закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
стук то есть всегда, меня не сам он напрягает а аменно при троганье с места как будто сзади всё ходуном ходит!при движении и вперед и назад.
очень слышно когда сцепление практически отпустил но машина ехать пока не начала, и вот до момента когда начинает ехать начинаешь выжимать и отжимать сцепление... капец как он меня бесит. и щас ещё на снегу начинаешь буксовать начинает сразу сзади выбивать,такие глухие удары.раздражает да изнеможения
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Terminator37 :
При включении задней как?

Нормально, при включении задней я и раньше че то ни каких аномалий не наблюдал
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
zELEn :
zELEn :
народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!))


Машину ::40:: ::40:: ::40::

На самом деле нет какого то конкретного ответа что нужно, одни только догадки

Вобщем сейчас немного покатался туда сюда вперед назад, пока все тихо стуков нет
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
zELEn :
zELEn :
народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!))


Машину ::40:: ::40:: ::40::

На самом деле нет какого то конкретного ответа что нужно, одни только догадки

Вобщем сейчас немного покатался туда сюда вперед назад, пока все тихо стуков нет

там даже кататься то ненадо! просто сцепу бросаешь и нажимаешь заново и начинаются стуки у меня!!((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ну я на разных режимах смотрю, вдруг че то не заметил
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 09:55
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Выхино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
Короче парни отписываю как и обещал.

Поставил себе одномассовый маховик с м50в20 вчера и сегодня гонял стуков пока ни каких полный рай и комфорт.
При обследовании своего маховика двухмассового обнаружил что одна часть его свободно поворачивается относительно другой, я так полагаю что этот свободный ход и дает удар во время подключения сцепления и как следствие во время переключения передач и трогание с места, далее этот стук передается на кардан и мы его ощущаем в конечной точке т.е. на редукторе (в задней части автомобиля).

Ну вот пока как то так, хотя мой старый маховик можно сказать в идеале, ни каких звонких или глухих звуков на холостых из под машины не слышно, поверхность ровная не женная, при трогании с места и переключении был вот только этот неприятный удар, остальное все четко машинка плавно начинала разгоняться что позволяет заключить что маховик работает и скручивается во время старта как надо.


До конца недели еще буду ездить тестить если что то замечу приятное или не приятное, отпишу, пока машина просто валит, ее как подминили, стала настоящей бмв, ASC моргает 1,2,3 передачи.

Короче радуюсь я ::23:: ::23:: ::23:: ::23:: ::23::



Солидно. Я думаю тоже что проблема в этом. Давай отпишись обязательно через неделю. Я тоже пойду по твоим стопам.
Сколько по деньгам обошлось?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
примерно 12-1500 не считал точно
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
примерно 12-1500 не считал точно

что то какаято непонятная цена? опиши подробнее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
5000р маховик
4500 комплект сцепления
ну и мелочь всякая:
все сальники в коробку и задний сальник двигателя
вилка новая
пятачок
пружинка
масло в коробку
болты маховика
болты корзины

Вот можете открыть екзист или автодок и посчитать где то 12000-15000р обходится, без работы, делал все сам, меняется очень легко, единственный геморой был с откручиванием выхлопа от приемной трубы, прикисли болты пришлось срезать, потом выбивать остаток он там плотно очень сидит особенно если выхлоп ни когда не разбирали, 2 обрезка выпресовывал съемником, кому то если надо будет дам размеры выложу фотку съемника, я лично без него ни в какую не мог вытащить эти обломки, а и еще перед выпресовкой я грел феном те места куда вставляется болт
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
5000р маховик
4500 комплект сцепления
ну и мелочь всякая:
все сальники в коробку и задний сальник двигателя
вилка новая
пятачок
пружинка
масло в коробку
болты маховика
болты корзины

Вот можете открыть екзист или автодок и посчитать где то 12000-15000р обходится, без работы, делал все сам, меняется очень легко, единственный геморой был с откручиванием выхлопа от приемной трубы, прикисли болты пришлось срезать, потом выбивать остаток он там плотно очень сидит особенно если выхлоп ни когда не разбирали, 2 обрезка выпресовывал съемником, кому то если надо будет дам размеры выложу фотку съемника, я лично без него ни в какую не мог вытащить эти обломки, а и еще перед выпресовкой я грел феном те места куда вставляется болт

маховик и коплект сцепы за 10 это неплохо, незнаю дешего или нет но тут на форуме чел за 20 тыров торговал если я не ошибыюсь)) спасибо есть повод задуматься...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
zELEn

я брал маховик не новый б/у, новый где то около 12000 вроде стоит может чуть больше не знаю надо смотреть, пожалуйста, чем могу ::22::
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как обещал! Загнали на яму, все сайлентблоки рамы целые, трещин нет, сам лично был в этой яме, снизу ничего не слышно, вибраций на редукторе при переключениях нет! Люфт кардана и коробки составляет 15-20 градусов! Эластичная муфта целая! Как вариант сказали редуктор и то не на 100%! При переключении первой на заднюю редуктор двигается относительно приводных валов вверх/вниз миллиметров на 5! Как то так...

Сколько допустимый люфт редуктора может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Terminator37 :
Как обещал! Загнали на яму, все сайлентблоки рамы целые, трещин нет, сам лично был в этой яме, снизу ничего не слышно, вибраций на редукторе при переключениях нет! Люфт кардана и коробки составляет 15-20 градусов! Эластичная муфта целая! Как вариант сказали редуктор и то не на 100%! При переключении первой на заднюю редуктор двигается относительно приводных валов вверх/вниз миллиметров на 5! Как то так...

Сколько допустимый люфт редуктора может быть?

Скорее кардан разбит, точнее его крестовина.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Скорее кардан разбит, точнее его крестовина.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/[/quote]

По ссылке получается именно редуктор! Обязательно сделаю замер в мм! Спасибо за инфу!
Что значит разбита крестовина? Должен быть люфт при повороте частей кардана? Что то не припомню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2011, 13:14
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: е38 735
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13 район (чертаново южное)
    • Репутация: 0
    • Гость
подпишусь на тему,делал 3 диагностики в разных сервисах в один день,ничего не нашли....удары при переключении на любую передачу,в том числе и заднюю,думал редуктор но 10 тыщ пытаюсь его убить и нифига...все резинки живые,чо делать хз.....

323 мкпп 98 год
е30 м10б18i мкпп 1986год-продана\\\е34 м50б25 мкпп 1991 год-разобрана\\\е34 м50б25ТУ мкпп 1995 год-продана\\\е46 м52б25 мкпп 1998 год-продана\\\е38 м62б35ТУ акпп 1999год-есть)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2011, 13:14
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: е38 735
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13 район (чертаново южное)
    • Репутация: 0
    • Гость
и есчо; сцепа у меня подходит к концу,думаю лепить одномассовый маховик и за одно хочу поставить кпп zf от е39 (щас у меня гетраг) что мне ещё придётся поменять?

и киньте номер сцепы для одномасс...
кстати маховик подходит без тюнинга? слышал что только выжим тяжелее будет
е30 м10б18i мкпп 1986год-продана\\\е34 м50б25 мкпп 1991 год-разобрана\\\е34 м50б25ТУ мкпп 1995 год-продана\\\е46 м52б25 мкпп 1998 год-продана\\\е38 м62б35ТУ акпп 1999год-есть)

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Хулиган
Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 09:55
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Выхино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
Хулиган
Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного


Что пока все нормуль гоняешь нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
lexus :
Nafanya :
Хулиган
Все фигня, выжим лично у меня стал наоборот легче сцепление в разы информативнее и разгон живой без тупняка, плюс ко всему этих проклятых ударов до сих пор не слышал и расход стал 6л при скорости 140 по трассе с постоянной скоростью, правда у меня поменян еще и редуктор стоит от 330 с числом 2.94 вместо 3.15 штатного


Что пока все нормуль гоняешь нормально?


Ваапще тащусь торчу и радуюсь, не могу догнать С200 блин :lol: :lol: :lol: , потому что машина шлифует зараза а мерен на автомате, уходит сразу, а мою пока выведешь из дрифт-режима потом приходится по беспределу его драть
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 09:55
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Выхино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
У тебя какая тачила 320?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
lexus
у меня 325
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
накрылся редуктор задний. Обломало 2 зуба у приводной шестерни кардана, реально где то найти шестерню, или какой редуктор ставить лучше? Такой же, или другой какой то? У меня по моему штатный с мотором м43, 2001 года.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 11:32
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DeBryansk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2014, 03:43
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1
    • Гость
Народ... Подскажите кто нить как узнать какой маховик стоит??? И что нужно чтоб поставить одно массовый??? Удары эти перед включением первой за парили... Причём они не всегда раз через раз думал дело в сцепке поставил люк... Недоволен сцепа жёсткая.. Да и удар этот так и не пропал

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.