|
№1
05 08 2013, 09:19
Братья BMWшники! Нуждаюсь в совете. Как только машинка переехала 200 т. километр, так сразу начались проблемы. При разгоне и торможении коробка переключается с рывками. Правда проявляется это периодически. Иногда первую передачу растягивает аж до 3500 об., хотя при ручном переключении все отрабатывает штатно. И никто не может ничего толком сказать - двигатель виноват или АКПП. У кого какие мнения?
|
№2
05 08 2013, 09:29
попробуй для начала адаптацию скинуть )
|
№3
05 08 2013, 09:31
MASTA : попробуй для начала адаптацию скинуть ) тогда точно поймёшь что коробка ![]() http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№4
05 08 2013, 09:48
а морг это авито?
![]() ![]() ![]() |
|
№5
05 08 2013, 10:11
EvgenE46 : Иногда первую передачу растягивает аж до 3500 об., хотя при ручном переключении все отрабатывает штатно. Что значит растягивает? Ревет до 3500 и не тянет при этом? Или просто переключается на 3500, а обычно в других оборотах? Как ваши рывки и удары при переключениях отражаются на оборотах и температуре двигла? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
05 08 2013, 12:51
Ну, начиналось все постепенно: сперва у двигателя на холостом ходу кратковременно проваливались обороты. В сервисе сказали что умирает клапан ХХ. Поменял дроссельную заслонку, вроде все стало хорошо. Затем выскочила красная шестеренка и началась веселуха. Разгон сопровождался чувствительными пинками подзад, торможение такими же в обратном направлении. Компутер ошибок в АКПП не нашел. Зато нашел неисправность датчика положения эксцентрикового вала. Две недели помучился, датчик пришел - заменили. Неделю ездил на отдыхе. Потом история повторилась, правда, уже без шестерни на панельке. И тогда же она стала очень долго думать прежде чем включить вторую передачу. В сервисе ошибок не нашли, но почистили электромагнитные клапана (или сказали что почистили), кои они и впендюрили обратно на старые задубевшие резиновые кольца. Кольца соответственно срезались, и из-под датчиков лилось масло, пока я сам не подобрал подходящие советские. В результате - пинки периодически появляются и пропадают, обороты на ХХ периодически проваливаются и хрен знает куды крестьянину податься...
![]() |
№7
05 08 2013, 12:54
сожги... ну или ипись
![]() а так диагностика в помощь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?
|
№8
05 08 2013, 12:59
EvgenE46 : Ну, начиналось все постепенно: сперва у двигателя на холостом ходу кратковременно проваливались обороты. В сервисе сказали что умирает клапан ХХ. Поменял дроссельную заслонку, вроде все стало хорошо. Затем выскочила красная шестеренка и началась веселуха. Разгон сопровождался чувствительными пинками подзад, торможение такими же в обратном направлении. Компутер ошибок в АКПП не нашел. Зато нашел неисправность датчика положения эксцентрикового вала. Две недели помучился, датчик пришел - заменили. Неделю ездил на отдыхе. Потом история повторилась, правда, уже без шестерни на панельке. И тогда же она стала очень долго думать прежде чем включить вторую передачу. В сервисе ошибок не нашли, но почистили электромагнитные клапана (или сказали что почистили), кои они и впендюрили обратно на старые задубевшие резиновые кольца. Кольца соответственно срезались, и из-под датчиков лилось масло, пока я сам не подобрал подходящие советские. В результате - пинки периодически появляются и пропадают, обороты на ХХ периодически проваливаются и хрен знает куды крестьянину податься... ![]() Для начала в нормальный сервис Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ![]() ![]() |
№9
06 08 2013, 06:25
Филевский : Для начала в нормальный сервис ![]() |
№10
06 08 2013, 07:30
Обслуживался в ODAS. Все бы хорошо, но в последнее время после них стали досадные косяки оставаться, как например порванные резинки о которых упоминал выше. Такое впечатление, что толковые слесари уходят, а приходит молодежь, которой еще опыта набраться нужно. Процесс неизбежный, но у меня нет столько времени. Сегодня жена поедет к Володе на Встречную. может они приговор внятный вынесут.
![]() |
№11
06 08 2013, 07:40
БуБлИкРеМоНтИрУй
![]() |
№12
06 08 2013, 07:54
EvgenE46
У меня коробка непонятно растягивала переключения при мёртвом расходомере воздуха. Но это если гонять, и рывков и тому подобного не было. ![]() |
№13
06 08 2013, 08:11
EvgenE46 : Обслуживался в ODAS. Все бы хорошо, но в последнее время после них стали досадные косяки оставаться, как например порванные резинки о которых упоминал выше. Такое впечатление, что толковые слесари уходят, а приходит молодежь, которой еще опыта набраться нужно. Процесс неизбежный, но у меня нет столько времени. Сегодня жена поедет к Володе на Встречную. может они приговор внятный вынесут. ![]() в одасе неоправданно дорого. на встречной андрей а не володя. советовал бы обратиться к Артёму для начала по диагностике - 89048472764,а потом в Семёну 89226426544 по ремонту. оба человека фанаты бмв и досконально разбирающиеся в своих обязанностях которые делают всю исключительно своими руками не доверяя бмв молодым тупням. |
№14
06 08 2013, 19:26
похоже на гидроблок
- меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока если тапку в пол - тоже задумчиво переключает? а если совсем еле еле разгоняться ? пинки с P на D ? с Р на R ? |
№15
12 09 2013, 21:55
прямой_ : похоже на гидроблок - меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока если тапку в пол - тоже задумчиво переключает? а если совсем еле еле разгоняться ? пинки с P на D ? с Р на R ? У меня подпинывает с P на D и на R. Что это может быть? И гудит на разгоне. И с первой на вторую стала дольше переключать чем когда только взял. |
№16
12 09 2013, 22:01
MaSlaff : прямой_ : похоже на гидроблок - меняй масло с фильтром - если не поможет. скорее всего ремонт гидроблока если тапку в пол - тоже задумчиво переключает? а если совсем еле еле разгоняться ? пинки с P на D ? с Р на R ? У меня подпинывает с P на D и на R. Что это может быть? И гудит на разгоне. И с первой на вторую стала дольше переключать чем когда только взял. бублик,он же транс,он же сыр,он же гидротрансформатор |
|
№17
12 09 2013, 23:03
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?
|
Рекомендуем почитать на тему Лечить или сразу в морг?
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения