закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
У меня есть бескатовые для S54 под выхлоп Суперспринт, и еще под компрессор, но не продаются)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
но не продаются)

А что так?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
И всего то за все удовольствие 10р..

[censored] же 10 руппи. Продаётся?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
С е р ж :
romanandreev_78 :
мне надо было знать на верняка резльтат

И какой был результат?

- ~25лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С е р ж :
romanandreev_78 :
мне надо было знать на верняка резльтат

И какой был результат?

такое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя ::p:: без обид , но повторять не буду
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
romanandreev_78 :
противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент

И тут же ты пишешь про разряжение и продувку:
romanandreev_78 :
где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров

Как в том ералаше, я не понимаю, где пересекутся эти две вещи.
Исходя из мысли, что продувка на атмо штука необходимая, то зачем мотору противодавление, создаваемое катами?
Я думаю, что это в угоду экологии все же-была необходимость впихнуть каты, под них и настроили, а удаляя их все вылетает в трубу.

гугл в помощь , надоело из пустого в порожнее гонять , уже 1 000 раз об этом было написано
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 ::xa:: почему гугл, а не поиск этого форума, если это уже излагалось тобой? Если не тобой, то почему я должен там искать, если ты утверждаешь это на профильном форуме.
Я думаю многим интересно тут будет. Даже владельцу эмки и тс этой темы.

Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2013, 11:39
      • Сообщений 1911
      • Профиль
      • Авто: Е46 s54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: С юга
      • Репутация: 1500
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    romanandreev_78 :
    акое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя без обид , но повторять не буду

    Зря ты так Роман...
    Темы нет, сам писал что её снесли, а то там бы прочитал.
    Ты написал что хотел проверить результат-разницу, и всё. Я спросил и каков был результат, а ты в бутылку полез......
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2013, 11:39
      • Сообщений 1911
      • Профиль
      • Авто: Е46 s54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: С юга
      • Репутация: 1500
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Так продаются новые каты под этот двигун или нет? ::hm::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 29 07 2008, 22:23
      • Сообщений 18126
      • Профиль
      • Авто: F10 528i (Japan)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 4
      • Репутация: 18271
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    astor11 :
    Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает.

    П.С.
    "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

    Я думаю, что ты [censored] ::xa::

    И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей.
    Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. ::p::
    200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" ::40::

    Обтекай, тебе не привыкать ::40::
    Есть: F10 528iA 2010
    Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
    Есть: Honda Steed 400 1995
    Была:E39 528iA 1999
    Была: E46 M3 SMGII 2002
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 29 07 2008, 22:23
      • Сообщений 18126
      • Профиль
      • Авто: F10 528i (Japan)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 4
      • Репутация: 18271
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    romanandreev_78 :
    Hofmann
    Я в свое время на кабрике на экспериментировался с катами , причем делал это на стенде , одним днем и на одном топливе , и заявляю тебе ответственно - без катов на s54 мощность падает 100 ПУДОВА , на 20-25 сил , купи бушные живые каталики и поставь их , еще один минус безката - звон на верхах аж уши закладывает , на повседнев оглохнешь

    для безката нужно писать отдельную карту на этот мотор , что обычно и делают толковые тюнеры при установке сторонних выхлопов , этот мотор очень чувствителен к противодалению выхлопных газов , он с завода выехал со спортивно настроенным выхлопом и любой колхоз в нем во вред, даже если ты внимательно рассмотришь всю трассу то они там Н пайп присрали не просто так , это элемент выпуска, в котором 2 трубы выхлопа соединяются и расходятся вновь именно в том месте, где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров

    для особо умных скажу даже что без фильтра на впуске этот мотор теряет мощность ::stol:: не много но все же , поэтому любой тюн , такой как установка ли нулевика или облегченного выпуска требует обновление софта и отстройки мотора под новый конфиг

    бро, жму руку
    как [censored] эти тупые асторы уже ::p::
    Есть: F10 528iA 2010
    Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
    Есть: Honda Steed 400 1995
    Была:E39 528iA 1999
    Была: E46 M3 SMGII 2002
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 29 07 2008, 22:23
      • Сообщений 18126
      • Профиль
      • Авто: F10 528i (Japan)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 4
      • Репутация: 18271
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Hofmann :
    Ну, самое чё важное то?
    С противодавлением - согласен.
    И вот что хотел услышать. Мнение от тех, у кого есть/была М :)
    В общем, решим, что на замену каты:)
    Но всё же, лучше новое, а то судьба ко мне не благосклонна, коты в мешке бывает, царапаются...
    Но, в первую очередь (в любом случае их покупать) я обе лямбды на новые поменяю :)
    Лишним не будет. А вдруг повезёт и мозги ипали они :)

    Спасибо, господа!

    БУ ищи
    они достаточно часто встречаются
    но вообще я не уверен, что у тебя проблема в катах
    Есть: F10 528iA 2010
    Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
    Есть: Honda Steed 400 1995
    Была:E39 528iA 1999
    Была: E46 M3 SMGII 2002
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 18 10 2012, 23:21
      • Сообщений 20496
      • Профиль
      • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: только берутся такие...
      • Изображения: 14
      • Репутация: 16291
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    сarlsson :
    astor11 :
    Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает.

    П.С.
    "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

    Я думаю, что ты [censored] ::xa::

    И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей.
    Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. ::p::
    200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" ::40::

    Обтекай, тебе не привыкать ::40::
    Дурилка, от чего мне об обтекать? Если бы я реагировал на пуки в лужу каждого мyдлана типа тебя, наверное мне не было бы так весело как сейчас::xa::
    Ты сказал нельзя вырезать каты и сам же привел описание, что можно и что для этого нужно ::p::


    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
    Чудомобиль2
    suprastin :
    XyaH :
    А как мужику сымититировать оргазм?

    смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 29 07 2008, 22:23
      • Сообщений 18126
      • Профиль
      • Авто: F10 528i (Japan)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 4
      • Репутация: 18271
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    astor11 :
    сarlsson :
    astor11 :
    Вот Болиду склонен верить ибо чел не из инторнетиков, а на собственном опыте много чего знает.

    П.С.
    "Карлссончик, дорогой" (с), как думаешь?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

    Я думаю, что ты [censored] ::xa::

    И читать научись. Человек пишет, что удаление катов ведет к немалым затратам, модификации системы охлаждения и прошивке. На круг 200 тысяч рублей.
    Человек на конкретном примере обосновывает почему удалять каты не надо, но нашему тупоголовому астору хоть кол на голове теши. ::p::
    200 тысяч рублей - это 20-30% стоимости данных автомобилей. Которые надо отдать за "грамотное удаление катов" ::40::

    Обтекай, тебе не привыкать ::40::
    Дурилка, от чего мне об обтекать? Если бы я реагировал на пуки в лужу каждого мyдлана типа тебя, наверное мне не было бы так весело как сейчас::xa::
    Ты сказал нельзя вырезать каты и сам же привел описание, что можно и что для этого нужно ::p::


    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

    ну да, ну да, судя по твоим постам ты прям вообще не реагируешь ::stol:: ::stol:: ::stol::
    нельзя вырезать - в контексте того, что, это ухудшит эксплуатационные показатели. а не в контексте того, что это нельзя сделать физически и потом всадить в замену 200 штук. какой же ты тупой ::stol::
    Есть: F10 528iA 2010
    Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
    Есть: Honda Steed 400 1995
    Была:E39 528iA 1999
    Была: E46 M3 SMGII 2002
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 18 10 2012, 23:21
      • Сообщений 20496
      • Профиль
      • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: только берутся такие...
      • Изображения: 14
      • Репутация: 16291
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Нельзя - это нельзя.
    А можно, но дорого и геморно - это можно.

    Продолжай жевать галстук ::xa::

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
    Чудомобиль2
    suprastin :
    XyaH :
    А как мужику сымититировать оргазм?

    смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Модератор Форума
      • Модератор Форума
      • На форуме с 08 12 2009, 00:52
      • Сообщений 12040
      • Профиль
      • Авто: на кованых дисках
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Псковская область
      • Изображения: 1
      • Репутация: 2248
      • ФанатФанатФанатФанатФанат
    заебываете....давайте по делу, тема то интересная
    JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
      • Сообщений 5029
      • Профиль
      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 1
      • Репутация: 2995
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    SHEVA Сегодня пятница же
    Все негатив выплёскивают за неделю ::xa::

    Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 22 08 2014, 20:37
        • Сообщений 769
        • Профиль
        • Авто: разные BMW
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 451
        • Новенький
      С е р ж :
      Bolid :
      но не продаются)

      А что так?


      При случае проверю на стенде результаты стока с катами и бескатового выхлопа со спец. прошивкой, поделюсь результатами.
      Если потребуется, там же и подстроим. Думаю, что смесь обедняется на определенных режимах, наверняка и еще есть причины, но пока рано об этом).
      Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 15 07 2012, 21:53
        • Сообщений 2658
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Волгоград
        • Репутация: 1902
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      С е р ж :
      romanandreev_78 :
      акое чувство что либо ты меня читаешь через строчку либо то что я пишу сам для себя без обид , но повторять не буду

      Зря ты так Роман...
      Темы нет, сам писал что её снесли, а то там бы прочитал.
      Ты написал что хотел проверить результат-разницу, и всё. Я спросил и каков был результат, а ты в бутылку полез......

      https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4854789#p4854789
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 22 06 2013, 11:39
        • Сообщений 1911
        • Профиль
        • Авто: Е46 s54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: С юга
        • Репутация: 1500
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      Bolid :
      При случае проверю на стенде

      Да, очень интересно это.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 16 06 2011, 11:08
        • Сообщений 43317
        • Профиль
        • Авто: с /// полосками
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: я знаю, что здесь написать?
        • Изображения: 44
        • Репутация: 39558
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Мне вот это добудень не интересна
      Дайте Номера дешовых лямбд ::xa::
      дорогГо продам /// фот пока нет))))
      http://www.etk.cc
      ХЗ КТО :
      Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 11 11 2011, 14:09
        • Сообщений 12400
        • Профиль
        • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 3
        • Репутация: 7030
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      БМВэшник
      Кроилово...
      Филевский :
      А на 335 по твоему что?
      На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 07 06 2007, 10:58
        • Сообщений 12426
        • Профиль
        • Авто: 4х4
        • Торговая репутация: +8
        • Откуда: 127.0.0.1
        • Изображения: 46
        • Репутация: 10717
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      БМВэшник
      в америке поищи ::kor:: на эбей ой вэй
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 16 06 2011, 11:08
        • Сообщений 43317
        • Профиль
        • Авто: с /// полосками
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: я знаю, что здесь написать?
        • Изображения: 44
        • Репутация: 39558
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      STR8 :
      БМВэшник
      Кроилово...

      Почему кроилово, писали же про какой то бош ::daa::
      дорогГо продам /// фот пока нет))))
      http://www.etk.cc
      ХЗ КТО :
      Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 26 07 2014, 14:04
        • Сообщений 2053
        • Профиль
        • Авто: ///M3 Мкпп
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 6137
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Короче!
      Темуджин, красавчик, очень благодарен ему!
      Подсказал важный и нужный предохранитель и всё как надо :)
      viewtopic.php?f=17&t=317582
      Но :) каты я всё равно успел купить
      Ещё новый бензонасос и расходомер воткнул :)
      Да, и вот так бывает из за одного предохранителя :)
      Зато как освежилась то зайка :D
      Расход после замены предохранителя упал на 10 литров :)
      Кстати когда в автодом гонял собрата встретил :)


      Вложения:
      я люблю любить любовь

      Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.