закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. :x Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ::p:: ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 21 04 2012, 22:41
    • Сообщений 9684
    • Профиль
    • Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Чуркобесы родом?
    • Изображения: 9
    • Репутация: 3083
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::23:: :twisted: нет слов :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::good:: :twisted:

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов)

Да ладно? и что там такого? Обычный двигун. Не считая того что это просто лучший двигун года 6 раз подряд. Последний из атмосферных магикан без всяких модных технологий типа непосредственного впрыска. У него ресурс просто тупо выше т.к. изначально он рассчитан на бешеные нагрузки на треке. И не заморочен экологическими нормами (читай не задранной температурой термостатирования как у m52 и m54).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Инженеры еще не все в сборе... ::kor::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Buratino :
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. :x Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ::p:: ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)

во-первых, ресурс s54 выше, чем у m52-54
во-вторых, обслуживание его дешевле (см выше)
в-третьих, конструктивно он не сложнее м52-54
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Питерская Ракета :
Инженеры еще не все в сборе... ::kor::


:lol: :lol: :lol: :twisted:
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 06 2012, 12:15
    • Сообщений 1081
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)

Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов??? ::kor:: :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
timmon :
Buratino :
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)

Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!!

::1::
ерунда какая-то написана :)
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 06 2012, 12:15
    • Сообщений 1081
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов??? ::kor:: :lol:

И резина задняя быстро вытирается!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 101
    • Новенький
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))
А что у тебя есть? Талант, талант-это плохо! талант не пропьешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
PavligM3 :
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))

Не думал по поводу s62?
Вот интересно если поставить s62
То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет
Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46?
Или вообще своЯ?

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 101
    • Новенький
Nigritosina :
PavligM3 :
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))

Не думал по поводу s62?
Вот интересно если поставить s62
То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет
Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46?
Или вообще своЯ?

Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые.
А что у тебя есть? Талант, талант-это плохо! талант не пропьешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
PavligM3 :
Nigritosina :
PavligM3 :
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))

Не думал по поводу s62?
Вот интересно если поставить s62
То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет
Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46?
Или вообще своЯ?

Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые.

Понял
Про сухой карьер говорят что не гемр все это сделать
Даже где то была тема (вроде на драйве2)
А вот по поводу коробки..
Думал если особо не заморачиваясь
Перекинуть Двигло и ездить
Чтоб не менять подвеску, редуктор , и всякую хрень по мелочи

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
timmon :
Buratino :
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)

Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!!

::1::
ерунда какая-то написана :)

::1::
S54 Очень надежное двигло, и относительно простое-даже гидриков нет. :???:
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 101
    • Новенький
Nigritosina :
PavligM3 :
Nigritosina :
PavligM3 :
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))

Не думал по поводу s62?
Вот интересно если поставить s62
То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет
Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46?
Или вообще своЯ?

Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые.

Понял
Про сухой карьер говорят что не гемр все это сделать
Даже где то была тема (вроде на драйве2)
А вот по поводу коробки..
Думал если особо не заморачиваясь
Перекинуть Двигло и ездить
Чтоб не менять подвеску, редуктор , и всякую хрень по мелочи

Только не забывай что у тебя в багажнике будет емкость литров на 10 -15 и куча шлангов.))))
А что у тебя есть? Талант, талант-это плохо! талант не пропьешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я походу следующий :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2012, 02:47
    • Сообщений 1008
    • Профиль
    • Авто: 330i supercharged sold, now Audi a4 and x5 e70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина Киев
    • Репутация: -353
Нормальная тема с54... седаны рулят)
Опять дирехтора включил?
Ну ты же миллионер!
Закрой дверь на топор!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
PavligM3
Ну очень крут! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
С 325 м54 гемора поболее будет или переделки все те же?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Все! Как дострою гараж - ставлю S54 :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
цена проекта?
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2012, 14:21
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: е46 330xi G-Power
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
astor11 :
цена проекта?

::fun::
Игорь .....

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.