|
№626
14 12 2017, 14:29
У меня есть бескатовые для S54 под выхлоп Суперспринт, и еще под компрессор, но не продаются)
|
№627
14 12 2017, 16:04
Bolid : но не продаются) А что так? |
№628
14 12 2017, 16:05
jiuced : И всего то за все удовольствие 10р.. [censored] же 10 руппи. Продаётся? |
№629
14 12 2017, 20:32
С е р ж : romanandreev_78 : мне надо было знать на верняка резльтат И какой был результат? - ~25лс |
№630
14 12 2017, 23:46
С е р ж : romanandreev_78 : мне надо было знать на верняка резльтат И какой был результат? такое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя без обид , но повторять не буду |
№631
14 12 2017, 23:47
6at9-6ez-6aZara : romanandreev_78 : противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент И тут же ты пишешь про разряжение и продувку: romanandreev_78 : где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров Как в том ералаше, я не понимаю, где пересекутся эти две вещи. Исходя из мысли, что продувка на атмо штука необходимая, то зачем мотору противодавление, создаваемое катами? Я думаю, что это в угоду экологии все же-была необходимость впихнуть каты, под них и настроили, а удаляя их все вылетает в трубу. гугл в помощь , надоело из пустого в порожнее гонять , уже 1 000 раз об этом было написано |
№632
14 12 2017, 23:54
romanandreev_78 почему гугл, а не поиск этого форума, если это уже излагалось тобой? Если не тобой, то почему я должен там искать, если ты утверждаешь это на профильном форуме.
Я думаю многим интересно тут будет. Даже владельцу эмки и тс этой темы. |
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
№633
15 12 2017, 08:28
romanandreev_78 : акое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя без обид , но повторять не буду Зря ты так Роман... Темы нет, сам писал что её снесли, а то там бы прочитал. Ты написал что хотел проверить результат-разницу, и всё. Я спросил и каков был результат, а ты в бутылку полез...... |
№634
15 12 2017, 08:30
Так продаются новые каты под этот двигун или нет?
|
№635
15 12 2017, 16:27
astor11 : Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает. П.С. "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Я думаю, что ты [censored] И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей. Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. 200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" Обтекай, тебе не привыкать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№636
15 12 2017, 16:29
romanandreev_78 : Hofmann Я в свое время на кабрике на экспериментировался с катами , причем делал это на стенде , одним днем и на одном топливе , и заявляю тебе ответственно - без катов на s54 мощность падает 100 ПУДОВА , на 20-25 сил , купи бушные живые каталики и поставь их , еще один минус безката - звон на верхах аж уши закладывает , на повседнев оглохнешь для безката нужно писать отдельную карту на этот мотор , что обычно и делают толковые тюнеры при установке сторонних выхлопов , этот мотор очень чувствителен к противодалению выхлопных газов , он с завода выехал со спортивно настроенным выхлопом и любой колхоз в нем во вред, даже если ты внимательно рассмотришь всю трассу то они там Н пайп присрали не просто так , это элемент выпуска, в котором 2 трубы выхлопа соединяются и расходятся вновь именно в том месте, где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров для особо умных скажу даже что без фильтра на впуске этот мотор теряет мощность не много но все же , поэтому любой тюн , такой как установка ли нулевика или облегченного выпуска требует обновление софта и отстройки мотора под новый конфиг бро, жму руку как [censored] эти тупые асторы уже Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№637
15 12 2017, 16:32
Hofmann : Ну, самое чё важное то? С противодавлением - согласен. И вот что хотел услышать. Мнение от тех, у кого есть/была М В общем, решим, что на замену каты:) Но всё же, лучше новое, а то судьба ко мне не благосклонна, коты в мешке бывает, царапаются... Но, в первую очередь (в любом случае их покупать) я обе лямбды на новые поменяю Лишним не будет. А вдруг повезёт и мозги ипали они Спасибо, господа! БУ ищи они достаточно часто встречаются но вообще я не уверен, что у тебя проблема в катах Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№638
15 12 2017, 17:10
сarlsson : astor11 : Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает. П.С. "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Я думаю, что ты [censored] И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей. Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. 200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" Обтекай, тебе не привыкать Ты сказал нельзя вырезать каты и сам же привел описание, что можно и что для этого нужно Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№639
15 12 2017, 17:22
astor11 : сarlsson : astor11 : Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает. П.С. "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Я думаю, что ты [censored] И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей. Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. 200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" Обтекай, тебе не привыкать Ты сказал нельзя вырезать каты и сам же привел описание, что можно и что для этого нужно Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk ну да, ну да, судя по твоим постам ты прям вообще не реагируешь нельзя вырезать - в контексте того, что, это ухудшит эксплуатационные показатели. а не в контексте того, что это нельзя сделать физически и потом всадить в замену 200 штук. какой же ты тупой Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№640
15 12 2017, 17:40
Нельзя - это нельзя.
А можно, но дорого и геморно - это можно. Продолжай жевать галстук Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№641
15 12 2017, 18:24
заебываете....давайте по делу, тема то интересная
|
№642
15 12 2017, 19:44
SHEVA Сегодня пятница же
Все негатив выплёскивают за неделю |
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
№643
15 12 2017, 22:14
С е р ж : Bolid : но не продаются) А что так? При случае проверю на стенде результаты стока с катами и бескатового выхлопа со спец. прошивкой, поделюсь результатами. Если потребуется, там же и подстроим. Думаю, что смесь обедняется на определенных режимах, наверняка и еще есть причины, но пока рано об этом). |
№644
15 12 2017, 23:35
С е р ж : romanandreev_78 : акое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя без обид , но повторять не буду Зря ты так Роман... Темы нет, сам писал что её снесли, а то там бы прочитал. Ты написал что хотел проверить результат-разницу, и всё. Я спросил и каков был результат, а ты в бутылку полез...... |
№645
16 12 2017, 11:43
Bolid : При случае проверю на стенде Да, очень интересно это. |
№646
16 12 2017, 12:54
Мне вот это добудень не интересна
Дайте Номера дешовых лямбд http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№647
16 12 2017, 13:19
БМВэшник
Кроилово... Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№648
16 12 2017, 13:21
БМВэшник
в америке поищи на эбей ой вэй |
№649
16 12 2017, 19:24
STR8 : БМВэшник Кроилово... Почему кроилово, писали же про какой то бош http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№650
19 01 2018, 01:11
Короче!
Темуджин, красавчик, очень благодарен ему! Подсказал важный и нужный предохранитель и всё как надо viewtopic.php?f=17&t=317582 Но каты я всё равно успел купить Ещё новый бензонасос и расходомер воткнул Да, и вот так бывает из за одного предохранителя Зато как освежилась то зайка Расход после замены предохранителя упал на 10 литров Кстати когда в автодом гонял собрата встретил
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения