|
№1
28 10 2010, 17:07
Всем привет! Проблемка у меня в следующем: после установки сигнализации (сразу же) появилась "шестеренка" на приборке, установщики включают заднюю, мол ниче не знаем в коробку не лазили, я на диагностику. Диагност говорит: "Пропала связь по кэн-шине с АКПП", ошибка естественно не стирается...
Думаю, 99% того, что оторвали, с*ки провод при демонтаже старой сигналки. Посоветуйте, где копать, где находятся блоки управления АКПП и ДВС, чтобы посмотреть провод кэн-шины???? З.Ы. на работе коробаса это вроде не сказывается, единственное перестал работать кик-даун и бесит горящая шестеренка! |
№2
28 10 2010, 17:14
Жуть, без кикдауна беха - не беха.
А где ставил сигналку? И что за сигналка? Дерется тот, кто не умеет бегать. Ну и стрелять |
№3
28 10 2010, 17:20
шестеренка - аварийный режим АКПП, 3-4 передача толко вроде. если машину поднимали может сорвали штекерь, не помню как называется.
Клиенты: loki - http://www.bmwsol.ru | SashokBMW-e46 - http://www.bmw-angeleyes.ru | FanOfM5 - http://www.arys-auto.ru и мноооогие другие... |
№4
28 10 2010, 17:38
ну как это они говорят что не при делах!? к ним приехал нормально? нормально. доки на то что они ставили есть? если есть то качай права...
|
№5
28 10 2010, 17:42
vladimir_nv
езжай обратно на сервис,эти тупицы навертели тебе...АКПП в аварийном режиме эксплуатироваться не должна Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№6
28 10 2010, 18:06
Я когда отдавал ставить сигналку, вышел дядя с бланком и продиагностировал все лампочки, печку, дворники, автомат, кнопки на руле и т.д. Короче ВСЮ электрику (именно от него я узнал, что у меня подсветка номера не работает). Потом я в этой бумажке расписался и только после этого начали ставить сигналку. Когда принимал машину, заставили все то же самое проверить и расписаться. Совершенно грамотный подход у парней - и себя обезопасить от нечистоплотных клиентов и клиента от собственной криворукости.
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№7
28 10 2010, 18:34
: Жуть, без кикдауна беха - не беха. А где ставил сигналку? И что за сигналка? Ставил в сервисе с положиельными отзывами, сигналка starline a9 : шестеренка - аварийный режим АКПП, 3-4 передача толко вроде. если машину поднимали может сорвали штекерь, не помню как называется. включаются все передачи, машину не поднимали : ну как это они говорят что не при делах!? к ним приехал нормально? нормально. доки на то что они ставили есть? если есть то качай права... доки есть, я к ним в этот же день приехал, предъявил факты, сказали, что позвонят как свободное время появится и посмотрят провода, которые оторвали, прошло 2 дня, не звонят, завтра снова к ним поеду. И нахрена мне спрашивается весь этот головняк блин Все же про расположение блоков знаете что-нибудь? |
|
Рекомендуем почитать на тему после установки сигнализации появилась "шестеренка"
|
№8
28 10 2010, 18:49
Хз, как и куда они там подключались, но вытаскивая провода из жгута могли заодно вытащить и разрезать не тот провод. Ну или разрезали заодно с нужным. Если будут упираться, что не они, стребуй с них схему подключения и где, в каких точках какие сигналы они снимают. Потом можно будет уже думать, где и что они похерили. Ну и езжай к Ганхеду
|
№9
29 10 2010, 01:03
: сигналка starline a9 считай, что у тебя вообще никакой нет --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№10
29 10 2010, 07:56
loki : : сигналка starline a9 считай, что у тебя вообще никакой нет Поддерживаю. По теме - нормальные установщики отдают клиенту схему с описанием где в машине какие блоки установили, что заблокировали. Всё это можно записать в инструкции по установке сигнализации - там даж место для этого есть! Я предполагаю что они ставили автозапуск, и в итоге оторвали что-то на ЭБУ. либо тупо забыли какой-то штекер воткнуть на место. Глядеть надо под капотом, что там с проводами на ЭБУ. В любом случае - это косяк установщиков. Ехай к ним, пусть исправляют! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№11
29 10 2010, 08:00
Хотя бы C9 была бы..... а тут.. сфотай тачку хоть на память
И подумай может все же поменять хоть и только что установленную сигналку... |
|
№12
29 10 2010, 08:18
dallas : Хотя бы C9 была бы..... а тут.. сфотай тачку хоть на память И подумай может все же поменять хоть и только что установленную сигналку... Ну, поменять уже никак, я думаю... т.к. "комплект установлен". А вот сделать эту сигналкой слейв-системой и поставить что-нить нормальное - це дило! У меня ещё идея по теме пришла... А не могли ли эту сигналку через CAN-адаптер подрубать? И что-то напутать? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№13
29 10 2010, 08:47
BlackFlash
Я же не сказал что без денег поменять, как бы автор сам такую выбрал.. Заново ставить, заново платить. |
№14
29 10 2010, 08:57
у меня подобная хня была, когда с автозапуска запускал машину - вылазила шестерня
с ключа нормально мастре кто делал переделал за 30 минут все какие то провода не туда прицепил, хотел обманку таким образом сделать не получилось перецепил и все ок! |
№15
31 10 2010, 16:36
Всем привет! Вобщем что еще сделал для решения своей проблемы:
1. Пригнал им машину обратно, они заново все разобрали, проверили всю проводку, говорят все четко. Никаих обрывов нет... 2. Поехали в этот же день уже к их диагносту, он подключил бук, говорит есть 2 ошибки датчиков детонации, по коробке все чисто, удалил все ошибки и о чудо, "шестеренка" пропала. Но рано я обрадовался, через 300 м загорелась снова, я возвращаюсь к ниму, он снова подключается ошибок вообще нет, но шестеренка то горит! Короче уехал я от него ни с чем. Еще после установки сигналки заметил такую штуку, на заведенной машине селектор с положения N переводится в D без нажатия кнопки и тормоза, а раньше чтобы это сделать надо было нажать на кнопку и тормоз, интересно это может быть как-то связано с моей проблемой? |
№16
31 10 2010, 17:05
Еще после установки сигналки заметил такую штуку, на заведенной машине селектор с положения N переводится в D без нажатия кнопки и тормоза, а раньше чтобы это сделать надо было нажать на кнопку и тормоз, интересно это может быть как-то связано с моей проблемой?[/quote]
Не может! Это даже и не проблема даже! Так и должно быть! |
|
№17
31 10 2010, 18:20
А кик-даун после сброса ошибок заработал?
|
Рекомендуем почитать на тему после установки сигнализации появилась "шестеренка"
|
№18
31 10 2010, 18:46
Pagan : Еще после установки сигналки заметил такую штуку, на заведенной машине селектор с положения N переводится в D без нажатия кнопки и тормоза, а раньше чтобы это сделать надо было нажать на кнопку и тормоз, интересно это может быть как-то связано с моей проблемой? Не может! Это даже и не проблема даже! Так и должно быть! [/quote] конечно! только с одной поправочкой - из Н в Д не перевести, если тормоз не нажат! кнопка на ручке роли не играет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№19
31 10 2010, 19:46
сarlsson : Pagan : Еще после установки сигналки заметил такую штуку, на заведенной машине селектор с положения N переводится в D без нажатия кнопки и тормоза, а раньше чтобы это сделать надо было нажать на кнопку и тормоз, интересно это может быть как-то связано с моей проблемой? Не может! Это даже и не проблема даже! Так и должно быть! конечно! только с одной поправочкой - из Н в Д не перевести, если тормоз не нажат! кнопка на ручке роли не играет[/quote] +1 тормоз надо нажать, а кнопку когда с N в R переключаеш. Может именно из-за этого замка горит шестерня, а коробка нормально работает т.к. в ней неисправности нет!? then you're a human and must be killed |
№20
01 11 2010, 19:12
Ура! Ура! Товарищи!
Решил я свою проблему наконец с помощью диллерского сканера . Дело оказалось в следующем, эти горе-установщики, мать их за ногу, подключили провод сигналки на нкопку, которая над педалью тормоза (зажигает стопаки), так делать категорически нельзя, т.к. кнопка опрашивается импульсами ЭБУ с определенной частотой, и провод подлюченный от сигналки этому всему мешает, вот горит "шестеренка". А провод этот надо подключать к блоку DME, вроде так называется, он белого цвета под бардачком. Завтра поеду к установщикам, пускай переделывают и стрясу 1000 р. с них, потраченные на диагностику. Буду рад, если мой опыт кому-нибудь будет полезен. Всем удачи на дорогах! |
№21
01 11 2010, 19:20
vladimir_nv : Дело оказалось в следующем, эти горе-установщики, мать их за ногу что и требовалось доказать Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№22
01 11 2010, 19:58
[quote="vladimir_nv"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ура! Ура! Товарищи!Решил я свою проблему наконец с помощью диллерского сканера .Дело оказалось в следующем, эти горе-установщики, мать их за ногу, подключили провод сигналки на нкопку, которая над педалью тормоза (зажигает стопаки), так делать категорически нельзя, т.к. кнопка опрашивается импульсами ЭБУ с определенной частотой, и провод подлюченный от сигналки этому всему мешает, вот горит "шестеренка". А провод этот надо подключать к блоку DME, вроде так называется, он белого цвета под бардачком.Завтра поеду к установщикам, пускай переделывают и стрясу 1000 р. с них, потраченные на диагностику.Буду рад, если мой опыт кому-нибудь будет полезен.Всем удачи на дорогах![/img]
Если в инструкции к сигналке, на схеме указано, что именно надо подрубаться к проводу, который вызвал проблему, то вряд ли стрясешь 1000 рублей. Тем более, в инструкции по установке к Starline A92 на схеме четко написано: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29041[/img] |
|
№23
02 11 2010, 17:33
vladimir_nv : Завтра поеду к установщикам, пускай переделывают и стрясу 1000 р. с них, потраченные на диагностику. Каков результат-то? |
№24
02 11 2010, 17:37
V_l_a_d_i_m_i_r
Да послали его... |
№25
02 11 2010, 17:53
V_l_a_d_i_m_i_r
Они скорее всего подключили до выключателя,а не после него как показано на твоей схеме. |
Рекомендуем почитать на тему после установки сигнализации появилась "шестеренка"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения