закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Тип кузова Вашего авто
седан 38%  38%  [ 41 ]
туринг 18%  18%  [ 19 ]
купе 36%  36%  [ 39 ]
купе/кабриолет 6%  6%  [ 6 ]
компакт 3%  3%  [ 3 ]
Всего голосов : 108
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
До сих пор не обсуждали отдельной темой :o :!: :!:

А давайте порассуждаем по поводу выбора типа кузова :x
Предлагаю рассмотреть следующие аспекты:
1. Различные мотивации при выборе типа кузова: красота, практичность, удобство, динамика авто в зависимости от кузова, управляемость...;
2. Что для Вас стало решающим при покупке машины из п.1;
3. Особенности эксплуатации данного типа (в сравнении с другими), например, примерзающие стекла дверей у купе, вечно грязное заднее стекло туринга, обычность седана;
4. Особенности комплектации авто в данном кузове (напр., купе - складывающиеся передние сидения, туринг - "дворник" и омыватель на задней двери);
5. Отдельная песня - кабриолет :D :D :D

Разное (М-пакеты, отличия и дата рестайла/дорестайла и т.д.).
Общее :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Выбрал седан, т.к. купе и тюринг не смотрел.
Седан удобнее, если ездят сзади-у меня это случается часто.
Да и потом машина в очень приличном состоянии и ухожена, с М-пакетом, на красивых дисках и Shadow Line-всё, что мне было нужно.
В дальнейшем думаю о 325 или 330 Тюринге, ну может и о седане.
Кабриолет-не для меня, не зарабатываю столько, чтобы содержать 2 автомобиля, да и купить тоже не смогу.
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:51
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54 touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 12
    • Репутация: -245
до Е46 ездил три года на седане. Е34.
ну что же.. наверное, когда у меня будет много денег - я буду смотреть на купе (М3 конечно).

но на данный момент, туринг - это именно то что мне нужно.
в кузове Е46 - туринг вовсе не сарай. он выглядит очень компактно и стремительно.

ну и турингов пока мало всё-таки в Москве. хотя... становится больше.

ну и напоследок. в туринг помещается 2 велосипеда. можно 3.
а в седан или купе?
BMW 320i touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 21:58
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент 1.5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
хотел черный туринг...
но в М пакете в нужную сумму был тока серебристый седан. Его и притащил.
Не жалею.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
прошел почти все кузова в такои последователности :)
седан --> туринг --> купе
по цене от производителя они тоже в такой же последовательности.
по эксплуатации туринг предпочтитильнее: воды/пива ящиков 5-7 привезти, колеcа на переобувку до сервиса и обратно, сноубоард, народ забрать из аеропорта с кучеи вещей.
седан: хорошая машинка, што то среднее между купе и турингом.
купе: просто понравилось, и у меня его ниразу небыло :)

ходовые качества мне сравнивать тяжело потому как все моторы разные: М43 -> М52ТУ -> М47ТУ -> М54


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Когда выбирал машинку, изначально смотрел на туринги... Нравится мне такой кузов :D . Гругих мотиваций при выборе не было. Эх была бы она еще и 330, а лучше так вообще М3... Жаль что БМВ не выпускают М3туринг :( С этой точки зрения молодцы Ауди, которые делают сараи RS4. М3туринг я думаю тоже бы стала пользоваться популярностью. А раз компания начала производство М5туринг, то можно надеяться, что в скором будущем появится и М3туринг... Бешеный сарай это круто :D :D :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
я бы тогдя посмотрел в сторону B3S - очень мне нравится, тока дороговата для меня ;)
Объем двигателя 3346 см3
Мощность 305 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 362/4800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 (6.6) c
Максимальная скорость 266 (261) км/ч

:)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 20:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Авто: E36 coupe 318is
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,как это надо делать в coupe-удобная машина,правда от старости стала скрипеть обшивка задних дверей,что очень меня раздрожало,но делал музику погромче- и все :D :lol: :lol:
Потом какое-то время у меня была AUDI C4 AVANT,совершенно не понравилась изнутри-слишком просторно,ощущения как будто в аквариуме ездишь :shock:
Сейчас езжу на BMW E36 coupe-кузов очень нравится,красиво выглядит,внутри себя чувствую комфортно,отсутствие задних дверей создает свою атмосферу в машине (темболее когда все окна темненые :wink: ),да и кузов сам намного крепче и чуток легче.
Хотя признаться-порой надоедает напостой дергать сидухи в зад-вперед.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimi_p :
я бы тогдя посмотрел в сторону B3S - очень мне нравится, тока дороговата для меня ;)
Объем двигателя 3346 см3
Мощность 305 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 362/4800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 (6.6) c
Максимальная скорость 266 (261) км/ч


:)


Нуууу, так это просто мечта, которой вероятнее всего не суждено сбыться :( :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimin :
Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,удобная машина

Ты с этим поаккуратнее :lol: :lol: :lol: :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 20:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Авто: E36 coupe 318is
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimarik :
Dimin :
Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,удобная машина

Ты с этим поаккуратнее :lol: :lol: :lol: :?

:oops: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2007, 11:24
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Всегда хотел себе купэ новот както не получалось :cry:
сначало не было возможностей, а теперь семья
так что выбор был тока между седаном и турингом,
седан оказался более привлекательным :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Предлагаю более глубоко рассмотреть преимущества/недостатки кузовов :shock:
У купе - одни недостатки :lol: , у туринга одни преимущества :twisted: , кабрик вообще антипрактичный :o

Мораль: чем красивее кузов, тем бестолковей :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
я завтра расскажу :)

и тут проголосуйте справа:

https://www.bmwfanatics.ru/index.php?id=6

да я и сам знаю :lol:
просто хотелось дебатов и общения
З.Ы.: пиво кончается :( :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
выбрал седан, т.к. Tоuring в тот момент не рассматривал вообще, а Coupe практически в 1,5 раза дороже получалось :(

следующая будет, думаю Touring - с маленьким ребенком нужен багажник по-больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
jura :
выбрал седан, т.к. Tоuring в тот момент не рассматривал вообще, а Coupe практически в 1,5 раза дороже получалось :(

следующая будет, думаю Touring - с маленьким ребенком нужен багажник по-больше.

а 5-ю серию не рассматриваешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
а 5-ю серию не рассматриваешь?

рассматриваю.
седан совсем не хочется.
сарай можно конечно, тем более цена на 3er Touring и 5er Touring одних лет примерно одинакова.
но нормальное двигло (530i/d) в немецких условиях мне пока не потянуть, а 520 как-то уж совсем скучно. :roll:

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
jura :
Гость :
а 5-ю серию не рассматриваешь?

рассматриваю.
седан совсем не хочется.
сарай можно конечно, тем более цена на 3er Touring и 5er Touring одних лет примерно одинакова.
но нормальное двигло (530i/d) в немецких условиях мне пока не потянуть, а 520 как-то уж совсем скучно. :roll:

если хватит на 525 в е60, то :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гость :
если хватит на 525 в е60, то :twisted:

Е60 к сожалению пока даже не рассматривается, не до того пока. :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 02:03
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: RS6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
купе машина для "гонщиков" , пижонов и телок
правильный седан смотрится намного брутальней любого купе :D
туринг для спортсменов и семейных людей
вообщем каждый делает свой выбор :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 00:38
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E-46 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить. Хотя купе смотрится поспортивнее, помолодежнее.
Touring-не куплю никогда (не в обиду владельцам таковых), хоть и практичен , но не мое. Живя на севере при погоде в -40, попробуй открыть 5-ю дверь - моментом весь салон застудишь. :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Andretty :
А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить. Хотя купе смотрится поспортивнее, помолодежнее.
Touring-не куплю никогда (не в обиду владельцам таковых), хоть и практичен , но не мое. Живя на севере при погоде в -40, попробуй открыть 5-ю дверь - моментом весь салон застудишь. :wink:

А ты не открывай в мороз 5-ю дверь... :? Кстати у туринга можно открыть только стекло 5-ой двери...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 20:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Авто: E36 coupe 318is
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
[quote="Andretty"]А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить.
Давай только с запорожцем не надо сравнивать :evil: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 00:38
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E-46 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
Ладно, не шуми :) Просто вспомнилось как у отца брал ЗАЗ погонять, вот веселуха была. :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 20:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Авто: E36 coupe 318is
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Andretty :
Ладно, не шуми :) Просто вспомнилось как у отца брал ЗАЗ погонять, вот веселуха была. :lol: :lol: :lol:

Тоже вспоминается,только у деда из гаража угоняли с друганом и давай по улицам круги нарезать :D :D

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Разборки е46

    !-- s:? -->img src="{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif" alt=":?" title="Confused" />!-- s:? --> А ...

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.