BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

M3
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=7204
Страница 1 из 3

Автор:  Riza [ 03 05 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  M3

Загорелся М3. Подскажите сколько примерно будет стоить сей аппарат. И как дорого его обслуживание. Смотрел их в Америке. потом увидел этот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1358789.html
Что думаете? планирую через полгода располагать средствами на М3.

Автор:  SaMoHiN [ 03 05 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да, зачёт! Но диагостика поналобиться! :)

Автор:  Faust_M3 [ 03 05 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

хорошую найти тяжело и стоить она будит не 40 тыщ :)
а обслуга дорогая
а зачем она тебе? :?

Автор:  Riza [ 03 05 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется... Есть вариант is250 года 2006-го, новую не хочу. е90 не нравится. С-класс новый весь город ездит. А4-новая, можно подумать. внешность у М3 жесткая. нравится. и едет машина думаю неплохо. кстати, хоть и некорректно сравнивать, но по сравнению с Lancer Evo и Impreza WRX Sti как она? и еще: что вы думаете о вариантах из Америки? и Фауст что значит хорошая? спасибо за подсказки и советы всем заранее))

Автор:  Faust_M3 [ 03 05 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

не ушатаная... M3 не покупают для бабушки в церковь ездить и ето далеко не ис 250 и гонщик из америки должен разбираться в BMW M

Автор:  kazak [ 03 05 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

что-то как-то 40 000 для такой машины подозрительная цена, особенно с таким пробегом. может она в евро.? :?:

возьми 330 на палке и будет тебе счастье

Автор:  nofear323 [ 03 05 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

А вот из каких соображений и для каких целей люди берут М3? У меня у другана Мка была,и ездил я на ней по городу-от восторга не пищал. Не эМка намного в городе лучше. Ну да,если назначение машины ночью на Смотру двинуть-возможно. Гонять кстати на Эвике интересней(если он не рушится 8) а рушится он весь 8).
Подскажите- для чего Мка?

Автор:  Faust_M3 [ 03 05 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мка для тех кто фанатеет от буквы М и не признает другие авто (они просто средство передвижения!!!) и сравнивать М3 с другими япшками -просто неуважение к этой марке и к машине которая стоит в 3 раза дороже!
Ответ: "- не нужна тебе такая машина" @ Бумер 2

Автор:  nofear323 [ 03 05 2008, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне-точно. А вопрос к Вам- Что Вы ей делаете? Она Вам душу греет или Вы ее привозите на кольцо на автовозе и там оттягиваетесь? себе не могу этого позволить по финансовым соображениям,у меня для этого два мотоцикла есть.

Автор:  Guest_ [ 03 05 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Faust_M3 :
Мка для тех кто фанатеет от буквы М и не признает другие авто (они просто средство передвижения!!!) и сравнивать М3 с другими япшками -просто неуважение к этой марке и к машине которая стоит в 3 раза дороже!
Ответ: "- не нужна тебе такая машина" @ Бумер 2

+1

если неготов содержать лучше не брать.
а так машина в городе зачет по трассе также.. любой эвик курнет по трассе

Автор:  nofear323 [ 03 05 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Автобанов я что то немного наблюдаю,мож не там живу?А по городу ? 8) и основной вопрос- что Вы ей делаете? Для души у меня моделька Мки есть,я ей радуюсь,а передвигаться удобнее на Бехе 25,30,33.

Автор:  Faust_M3 [ 03 05 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

M3 -это живой организм :arrow:

Автор:  Cyxapuk85 [ 03 05 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Faust_M3 :
M3 -это живой организм

+1 :arrow:

Автор:  Riza [ 04 05 2008, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос: они есть с СМГ и без нее? плиз принцип работы СМГ.

Автор:  nofear323 [ 04 05 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Faust_M3 :
M3 -это живой организм :arrow:

Это точно 8) Особо если шевелить поршнями иногда то начинает болеть и надо отправлять в профилакторий. После чего у нее и хозяина (не всегда) бывает хорошее настроение и самочувствие...... 8)

Автор:  Артем [ 04 05 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

nofear323 :
Это точно 8) Особо если шевелить поршнями иногда то начинает болеть и надо отправлять в профилакторий. После чего у нее и хозяина (не всегда) бывает хорошее настроение и самочувствие...... 8)

У тебя была М3??? Как долго ты на ней ездил??? :x

Автор:  Артем [ 04 05 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Riza :
вопрос: они есть с СМГ и без нее? плиз принцип работы СМГ.

СМГ-таже механика, только включают передачи и выжимают сцепление сервоприводы.

Автор:  Riza [ 04 05 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже начинаю бояться М3... Я рассматриваю ее как авто на каждый день. Расход думаю переживу. Но мне интересно по обслуживанию. Что конкретно дорого по запчастям? а также интересна надежность СМГ.

Автор:  Cyxapuk85 [ 04 05 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

а расход-то какой, если не секрет (так между делом спрашиваю) :wink:

Автор:  Артем [ 04 05 2008, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Riza :
Я уже начинаю бояться М3... Я рассматриваю ее как авто на каждый день. Расход думаю переживу. Но мне интересно по обслуживанию. Что конкретно дорого по запчастям? а также интересна надежность СМГ.

Бояться ее не нужно, она не кусается. :wink: М-ка на 80% состоит из оригинальных запчастей, которые раза в полтора дороже, чем аналогичные на другие е46. Ничего не поделаешь, за удовольствие нужно платить. :wink: Надежность М-ки не хуже чем у других е-46, а может и лучше(всетаки машинка создавалась для повышенных нагрузок). В общем, если изначально купить не ушатанный авто в достойном состоянии, то особых проблем с ним не возникнет, ну а "ведро" все деньги высосет. :?
П поводу СМГ, ходят не очень оптимистичные слухи. Естественно, нормальная ручка надежнее. :?
:
а расход-то какой, если не секрет (так между делом спрашиваю)

А зачем это владельцу М-ки??? :x :lol: :lol: :lol:
Если серьезно, то все зависит от стиля езды. Кто-то и в 13-14 укладывается, а кто-то и 18-19. :?

Автор:  dimi_p [ 04 05 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

е36 М-ка это спорт.
е46 М-ка это комфорт+спорт

не вижу ничего страшного в М-ке на каждый день. Следи за ней и будет тебе счастье :?

Автор:  nofear323 [ 04 05 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Артем :
nofear323 :
Это точно 8) Особо если шевелить поршнями иногда то начинает болеть и надо отправлять в профилакторий. После чего у нее и хозяина (не всегда) бывает хорошее настроение и самочувствие...... 8)

У тебя была М3??? Как долго ты на ней ездил??? :x

У товарища по команде была,ездил иногда. 36 2.5 мне больше в городе нравилась.на мке надо на трассе лупить.Движок на низу не тянет.сцепа-берет так что аж зубы лязгают. Не для передвижения машина,никого не хочу обидеть. На 46 М не ездил,но не могла ведь так идеология поменяться. да и про расход-если лупить так за 20 точно(про Мку е36)

Автор:  dimi_p [ 04 05 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

nofear323 :
Артем :
nofear323 :
Это точно 8) Особо если шевелить поршнями иногда то начинает болеть и надо отправлять в профилакторий. После чего у нее и хозяина (не всегда) бывает хорошее настроение и самочувствие...... 8)

У тебя была М3??? Как долго ты на ней ездил??? :x

У товарища по команде была,ездил иногда. 36 2.5 мне больше в городе нравилась.на мке надо на трассе лупить.Движок на низу не тянет.сцепа-берет так что аж зубы лязгают. Не для передвижения машина,никого не хочу обидеть. На 46 М не ездил,но не могла ведь так идеология поменяться. да и про расход-если лупить так за 20 точно(про Мку е36)

расход дело сугубо личное :?
т.е. при езде на работа-дом на баке презжаю 550-650 км :?
в тоже время на этом же авто на нордшляйфе бака хватает на 11-12 кругов по 20 км каждый :twisted:

Автор:  Артем [ 05 05 2008, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

nofear323 :
У товарища по команде была,ездил иногда. 36 2.5 мне больше в городе нравилась.на мке надо на трассе лупить.Движок на низу не тянет.сцепа-берет так что аж зубы лязгают. Не для передвижения машина,никого не хочу обидеть. На 46 М не ездил,но не могла ведь так идеология поменяться. да и про расход-если лупить так за 20 точно(про Мку е36)

Нет, идеология не поменялась. Но М3 е46 уже более дружелюбная машина, чем е36. :arrow: Она по прежнему жесткая, но уже не зубодробильная. Движочек стал более эластичен(на S54 врядли можно жаловаться на недостаток тяги, хотя самый кайф начинается после 6000). Сцепа стала мягче итд. Но не стоит забывать, что эмка машина спортивная, и приходится мириться и с громким ревом двигателя, и с жесткой подвеской и с механикой. Эту машину нужно понять и полюбить не разумом а сердцем. Помню, когда я в первый раз проехался на М3 е36, то думал точно также как ты сейчас:"[censored] она нужна??? :x " Когда со временем осмелел и выкрутил мотор, а скорость пошла за сотню, то сразу понял за что ее так любят! :o :D :D :D Жесткая подвеска вдруг стала цепкой, машина перестала замечать ямы а рев превратился в музыку. :twisted: А для тех, кому это не нравится, есть 330 на автомате и Альпина В3. :twisted: Куда более комфортные машины. :?

Автор:  nofear323 [ 05 05 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен-машина для того что бы ЛУПИТЬ. Просто лупить становится негде. Если хоть иногда вывозить эМку на кольцо то тогда действительно нужна эМка. Я не писал что она плохая, я писал что ПЕРЕДВИГАТЬСЯ удобнее на просто трешке. просто некоторые говорят-нравится мне у эМки дизайн, вот по этому критерию машину точно бы не взял,хотя мне тоже дизайн Мки нравится. Да , и с другой стороны, если человек готов платить за нее налоги-пусть берет, значит эМка попадет в надежные руки и ей будет хорошо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/