закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 07:49
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA 2002г.в. N42В20 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Пермь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Братья BMWшники! Нуждаюсь в совете. Как только машинка переехала 200 т. километр, так сразу начались проблемы. При разгоне и торможении коробка переключается с рывками. Правда проявляется это периодически. Иногда первую передачу растягивает аж до 3500 об., хотя при ручном переключении все отрабатывает штатно. И никто не может ничего толком сказать - двигатель виноват или АКПП. У кого какие мнения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
попробуй для начала адаптацию скинуть )
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MASTA :
попробуй для начала адаптацию скинуть )

тогда точно поймёшь что коробка ::40::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а морг это авито? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
EvgenE46 :
Иногда первую передачу растягивает аж до 3500 об., хотя при ручном переключении все отрабатывает штатно.


Что значит растягивает?
Ревет до 3500 и не тянет при этом?
Или просто переключается на 3500, а обычно в других оборотах?

Как ваши рывки и удары при переключениях отражаются на оборотах и температуре двигла?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 07:49
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA 2002г.в. N42В20 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Пермь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, начиналось все постепенно: сперва у двигателя на холостом ходу кратковременно проваливались обороты. В сервисе сказали что умирает клапан ХХ. Поменял дроссельную заслонку, вроде все стало хорошо. Затем выскочила красная шестеренка и началась веселуха. Разгон сопровождался чувствительными пинками подзад, торможение такими же в обратном направлении. Компутер ошибок в АКПП не нашел. Зато нашел неисправность датчика положения эксцентрикового вала. Две недели помучился, датчик пришел - заменили. Неделю ездил на отдыхе. Потом история повторилась, правда, уже без шестерни на панельке. И тогда же она стала очень долго думать прежде чем включить вторую передачу. В сервисе ошибок не нашли, но почистили электромагнитные клапана (или сказали что почистили), кои они и впендюрили обратно на старые задубевшие резиновые кольца. Кольца соответственно срезались, и из-под датчиков лилось масло, пока я сам не подобрал подходящие советские. В результате - пинки периодически появляются и пропадают, обороты на ХХ периодически проваливаются и хрен знает куды крестьянину податься... ::16::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сожги... ну или ипись :lol:

а так диагностика в помощь.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
EvgenE46 :
Ну, начиналось все постепенно: сперва у двигателя на холостом ходу кратковременно проваливались обороты. В сервисе сказали что умирает клапан ХХ. Поменял дроссельную заслонку, вроде все стало хорошо. Затем выскочила красная шестеренка и началась веселуха. Разгон сопровождался чувствительными пинками подзад, торможение такими же в обратном направлении. Компутер ошибок в АКПП не нашел. Зато нашел неисправность датчика положения эксцентрикового вала. Две недели помучился, датчик пришел - заменили. Неделю ездил на отдыхе. Потом история повторилась, правда, уже без шестерни на панельке. И тогда же она стала очень долго думать прежде чем включить вторую передачу. В сервисе ошибок не нашли, но почистили электромагнитные клапана (или сказали что почистили), кои они и впендюрили обратно на старые задубевшие резиновые кольца. Кольца соответственно срезались, и из-под датчиков лилось масло, пока я сам не подобрал подходящие советские. В результате - пинки периодически появляются и пропадают, обороты на ХХ периодически проваливаются и хрен знает куды крестьянину податься... ::16::

Для начала в нормальный сервис
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
Филевский :
Для начала в нормальный сервис

::1:: и уточни где ты обслуживаешься на сегодняшний день?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 07:49
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA 2002г.в. N42В20 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Пермь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Обслуживался в ODAS. Все бы хорошо, но в последнее время после них стали досадные косяки оставаться, как например порванные резинки о которых упоминал выше. Такое впечатление, что толковые слесари уходят, а приходит молодежь, которой еще опыта набраться нужно. Процесс неизбежный, но у меня нет столько времени. Сегодня жена поедет к Володе на Встречную. может они приговор внятный вынесут. ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений 2073
    • Профиль
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
    • Репутация: 0
    • Гость
БуБлИкРеМоНтИрУй ::18::
BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
EvgenE46
У меня коробка непонятно растягивала переключения при мёртвом расходомере воздуха. Но это если гонять, и рывков и тому подобного не было. ::37::
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
EvgenE46 :
Обслуживался в ODAS. Все бы хорошо, но в последнее время после них стали досадные косяки оставаться, как например порванные резинки о которых упоминал выше. Такое впечатление, что толковые слесари уходят, а приходит молодежь, которой еще опыта набраться нужно. Процесс неизбежный, но у меня нет столько времени. Сегодня жена поедет к Володе на Встречную. может они приговор внятный вынесут. ::33::

в одасе неоправданно дорого. на встречной андрей а не володя. советовал бы обратиться к Артёму для начала по диагностике - 89048472764,а потом в Семёну 89226426544 по ремонту. оба человека фанаты бмв и досконально разбирающиеся в своих обязанностях которые делают всю исключительно своими руками не доверяя бмв молодым тупням.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2013, 10:38
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: a8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: пермь-сити
    • Репутация: 0
    • Гость
похоже на гидроблок
- меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока

если тапку в пол - тоже задумчиво переключает?
а если совсем еле еле разгоняться ?
пинки с P на D ? с Р на R ?
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi+suzuki
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2013, 18:17
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
прямой_ :
похоже на гидроблок
- меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока

если тапку в пол - тоже задумчиво переключает?
а если совсем еле еле разгоняться ?
пинки с P на D ? с Р на R ?

У меня подпинывает с P на D и на R. Что это может быть? И гудит на разгоне. И с первой на вторую стала дольше переключать чем когда только взял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
MaSlaff :
прямой_ :
похоже на гидроблок
- меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока

если тапку в пол - тоже задумчиво переключает?
а если совсем еле еле разгоняться ?
пинки с P на D ? с Р на R ?

У меня подпинывает с P на D и на R. Что это может быть? И гудит на разгоне. И с первой на вторую стала дольше переключать чем когда только взял.

бублик,он же транс,он же сыр,он же гидротрансформатор
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?

Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.