|
№26
29 11 2014, 14:34
Lanc : Слушай сюда))) приходишь утром к тачке,открываешь и суешь ключ в замок,и заводишь с Пандоры. 1)Завелась --> идешь к мастеру и даешь ему в голову.насчет того что сместился ключ\петля на замке. 2)Не завелась -->все равно продолжай е%ать ему мозг по поводу незаводки. Пандора редко глючит,скорее руки кривые устанавливающего. Про автомат спросил,так как не нужно резервировать "програмную нейтраль". При ручной пришлось бы заводить,а это нарушило бы "достоверность" эксперимента,т.к. мотор уже сдецл теплый,и схватится по любому. Именно сегодня так и сделал, пришел, воткнул ключ включил зажигание, выключил закрыл, дальше пандора.... и х й там пел В понедельник поеду опять к установщику. По поводу нейтрали, там все нормально настроено. |
№27
29 11 2014, 14:35
Lanc : Слушай сюда))) приходишь утром к тачке,открываешь и суешь ключ в замок,и заводишь с Пандоры. 1)Завелась --> идешь к мастеру и даешь ему в голову.насчет того что сместился ключ\петля на замке. 2)Не завелась -->все равно продолжай е%ать ему мозг по поводу незаводки. Пандора редко глючит,скорее руки кривые устанавливающего. Про автомат спросил,так как не нужно резервировать "програмную нейтраль". При ручной пришлось бы заводить,а это нарушило бы "достоверность" эксперимента,т.к. мотор уже сдецл теплый,и схватится по любому. Про какую конкретно петлю на замке идет речь? |
№28
29 11 2014, 14:40
ключ лежит в обходчике.обходчик гдето за бардачком или под климатом)))а сигнал с этого обходчика обычно ведут к замку,кидая на него петлю(при срабатывании релюхи в обходчике,включается обмотка вокруг ключа и сигнал передается на замок,там находится штатный считыватель ключа (Физика,какойто там клас по школьной программе)). Пусть проверит этот момент.ну еще есть вариант подключения в разрыв штатного считывателя,тогда железно все будет работать,при условии что ты и ключем можешь завести с руки.Получается как бы в разрыв.
Генератор норм работает? откуда взят сигнал заведенного движка?? |
№29
29 11 2014, 14:58
Lanc : ключ лежит в обходчике.обходчик гдето за бардачком или под климатом)))а сигнал с этого обходчика обычно ведут к замку,кидая на него петлю(при срабатывании релюхи в обходчике,включается обмотка вокруг ключа и сигнал передается на замок,там находится штатный считыватель ключа (Физика,какойто там клас по школьной программе)). Пусть проверит этот момент.ну еще есть вариант подключения в разрыв штатного считывателя,тогда железно все будет работать,при условии что ты и ключем можешь завести с руки.Получается как бы в разрыв. Генератор норм работает? откуда взят сигнал заведенного движка?? Генератор нормально работает. Вобщем отвезу машину, пусть разбирается, реально нахрена запуск, если в нужный момент он не заводится, а когда не надо, ради бога, сколько хочешь) |
№30
29 11 2014, 15:04
Lanc : ключ лежит в обходчике.обходчик гдето за бардачком или под климатом)))а сигнал с этого обходчика обычно ведут к замку,кидая на него петлю(при срабатывании релюхи в обходчике,включается обмотка вокруг ключа и сигнал передается на замок,там находится штатный считыватель ключа (Физика,какойто там клас по школьной программе)). Пусть проверит этот момент.ну еще есть вариант подключения в разрыв штатного считывателя,тогда железно все будет работать,при условии что ты и ключем можешь завести с руки.Получается как бы в разрыв. Генератор норм работает? откуда взят сигнал заведенного движка?? Тогда такой вопрос: На момент первой попытки запуска включается зажигание на последнем этапе, то есть получается ключ считался? Или считывание ключа это непосредственно когда завелась машина? |
|
№31
29 11 2014, 15:19
Vint_E46 : Свет салона включается, потом замки (ну типа проверяет сигналка, закрыто или нет), потом первое положение зажигания (мафон), потом второе (печка и тд) и уже потом стартер. Как подключены замки дверей? Точнее не так - как подключены концевики дверей? Откуда сигнал взяли? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№32
29 11 2014, 15:47
BlackFlash : Vint_E46 : Свет салона включается, потом замки (ну типа проверяет сигналка, закрыто или нет), потом первое положение зажигания (мафон), потом второе (печка и тд) и уже потом стартер. Как подключены замки дверей? Точнее не так - как подключены концевики дверей? Откуда сигнал взяли? Вот этого не знаю, до меня ставилась сига. Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен специалист по Pandora
|
№33
29 11 2014, 15:57
Vint_E46 : Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? открой свою машину штатным брелоком,сядь в машину,включи свет на центральном плафоне ,затем нажми на кнопку включения центрального плафона и удерживай её секунд 5-10,затем проверь ,открывая и закрывая дверь свет в салоне не должен загораться.Также не должен загораться свет при включении зажигания.Всё,пробуй заводить с пандоры.... |
№34
29 11 2014, 16:09
Темуджин : Vint_E46 : Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? открой свою машину штатным брелоком,сядь в машину,включи свет на центральном плафоне ,затем нажми на кнопку включения центрального плафона и удерживай её секунд 5-10,затем проверь ,открывая и закрывая дверь свет в салоне не должен загораться.Также не должен загораться свет при включении зажигания.Всё,пробуй заводить с пандоры.... Сейчас она стоит на пандоре, тоесть снять с пандоры и закрыть со штатного ключа и потом проделать что ты написал? |
|
№35
29 11 2014, 16:12
Vint_E46 : Вот этого не знаю, до меня ставилась сига. Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? Чтобы всё работало правильно - надо подключаться к концевикам дверей. Если к плафону - то надо много чего настраивать, чтобы опрос концевиков был не всегда, или позже. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№36
29 11 2014, 16:19
Vint_E46 : Темуджин : Vint_E46 : Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? открой свою машину штатным брелоком,сядь в машину,включи свет на центральном плафоне ,затем нажми на кнопку включения центрального плафона и удерживай её секунд 5-10,затем проверь ,открывая и закрывая дверь свет в салоне не должен загораться.Также не должен загораться свет при включении зажигания.Всё,пробуй заводить с пандоры.... Сейчас она стоит на пандоре, тоесть снять с пандоры и закрыть со штатного ключа и потом проделать что ты написал? неважно как ты её откроешь......просто открой машину,чтобы не сработала сигнализация и проделай процедуру.... |
№37
29 11 2014, 16:25
Темуджин : Vint_E46 : Темуджин : Vint_E46 : Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? открой свою машину штатным брелоком,сядь в машину,включи свет на центральном плафоне ,затем нажми на кнопку включения центрального плафона и удерживай её секунд 5-10,затем проверь ,открывая и закрывая дверь свет в салоне не должен загораться.Также не должен загораться свет при включении зажигания.Всё,пробуй заводить с пандоры.... Сейчас она стоит на пандоре, тоесть снять с пандоры и закрыть со штатного ключа и потом проделать что ты написал? неважно как ты её откроешь......просто открой машину,чтобы не сработала сигнализация и проделай процедуру.... Проделал, не помогло! Вобщем появилась еще одна мыль. После неудачного запуска, открываю-закрываю машину и звоню на сигу, прослушал информацию в которой сига говорит что бортовое напряжение АКБ 11.4в. Так вот вопрос, может этого мало для запуска? И поэтому она даже не пытается крутить? Когда поездиешь, акб зарядится немного и потом спокойно заводит машину, как только постоит на холоде и напряжение опускается на акб, сига не заводит и все тут. Програмно можно понизить в настройках порог напряжения вроде, у меня там как раз что-то в районе 11 стояло. Надо подсунуть другой акб и посмотреть. |
№38
29 11 2014, 16:26
BlackFlash : Vint_E46 : Вот этого не знаю, до меня ставилась сига. Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? Чтобы всё работало правильно - надо подключаться к концевикам дверей. Если к плафону - то надо много чего настраивать, чтобы опрос концевиков был не всегда, или позже. Подключено все правильно, ибо сига работала в теплую погоду, походу акб надо проверить, может он помирает и она не заводит как раз после простоя в морозы. Читай ниже, отписал Темуджину |
№39
29 11 2014, 16:48
Vint_E46 : BlackFlash : Vint_E46 : Вот этого не знаю, до меня ставилась сига. Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? Чтобы всё работало правильно - надо подключаться к концевикам дверей. Если к плафону - то надо много чего настраивать, чтобы опрос концевиков был не всегда, или позже. Подключено все правильно, ибо сига работала в теплую погоду, походу акб надо проверить, может он помирает и она не заводит как раз после простоя в морозы. Читай ниже, отписал Темуджину да,вариант....в "лоадере" (программе с настройками,при подключении через USB) есть чет пунктик какойто по поводу защиты от низкого напряжения. Вот видишь)) пока сам не начнешь шурупить,ничего делного в Е46 не будет,будут постянно на%бывать и касячить)))) |
№40
29 11 2014, 17:14
Lanc : Vint_E46 : BlackFlash : Vint_E46 : Вот этого не знаю, до меня ставилась сига. Я так понял что сигналы надо брать только с концевиков, с плафона ненужно? Чтобы всё работало правильно - надо подключаться к концевикам дверей. Если к плафону - то надо много чего настраивать, чтобы опрос концевиков был не всегда, или позже. Подключено все правильно, ибо сига работала в теплую погоду, походу акб надо проверить, может он помирает и она не заводит как раз после простоя в морозы. Читай ниже, отписал Темуджину да,вариант....в "лоадере" (программе с настройками,при подключении через USB) есть чет пунктик какойто по поводу защиты от низкого напряжения. Вот видишь)) пока сам не начнешь шурупить,ничего делного в Е46 не будет,будут постянно на%бывать и касячить)))) Сходил померял АКб митрониксом (реношный прибор для измерения), кароче на холоде всего лишь в -8 это говно под названием MUTLU показывает 11,5А 414 АН Прибор пишет - замените АКБ. Завтра попробую позаряжать, а так впринцыпе надо новый брать, с такимми параметрами только летом можно ездить. Видать когда поездишь, подзаряжается и дает заводить, а постоит и все каюк ему. |
№41
29 11 2014, 17:32
Парни какой АКБ должен стоять на Е46
70А 80А ? |
№42
29 11 2014, 17:33
на шести котлах 90-95
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен специалист по Pandora
|
№43
29 11 2014, 18:13
Lanc : на шести котлах 90-95 Посмотрел в езисте, дает 70 и 80 90 нету |
|
№44
29 11 2014, 18:20
Vint_E46 : Lanc : на шести котлах 90-95 Посмотрел в езисте, дает 70 и 80 90 нету я ставил 85 и у меня запуск все норм Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
№45
29 11 2014, 18:36
***Степан*** : Vint_E46 : Lanc : на шести котлах 90-95 Посмотрел в езисте, дает 70 и 80 90 нету я ставил 85 и у меня запуск все норм понял |
№46
30 11 2014, 06:08
У меня на 2,2 стоит 66А, на 3,0 90А - все заводят нормально
|
|
№47
30 11 2014, 07:26
Какой АКБ влезет - тот и ставь. Параметры по току - чем больше тем лучше.
Про заряд АКБ и автозапуск я как-то и не подумал... Мне почему-то казалось при заряде ниже какого-то порога сигналка должна попытаться завести машину чтобы АКБ зарядить... (где-то читал)... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№48
30 11 2014, 08:40
BlackFlash : Какой АКБ влезет - тот и ставь. Параметры по току - чем больше тем лучше. Про заряд АКБ и автозапуск я как-то и не подумал... Мне почему-то казалось при заряде ниже какого-то порога сигналка должна попытаться завести машину чтобы АКБ зарядить... (где-то читал)... Ну все правильно, у меня отключен этот порог нафиг, но стоял на 11.5В. Только у АКБ еще есть параметр пусковой ток, он у меня 414аh, это мало. Хотя машина заводится без проблем с ключа. Насчет АКБ, есть возможность поставить оригинальный renault АКБ HI LIFE (работаю в ОД на запчастях, можно подешевле купить.) с параметрами 70А 720АН, очень хорошие аккумы, работают без проблем по 4-6 лет. Плюс сегодня вынул преды 7 и 39 которые отвечают за телефон, подготовка есть, телефона нет - нафиг не нужны. fantom писал что отжирает много особенно 39 пред. |
№49
30 12 2014, 03:51
Кстати у е46 2004г. есть кан-линия для сиги?
|
|
№50
30 12 2014, 07:44
Ingineer : Кстати у е46 2004г. есть кан-линия для сиги? Считай что нету. Там обрубок какой-то, а не КАН... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Нужен специалист по Pandora
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения