закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Эта тема помогла?
Да 30%  30%  [ 68 ]
Пока нет, но узнал много нового 48%  48%  [ 108 ]
Нет, это очевидные вещи 21%  21%  [ 47 ]
Всего голосов : 223
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Дмитрий К. :
man!fest :
В е90 рестайлинге 4 цилидровой в багажнике аккум

это в какой ? индекс...


320
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
man!fest :
Дмитрий К. :
man!fest :
В е90 рестайлинге 4 цилидровой в багажнике аккум

это в какой ? индекс...


320

Спс.
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 16:14
    • Сообщений 265
    • Профиль
    • Авто: e90 lci 325 xDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 200
    • Новенький
У меня была 318 я 2004 г, автомат, аккумулятор в багажнике, у друга точ токаяже 2004 г, механика аккумулятор был под капотом.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2014, 23:46
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за ответы про аккум)
Еще вопрос назрел
После осмотра машины из всего насторожил этот момент (во вложении).Что можете по фото сказать о стойке,прошу прощения ,только телефон был.Там какое то кольцо вставлено,возможно просела она.


Вложения:
123.jpg 123.jpg [ 84 KIB | Просмотров: 15095 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 16:14
    • Сообщений 265
    • Профиль
    • Авто: e90 lci 325 xDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 200
    • Новенький
это проставки, стоят на авто е46 если есть опция пакет для плохих дорог,+2см к клиренсу, у меня стояли точ такиеже на е46 318 калина
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2014, 23:46
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А на калининградских авто нету какой то металлической детали?На фото слева вверху там отверстие где пустое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Все там норм не сцы)

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2015, 17:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. В субботу собираюсь ехать смотреть авто в кузове универсал. Подскажите, где в Одинцово можно пройти качественную диагностику, чтоб мастер знал болячки этой машины и знал куда смотреть. BMW у меня никогда небыло, по этому хочу чтоб кто то ее посмотрел.
Или вдруг кто-то разбирается и ему нечем заняться в субботу, может со мной посмотреть, пиво или сок с меня))
Авто e46 , 318 рестайл на механике
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2015, 17:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет сервисов бмв я так понял в одинцово
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2015, 17:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите пожалуйста, Джеки чан (чек) может гореть от того что бензин плохой ?
Машина едет бодро и уверенно, ничего не стучит в двигателе, никаких вибраций. Дым с чернотой идет на прогретом двигателе когда резко поднимаешь обороты до 6000, на Ладоне небольшой нагар остается.
От чего так может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
@llex :
Всем привет. В субботу собираюсь ехать смотреть авто в кузове универсал. Подскажите, где в Одинцово можно пройти качественную диагностику, чтоб мастер знал болячки этой машины и знал куда смотреть. BMW у меня никогда небыло, по этому хочу чтоб кто то ее посмотрел.
Или вдруг кто-то разбирается и ему нечем заняться в субботу, может со мной посмотреть, пиво или сок с меня))
Авто e46 , 318 рестайл на механике

На МКАДе ОФ-диллеры.Прям на самом.Около километра проехать.Чуть дальше съезда на Одинцово..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Давно не видел этой темы... Попробую прокомментировать доводы ТС спустя полгода после того, как я купил себе БМВ.

sancho[NhT] :
Как правильно выбрать и купить BMW!
С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Вот тут соглашусь со всеми 4 пунктами. Бюджет у меня был +/- 700, соответственно, был вариант или взять ///М3 в непонятном состоянии, или взять Е93 прям впритык, или взять 330 Е46 в хорошем состоянии, оставив себе немного денег про запас. В итоге понял, что третий вариант - самый оптимальный, взял свою за 555, за первые полгода с учетом бензина, страховок и отдельных ништяков ушло 120+, т.е. почти те же 700 на выходе. Да, и не надо жалеть времени: чем больше времени потратите на выбор и осмотр авто, тем лучший экземпляр в итоге получите.
sancho[NhT] :
Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. http://www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.

1 и 3 вариант - не про меня. Е46 слишком редкие, чтобы искать их по знакомым, а газеты - это все же прошлый век. Так что я остановился на авто.ру. Самое главное - этот ресурс дает понимание того, в какой ценовой категории ты ищешь авто. Я например, всегда смотрел только верх рынка.
sancho[NhT] :
Что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)
- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?
2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - http://www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
3. Кузов
- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
4. Двигатель
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
5. Салон
- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
6. Подвеска
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
- МКПП (есть ли посторонние шумы?)
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
8. Общие вопросы по обслуживанию
- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?
Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!
Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Я бы разбил все вопросы, которыми надо терзать бедного продавана, на две части: психологическо-юридические и технические.
В первую группу включаются вопросы о предыдущих хозяевах и о текущем юридическом состоянии машины. Здесь самое главное - примерно понять историю машины. Часто бывает так, что машина изначально была конфеткой, ее привозили из Германии, где она не видела суровых зим и ям на дорогах, но потом этот экземпляр просто уничтожается буквально за 2-3 года эксплуатации. Поэтому надо внимательно изучать историю владения. Мне повезло, моя машина была куплена в 2000 г. в Москве, но имела за это время всего 4 хозяина. То, что каждый возился с ней не менее 3-х лет, уже говорит о хоть каком-то базовом обслуживании.
За те полгода, что я искал машину, я видел машины, в которых из-за перебора владельцев закончился ПТС, а последние 5-7 хозяев владели ей менее года. Сразу становится понятна система: продавец приводит ее в божеский вид "чтобы не гремело", продает, покупатель ездит полгода, она начинает сыпаться и он сливает ее следующему "счастливчику". К сожалению, такие Е46 встречаются гораздо чаще ухоженных.
Правовая сторона дела для меня, как для юриста, очень важна. Я проверяю, не висят ли на машине неуплаченные таможенные платежи и штрафы (а БМВ без превышений скорости не бывают), ну и собственно, самого владельца (это самое сложное). В России пока нет общей базы по банковским кредитам, поэтому одна и та же машина может одновременно находиться в залоге по кредитным договорам сразу с несколькими банками. Конечно, Е 46 очень редко бывают в залоге, это же не новый Х5... Но для самоуспокоения можно проверить владельца по базе судебных приставов.
Раньше (до 2013 г.) наше законодательство позволяло регистрировать машины на инвалидов, освобождая тем самым владельцев от уплаты транспортного налога. Это чаще используют владельцы М3, но у моей 330 была такая же ситуация: катался внук, а машина принадлежала бабушке. Продажа при этом проходила по доверенности. Такого варианта бояться не надо, нужно лишь проверить саму доверенность, попросив прислать фото доверенности заранее. Нотариусы не дают по телефону справок о выданных доверенностях (нотариальная тайна), но по крайней мере, можно выяснить, есть ли такой нотариус в Москве, находится ли он в одном районе с продавцом (было бы странно, если владелец и продавец живут на западе, а нотариус находится на востоке), ну и хорошо бы узнать, как выглядит в этой конторе реестровый номер доверенностей.
Отдельный вопрос - налогообложение. Любая продажа авто стоимостью свыше 250 тысяч рублей влечет за собой обязанность продавца уплатить налог, независимо от того, как долго он владеет машиной. Поэтому вряд ли вы найдете продавца, который будет готов заплатить после продажи кучу денег в бюджет. При этом продажа по заниженной цене создает риски уже для покупателя. Для ухода от налогов есть ряд популярных схем, которые здесь неоднократно озвучивались, повторяться я не буду.
Вторая группа вопросов - технического характера - на мой взгляд, весьма бессмыслена в телефонном разговоре. Не думаю, что надо утомлять продавца подобным допросом, проще спросить, что надо делать в машине, и что он менял в ней за последний год. Если ответ на оба вопроса отрицательный, то можно сразу звонить следующему продавцу.

sancho[NhT] :
Осмотр
1. Сверка номеров кузова и мотора.
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
2. проверяем геометрию кузова.
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
3. Мотор
- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. Проверка Автоматической КПП
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
5. Работа электрики и состояние салона
- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.
6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.
- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


Насчет проверки при встрече - понятное дело, надо сначала осмотреть машину, не спеша, внимательно обойти ее несколько раз и посмотреть под разными углами. Для этого лучше всего смотреть ее днем, а не ночью. Потом ее нужно послушать, попросить завести пару раз, послушать как машина трогается с места и из салона и с улицы, открыть и закрыть капот. Проситься любой ценой за руль не стоит, лучше просто попросить водителя сделать то, что вам хочется. Кстати, манера вождения водителя по обычной дороге говорит мне о нем и о машине гораздо больше, чем поездка за рулем авто.
Бояться крашеных авто, или машин с вымытым двигателем я бы не советовал. Я например, периодически протираю салфетками пластик под капотом. У меня там ничего не течет, но иногда бывает, проливаю пару капель при доливке масла. Ну и через пару месяцев, я планирую покрасить морду своей машине из-за тех царапин и сколов, которые она получила на парковках и при езде по трассам. Лонжероны у меня ровненькие, машина в морду (да и в другие места) не всаживалась, и мне было бы обидно слышать от других людей, что она вся битая-перебитая... Я просто хочу иметь машину в хорошем состоянии и не думаю, что это минус.
Да и в целом, я больше внимания всегда обращал на водителя, а не на машину (при условии, что со мной присутствовал "технарь", готовый тут же отогнать ее на сервис для детальной диагностики). Не хочу никого обидеть, но меня настораживают три типа владельцев БМВ: кавказцы, студенты и "решалы". Как-то так получилось, что у них попадались самые убитые экземпляры, хотя, уверен, и среди этих людей есть адекватные автовладельцы...
При осмотре хорошо бы иметь в голове примерный прайс на основные запчасти, чтобы понимать, о чем речь. Пример 1: после глушения двигателя из под капота одной из машин доносились стреляющие звуки, как будто выхлопные газы метались под капотом. Продавец сказал: да там всего лишь прокладка, делов на 10 тысяч, готов их скинуть от цены авто. Более сведущий в БМВ человек тут же подсказал мне, что заменой прокладки дело не обойдется, надо по-хорошему капиталить движок, а цена тут будет уже в 10 раз больше.
Пример 2: в целом нормальный двигатель, но под капотом нет распорки стоек. На вопрос, почему не поставил - "да как-то денег не особо". Понятное дело, что если у продавца нет 2-3 тысячи на распорку стоек, то и на качественное обслуживание авто хватать не будет.

PS Простите, что многабукф... надеюсь, кому-то будет полезно ::22::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2015, 17:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Redracerrr
Спасибо за многа букафф, очень полезно почитать было.
А с моим вопросом про черный дым можешь помочь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
@llex :
Redracerrr
Спасибо за многа букафф, очень полезно почитать было.
А с моим вопросом про черный дым можешь помочь?


Выкрути свечки, посмотри что на них, если подумать о самом простом - то обогащенная смесь черезчур, расход какой? разницы не замечаешь? сделай комп диагностику в сервисе любом, либо вон купи кабель и сделай сам, стоит 2500 со всеми программами сразу, я купил и теперь сам диагностирую все легко :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2015, 17:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Расход около от 8 до 12 по словам продавца, на бортовом компе 11 показывает. В субботу повезу в сервис на диагностику, посмотрим что скажут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Выкрути свечки, посмотри что на них, если подумать о самом простом - то обогащенная смесь черезчур, расход какой? разницы не замечаешь? сделай комп диагностику в сервисе любом, либо вон купи кабель и сделай сам, стоит 2500 со всеми программами сразу, я купил и теперь сам диагностирую все легко :cool:


ох eбaть диагност! что же ты себе-то такой хлам купил, раз такой умный? ::40:: при покупке свечки забыл выкрутить? ::40::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
@llex :
Расход около от 8 до 12 по словам продавца, на бортовом компе 11 показывает. В субботу повезу в сервис на диагностику, посмотрим что скажут.


Да ты скинул бы лучше показания расхода, да покатался бы денек-другой, вот и показало бы...а так ваще диагностика должна показать откуда ноги растут ::18::

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
fantom :
man!fest :
Выкрути свечки, посмотри что на них, если подумать о самом простом - то обогащенная смесь черезчур, расход какой? разницы не замечаешь? сделай комп диагностику в сервисе любом, либо вон купи кабель и сделай сам, стоит 2500 со всеми программами сразу, я купил и теперь сам диагностирую все легко :cool:


ох eбaть диагност! что же ты себе-то такой хлам купил, раз такой умный? ::40:: при покупке свечки забыл выкрутить? ::40::


Хлам это ты и все что ты имеешь, а у меня все прекрасно. А насчет ума это явно чувствуется при диалоге с тобой, далековат ты от мира сего, шимпанзе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Хлам это ты и все что ты имеешь, а у меня все прекрасно. А насчет ума это явно чувствуется при диалоге с тобой, далековат ты от мира сего, шимпанзе

мдааа... поинтересней ничего придумать не смог? как буд-то школьника выслушал только что в лице тебя ::p:: самообразовывайся лучше! книжки читай! повышай свой словарный запас, только не с мальчиками в подъезде под семки с ягуаром, а в библиотеке (хотя бы виртуальной)!

до чего же ты скудоумный! ::p::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПАМЯТКА ПО ВЫБОРУ АВТО ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — крупный груз не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Тонировка
а) Есть — ничего не видно, да еще и штрафуют
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина на зиму
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2014, 12:37
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете? :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
indataz13 :
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете? :sm:


После этой фразы недобросовестный продавец должен кинуть трубку и выключить телефон навсегда. Или же, если вопрос задан у капота, прыгнуть в машину и дать по газам ::daa::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2016, 13:09
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область наукоград Черноголовка
    • Репутация: 1
    • Гость
Просветите пл поводу страны сборки е46, а именно в чем +- американки и европейки ? Или может ссылку где это уже обсуждалось, найти не могу.
_________________________________________________________________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Luxembourg :
Просветите пл поводу страны сборки е46, а именно в чем +- американки и европейки ? Или может ссылку где это уже обсуждалось, найти не могу.

И не найдешь, все плюсы и минусы за минимум 12-ти летнее владение канули в лету
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2016, 13:09
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область наукоград Черноголовка
    • Репутация: 1
    • Гость
Terminator37 :
Luxembourg :
Просветите пл поводу страны сборки е46, а именно в чем +- американки и европейки ? Или может ссылку где это уже обсуждалось, найти не могу.

И не найдешь, все плюсы и минусы за минимум 12-ти летнее владение канули в лету

А какие были? Расскажи
_________________________________________________________________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.