом оборотов между свойствами разных бензинов будет становиться больше или меньше??? Если у тебя бензин без присадок - там добавятся другие причины, термодинамические. |
|
№159
14 12 2009, 14:39
nofear323 : Vladimir_ZH ВолодИнька, ты все правильно скопировал в этот раз, но опять забыл "ПРО ГЛАВНОЕ". А главное забывать нельзя потому что-" ЭТО ГЛАВНОЕ". В общем реальная разница между углами на 92 и 95 это меньше градуса, так что "не там ищем". Кстати по мнению настоящих тюненгеров-повышение степени сжатия это самый простой и очень мало дающий путь, к тому же очень сильно снижающий ресурс. 1 я ничего не копировал 2 углы меняются куда сильней чем на 1 градуЗ 3 величина угла и пик давления вещи несколько разные 4 про тюнеров не к стати дедушка я в курсе, что картина меняется от оборотов потому и написал что всё это при одинаковых оборотах составе смеси и тп ... мало того никаких сюрпризов и открытий меня нигде не ждёт и слова ваши "просто снижается кпд" мягко говоря говорят о том что вы что то недопонимаете снижение кпд говорит 1 большем количестве тепла уходящем в атмосферу через выхлоп и радиатор.... 2 о снижении мощьности 3 о увеличении расхода и ешо если посмотришь свои посты пораньше то увидишь некую картинку с началом и концом горения до вмт в общем ребята я писать и объяснять вам ничего не буду больше . читайте литературу |
|
№160
14 12 2009, 14:43
Vladimir_ZH : читайте литературу Какую? Название, автор. Экзист не предлагать |
|
№161
14 12 2009, 22:21
вы все никак не угомонитесь!?
|
|
№162
14 12 2009, 23:02
TraktorisT_spb
|
|
№163
14 12 2009, 23:07
TraktorisT_spb : вы все никак не угомонитесь!? не пугай рыбу........ Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№164
14 12 2009, 23:08
эта пять)))
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№165
14 12 2009, 23:37
GUNhed : TraktorisT_spb : вы все никак не угомонитесь!? не пугай рыбу........ шоу продолжается!
|
|
№166
15 12 2009, 07:49
блин а 102 можно залить? взлетит?
|
|
№167
20 02 2010, 16:48
Мотор М52, машина 2000 г.в. компрессия 14,14,14,14,10,14 пробег 300тыс. Нормально? И что может быть в 5 цилиндре
|
|
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
|
№168
20 02 2010, 16:53
5й единственный который масло не ест )))))))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№169
02 03 2010, 12:59
GUNhed : 5й единственный который масло не ест ))))))) Слав,он тоже есть, только там еще и клапан подгорел
|
|
№170
23 06 2010, 17:06
Ещё вариант.
М52TU На холостых - ощутимая вибрация. Компрессия: 10 10 12 10 10 10. Эт что такое? Отмечу: КРКГ, походу, неисправен (заметил отсутствие "скачка" в работе двигателя при откручивании маслозаливной крышки) Масло не едим (только давим по чуть-чуть через прокладку клапанной крышки) |
|
№171
24 06 2010, 07:12
Апну что ли..
|
|
№172
24 06 2010, 08:06
пипец дискуссия....звезда в щоке
|
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







