закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Makc :
Сайлент блоки редуктора
Ось сателитов дифференциала
Балка редуктора (случается, рвет посадочное опоры заднего сайлент блока)
Кузов - отрывает железо в местах коепления подрамника задней оси (балки редуктора)
Что еще?

- Маховик
- по слухам, синхронизаторы
- по слухам, эластичная муфта кардана
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 07:43
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: black arrow e46 M52 TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мордовия
    • Репутация: 0
    • Гость
сначала появился бум!
потом как то вроде чиркать что то стало
визуальный осмотр на подъёмнике ни чего не дал
через неделю шаркать стало сильней
опять осмотр /подвесной/привода/крестовины/ накладки ручника/ ни чего
через неделю сильнее стало потом бац! р-р-р-р-р-р-р
редуктор((
снял, разобрал хвостовик 2 зуба отвалились
планетарка, подшипники, сателлиты как новые, гипоидка норма
вот так! ни с чего за 2 недели редуктор накрылся((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Саня :
менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку.
Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии ::16::

Сайлент блок оригинал был?..
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 22:10
    • Сообщений 1134
    • Профиль
    • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
    • Изображения: 26
    • Репутация: 100
    • Новенький
у меня были небольшие бухи с момента покупки авто, и то бухало когда передачу с задержкой включаешь (мкпп) или при резком ускорении. укрепил балку - потратил 3 т.р. так проездил 2 года, бухи чуть усилились и начали кончаться остальные сайленты задней подвески. заменил сразу все сайленты + заменил привода.от буханий остался только "чпок" при включении. бюджет 20 т.р. месяц полет нормальный ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Makc :
Сайлент блоки редуктора
Ось сателитов дифференциала
Балка редуктора (случается, рвет посадочное опоры заднего сайлент блока)
Кузов - отрывает железо в местах коепления подрамника задней оси (балки редуктора)
Что еще?

Один из клапанов гидроблока, у кого АКПП.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Привет всем! Решил и я побороть наконец эту проблему. У меня XI но бух чувствуется где-то сзади. Соответственно на мой взгляд либо привода, редуктор или сайленты(а может что ещё?). Диагностов в нашей провинции не найти нормальных. Все говорят это нормально, бухи должны быть. Мол машина старая и т.д.
Думаю сначала заменю сайленты редуктора плюс всё что по попутно будет сниматься. Однако, всё же посоветуюсь. Мож кто посоветует что всё-таки причина буха. Особенность следующая:
При включении с места "D" машина присядает, но никакого буха нет(всё в норме). Но если с места включить "R" - то чувствуется заметный пинок(не очень сильный, но очень заметный в сравнении с включением "D"). Так же при езде если резко затормозить и затем резко ускорится так же чувствуется некоторый бух сзади. Если просто тормозить двигателем и резко ускорится такого нет, именно после нажатия на тормоз и ускорения (думаю может люфт в приводах?? люфт на подъёмнике есть, но очень маленький... Может ли он быть причиной такого буха?) Если же отъехать назад, затем поставить на ручник и снова включить заднюю то буха нет, только подъем машины... Всё-же я думаю так же нужно махнуть привода задние (передние новые гкн).... Может кто посоветует что может ещё быть причиной буха?
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 11:03
    • Сообщений 1814
    • Профиль
    • Авто: e46 m54b30 акПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 20
    • Гость
У меня АКПП пинается где-то сзади при остановке, причем только в режиме D, в S все тихо и спокойно... все сайленты поменял ::hm::
что еще может быть , кто нить знает ? ::kor::
Белая стрекоза любви

Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Парни, что-то меня посетила такая мысль: может ли цилиндр сцепления быть связан с ударами? Ни у кого такой практики не было?
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
saubagatar :
Парни, что-то меня посетила такая мысль: может ли цилиндр сцепления быть связан с ударами? Ни у кого такой практики не было?

Каким боком? У недовыжима другие симптомы.

Что сделано у меня: одномасс, зад. сб редуктора, муфта.
Есть бухи сзади. Отчетливо слышно удар, если ехать на нейтрали(накатом), выжать сцепу и попробовать включить передачу. Либо, стоя под горку откатиться назад, встать и попробовать включить передачу. После первого удара, других (при включение передачи) нет, пока снова немного не откатишься... Остается искать люфт в трансмиссии - коробка, кардан, редуктор с приводами.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 10 2013, 14:53
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий 42 :
Сегодня залез на яму и посмотрел. У меня задний редуктор стоит как вкопаный, несмотря на трещины у салейнта номер 9.

А стучек происходит из-за люфта в коробке и редукторе, при включении скорости кардан проворачивается на угол этого люфта и удар получается в редукторе. Проверяется легко, просто рукой покрутите кардан, или попросите покрутить напарника а сами слушайте из салона и услышите его родного .....

Всё верно, Дима, есть такой люфт в кардане. Но как определить, что именно явилось причиной: коробка или редуктор?... Сайленты все в норме...

Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.