| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Хочется E46, посоветуйте! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=355 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 14:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Хочется E46, посоветуйте! |
Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной информации по e46. Планируется приобретение, хотелось бы 01-02 года. Но... также есть желание ставить обвес, можно арки раздуть, поставить 17-е диски, вытащить штатную систему и поставить хорошую музыку. В связи с чем вопрос, может поискать коцанный аппарат, финансов лопатой не гребу, и машина не горит что надо уже на ней ездить, поэтому готов постепенно вкладываться. Мне кажется выйдет дешевле?! Просто если взять сразу целенькую, много вещей с нее бесполезно снимется, такие как бампера, может капот, колеса ну и прочее по мелочам. Не хочется стандартного исполнения, тем более что с покраской, установкой у меня есть кому все делать. Выскажите мнения стоит или все же нет, выйдет ли дешевле? Если все же стоит, может подскажите где поискать аукционные убитые авто и запчасти. Заранее всем спасибо. |
|
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 14:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dim : - для 17 не надо раздувать арки
- родные бампера ты всегда сможешь продать какой бюджет на приобретение? какой мотор? 1. Я знаю что не обязательно, поэтому и написал, может, чисто для эстетического вида, хотя наверное ты прав, на дутых арках, 17 диски будут карандашом в ведре 2. До 25к$ с постепенным вложением по доработке, ну а вообще конечно всегда хочется меньше 3. 1.8 тот что 143 лошадки или 2.0 тот что 170, особо не принципиально, т.к. мне важен внешний вид и комфорт в салоне. |
|
| Автор: | dimi_p [ 31 01 2007, 15:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
WidowRS : Dim : раз бюджет до 25 - брать 325-28 про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров Полностью согласен! Думать начинать от мотора +1 BMW - это прежде всего мотор + ходовая |
|
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 16:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dim : раз бюджет до 25 - брать 325-28
про "главное внешний вид, мотор не важно" - все начинающие с бмв так говорят, уже через неделю выставляют машину на продажу и ищут 6 цилиндров Ребят... ну учитывайте что хоцца, на вскидку, поменять бампера, поставить пороги, капот можно прикупить красивый, крылья, реснички, спойлер, 17-е диски с резиной, поставить 2 трубы (опять же с эстетической целью, совершенно не орущие на всю улицу), поменять оптику переднюю и заднюю, поставить ксенон, сделать круглый лючек, демонтировать штатную стереосистему и поставить туда новую хорошую музыку, также может придумать что-то со стандартными сидениями, возможно их заменить, может сделать в салоне частичную отделку карбоном (форум читал, кто-то тему поднимал). Проблема в том... что купив целый, свежий автомобиль, представляете сколько качественных деталей просто снимется и останется в гараже или уйдет с большим удешевлением. Я не хочу машину завтра, пусть она получится через год, но это будет то что хочется мне. Может начать искать частями? Кузов отдельно, двигатель, остальные запчасти?! Только есть ли в этом смысл или в конечном итоге получится куча трудов, но совершенно не экономя на цене. |
|
| Автор: | Andre [ 31 01 2007, 17:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор! |
|
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 17:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Andre : При бюджете в 25кБаксов, как мне кажется можно взять именно то что ты хочешь, с карбоном и всеми делами, в Германии довольно большой выбор!
Ох что-то я сомневаюсь что можно все это сделать Спасибо, поискать конечно можно... Но наверное если попадется хороший двигатель и кузов, отдам мастерить с нуля, но не знаю, посмотрим, посмотрим |
|
| Автор: | dimon [ 31 01 2007, 17:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере! 25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все |
|
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 17:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dim : В Германии как раз проблематично найти такой вариант - fully modded - там, понимаешь ли TUV
в штатах - да, на том же e46fanatics.com Ага, согласен Немцы народ педантичный и чтобы вырвать что-то штатное надо слишком много доводов привести |
|
| Автор: | Алмаз [ 31 01 2007, 17:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimon : Ну, с твоими планами надо обращаться к заводу-изготовителю непосредственно, чтобы устанавливали тебе все это еще на конвеере!
25 т. сумма нормальная. Правильно сказали, бери 325-28 с полной комплектацией вполне можно найти. Дальше ненужные детали легко продашь и все А завод меня отправит куда подальше, в заснеженную Россию Продавать много чего выйдет и как известно продается все дешего... Надо или искать чтобы большая часть желаемого уже была установлена или же основные частички собирать. Спасибо всем за советы! |
|
| Автор: | Guest_ [ 06 02 2007, 13:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0 ну если это конечно 318iS =) |
|
| Автор: | dimi_p [ 06 02 2007, 13:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
///noth1ng : несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
ну если это конечно 318iS =) 318iS e46 вроде как и небыло |
|
| Автор: | ВесельчакУ [ 06 02 2007, 13:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
///noth1ng : несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0
Ну че, понеслась по новой 320 сасает у 318 Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет. А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно |
|
| Автор: | Гость [ 06 02 2007, 13:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Olegator : ///noth1ng : несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0 Ну че, понеслась по новой 320 сасает у 318 Если серьезно, то во первых 318iS ни разу ни объедет 320. Да разница будет не большой, но 320 уверено уедет. А во вторых, у 320 больший запас динамики, ибо 6 цилиндров прут уже с небольших оборотов, а у iS-ки перекос в сторону высоких. Что просто комфортно при рваном движении в условиях московского трафика И звук - 6 цилиндров, это совсем другая песня ЗЫ. Если че, готов заехать, 320e36 в наличии имеецо ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно В 36 кузове были машинки 318is которые ехали почти как 320 318iS М42-М44 140 л.с. vs 320 М50-М52 150 л.с. Разница в разгоне до 100 км 1 сек. В реале 4-х цилиндровый моторчик на этой машине крутится быстрее. В параллельном разгоне с 320 М52 начинает уступать только наверхах (перестает хватать момента). З.Ы.: 330 сасает у 316 Мы с тобой как-нибудь это проверим |
|
| Автор: | Макс [ 06 02 2007, 20:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не проверяй - продай 330! Купи М3 и гоняйся со мной! |
|
| Автор: | dimi_p [ 06 02 2007, 20:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
скоро будет как в мульте про масленицу "как быстрее на коне или бегом? конечно бегом! конь пока раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре, я ты бегом раз-два раз-два!" так и 4-ре цилиндра всех победят |
|
| Автор: | Ded [ 06 02 2007, 21:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimi_p : ///noth1ng : несогласен 4 целиндра едит тоже хорошо побыстрее чем 6 в 2.0 ну если это конечно 318iS =) 318iS e46 вроде как и небыло Точно не было! |
|
| Автор: | Sayan [ 09 02 2007, 10:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Olegator : ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно
Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса |
|
| Автор: | Stanislav [ 23 02 2007, 23:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Sayan : Olegator : ЗЗЫ. Справедливости ради, 320e36 сасает у рестайлинговой 318e46... Но это совсем разные поколения моторов, и сравнивать их некорректно Согласен, раз с 320е36 тягался со светофора сделал ему полкорпуса Тут еще многое зависит от водителя ... |
|
| Автор: | SDL2000 [ 05 03 2007, 15:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
: 318iS e46 вроде как и небыло
Не было. Была 318 Ci 318 Ci (143 Hp) 1995 143 9.3 218 2001 2005 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1185.html И обычная 320-я и правда ей сливает 320 i (150 Hp) 4 1991 150 9.9 (10.9) 219 (216) |
|
| Автор: | FedOZ [ 07 03 2007, 14:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Начались мерянья пиписьками, детский сад! Я в Москве и на 50% не использую потенциал своего мотора, думаю, такая же ситуация и в Питере. А в пробке что ты на 330, что на 316 - один хрен стоишь, тока разница по расходу бензина |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|