закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, дошёл я всё-таки до того, чтобы создать тему по своей машине! ::34::
Начну с небольшой предыстории:
Случилось мне заболеть определёнными марками машин. И во многом в этой болезни виноваты мои друзья, благо кто на чём ездит - тот ту марку и хвалит. А там наслушаешься радостных возгласов, покатаешься и сам такую хочешь.
Сначала безумно любил Subaru. Благо, что хороший друг ездил на Legacy B4 RSK, а отец себе купил новенький Forester. "Власть полного привода". Импрезы меня как-то особо не впечатляли, а вот просто турбовые Форестеры или вообще STI версия - это была голубая мечта, которой, как оказалось в последствии, и не надо будет сбываться.
И вот все вокруг потихоньку пересаживаются на BMW. Начинаются разговоры и про комфорт, и про управляемость, и вообще про другой класс авто. И тут меня уже простенький 2.0 атмо форестер на ручке, на котором доводилось ездить, перестаёт впечатлять. Да, конечно, зимой можно, не напрягаясь, боком поездить, сугробы не страшны, на светофоре первые 15 метров можно "сделать" какой-нибудь сивик или ту же бэху, но эти плюсы постепенно отходят на второй план.
И тут приходит чёткое желание иметь исключительно BMW. Именно трёшку. Ибо 5 или 7 серия слишком уж громоздкие для меня.
Бюджет 150 тыс. Открываю Cars.auto.ru. Начинаю смотреть машины, которые попадают в эту ценовую нишу. Аха, e36. Ну, вроде не дурно. Вроде бы как есть даже очень симпатичные по фото варианты. Потом регаюсь на e36club.ru и понимаю, как я ошибался. Кругом одни вёдра. И чувствую, что мне навязалась идея иметь именно 6 горшков на механике. Автоматы я вообще никогда не признавал.
Но тут вдруг счастье: друг покупает под восстановление разбитую 320 e36 купе, m50b20, чёрная, на механике, люк, кожа. Короче - мечта. Ценник на неё в перспективе на сотню дороже. Ну что же, думаю, надо работать. Увеличиваю бюджет, но с купе, увы, так и не срослось.
И тут я понимаю, что по большому счёту на эти деньги могу купить уже и 46 кузов, благо, что он мне был больше по душе, чем e36, да и поновее машины всё-таки.
Выучив опыт с 36-м кузовом, регаюсь на e46club. Смотрю, что где у машин смотреть, кто-что обсуждает и т.д.
Изначально думал пригнать машину в Пермь откуда-нибудь. Но, гнать издалека, не имея опыта эксплуатации этой машины - слишком рискованная затея. В итоге, попадается мне на avito.ru 2 объявления:
1)328i, 1999 год, автомат. Вот так она выглядела на фото.

2)320d, 2000 год и тоже автомат. вишнёвого цвета.
Ценник на обе примерно одинаковый
Изрядно изматав уже себе нервы со всеми объявлениями, решаюсь просто съездить и посмотреть на эти машины.
Сначала глянул 328. Блин, я в тот вечер просто влюбился в эту машину. Да, видно было, что машину изрядно крошили, куча владельцев по ПТС, вмятины на крыше, непонятно как покрашенный капот, засранный салон, раздрюченный изнутри багажник.. Но подвеска без нареканий и, по словам предхоза, не жрущий масло мотор. Подтёков масла я нигде не увидел и решил поверить. А ещё вся приборка, как новогодняя гирлянда: ошибки по перегоревшим лампам и автомат в аварийном режиме. Но, машина ехала хорошо. Но вот опять же ааадски огромный для меня расход 18-25 литров по городу (как опять же сказал хозяин). Я всегда при езде все свои машины старался укладывать в 10 л по городу. Всё, что больше - не норма.
Потом съездил посмотреть на 320d. Хозяин - парень, работающий в "Автомобилях Баварии", машину пригоняли, если память мне не изменяет из Германии году в 06 или 07, я уже не помню. Чистейший сток. ровные зазоры, мотор идеально работает, полный набор штатного инструмента в т.ч. и знак аварийки и т.д. Но очень бедная комплектация и по трассе автоматный дизель был совсем уж скучный.
И тут реально встала дилемма:
Либо чёрный седан, который охрененно едет, жрёт бензин, как лошадь, но в который придётся вкладываться
Либо вишнёвый седан, который вообще не едет, экономит бенз, но зато и лезть в него не придётся, если с дизелем ничего не случится.
И вот тут во мне взыграла молодость. Думаю, ай да наплевать. Пусть буду ковыряться и вкладываться, но зато буду получать удовольствие от машины. И звоню владельцу 328iA. ::23::
"Ты же сказал, что не любишь автомат!", - подумаете Вы. Да, так оно, есть даже забавная картинка:

Но пол года поиска машины меня окончательно уже истерзали, и я готов был купить, что угодно. Это в будущем и сыграет со мной злую шутку.
Звоню хозяину, договариваемся о скидке, едем в сервис на диагностику коробки (там говорят, что ничего смертельного нет), поднимаем машину на подъёмнике и едем в гаи. К моему несчастью, предхоз занимался поставками мяса и в предпоследний день он умудрился загрузить полный багажник сырого мяса. Так что кровища на обивках и дурной запашок внесли ложку дёгтя.
День на переоформление, и вот оно счастье. Машина снята с учёта. Уже бывший владелец уезжает своим ходом, а я остаюсь наедине со своей красавицей. Сажусь в салон, закрываю дверь и тут же мне в руки падает салонное зеркало заднего вида. Сюрприз, блин!
Где были мои глаза, когда я смотрел машину? Тут же и выясняется, что не работают электрорегулеровка зеркал. Но больше пока без сюрпризов. ::16::
Ну и собственно конец предыстории.

Вот она, встречайте:
VIN номер WBAAM51090EH73766
Код типа авто AM51
Модель 328I (EUR)
Серия (Е/F) E46 (4)
Серия 3
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M52/T
Объем двигателя 2.80
Мощность (кВт) 142
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона STOFF FLACHGEWEBE LEINEN/TIEFGRUEN (E4GG)
Дата произ-ва 1999-04-10

Комплектация автомобиляКод опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S205A автоматическая коробка передач
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S279A Легкосплавн. диск BMW без авар.параметр.
S305A Дистанционное управление центр.замка
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S606A Система радионавигации
S640A подготовка под телефон универсальная
S832A Батарея в багажном отделении
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки

Фото пока нет. Пока была собрана - всё ждал ясной погоды, чтобы помыть и зафоткать, а сейчас и вовсе разобрал. Так что фото будут позже. Пока актуальна только фотка с AVITO.

А вот теперь начинается эксплуатация машины.
- На холодную, как выяснилось мотор колбасит и плавают обороты. При прогреве всё пропадает. Зимой было особенно актуально. Начал грешить на Ванос, но Толян и OlegCh внесли сомнение в эту идею. Летом машина прогревается быстро, поэтому косяк практически незаметен.
- Коробка работает ровно, хоть и в аварийном режиме.
- Мотор масло не есть. Совсем. за 5 тыс пробега уровень масла по щупу не упал ни на миллиметр.
Так как с механикой и электроникой ничего критичного пока нет, я решил заняться вычищением салона, ибо там жесть.
Снимаю, значит из центральной консоли ящичек для всякого барахла (под подлокотником), а там СЮРПРИЗ!!!
Пачка презервативов и витка с рукописным телефоном некой Марии ::40::
Впоследствии, в той же области, я найду ещё один припрятанный презерватив)))))


Продолжение следует....
Amat Victoria Curam
Последний раз редактировалось al1x1R 04 05 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
320d
Не мужик!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Удачи тебе с ней!
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Пусть это будет мой маленький бортовичёк. Так что перенесу сюда сообщение из нашей основной ветки по встречам:

Ура! ::19:: Наконец-то выходные были. И дошли руки до машины. Но не так, чтобы сесть и поехать, а так чтобы сесть и поковыряться с ней, благо дел там накопилось немало!
Снял все сидения, 2 дня драил их Ванишем. Сейчас тряпка смотрится, как новая, ещё бы кожу в порядок привести.
Пользуясь моментом снял консоль под подлокотником, панельку АКПП и вычистил под ними ковры. Блин, чего там только не было...фисташки, чипсы, мусор...нашёл уже третий по счёту в этой машине презерватив. К счастью, новый... ::p::
Снял серебристые декоративные панели. Надоел их поцарапанный вид. Купил себе чёрной глянцевой плёнки. Думаю, неплохо будет смотреться.
К стати, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=OlegCh[/img], сам соленоид стоит, провода к нему подцеплены, но вот никакой штырёк там всё-таки не вылазит и рычаг АКПП не блокирует.
Я правильно понимаю, что вот эта делать выполняет функции блокиратора?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44683[/img]

Потом на днях ездил работать в Барду. По дороге машина чуть не развалилась: передний номер болтался почти на одном винте, перегорел задний фонарь, перестала гореть одна ксен. лампа.

Собственно, поэтому и полез на следующий день в багажник, смотреть, что же стало с нерадивым фонарём, ибо подсветка горит, а поворотник левый и габариты не горят. Снимаем крышку, достаём клемму и видим, вуаля, напрочь сгоревший до уголька контакт массы. Исправлено. -1 горящая лампочка на приборке. ::23::

Перемещаемся под капот. И вот тут пошли разочарование за разочарованием.
Во-первых, в машине, как оказалось, стояло аж 2!!! дополнительные сигнализации!! Блок, который мы с вами видели под капотом, не работал! а сигнализация была отечественного прозводства, начала 2000х, наверное)) И на каждую из сигналок было по одной сирене.
В итоге, у меня под капотом стояли 2 сирены "клаксона" Bosch, один большой матюгальник постсоветской сигналки и одна сирена действующей сигналки. Прям музыкальная шкатулка какая-то. 15 минут, и -1 сигналка и освобождение от лишних проводов.

Сдёргиваю бампер. Бампер даже оригинал, но весь в шпакле(((( и закреплен по-деревенски: на клипсах в швелер и саморезы в крылья. Углы бампера от саморезов все разодраны. Оригинальные решётки канули в лету, на их место встала колхозная сетка, заплавленная в бампер. И монтировать бампер очень торопились, ибо повесили его, загнув один 4х из кронштейнов спереди.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44677[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44678[/img]
Угловые кронштейны тоже оригинал, но они болтаются при установке их на кронштейны крыльев. Видать, поскупились люди. Саморезы 1оо% дешевле.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44679[/img]
В каталогах не могу найти этот номер. Какие детали ещё идут при установке бампера? ::hm::

Дальше фары.
Ксен, как оказалось, всё-таки горит. может, просто контакт плохой был. У меня на приборке постоянно горела индикация перегоревших передних фар. Думал, что это из-за ксенона. Но собака была зарыта в габаритах. Достаю негорящие диоды из фар, меняю на лампы и происходит чудо! Габариты горят, как положено, ошибок даже с корейским ксеноном на приборке нету.
Никак не могу понять, как всё-таки крепится фара. 2 уха сверху и где ещё? Есть возможность у кого-нибудь картинку из каталога или фотку этих мест скинуть? Потому что либо у меня на фарах каких-то частей не хватает, либо я чего-то не понимаю ::37::

Долго пытался найти датчик температуры. Ну или хотя бы разъём от него. Ничего не нашёл. Попался только вот этот:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44681[/img]
Находился с правой стороны. Он? или это разъём под ПТФ? Слева такого нету. Так что ещё загадкой остаётся положение проводки ПТФ.
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 02 2011, 14:07
    • Сообщений 3550
    • Профиль
    • Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 114
    • Новенький
::19:: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
SLAVA
::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 21:44
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тольятти
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
::19::

Рекомендуем почитать на тему AL1X1R 328iA

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня путём раскручивания километров изоленты на проводке обнаружил-таки затерянную проводку датчика температуры окружающего воздуха и проводку левой ПТФ.
Сейчас ищу сам датчик температуры и разъём к нему, благо, что нет смысла брать эти детали новыми. Так что, если у кого-то есть - делитесь! ::22::
ну и решил зафоткать машину, чтобы было потом с чем сравнивать ::kor::
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44789[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44791[/img]
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Молодчик. Разъем можно поискать. Думаю найду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
сочувствую
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
В воскресенье к машине подкрался писец. Замок зажигания давно уже по чуть-чуть подклинивало, ну а в вс его заклинило нахрен.
беда...
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SLAVA :
320d
Не мужик!

::1:: 325 CiA :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 05 2011, 18:56
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: e46 m43b19tu => e39 m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: КМВ Минеральные Воды
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
::19:: Наберись терпения и УДАЧИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Лучше старого BMW может быть только новый BMW
e46 m43b19tu - девочка - продана,
e39 m52b25tu в наличии...............
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
Отважный ты парень ::23:: Удачи с машинкой ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 18:31
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 328i sedan `00 MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здаров! Удачи и терпения тебе, сам тоже успел в своей сюрпризы от бывших хозяев найти. Ты в каком районе обитаешь?
У каждой машины есть момент истины. У этой он случается тысячи раз в секунду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотограф за выражение лица ответственности не несет!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
F1nn
Привет! Раньше машина Бершетьская была. Сейчас живёт в Балатово))
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Ай! Маленький апдейт!
Нашёл все недостающие кронштейны фар, поставил фары на место, воткнул диодные глазки, и водрузил на место свой старый "яко бы М-Тех" бампер.
Сегодня вечером ещё собрал внутренности багажника. Не закрыл пока только панель крышки багажника - не могу разобраться, почему же не горит подсветка номера.


Amat Victoria Curam

Рекомендуем почитать на тему AL1X1R 328iA

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 11 2010, 23:50
    • Сообщений 2484
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: Машинка становится уже похожей на машинку! ::butch:: А между капотом и над фарами чего там за такие накладочки какие-то?
Мужчины уходят, а бриллианты — остаются...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Александр71 :
:twisted: Машинка становится уже похожей на машинку! ::butch:: А между капотом и над фарами чего там за такие накладочки какие-то?

Обычные реснички на фары. Остались от старого хозяина. Но мне нравится. Дорестайл с ними чуть злее выглядит :oops:
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня наконец-то добрались руки до замены масла в двигателе.
В последнее время стал падать уровень масла. Уж не жрёт ли его двигатель? - подумал я. Вроде нет, дым чистый, двигатель работает равно, на диагностике "необычностей" не наблюдалось. Грешил сначала на сливную пробку, ибо при покупке сразу было видно, что от туда сопливит масло.
Собственно сегодня залез под машину, выкрутил пробку сливного отверстия и офигел. Предыдущие сервисники то ли сэкономили, толи просто распе*далы какие-то масло меняли - вместо медной шайбочки эти идиоты поставили обычную гроверную шайбу.
Хотел ещё поменять датчик уровня масла, а там тоже сюрприз: до меня его уже пытались менять. И в процессе смены гады сорвали шлицы на гайке. Так что 2 гайки выкручиваются, а одну только высверливать со шпилькой, нарезать резьбу и крутить новую((((( Датчик пока оставил старый.
Завернул пробку, решил счистить грязь с картера, чтоб проверить наличие подтёков из сливного отверстия и увидел причину ухода масла: сырое место на стыке мотора и акпп. Потёк сальник. Надеюсь, это теперь единственная брешь.
Залил Mobil 3000 5w30.
До этого был залит вроде как кастрол. Поезжу - погляжу, что будет с этим маслом. В крайнем случае, использую его как промывку.
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Все правильно сделал, нехрен на этом кастроле ездить... Мобил :twisted: , только 10w60 Extended life с твоим пробегом был бы полезнее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 15:22
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
только 10w60 Extended life с твоим пробегом был бы полезнее.

Хм, приму к сведению. А в чём полезность? ::kor::

И, реально ли в условиях уличной автостоянки поменять задний сальник коленвала? или в сервис гнать придётся?
Amat Victoria Curam
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
al1x1R :
Так что 2 гайки выкручиваются, а одну только высверливать со шпилькой, нарезать резьбу и крутить новую(

Если, что у меня есть 3 шпильки ) Отдам за так (не покупай)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Tолян :
Все правильно сделал, нехрен на этом кастроле ездить... Мобил :twisted: , только 10w60 Extended life с твоим пробегом был бы полезнее.

Эт чем же полезнее?
Чтоб не мучалась машинка и сердечко её сразу в утиль?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
al1x1R :
Tолян :
только 10w60 Extended life с твоим пробегом был бы полезнее.

Хм, приму к сведению. А в чём полезность? ::kor::

И, реально ли в условиях уличной автостоянки поменять задний сальник коленвала? или в сервис гнать придётся?

Полезность в том, что это масло предназначено для автомобилей с большим пробегом.
По поводу заднего сальника, надо снимать коробас, около 100 кг, много чего нужно откручивать.

Рекомендуем почитать на тему AL1X1R 328iA

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.