закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2018, 01:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: БМВ е39 туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь Молодечно
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте. Помогите если кто знает, что за проблема у меня. Машина бмв е39 2.5 ДА туринг 2002го года. По трассе нормальный расход, а в городе как минимум 15 литров на 100. Форсунки снимались и тестились, все нормальные, оба термостата новые, куда дальше рыть, где искать болячку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
По-моему нормальный расход для города

писи "ДА" это дизель???только увидел
:stid:
Последний раз редактировалось nik150150 19 05 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
nik150150
Да много это для вонючки, для бенза нормально!
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
77semion77 :
Всем здравствуйте. Помогите если кто знает, что за проблема у меня. Машина бмв е39 2.5 ДА туринг 2002го года. По трассе нормальный расход, а в городе как минимум 15 литров на 100. Форсунки снимались и тестились, все нормальные, оба термостата новые, куда дальше рыть, где искать болячку?

общие ошибки по ДДЕ ? расход воздуха по ДМРВ в кг/час ? коррекция форс на прогретом моторе ? давление в рейке и до ТНВД ? отрабатывался ли план проверки подачи воздушной массы в ДИСе ? дыры во впуске / кульке ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
уверен , что ни на один из заданных мною вопросов ТС не ответит внятно ::40:: xули гадать на форумах всегда круче нормальной диагностики ::stol:: понакупят ведер 20 летней давности и не знают , что с этим г Авном делать ::p:: автор давай номер карты переведем тебе бабла на диагностику
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
77semion77 :
куда дальше рыть, где искать болячку?

Видимо специально тут зарегился , чтобы ванговательским ремонтом заниматься ? ::40:: Ты ресурсом ошибся - все владельцы е 39 трутся на вафлере - последнее пристанище нищебродов - http://bmw5erclub.ru/forum/ , с гнилым админом во главе ::stol:: , одним словом творческий коллектив готовый оказать помощь посильную :???: и кстати , зачем живя в РБ покупать 20 летнее корыто с дизельным мотором , у вас же там диагностов отродясь не было ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Двигатель м57, большой расход топлива в городе.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2018, 01:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: БМВ е39 туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь Молодечно
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсы на стенде проверялись, все норм. Нет у нас ДИСа в городе, инпой машину тестили, давление в рейле норм, двигатель не колбасит, заводится машина нормально, как на холодную, так и на горячую, форсы в обратку не сливают сверх меры. Регулятор давления топлива тоже рабочий, правда не знаю, как он может влиять на расход. Если дыры во впуске, это свист и чёрный дым, а такого нет. Интеркулер если дырявый, в месте дыры масла много и опять же чёрный дым и потеря в мощности.
P.s Да я не гуру в БМВ, но нормальных спецов не знаю кому можно машину отдать, а те что есть иногда меньше меня знают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2018, 01:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: БМВ е39 туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь Молодечно
    • Репутация: 0
    • Гость
И да, машина у меня уже пять лет как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2018, 01:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: БМВ е39 туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь Молодечно
    • Репутация: 0
    • Гость
Забыл сказать, магистральный насос, что под водителем находится, тоже нормальное давление выдаёт, но это мне сказали, когда машину тестили.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
77semion77 :
Форсы на стенде проверялись, все норм. Нет у нас ДИСа в городе, инпой машину тестили, давление в рейле норм, двигатель не колбасит, заводится машина нормально, как на холодную, так и на горячую, форсы в обратку не сливают сверх меры. Регулятор давления топлива тоже рабочий, правда не знаю, как он может влиять на расход. Если дыры во впуске, это свист и чёрный дым, а такого нет. Интеркулер если дырявый, в месте дыры масла много и опять же чёрный дым и потеря в мощности.
P.s Да я не гуру в БМВ, но нормальных спецов не знаю кому можно машину отдать, а те что есть иногда меньше меня знают.

Что и требовалось доказать ::p:: ты приперся сюда за помощью , но вменяемо НИ НА ОДИН вопрос так и не ответил , лишь фразы из серии - НОРМ , все рабочее , и на этом все ::angry:: Тогда [censored] тебе от нас то надо ? если ты показатели собственного ведра не знаешь ::40:: пальцем тебя тыкнуть , что менять ? Тут не ванги братан , тут такие же орлы в 99 процентах случаев как и ты сам ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
77semion77 :
Забыл сказать, магистральный насос, что под водителем находится, тоже нормальное давление выдаёт, но это мне сказали, когда машину тестили.

КАРЛ цифры говори , нормальное давление это сколько в БАРАХ ? то что у вас полоумных НОРМА , у нас НЕ НОРМА , ты цифры дай ,а потом и разговор будет , нет ДИСА ? так ИНПОЙ глянь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
77semion77 :
. Если дыры во впуске, это свист и чёрный дым, а такого нет. Интеркулер если дырявый, в месте дыры масла много и опять же чёрный дым .



Вот что такой умный как ты среди нас забыл ::40:: Турбина когда раздувается должна свистеть - чем громче свистит тем лучше дует ( так раньше говорили трактористы ) Это у лохов у которых турбина гонит масло - кулек замаслен , если турба исправна то и масла во впуске НЕТ - заруби это на своем носу . Про черный дым тоже откомментирую - ты видимо сравниваешь с чадящим камазом ? дизель на чипе на люлях не много дымит , но это не говорит о том что он не исправен , уверен , что твое корыто на перегазовках тоже плюется черным дымом

еще раз для тех кто на броне - отрабатываем ДИСом систему подачу воздуха в плане проверки , выкладываем скрины по всем пунктам что я изложил выше , а потом уже и помощь тебе будет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
romanandreev_78 :
77semion77 :
. Если дыры во впуске, это свист и чёрный дым, а такого нет. Интеркулер если дырявый, в месте дыры масла много и опять же чёрный дым .



Вот что такой умный как ты среди нас забыл ::40:: Турбина когда раздувается должна свистеть - чем громче свистит тем лучше дует ( так раньше говорили трактористы ) Это у лохов у которых турбина гонит масло - кулек замаслен , если турба исправна то и масла во впуске НЕТ - заруби это на своем носу . Про черный дым тоже откомментирую - ты видимо сравниваешь с чадящим камазом ? дизель на чипе на люлях не много дымит , но это не говорит о том что он не исправен , уверен , что твое корыто на перегазовках тоже плюется черным дымом

еще раз для тех кто на броне - отрабатываем ДИСом систему подачу воздуха в плане проверки , выкладываем скрины по всем пунктам что я изложил выше , а потом уже и помощь тебе будет

Блиать сколе же в тебе говна)) но не хочет чел писать что у него в цифрах ...ну и [censored] от него чего то добиваться ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboss
ты свое гАвно иди нюхай олень ::40:: а тут bля ванг нету , коль просите помощи будте добры напрягайтесь , а с вангованием пиzдуй на другой ресурс
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Двигатель м57, большой расход топлива в городе.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.