закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Дедушка Намто :
увеличение EGT

продам прибор для увеличения этой штуки из трех букв ::40:: соклубникам скидки
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Vladimir_ZH :
если мотор имеет степень сжатия рассчетную под 95й бензин


Это чушь полная. Нет степени сжатия под какой-то там бензин. Степень сжатия - не единственный параметр, определяющий детонационную картину.

Для примера, Honda CBR-1000RR, обычный 16-клапанник, степень сжатия 12,3 - бензин 91 и выше, датчик детонации конструктивно отсутствует. 98 бензин с изменением карты опережения дает только увеличение EGT. Данные с мощностного стенда.


:) ну да ты прав не только степенью сжатия . только если описывать всё в мельчайших деталях получится учебник по двс и смежным дисциплинам.

я думаю суть реплики была понятна ....

пример к стати выбрал ты плохой
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пример хороший. 178 л.с. с литра рабочего объема - есть на что равняться.
Продолжим.
Vladimir_ZH :
для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд


Все совершенно не так.
98 ___________Х----------------------Х ВМТ
92 _________________X--------------X ВМТ

где
___ - сжатие
X - начало и конец горения
----- - горение топлива.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Пример хороший.
Продолжим.
Vladimir_ZH :
для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд


Все совершенно не так.
98 ___________Х----------------------Х ВМТ
92 _________________X--------------X ВМТ

где
___ - сжатие
X - начало и конец горения
----- - горение топлива.


ну правильно нарисовал :))))) только горение у тебя ------- а прикол в том что скорость горения не линейна и основная часть смеси должна сгореть в вмт или немного раньше чтобы успеть отдать тепло рабочему телу ( азот и тп) при этом сжатие до вмт никто не отменял ;)
98 ___________Х----------------------Х 90% топлива сгорелоВМТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНМТ
92 _________________X--------------- ВМТ---90% топлива сгорело..XРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНМТ

р -полезная работа

при условии что мотор рассчитан на 98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Gonzales :
aspirant
::40:: ага,прослушаю курс лекций в обмен на фару от эРикс


:D Пошел готовить дидактический материал ::39:: :idea:

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
мдааа.... а разговаривали про завернутый мотор.....
Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
начало было что надо попробовать раскоксовку ::dr:: ::44::
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да не, все просто - в интернете опять кто-то не прав ::40::

Vladimir_ZH :
скорость горения не линейна и основная часть смеси должна сгореть в вмт или немного раньше чтобы успеть отдать тепло рабочему телу ( азот и тп)


Зачем? У тебя не тепловая машина Карно. Работа совершается не за счет разниц температуры, а за счет разниц объемов. Тепло тут никого не интересует.

Ну ты же правильную цитату привел - смесь должна сгореть к моменту ВМТ.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Да не, все просто - в интернете опять кто-то не прав


Vladimir_ZH писал(а):
скорость горения не линейна и основная часть смеси должна сгореть в вмт или немного раньше чтобы успеть отдать тепло рабочему телу ( азот и тп)


Зачем? У тебя не тепловая машина Карно. Работа совершается не за счет разниц температуры, а за счет разниц объемов. Тепло тут никого не интересует.

Ну ты же правильную цитату привел - смесь должна сгореть к моменту ВМТ. Заметь - не в момент ВМТ. Ты уже сам запутался.


вот и смотри если мотор под 98 бенз
то в твоём варианте на 92м грубо 90% смеси сгорает в вмт , только вот условия которые подходят для горения 98 и 92 го разные и смесь с 92 сдетонирует в вмт ... чтобы детонации не произошло надо снизить температуру и давление в кс, те поджечь смесь так чтобы 90% смеси сгорело уже когда поршень прошел вмт .


Цитата была для нормально работающего двигателя а не для двигателя работающего на нерасчетном топливе.



ИМенно тепловая машина карно бро :)))
и в двс карно и в холодильниках везде он зараза :))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Vladimir_ZH :
и в двс карно и в холодильниках везде он зараза :))))


а про холодильники поподробнее пожалста ::18::


Vladimir_ZH :
ттолько вот условия которые подходят для горения 98 и 92 го


именно для этого и сделали контроль детонации чтобы можно было использовать топливо с разными условиями работы.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vladimir_ZH :
ИМенно тепловая машина карно бро :)))


Капец... У тебя, вообще, образование-то хоть какое-нибудь есть???
ДВС работает по циклу Отто!
Ознакомься: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 1%82%D0%BE

Проблема не в том, что у тебя в голове каша. А в том, что ты других людей дураками пытаешься выставить, выставляя в итоге себя.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
Vladimir_ZH :
GUNhed :

а для непрослушавших курс газовой динамики разъясню: угол опережения зажигания на низкооктановом бензине уменьшается потому что он сгорает на много мыстрее чем высокооктановый и ессесно КПД его ниже. (иначе при том же значении опережения как у высокооктанового, бензин сгорает уже до ВМТ). а теплоотдача у него именно по этой причине и не может быть выше



вот твои слова ?

1 кпд чего ?
2 дорогой вы мой если мотор имеет степень сжатия рассчетную под 95й бензин то обеспечить полное сгорание топливовоздушной смеси при прохождении вмт , чем обеспечить максимальный кпд двигателя вы можите только на бензинах 95 и выше в противном случае будет детонация. а для возможности использовать 92 й сдвигается угол настолько что смесь полностью сгорает когда поршень уже прошел вмт , те часть работы затраченная на сжатие смеси проходит в холостую .... именно отсюда снижение кпд




и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Vladimir_ZH писал(а):
ИМенно тепловая машина карно бро ))



Капец... У тебя, вообще, образование-то хоть какое-нибудь есть???
ДВС работает по циклу Отто!
Ознакомься: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 1%82%D0%BE

Проблема не в том, что у тебя в голове каша. А в том, что ты других людей дураками пытаешься выставить, выставляя в итоге себя.




Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности.
если вы этого не знаете то разговаривать с вами дальше смысла я не вижу .

и с вашим товарищем славегом тоДже

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BD%D0%BE

за сим господа откланяюсь ибо и так засрали человеку тему дальше некуда:(
Последний раз редактировалось Vladimir_ZH 10 12 2009, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Vladimir_ZH :
и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ?


в том то и дело что никак.
она просто сдвигает момент зажигания в позднюю сторону, вследствии того что топливо быстрее сгорает.
ты уж сам запутался в том что говоришь....


:
Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности . это основа всего карно

после этого спорить с тобой стало глупо
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
Vladimir_ZH :
и как по твоему работает контроль детонации как он влияет на цикл мотора , на температуру выхлопных газов , или просто волшебная такая система котора говорит детонации прекратись ?


в том то и дело что никак.она просто сдвигает момент зажигания в позднюю сторону, вследствии того что топливо быстрее сгорает.
ты уж сам запутался в том что говоришь....


:
Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности . это основа всего карно

после этого спорить с тобой стало глупо


те кпд двигателя по твоему на 92 и 98 одинаковые :) ну и ладно пусть так
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 08:18
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 325'02. e46. сарайка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: омск
    • Репутация: 0
    • Гость
позволю себе вставить пост по теме топика

сегодня померил компрессию, мерили с нажатой педалью газа и с вынутым предохранителем бензонасоса..
во всех 10-11, в четвертом цилиндре от силы 7... состояние свечи не помню, скидали все в кучу. Кста странно: свечи NGK, которые были куплены с экзиста, уже половина из них с юбкой прогара на изоляторе. отчего бы это??

окончательно понял что купил дрова ::33:: ::33::
также присутствует расколбас на холодную, на горячую ни на D ни на R вибраций нет. Решено сделать повторный замер через неделю добавив в цилиндр масла.
но решение уже принял, восстанавливать и приводить авто в порядок :D :D

вопрос к гуру форума)) может ли такая компрессия оказывать влияние на расход бензина?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Vladimir_ZH :
те кпд двигателя по твоему на 92 и 98 одинаковые :) ну и ладно пусть так


из истории:

:
а для непрослушавших курс газовой динамики разъясню: угол опережения зажигания на низкооктановом бензине уменьшается потому что он сгорает на много быстрее чем высокооктановый и ессесно КПД его ниже. (иначе при том же значении опережения как у высокооктанового, бензин сгорает уже до ВМТ). а теплоотдача у него именно по этой причине и не может быть выше


дальше я пасс биться башкой об табуретку ::hm::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vladimir_ZH :
Цикл карно он общий для всех тепловых машин , а отто ,дизеля и тп уже частности.

А где так обучают-то? В каком ВУЗ-е?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
я тут тоже влезу %) тока с хондой.
раскоксовку делал - бабло на ветер ибо ничего не изменилось.
никакой чудо раскоксовкой залегшие кольца не достать. можно попробовать изменить режим езды на аццкий ::23:: . при этом есть шанс что двиг умрет, но да он у тебя на грани уже.
либо есть шанс что будет лучше.

про пинзин:
как купил, ездил на 92ом. потом перешел на 95й ибо:
едет лучше(сильно лучше) - раз,
пинзина жрет меньше(весьма меньше) - два.
итого по баблу даже выгоднее и драйва больше. было ::12:: .
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Чех, просто Чех
за то у тебя щаз солярка!!! ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Чех, просто Чех

а шо за хонда была?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
цивик EG6 B16
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Чех, просто Чех :
цивик EG6 B16


неудачный пример конечно
у меня была такая, и прелюд был
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 08:18
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 325'02. e46. сарайка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: омск
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed

видимо мой вопрос заметит тока Слава :lol: ответь плиз по бензу, насколько его расход зависит от компрессии??

Рекомендуем почитать на тему компрессия...

  • компрессия 15 - глюк?

    320 М54 компрессия 15 во всех цилиндрах это кривые руки замеряльщика, болезнь или норма?...

  • компрессия

    какая компрессия в идеале должна быть у м54 и какое значение допустимое?...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.