|
№26
26 08 2008, 20:04
хотел вставить пару слов насчет карфакса.
карфакс.ру или не .ру, таких контор в рунете пару десятков, которые покупают безлимитный доступ к системе carfax.com на месяц и продают отчеты по 150-250р. Рунетовским сайтам я бы доверяться не стал, или по-меньшей мере пробил бы по двум нашим сайтам для достоверности.(если нет кредитки которую акцептует амер. банк чтобы сходить на .com) Вносить в отчеты они (рунетовские конторы) изменения не будут, но могут тупо предоставить отчет от другого автомобиля.Т.к. хоть и доступ безлимитный, лимиты запросов все равно есть и они просто не захотят лишний раз делать запросы. ________________ полезно сходить также на autocheck.com (либо на сайты наших перекупщиков), т.к. редко, но бывает, что какая-та инфа есть в карфаксе , но нет в авточеке, и наоборот. |
№27
27 08 2008, 00:43
Господа,
тема Германии не однозначна, сказать, что только там возможно приобрести достойный аппарат, ну не совсем правильно. Если искать машину из Штатов нужно обратить внимание на несколько вещей: Брать машину с западного берега (зимой не посыпают дороги солью), лучше если из Калифорнии (зимы нет) Фирменная гарантия на БМВ в республике Пендостан -четыре года, а это значит что эта машина обслуживалась на диллере а не где-нибудь. Покупать машину у людей с хорошим достатком (живут в собственном доме а не в сьемной квартире). Люди покупают машины, потом их продают, и это не по причине износа, а потому что вышла новая, рекламма давит на мозги, что ты достоин этой новой машины - люди тока выплатив, или даже не успев выплатить тачку уже идут за другой, сдавая в зачет старую. Это стиль жизни такой - не по доходам, а кредитка ляшку жжет. Другие не рассчитали сил и продают. Нужно просто смотреть машины и не вестись на предрассудки, что мол БМВ только в Германии, а нарваться на убитую можно везде. |
|
№28
27 08 2008, 14:23
Спасибо огромное за все мнения - пытаюсь все у себя в голове по полочкам расставить.
Такой вопрос: а может все-таки плюнуть на немецкие/японские/америкоские варианты и искать тупо в Москве? пох что выбор меньше и много тачек убитых, зато можно тут ее всю исследовать, облазить и прочее. |
|
№29
27 08 2008, 14:29
Да ищи везде, рассматривай все варианты, хорошую машину надо поискать, если случай не поможет.
Я искал хороший вариант почти полгода, и на Германии, и в Москву ездил смотрел. В итоге вместо Хонды подвернулось БМВ. dimi_p : ушлепков хватает, просто игнорируй их
|
№30
27 08 2008, 15:44
dimi_p : :lol:
This vehicle was registered in a county declared a flood disaster area by the Federal Emergency Management Agency ( FEMA ). Accident reported in Jackson В этом carfax-е итак написано, что машину брать не стоит. Битая и возможно утопленница. |
№31
27 08 2008, 20:20
Niker
Бери из Германии - не пожалеешь! |
|
№32
28 08 2008, 08:26
Товарищи! Есть у кого-то какие-то связи с сервисным центром BMW на улице Зорге? Это Автодом!
Сегодня там будет обслуживаться машинка, хотелось бы узнать из уст сервисменов-официалов, насколько она хороша. Есть у кого-то выходы на них? Заранее благодарен за помощь. |
Рекомендуем почитать на тему Мои похождения: Отчет о поиске авто.
|
|
№33
28 08 2008, 10:14
Djem
не , русский |
|
№34
28 08 2008, 21:51
Еще адин отчетег за сегодня.
Посмотрел сначала три е46. Две из них были проосто в идеале по кузову, по салону - все очень понравилось, все очень гут. Владельцы тоже нормальные ребята, думаю, на*бывать не станут. Единственное, что машины практически пустые. Никакого лишнего фарша. Обе не тряпках, хоть и очень аккуратных тряпках. И дилерские и пробег небольшой...И цены на них были очень хорошие - в мой бюджет помещались слихвой. Но мне совсем не охота рассказывать вам о них, т.к. последняя тачка которую я смотрел заставила меня забыть о первых трех. Коротенечко о ней: черная 318, автомат, 2003 год, 88 тыс км., спортивный руль, спорт-сидушки, черная кожа, NAVI (!!!), DVD, Ксенон, всякие М-примочки (на дисках, на порогах и прочее) + летняя и зимняя резина - все на оригинальном литье. Вобщем состояние с виду - идеал. Как внутри так и снаружи. Очень чистенькая и ухоженая. Приехала из Германии в конце 2006 года. За это время накатали примерно 12 тыс км. Владелец говорит, что там 3я машина в семье и в данный момент на ней почти никто не ездит. Теперь о минусах: 1) Хоть в России всего 12 тыс наката, но все это время как я понял обслуживалась в основном не у оффициалов. Хотя как уверял владелец обслуживалась у хорошо знакомого сервиса (сервис друга отца). 2) Если сколы на морде, причем 2-3 довольно таки выделяющихся, хотя там - никаких следов коррозии не замечено. + Если пара царапин (небольшие) на переднем бампере, думаю легко закрасится. 3) Больше всего напрягло, когда я начал списывать VIN из окошечка под лобовым - VIN вообще не видно из-за непрозрачного в этом месте стекла. (будут ли с этим проблемы во время снятия/постановки на учет???). Владелец объяснил, что на старом стекле была трещина - поэтому менялось. 4) Цена немного больше моего бюджета, но, я думаю, немножко сторгуемся, т.к. парень-продавец показался очень адекватным, да и одного мы с ним возраста, думаю, договоримся. Есть еще один претендент на это авто, поэтому завтра же звоню в ДЭКС и заказываю на субботу диагностику. Подскажите, кстати, сколько будет стоить диагностика в ДЭКСе? Хочу проверить все что можно, чтобы полностью быть уверенным в авто. |
№35
28 08 2008, 22:02
Полная диагностика в ДЭКСе год назад стоила мне 3500.
|
|
№36
28 08 2008, 22:11
Gizmo
это вообще всё-всё? в принципе нормально. спасиб за информацию. а как насчет невидимого номера вин в окошечке? |
|
№37
29 08 2008, 00:42
ох-ох-ох
пробиваю вин понравившейся машины на голгофе, вижу: * Rear wheel drive * Manufactured for.......USA думаю: *ля! неужели на*бал! пробиваю по карфаксу - ничего не найдено, значит авто на территории сша не находилось немного отлегло... почему такой косяк? |
№38
29 08 2008, 01:52
Niker, вот прочитал всю твою корреспонденцию с камерадами и решил тоже внести свой вклад в тобою задуманное архиважное предприятие-покупки автомобильной спутницы для солнечных и пасмурных дней жизни. Нового наверняка ничего не скажу,но всёже... Во-первых,очень мудро,что консультируешь людей с опытом,не спеши,быстро-это нам уже товарищ Бендер объяснил,родятся только кошки! Вижу, в настоящий момент события разворачиваются на месте,конечно на диагностику непременно,по деньгам-100 евро вполне реально. По лобовику, несовсем понял,что там какой-то левый вариант вставили,что мутным стал? Нехорошос,разберись поточней-потенциальный пункт занижения цены при торге. Если решишься на этот вариант,заверься моральной и информативной поддержкой кого-либо из камерадов,надеюсь не откажут и осмотрите машину,согласуйте стратегию торга,если два грамотных типа такую операцию проворачивают,то обычно денех за продукт мечты отдают меньше,но всё конечно тактично,дипломатично-со стилем,продавец не должен ощущать преса. И ещё, как представитель нашей Западно-Германской резедентуры и подданный иноземной державы пару слов о нашем рынке. С терпением и улыбкой Фортуны можно всегда чё-нить вкусненькое выудить. Один принципиальный пункт нужно усвоить-воизбежании излишних эксцессов,сделки с представителями ненемецких купеческих гильдий не осуществлять!!! Машину брать лучше всего у BMW-дилера (чистое досье кандидатки,вся история болезни,начиная с первых медосмотров,гарантия, от которой элегантно отказываешься и костишь минимум 250 ойронов за неё,ну и так при соответствующем фарте до 500 евро полюбому твоих,если же в деньгах дилер жаден,то можно инспекцию выцыганить,вообщем,всё очень гибко,ну и самое главное можно найти кандидатку с НДС,а это твои подъёмные в размере 19% от цены. По операциям в Германии тебе ICE уже человека из Берлина посоветовал,он свои услуги здесь в клубе в соответствующем разделе предлагает,через него себе свою красавицу и Американец заказывал,рецензии обоих заказчиков положительные-посредник работал компетентно,конструктивно,надёжно и бюджетно. Как вариант очень даже советую,особенно 6-ти целиндровые сейчас у нас тяжело продаются,а это шанс! По Японии,всё что здесь в клубе узнал о трансфере машин из этой страны восходящего солнца,исключительно положительного характера,но это и неудивительно! Во-первых,самураи очень порядочные люди,во-вторых,машинки эти леворукие там не для работы,а для выходных прогулок-каприз измученных непосильной умственной работой азиатов. По янкам уже всё было сказано-нелюди они,нет у них в широких массах этой музы,не знают они,что синтетическое масло бывает,а сожрать свой искусственный гамбургер в машине и запить негритянским лимонадом является каждодневным апогеем в их серых буднях. Одним словом,как говорилось в прежние времена-все дороги хороши, выбирай на вкус! Успеха!
Nemec |
|
№39
29 08 2008, 02:23
Nemec
спасибо за пожелания, информацию и весь рассказ.)) Все обязательно приму к сведению. Внесу только небольшую ясность по поводу лобовика. Оно не мутное стало, оно затонировано в своей нижней части. Из-за этой тонировки не видно буковки и циферки вина. по поводу торга - все уже задумано примерно как ты и говоришь. А то, что быстро нашлась машинка - буду надеятся, что просто повезло, а не я сглупил. Тьфу-тьфу, еще ничего не повезло. Но если диагностика не выявит ничего криминального, то непременно возьму. Жалко такую упускать, уж больно хороша, зараза. |
№40
29 08 2008, 06:59
viewtopic.php?p=179616#179616 вот тут продают зачОтный аппаратик попробуй его глянуть
|
№41
29 08 2008, 07:52
вин на лобовом только на американцах бывает, что он делает на 318 удивительно в америке она не была это точно, туда только 325-330 идут
|
|
№42
29 08 2008, 08:33
budupivo
тачка из Германии приехала. Окошечки для вина бывают только на Американцах? значит я перемудрил. наверно и нет там окошечка, раз его не видно)))) спасибо - разобрались) |
Рекомендуем почитать на тему Мои похождения: Отчет о поиске авто.
|
|
№43
29 08 2008, 19:09
EvgenPK
К сожалению бюджет не мой... Завтра везем машинку на диагностику! С одной стороны, хотелось бы чтобы уж всю её облазили и все проблемы что есть нашли. С другой стороны, очень хочется чтобы ничего серьезного не выявили Уж очень она в душу запала... |
|
№44
29 08 2008, 23:10
ну воот... позвонил друг, рассказал что на автоРУ уж очень плохие рассказы про ДЭКС ходят.
а на нашем форуме практически все наоборот... а я к ним завтра везу на диагностику, все уже договоренно, записано.... чет я очкую какие мысли, товарищи? стоит ли им доверять вообще? |
№45
30 08 2008, 10:24
да вроде ничо такой сервис ДЭКС, правда я при покупке до него так и не доехал был в Юните рядом с Дмитровским шоссе - вот уж фуфло так фуфло
|
|
№46
30 08 2008, 16:03
Фуф, только что с сервиса. Голова трещит от нервотрепки и запаха бензина.
Отчитываюсь: Говорить о том хороший ДЭКС или плохой - пока не возьмусь. Надо еще будет поездить. А так достаточно грамотно все, неплохое оборудование там, мастер - хороший мужик, все поразъяснял, и т.д. Теперь по сути: Передняя подвеска - в идеале. Задняя подвеска - в идеале. Рулевое - идеал, но порекомендовали левую рулевую тягу заменить в ближ. время. Тормозная система - ресурс еще большой (70-80%) Трансмиссия - все пучком Колеса - передние диски имеется деформация - прокатка. Система выпуска - все гут, только небольшая внешняя коррозия. По двиглу - износ зеркал цилиндра 30%. Ролики приводных ремней - в ближ время заменить. Все остальное - идеал. По компьютеру - ошибок не выдал не одной. По силовым элементам - лонжероны пороги, брызговики - без деформаций. Единственное, что заметили небольшое расслоение швов переднего правого стакана. Для уверенности посоветовали пройти сход-развал и посмотреть в норме ли там отклонение или нет. Проверили - все в пределах нормы. По ЛКП - показал достаточное кол-во красившихся деталей, но везде где есть шпатлевка - слой минимальный (до 1 мм) Только в одном месте (задняя колесная арка) есть 2 мм шпатлевки. Мастер сказал, что если было сделано на совесть - то даже не думайте, а если так себе, то со временем может трещинка по шпатлевке пойти - тогда все переделывать. Потом пригляделись - на самом деле в этом месте чуть-чуть красочка вздулась такой точечкой небольшой. Таким образом, с продавцом немного поторговались по этому поводу, он уступил порядка 1000$, ударили по рукам и ... собственно, если нечего не случится, то я полноправно вступлю в ваши ряды уже понедельник-вторник. |
№47
31 08 2008, 01:03
Niker : Спасибо огромное за все мнения - пытаюсь все у себя в голове по полочкам расставить.
Такой вопрос: а может все-таки плюнуть на немецкие/японские/америкоские варианты и искать тупо в Москве? пох что выбор меньше и много тачек убитых, зато можно тут ее всю исследовать, облазить и прочее. Абсолютно, ведь обманывают что за бугром, что у нас, хотя у нас все же почаще наверное! Другое дело в России машину убить можно намного быстрее (климат+дороги), поэтому год использования в России идет за 3 года скажем в Германии |
Рекомендуем почитать на тему Мои похождения: Отчет о поиске авто.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения