|
№1
10 11 2014, 10:57
На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему...
Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. Неделю ездил довольный, штатные функции сигналки остались (зекрала складывались, стекла закрывались). Как я понял, у меня сейчас стоит штатная S302A ALARMANLAGE Система сигнализации В субботу оставил машину в подземном паркинге, когда часов через пять вернулся - она стоит, мигает фарами, но не пищит. Посмотрел регистратор, там включен был датчик удара, но записи нет, на машине тоже внешне никаких повреждений. Подумал, что просто кто-то мимо проехал с прямотоком, она и перепугалась Дальше - больше. Поехал вчера по магазинам, ставил на охрану, снимал, выключал секретку, потом запускал, и так несколько раз, проблем никаких нет. Подъезжаю к гаражу, остановился вещи выгрузить, вытащил ключ, но не закрыл. И ВСЕ! Машина не заводится! Пробовал поставить на охрану и подождать минут 5 - не заводится. На приборке горят аккумулятор и масло (как обычно), а стартер не крутит! Подумал, кнопка секретки накрылась, разобрал полсалона, замкнул контакты секретки напрямую - искра между проводами есть, все ОК, но машина не заводится... Поставил на охрану машину - она через минуту без всяких внешних раздражителей начинает орать. Снял-поставил - то же самое. В итоге закрыл на ключ и ушел домой, благо машина испустила дух уже на территории участка Смотрел ночью, утром - вроде не пищит. Электронщика вызвал, теперь вот сижу думаю, что это может быть. По идее, секретка исправна, аккумулятор тоже живой. Может ли это быть стартер? Или он как-то постепенно сдыхает? Или все же штатная сигналка? Вопрос актуален еще и в плане ответственности: не хочу, чтобы электронщик мне мозги запудрил, сказав что там клеммы окислились, например. Я все-таки подозреваю, что это его косяк при установке секретки... |
№2
10 11 2014, 11:08
К Коверту го
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№3
10 11 2014, 11:13
astor11 : К Коверту го Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№4
10 11 2014, 11:16
Если у тебя автомат, то посмотри горит ли индикация передач на приборке, у меня так было-косяк в разъеме.
ну и постучи по стартеру, может щеткам конец |
№5
10 11 2014, 11:18
была похожая проблема.снимал пласмаски с рулевое колонки ,задел провода на кольце имобилайзера.все собрал ключь в замок а стартер молчит.разабрал снова ,увидел вылетевшую фишку с кольца, одел все заработало.проверь у себя.
|
№6
10 11 2014, 11:22
STR8 : astor11 : К Коверту го Прежде чем эвакуатор заряжать, попробуем все же на месте ее оживить |
№7
10 11 2014, 11:25
Redracerrr : STR8 : astor11 : К Коверту го Прежде чем эвакуатор заряжать, попробуем все же на месте ее оживить если бесплатно то можно и попробовать но можно и коверта привезти Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему - Бэн, это Данила, ай нид хелп... (с)
|
|
№8
10 11 2014, 13:32
Redracerrr : На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему... Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. . где то еще остатки блекбага остались. |
№9
10 11 2014, 14:34
Серега 330Ci : Redracerrr : На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему... Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. . где то еще остатки блекбага остались. Серега 330Ci, было бы хорошо! Тогда это косяк установщика и мне не придется оплачивать его поездку ко мне |
№10
12 11 2014, 14:20
Новые вводные, товарищи!)
Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае |
|
№11
12 11 2014, 14:48
Я свой стартер в переборку возил, в 1000рэ ремонт обошелся + 2000рэ снять поставить стартер
|
№12
12 11 2014, 14:51
езжай к Антону и все проблемы решатся
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№13
12 11 2014, 14:53
Гр@Д : езжай к Антону и все проблемы решатся До Антона далековато из Королева ехать... Но если мои начнут тянуть резину, поеду к Коверту. |
№14
12 11 2014, 15:42
Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№15
12 11 2014, 16:23
STR8 : Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Ну Китай в принципе не рассматривается) Но новый ориджинал я так понимаю, на этом форуме еще никто не ставил? А Магнетти я знаю, электронику делают для Scuderia Ferrari |
№16
12 11 2014, 16:35
Redracerrr : STR8 : Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Ну Китай в принципе не рассматривается) Но новый ориджинал я так понимаю, на этом форуме еще никто не ставил? А Магнетти я знаю, электронику делают для Scuderia Ferrari кто-то может и ставил, но я не помню и я не из их числа. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему - Бэн, это Данила, ай нид хелп... (с)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения