|
|
№101
26 05 2013, 08:36
Makc : Сайлент блоки редуктора Ось сателитов дифференциала Балка редуктора (случается, рвет посадочное опоры заднего сайлент блока) Кузов - отрывает железо в местах коепления подрамника задней оси (балки редуктора) Что еще? - Маховик - по слухам, синхронизаторы - по слухам, эластичная муфта кардана Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№102
26 05 2013, 08:58
сначала появился бум!
потом как то вроде чиркать что то стало визуальный осмотр на подъёмнике ни чего не дал через неделю шаркать стало сильней опять осмотр /подвесной/привода/крестовины/ накладки ручника/ ни чего через неделю сильнее стало потом бац! р-р-р-р-р-р-р редуктор(( снял, разобрал хвостовик 2 зуба отвалились планетарка, подшипники, сателлиты как новые, гипоидка норма вот так! ни с чего за 2 недели редуктор накрылся(( |
|
№103
26 05 2013, 10:37
Саня : менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку. Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии ![]() Сайлент блок оригинал был?.. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№104
26 05 2013, 15:43
у меня были небольшие бухи с момента покупки авто, и то бухало когда передачу с задержкой включаешь (мкпп) или при резком ускорении. укрепил балку - потратил 3 т.р. так проездил 2 года, бухи чуть усилились и начали кончаться остальные сайленты задней подвески. заменил сразу все сайленты + заменил привода.от буханий остался только "чпок" при включении. бюджет 20 т.р. месяц полет нормальный
|
|
№105
26 05 2013, 16:08
Makc : Сайлент блоки редуктора Ось сателитов дифференциала Балка редуктора (случается, рвет посадочное опоры заднего сайлент блока) Кузов - отрывает железо в местах коепления подрамника задней оси (балки редуктора) Что еще? Один из клапанов гидроблока, у кого АКПП. |
|
№106
03 07 2013, 08:22
Привет всем! Решил и я побороть наконец эту проблему. У меня XI но бух чувствуется где-то сзади. Соответственно на мой взгляд либо привода, редуктор или сайленты(а может что ещё?). Диагностов в нашей провинции не найти нормальных. Все говорят это нормально, бухи должны быть. Мол машина старая и т.д.
Думаю сначала заменю сайленты редуктора плюс всё что по попутно будет сниматься. Однако, всё же посоветуюсь. Мож кто посоветует что всё-таки причина буха. Особенность следующая: При включении с места "D" машина присядает, но никакого буха нет(всё в норме). Но если с места включить "R" - то чувствуется заметный пинок(не очень сильный, но очень заметный в сравнении с включением "D"). Так же при езде если резко затормозить и затем резко ускорится так же чувствуется некоторый бух сзади. Если просто тормозить двигателем и резко ускорится такого нет, именно после нажатия на тормоз и ускорения (думаю может люфт в приводах?? люфт на подъёмнике есть, но очень маленький... Может ли он быть причиной такого буха?) Если же отъехать назад, затем поставить на ручник и снова включить заднюю то буха нет, только подъем машины... Всё-же я думаю так же нужно махнуть привода задние (передние новые гкн).... Может кто посоветует что может ещё быть причиной буха? |
|
№107
03 07 2013, 08:50
У меня АКПП пинается где-то сзади при остановке, причем только в режиме D, в S все тихо и спокойно... все сайленты поменял
что еще может быть , кто нить знает ?
|
Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ
|
|
№108
08 07 2013, 15:38
Парни, что-то меня посетила такая мысль: может ли цилиндр сцепления быть связан с ударами? Ни у кого такой практики не было?
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№109
08 07 2013, 16:24
saubagatar : Парни, что-то меня посетила такая мысль: может ли цилиндр сцепления быть связан с ударами? Ни у кого такой практики не было? Каким боком? У недовыжима другие симптомы. Что сделано у меня: одномасс, зад. сб редуктора, муфта. Есть бухи сзади. Отчетливо слышно удар, если ехать на нейтрали(накатом), выжать сцепу и попробовать включить передачу. Либо, стоя под горку откатиться назад, встать и попробовать включить передачу. После первого удара, других (при включение передачи) нет, пока снова немного не откатишься... Остается искать люфт в трансмиссии - коробка, кардан, редуктор с приводами. |
|
№110
14 10 2013, 15:22
Дмитрий 42 : Сегодня залез на яму и посмотрел. У меня задний редуктор стоит как вкопаный, несмотря на трещины у салейнта номер 9. А стучек происходит из-за люфта в коробке и редукторе, при включении скорости кардан проворачивается на угол этого люфта и удар получается в редукторе. Проверяется легко, просто рукой покрутите кардан, или попросите покрутить напарника а сами слушайте из салона и услышите его родного ..... Всё верно, Дима, есть такой люфт в кардане. Но как определить, что именно явилось причиной: коробка или редуктор?... Сайленты все в норме... |
Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








