BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Хочется E46, посоветуйте!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=355
Страница 1 из 1

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Хочется E46, посоветуйте!

Всем привет.
Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной информации по e46.
Планируется приобретение, хотелось бы 01-02 года.
Но... также есть желание ставить обвес, можно арки раздуть, поставить 17-е диски, вытащить штатную систему и поставить хорошую музыку.

В связи с чем вопрос, может поискать коцанный аппарат, финансов лопатой не гребу, и машина не горит что надо уже на ней ездить, поэтому готов постепенно вкладываться. Мне кажется выйдет дешевле?! Просто если взять сразу целенькую, много вещей с нее бесполезно снимется, такие как бампера, может капот, колеса ну и прочее по мелочам.

Не хочется стандартного исполнения, тем более что с покраской, установкой у меня есть кому все делать.

Выскажите мнения стоит или все же нет, выйдет ли дешевле?
Если все же стоит, может подскажите где поискать аукционные убитые авто и запчасти.

Заранее всем спасибо.

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
- для 17 не надо раздувать арки
- родные бампера ты всегда сможешь продать

какой бюджет на приобретение?

какой мотор?


1. Я знаю что не обязательно, поэтому и написал, может, чисто для эстетического вида, хотя наверное ты прав, на дутых арках, 17 диски будут карандашом в ведре :wink:

2. До 25к$ с постепенным вложением по доработке, ну а вообще конечно всегда хочется меньше :lol:

3. 1.8 тот что 143 лошадки или 2.0 тот что 170, особо не принципиально, т.к. мне важен внешний вид и комфорт в салоне.

Автор:  dimi_p [ 31 01 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

WidowRS :
Dim :
раз бюджет до 25 - брать 325-28 :arrow:

про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров :?


Полностью согласен! Думать начинать от мотора :arrow:

+1
BMW - это прежде всего мотор + ходовая :-)

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
раз бюджет до 25 - брать 325-28 :arrow:

про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров :?


Ребят... ну учитывайте что хоцца, на вскидку, поменять бампера, поставить пороги, капот можно прикупить красивый, крылья, реснички, спойлер, 17-е диски с резиной, поставить 2 трубы (опять же с эстетической целью, совершенно не орущие на всю улицу), поменять оптику переднюю и заднюю, поставить ксенон, сделать круглый лючек, демонтировать штатную стереосистему и поставить туда новую хорошую музыку, также может придумать что-то со стандартными сидениями, возможно их заменить, может сделать в салоне частичную отделку карбоном (форум читал, кто-то тему поднимал).

Проблема в том... что купив целый, свежий автомобиль, представляете сколько качественных деталей просто снимется и останется в гараже или уйдет с большим удешевлением.

Я не хочу машину завтра, пусть она получится через год, но это будет то что хочется мне.

Может начать искать частями? Кузов отдельно, двигатель, остальные запчасти?!
Только есть ли в этом смысл или в конечном итоге получится куча трудов, но совершенно не экономя на цене.

Автор:  Andre [ 31 01 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор! :twisted:

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор! :twisted:


Ох что-то я сомневаюсь что можно все это сделать :)
Спасибо, поискать конечно можно...

Но наверное если попадется хороший двигатель и кузов, отдам мастерить с нуля, но не знаю, посмотрим, посмотрим :wink:

Автор:  dimon [ 31 01 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере! :twisted:

25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все :arrow:

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
В Германии как раз проблематично найти такой вариант - fully modded - там, понимаешь ли TUV :?

в штатах - да, на том же e46fanatics.com


Ага, согласен :twisted:
Немцы народ педантичный и чтобы вырвать что-то штатное надо слишком много доводов привести :wink:

Автор:  Алмаз [ 31 01 2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

dimon :
Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере! :twisted:

25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все :arrow:


А завод меня отправит куда подальше, в заснеженную Россию :lol:
Продавать много чего выйдет и как известно продается все дешего...

Надо или искать чтобы большая часть желаемого уже была установлена или же основные частички собирать.

Спасибо всем за советы! :?

Автор:  Guest_ [ 06 02 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)

Автор:  dimi_p [ 06 02 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)

318iS e46 вроде как и небыло :-) е90 есть, е36 есть!

Автор:  ВесельчакУ [ 06 02 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0

Ну че, понеслась по новой :D
320 сасает у 318 ;), осталось добавить, что 325 сасает у 320, и логически продолжив ряд, мы получим что 330 сасает у 318 :D

Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет.
А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика :)
И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня :twisted:

ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо :?

ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно

Автор:  Гость [ 06 02 2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Olegator :
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0

Ну че, понеслась по новой :D
320 сасает у 318 ;), осталось добавить, что 325 сасает у 320, и логически продолжив ряд, мы получим что 330 сасает у 318 :D

Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет.
А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика :)
И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня :twisted:

ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо :?

ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно

В 36 кузове были машинки 318is которые ехали почти как 320 :arrow:
318iS М42-М44 140 л.с. vs 320 М50-М52 150 л.с. Разница в разгоне до 100 км 1 сек. В реале 4-х цилиндровый моторчик на этой машине крутится быстрее. В параллельном разгоне с 320 М52 начинает уступать только наверхах (перестает хватать момента).

З.Ы.: 330 сасает у 316 :arrow:
Мы с тобой как-нибудь это проверим :arrow:

Автор:  Макс [ 06 02 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не проверяй - продай 330! :lol:
Купи М3 и гоняйся со мной! :?

Автор:  dimi_p [ 06 02 2007, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

скоро будет как в мульте про масленицу :):
"как быстрее на коне или бегом?
конечно бегом!
конь пока раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре, я ты бегом раз-два раз-два!"
:)
так и 4-ре цилиндра всех победят :lol: :lol: :lol:

Автор:  Ded [ 06 02 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

dimi_p :
///noth1ng :
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =)

318iS e46 вроде как и небыло :-) е90 есть, е36 есть!

Точно не было! :arrow:

Автор:  Sayan [ 09 02 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Olegator :
ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно


Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса :D :lol: :lol: :lol: , но я на степе!!!

Автор:  Stanislav [ 23 02 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Sayan :
Olegator :
ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно


Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса :D :lol: :lol: :lol: , но я на степе!!!


Тут еще многое зависит от водителя ...

Автор:  SDL2000 [ 05 03 2007, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

:
318iS e46 вроде как и небыло


Не было. Была 318 Ci

318 Ci (143 Hp) 1995 143 9.3 218 2001 2005

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1185.html

И обычная 320-я и правда ей сливает :)

320 i (150 Hp) 4 1991 150 9.9 (10.9) 219 (216)

Автор:  FedOZ [ 07 03 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Начались мерянья пиписьками, детский сад! :lol:
Я в Москве и на 50% не использую потенциал своего мотора, думаю, такая же ситуация и в Питере. А в пробке что ты на 330, что на 316 - один хрен стоишь, тока разница по расходу бензина :?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/