|
№76
22 05 2018, 14:45
чет дрищет машина странно.
может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
22 05 2018, 16:18
artk : чет дрищет машина странно. может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали Да в принципе ничего странного ) 260к пробега и 15 лет. По теме ванос купил новый за "копейки" 12к рублей если на ваши перевести. Чего бы и не махнуть. КРКГ был 2005 г.в. Уже пора ему было давно отвалиться А по коробке мой изначально мастер серьезно заболел. И дальше проблемой занимались совершенно другие люди. Вот тут конечно они лажали и решил вопрос я, покурив достаточно инфо про 5хп19 |
№78
22 05 2018, 20:30
dazarny : После коробки накрылся КВКГ. С начала сутра по 5 секунд дымела после первого старта, потом уже начал валить дым на оборотах. В итоге уходил 1л на 100-300 км. Поставил оригинал с 4мя трубками феби. Заодно поменял прокладку масляного стакана, которая потела и заменил шланг высокого давления на ванос (тоже потел). После всего этого помыл мотор специальной химией. Блестел как у кота. И через 3 недели поддон опять мокрый. Теперь буду менять прокладку картера. Так же еще заказал сименс/вдо ДМРВ. Мой при нажатии на газ, даже до 20% хода педали, показания уходят за горизонт. Потеплело - вылезла ошибка по 2й лямбде 2й банки. Думаю менять парами или равнодлинник . Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? он тоже скоро запотеет |
№79
22 05 2018, 22:17
dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. |
№80
23 05 2018, 06:41
Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить |
№81
23 05 2018, 10:42
Ingineer : Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить А какие значение допустимые ? |
№82
23 05 2018, 12:25
если пробег более 150к и машина потребляет масло, то катализаторам пора ее покинуть. это аксиома
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
№83
23 05 2018, 19:19
Ingineer : В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. Я вот увидел, проверял основной кат на своем ведре. Раскрошена ли керамика можно легко увидеть. На днях буду еще коллектор снимать, тоже гляну эндоскопом состояние первичных катов. |
№84
23 05 2018, 19:20
|
№85
03 09 2019, 12:54
1000 лет не заходил...
С машиной все ок, инвестиции и тюнинг не прекращается. Возит, радует. -По ходовой поменял передние рычаги на Лемф и сайентблоки рычагов и з4м. -Мотор избавился от катов, поехал веселее. Замена свечей чемпион, после них нжк. Чемпион говно. Перешел на масло Ravenol, с ним имеем расход 100-200 грамм на 1000. -Коробка после капиталки поехала 15т.км. Поменяла 2 раза масло с фильтром. Полет нормальный. -Фары поменял на биксену. Полностью восстановил фары ( новые стекла, лампы, линза мылась, отражатель ездил на меттализацию) Светит круто. Раньше с галогеном ездил как на подсветке номера. -Желтую шелуху (поворотники и стопы) поменял на белые. Перед оригинал титан по маски фар, зад оригинал белый. Все брал новое по кодам дооснащения белыми поворотниками. -Полное дооснащение Харманом. -Рул от смг продан, куплен руль от м3 смг и успешно подключен. -Распорку алюминий отправил на мусор, поставил от Дениса НЕД. -Установил электро каркасы сидений. -Поставил новый датчик детона и новый маф. Попробовал залить прошивку евро 0 и пока на ней катаю. Без катов машина смело вылетела из 7 секунд до 100. Сейчас ищу РР или драгги для замеров. Но м3е46 на палке до ста уходит всего на 2 - 3 корпуса. После 100 эмка уходит. Более детально тут: https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/47 ... 545685089/ |
№86
03 09 2019, 13:49
да лучшеб тут детально расписал )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения