|
|
№101
10 12 2009, 16:37
Дедушка Намто : увеличение EGT продам прибор для увеличения этой штуки из трех букв соклубникам скидки
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№102
10 12 2009, 16:42
Дедушка Намто : Vladimir_ZH : если мотор имеет степень сжатия рассчетную под 95й бензин Это чушь полная. Нет степени сжатия под какой-то там бензин. Степень сжатия - не единственный параметр, определяющий детонационную картину. Для примера, Honda CBR-1000RR, обычный 16-клапанник, степень сжатия 12,3 - бензин 91 и выше, датчик детонации конструктивно отсутствует. 98 бензин с изменением карты опережения дает только увеличение EGT. Данные с мощностного стенда. я думаю суть реплики была понятна .... пример к стати выбрал ты плохой |
|
№103
10 12 2009, 16:45
Пример хороший. 178 л.с. с литра рабочего объема - есть на что равняться.
Продолжим. Vladimir_ZH : для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд Все совершенно не так. 98 ___________Х----------------------Х ВМТ 92 _________________X--------------X ВМТ где ___ - сжатие X - начало и конец горения ----- - горение топлива. |
|
№104
10 12 2009, 16:51
Дедушка Намто : Пример хороший. Продолжим. Vladimir_ZH : для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд Все совершенно не так. 98 ___________Х----------------------Х ВМТ 92 _________________X--------------X ВМТ где ___ - сжатие X - начало и конец горения ----- - горение топлива. ну правильно нарисовал 98 ___________Х----------------------Х 90% топлива сгорелоВМТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНМТ 92 _________________X--------------- ВМТ---90% топлива сгорело..XРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНМТ р -полезная работа при условии что мотор рассчитан на 98 |
|
№105
10 12 2009, 17:16
Gonzales : aspirant ага,прослушаю курс лекций в обмен на фару от эРикс Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№106
10 12 2009, 17:20
мдааа.... а разговаривали про завернутый мотор.....
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№107
10 12 2009, 17:21
начало было что надо попробовать раскоксовку
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
|
№108
10 12 2009, 17:24
Да не, все просто - в интернете опять кто-то не прав
Vladimir_ZH : скорость горения не линейна и основная часть смеси должна сгореть в вмт или немного раньше чтобы успеть отдать тепло рабочему телу ( азот и тп) Зачем? У тебя не тепловая машина Карно. Работа совершается не за счет разниц температуры, а за счет разниц объемов. Тепло тут никого не интересует. Ну ты же правильную цитату привел - смесь должна сгореть к моменту ВМТ. |
|
№109
10 12 2009, 17:34
Дедушка Намто : Да не, все просто - в интернете опять кто-то не прав Vladimir_ZH писал(а): скорость горения не линейна и основная часть смеси должна сгореть в вмт или немного раньше чтобы успеть отдать тепло рабочему телу ( азот и тп) Зачем? У тебя не тепловая машина Карно. Работа совершается не за счет разниц температуры, а за счет разниц объемов. Тепло тут никого не интересует. Ну ты же правильную цитату привел - смесь должна сгореть к моменту ВМТ. Заметь - не в момент ВМТ. Ты уже сам запутался. вот и смотри если мотор под 98 бенз то в твоём варианте на 92м грубо 90% смеси сгорает в вмт , только вот условия которые подходят для горения 98 и 92 го разные и смесь с 92 сдетонирует в вмт ... чтобы детонации не произошло надо снизить температуру и давление в кс, те поджечь смесь так чтобы 90% смеси сгорело уже когда поршень прошел вмт . Цитата была для нормально работающего двигателя а не для двигателя работающего на нерасчетном топливе. ИМенно тепловая машина карно бро и в двс карно и в холодильниках везде он зараза |
|
№110
10 12 2009, 17:39
Vladimir_ZH : и в двс карно и в холодильниках везде он зараза а про холодильники поподробнее пожалста ![]() Vladimir_ZH : ттолько вот условия которые подходят для горения 98 и 92 го именно для этого и сделали контроль детонации чтобы можно было использовать топливо с разными условиями работы. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№111
10 12 2009, 17:47
Vladimir_ZH : ИМенно тепловая машина карно бро Капец... У тебя, вообще, образование-то хоть какое-нибудь есть??? ДВС работает по циклу Отто! Ознакомься: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 1%82%D0%BE Проблема не в том, что у тебя в голове каша. А в том, что ты других людей дураками пытаешься выставить, выставляя в итоге себя. |
|
№112
10 12 2009, 18:43
Vladimir_ZH : GUNhed : а для непрослушавших курс газовой динамики разъясню: угол опережения зажигания на низкооктановом бензине уменьшается потому что он сгорает на много мыстрее чем высокооктановый и ессесно КПД его ниже. (иначе при том же значении опережения как у высокооктанового, бензин сгорает уже до ВМТ). а теплоотдача у него именно по этой причине и не может быть выше вот твои слова ? 1 кпд чего ? 2 дорогой вы мой если мотор имеет степень сжатия рассчетную под 95й бензин то обеспечить полное сгорание топливовоздушной смеси при прохождении вмт , чем обеспечить максимальный кпд двигателя вы можите только на бензинах 95 и выше в противном случае будет детонация. а для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ? |
|
№113
10 12 2009, 18:45
Дедушка Намто : Vladimir_ZH писал(а): ИМенно тепловая машина карно бро )) Капец... У тебя, вообще, образование-то хоть какое-нибудь есть??? ДВС работает по циклу Отто! Ознакомься: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 1%82%D0%BE Проблема не в том, что у тебя в голове каша. А в том, что ты других людей дураками пытаешься выставить, выставляя в итоге себя. Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности. если вы этого не знаете то разговаривать с вами дальше смысла я не вижу . и с вашим товарищем славегом тоДже http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BD%D0%BE за сим господа откланяюсь ибо и так засрали человеку тему дальше некуда:( |
|
№114
10 12 2009, 18:48
Vladimir_ZH : и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ? в том то и дело что никак. она просто сдвигает момент зажигания в позднюю сторону, вследствии того что топливо быстрее сгорает. ты уж сам запутался в том что говоришь.... : Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности . это основа всего карно после этого спорить с тобой стало глупо Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№115
10 12 2009, 18:57
GUNhed : Vladimir_ZH : и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ? в том то и дело что никак.она просто сдвигает момент зажигания в позднюю сторону, вследствии того что топливо быстрее сгорает. ты уж сам запутался в том что говоришь.... : Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности . это основа всего карно после этого спорить с тобой стало глупо те кпд двигателя по твоему на 92 и 98 одинаковые |
|
№116
10 12 2009, 18:58
позволю себе вставить пост по теме топика
сегодня померил компрессию, мерили с нажатой педалью газа и с вынутым предохранителем бензонасоса.. во всех 10-11, в четвертом цилиндре от силы 7... состояние свечи не помню, скидали все в кучу. Кста странно: свечи NGK, которые были куплены с экзиста, уже половина из них с юбкой прогара на изоляторе. отчего бы это?? окончательно понял что купил дрова также присутствует расколбас на холодную, на горячую ни на D ни на R вибраций нет. Решено сделать повторный замер через неделю добавив в цилиндр масла. но решение уже принял, восстанавливать и приводить авто в порядок вопрос к гуру форума)) может ли такая компрессия оказывать влияние на расход бензина? |
|
№117
10 12 2009, 19:00
Vladimir_ZH : те кпд двигателя по твоему на 92 и 98 одинаковые из истории: : а для непрослушавших курс газовой динамики разъясню: угол опережения зажигания на низкооктановом бензине уменьшается потому что он сгорает на много быстрее чем высокооктановый и ессесно КПД его ниже. (иначе при том же значении опережения как у высокооктанового, бензин сгорает уже до ВМТ). а теплоотдача у него именно по этой причине и не может быть выше дальше я пасс биться башкой об табуретку
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
|
№118
10 12 2009, 19:55
Vladimir_ZH : Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности. А где так обучают-то? В каком ВУЗ-е? |
|
№119
10 12 2009, 22:22
|
|
№120
10 12 2009, 23:20
я тут тоже влезу %) тока с хондой.
раскоксовку делал - бабло на ветер ибо ничего не изменилось. никакой чудо раскоксовкой залегшие кольца не достать. можно попробовать изменить режим езды на аццкий либо есть шанс что будет лучше. про пинзин: как купил, ездил на 92ом. потом перешел на 95й ибо: едет лучше(сильно лучше) - раз, пинзина жрет меньше(весьма меньше) - два. итого по баблу даже выгоднее и драйва больше. было .
|
|
№121
10 12 2009, 23:25
Чех, просто Чех
за то у тебя щаз солярка!!! |
|
№122
10 12 2009, 23:28
Чех, просто Чех
а шо за хонда была? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№123
10 12 2009, 23:33
цивик EG6 B16
|
|
№124
10 12 2009, 23:41
Чех, просто Чех : цивик EG6 B16 неудачный пример конечно у меня была такая, и прелюд был Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№125
10 12 2009, 23:43
GUNhed
видимо мой вопрос заметит тока Слава |
Рекомендуем почитать на тему компрессия...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



соклубникам скидки






.