закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2009, 22:28
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллинн
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток!

Вот сейчас насматриваю себе Е46 330Ci c РКП. Только бюджет на данный момент ограничен. Из-за этого смогу приобрести только дорестайлинговую версию с 5-ти ступенчатой коробкой. Чтобы взять рестайлинговую потребуется брать лизинг (чего сейчас точно делать не хочу). Но на этой серии уже стоит 6-ти ступенчатая коробка.
Стоит ли заморачиваться по этому поводу: сещественна ли разница между рестайлингами? (помимо внешних изменений)
И заметно ли короче скорости на 6-ступенчатой коробке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2009, 22:28
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллинн
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, я что... как-то замудренно вопросы задал? Может попроще? Аууу ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 15:35
    • Сообщений 6533
    • Профиль
    • Авто: была BMW 328i E46 98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южанин
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
помимо внешних изменений - задняя балка проблема.
только для 330 я не уверен, может быть на них сразу делали по путёвому..
Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бери ту машину на которую есть деньги не залезая в кредиты/лизинги и ту, у которой состояние будет лучше.
лучше купить хороший дорестайл, чем проблемный рестайл за теже деньги.
по разнице 5 и 6-ступенчатых коробок сказать не могу - не знаю
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ник :
помимо внешних изменений - задняя балка проблема.
только для 330 я не уверен, может быть на них сразу делали по путёвому..

насколько я помню, проблему с бакой решили начиная с 3.2000
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
CHERN :
Доброго времени суток!

Вот сейчас насматриваю себе Е46 330Ci c РКП. Только бюджет на данный момент ограничен. Из-за этого смогу приобрести только дорестайлинговую версию с 5-ти ступенчатой коробкой. Чтобы взять рестайлинговую потребуется брать лизинг (чего сейчас точно делать не хочу). Но на этой серии уже стоит 6-ти ступенчатая коробка.
Стоит ли заморачиваться по этому поводу: сещественна ли разница между рестайлингами? (помимо внешних изменений)
И заметно ли короче скорости на 6-ступенчатой коробке?

нет :???:
нет :???: :???:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ник :
помимо внешних изменений - задняя балка проблема.
только для 330 я не уверен, может быть на них сразу делали по путёвому..

никаких гарантий наличие или отсутствие феслифта по данной проблеме НЕДАЁТ :???:

Смотреть и проверять перед покупкой - вот единственное верное решение ::byy::


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Выбор 330Ci между дорестайлинговой и рестайлинговой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2009, 22:28
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллинн
    • Репутация: 0
    • Гость
Получил нужные ответы. Спасибо всем большое! :???:

Только теперь друзья начинают колышить: мол все БМВ таких годов (в районе 2001 года) убитые, бывали в аварии и хозяева вбахивают в них большие деньги (постоянно что-то летит). Правда ли это?
На что стоит обратить внимание при покупке (если нет возможности сделать диагностику и осмотр подвески) помимо состояния кузова (стыки, царапины, вмятины) и "на слух" холостой работы движка (обороты должны быть ровными, не прыгать)? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CHERN :
Получил нужные ответы. Спасибо всем большое! :???:

Только теперь друзья начинают колышить: мол все БМВ таких годов (в районе 2001 года) убитые, бывали в аварии и хозяева вбахивают в них большие деньги (постоянно что-то летит). Правда ли это?
На что стоит обратить внимание при покупке (если нет возможности сделать диагностику и осмотр подвески) помимо состояния кузова (стыки, царапины, вмятины) и "на слух" холостой работы движка (обороты должны быть ровными, не прыгать)? ::36::

на документы
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
CHERN :
Получил нужные ответы. Спасибо всем большое! :???:

Только теперь друзья начинают колышить: мол все БМВ таких годов (в районе 2001 года) убитые, бывали в аварии и хозяева вбахивают в них большие деньги (постоянно что-то летит). Правда ли это?
На что стоит обратить внимание при покупке (если нет возможности сделать диагностику и осмотр подвески) помимо состояния кузова (стыки, царапины, вмятины) и "на слух" холостой работы движка (обороты должны быть ровными, не прыгать)? ::36::

стоит воздержаться от покупки ::17::
про содржание конкретных е46 есть раздел для чтения "Дневники" :???:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2009, 22:28
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллинн
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за советы :???:
Буду смотреть, щупать, проверять :)

Рекомендуем почитать на тему Выбор 330Ci между дорестайлинговой и рестайлинговой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.