|
|
№101
14 12 2011, 10:42
стук то есть всегда, меня не сам он напрягает а аменно при троганье с места как будто сзади всё ходуном ходит!при движении и вперед и назад.
очень слышно когда сцепление практически отпустил но машина ехать пока не начала, и вот до момента когда начинает ехать начинаешь выжимать и отжимать сцепление... капец как он меня бесит. и щас ещё на снегу начинаешь буксовать начинает сразу сзади выбивать,такие глухие удары.раздражает да изнеможения |
|
№102
14 12 2011, 10:48
Terminator37 : При включении задней как? Нормально, при включении задней я и раньше че то ни каких аномалий не наблюдал Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№103
14 12 2011, 10:50
zELEn : zELEn : народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!)) Машину На самом деле нет какого то конкретного ответа что нужно, одни только догадки Вобщем сейчас немного покатался туда сюда вперед назад, пока все тихо стуков нет Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№104
14 12 2011, 15:31
Nafanya : zELEn : zELEn : народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!)) Машину На самом деле нет какого то конкретного ответа что нужно, одни только догадки Вобщем сейчас немного покатался туда сюда вперед назад, пока все тихо стуков нет там даже кататься то ненадо! просто сцепу бросаешь и нажимаешь заново и начинаются стуки у меня!!(( |
|
№105
14 12 2011, 15:38
Ну я на разных режимах смотрю, вдруг че то не заметил
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№106
14 12 2011, 15:48
Nafanya : Короче парни отписываю как и обещал. Поставил себе одномассовый маховик с м50в20 вчера и сегодня гонял стуков пока ни каких полный рай и комфорт. При обследовании своего маховика двухмассового обнаружил что одна часть его свободно поворачивается относительно другой, я так полагаю что этот свободный ход и дает удар во время подключения сцепления и как следствие во время переключения передач и трогание с места, далее этот стук передается на кардан и мы его ощущаем в конечной точке т.е. на редукторе (в задней части автомобиля). Ну вот пока как то так, хотя мой старый маховик можно сказать в идеале, ни каких звонких или глухих звуков на холостых из под машины не слышно, поверхность ровная не женная, при трогании с места и переключении был вот только этот неприятный удар, остальное все четко машинка плавно начинала разгоняться что позволяет заключить что маховик работает и скручивается во время старта как надо. До конца недели еще буду ездить тестить если что то замечу приятное или не приятное, отпишу, пока машина просто валит, ее как подминили, стала настоящей бмв, ASC моргает 1,2,3 передачи. Короче радуюсь я Солидно. Я думаю тоже что проблема в этом. Давай отпишись обязательно через неделю. Я тоже пойду по твоим стопам. Сколько по деньгам обошлось? |
|
№107
14 12 2011, 16:08
примерно 12-1500 не считал точно
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
|
№108
14 12 2011, 17:09
Nafanya : примерно 12-1500 не считал точно что то какаято непонятная цена? опиши подробнее... |
|
№109
15 12 2011, 09:33
5000р маховик
4500 комплект сцепления ну и мелочь всякая: все сальники в коробку и задний сальник двигателя вилка новая пятачок пружинка масло в коробку болты маховика болты корзины Вот можете открыть екзист или автодок и посчитать где то 12000-15000р обходится, без работы, делал все сам, меняется очень легко, единственный геморой был с откручиванием выхлопа от приемной трубы, прикисли болты пришлось срезать, потом выбивать остаток он там плотно очень сидит особенно если выхлоп ни когда не разбирали, 2 обрезка выпресовывал съемником, кому то если надо будет дам размеры выложу фотку съемника, я лично без него ни в какую не мог вытащить эти обломки, а и еще перед выпресовкой я грел феном те места куда вставляется болт Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№110
15 12 2011, 11:02
Nafanya : 5000р маховик 4500 комплект сцепления ну и мелочь всякая: все сальники в коробку и задний сальник двигателя вилка новая пятачок пружинка масло в коробку болты маховика болты корзины Вот можете открыть екзист или автодок и посчитать где то 12000-15000р обходится, без работы, делал все сам, меняется очень легко, единственный геморой был с откручиванием выхлопа от приемной трубы, прикисли болты пришлось срезать, потом выбивать остаток он там плотно очень сидит особенно если выхлоп ни когда не разбирали, 2 обрезка выпресовывал съемником, кому то если надо будет дам размеры выложу фотку съемника, я лично без него ни в какую не мог вытащить эти обломки, а и еще перед выпресовкой я грел феном те места куда вставляется болт маховик и коплект сцепы за 10 это неплохо, незнаю дешего или нет но тут на форуме чел за 20 тыров торговал если я не ошибыюсь)) спасибо есть повод задуматься... |
|
№111
15 12 2011, 11:09
zELEn
я брал маховик не новый б/у, новый где то около 12000 вроде стоит может чуть больше не знаю надо смотреть, пожалуйста, чем могу Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№112
19 12 2011, 11:14
Как обещал! Загнали на яму, все сайлентблоки рамы целые, трещин нет, сам лично был в этой яме, снизу ничего не слышно, вибраций на редукторе при переключениях нет! Люфт кардана и коробки составляет 15-20 градусов! Эластичная муфта целая! Как вариант сказали редуктор и то не на 100%! При переключении первой на заднюю редуктор двигается относительно приводных валов вверх/вниз миллиметров на 5! Как то так...
Сколько допустимый люфт редуктора может быть? |
|
№113
19 12 2011, 11:48
Terminator37 : Как обещал! Загнали на яму, все сайлентблоки рамы целые, трещин нет, сам лично был в этой яме, снизу ничего не слышно, вибраций на редукторе при переключениях нет! Люфт кардана и коробки составляет 15-20 градусов! Эластичная муфта целая! Как вариант сказали редуктор и то не на 100%! При переключении первой на заднюю редуктор двигается относительно приводных валов вверх/вниз миллиметров на 5! Как то так... Сколько допустимый люфт редуктора может быть? Скорее кардан разбит, точнее его крестовина. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/ |
|
№114
19 12 2011, 12:09
Скорее кардан разбит, точнее его крестовина.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/[/quote] По ссылке получается именно редуктор! Обязательно сделаю замер в мм! Спасибо за инфу! Что значит разбита крестовина? Должен быть люфт при повороте частей кардана? Что то не припомню! |
|
№115
19 12 2011, 12:39
|
|
№116
19 12 2011, 13:14
подпишусь на тему,делал 3 диагностики в разных сервисах в один день,ничего не нашли....удары при переключении на любую передачу,в том числе и заднюю,думал редуктор но 10 тыщ пытаюсь его убить и нифига...все резинки живые,чо делать хз.....
323 мкпп 98 год |
|
№117
19 12 2011, 13:36
и есчо; сцепа у меня подходит к концу,думаю лепить одномассовый маховик и за одно хочу поставить кпп zf от е39 (щас у меня гетраг) что мне ещё придётся поменять?
и киньте номер сцепы для одномасс... кстати маховик подходит без тюнинга? слышал что только выжим тяжелее будет |
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
|
№118
20 12 2011, 09:30
Хулиган
Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№119
20 12 2011, 09:41
Nafanya : Хулиган Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного Что пока все нормуль гоняешь нормально? |
|
№120
20 12 2011, 09:52
lexus : Nafanya : Хулиган Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного Что пока все нормуль гоняешь нормально? Ваапще тащусь торчу и радуюсь, не могу догнать С200 блин Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№121
20 12 2011, 09:54
У тебя какая тачила 320?
|
|
№122
20 12 2011, 10:11
lexus
у меня 325 Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№123
20 12 2011, 17:13
накрылся редуктор задний. Обломало 2 зуба у приводной шестерни кардана, реально где то найти шестерню, или какой редуктор ставить лучше? Такой же, или другой какой то? У меня по моему штатный с мотором м43, 2001 года.
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№124
09 02 2012, 00:32
|
|
№125
25 11 2014, 01:39
Народ... Подскажите кто нить как узнать какой маховик стоит??? И что нужно чтоб поставить одно массовый??? Удары эти перед включением первой за парили... Причём они не всегда раз через раз думал дело в сцепке поставил люк... Недоволен сцепа жёсткая.. Да и удар этот так и не пропал
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







