BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

320 Ci / 2003-2004
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=2027
Страница 1 из 1

Автор:  Slavka [ 06 07 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  320 Ci / 2003-2004

Всем здравствуйте.
В ближайшее время очень хочется взять сабж. До этого опыта с БМВ не было никакого.
Внимательно почитав контент форума, так до конца не нашел ответа на сильно волнующие в данный момент вопросы:
1) Сколько будет стоить (интервал) 320 Ci из Германии с пробегом 60-70т., 03-04 года рождения с учетом всех сопутствующих расходов (растаможка, перегон и проч.)? Основные требования - отличное состояние, кожаный салон.
2) На какой промежуток времени стоит рассчитывать от "заказа" до "доставки к подъезду" в том случае, если потенциальный кандидат найден (напр., на мобиле.де и проч. сайтах, либо иными путями)?

Заранее спасибо!

Автор:  dimi_p [ 06 07 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

пошукай на бмв.де, там есть возможность накликать те опции которые маст и получишь примерную цену :)

Автор:  Slavka [ 09 07 2007, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали :)
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000.
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)

Автор:  sancho[NhT] [ 09 07 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрс кстати интересный. Надеюсь бывалые пояснят...

Автор:  NooKer [ 10 07 2007, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Slavka :
Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали :)
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000.
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)


не совсем так. Поправлю.
Цена, пусть будет
16000евро
Растаможка 2197*1,75(3845Евро)+работа таможенного брокера(от100 до 300евро)
Плата за ускоренное оформление депозита на таможне (100евро)
Перегон получается из дорога перегонщика туда (6000руб), гостиница(90евро/сутки), получение номеров ранзитных(150евро), бензин на перегоне до Москвы (200Евро), паром (350евро), работа перегонщика в среднем (1000евро), мелочевка (100евро).

Вроде все. В среднем примерно получается 22000евро. :D :D :D Вот это уже ближе к реальности. Когда в феврале заказывал машинку свою, тоже не думал, что все настолько печально с перегоном, но было поздно.... пришлось расплачиваться.... :lol: :lol:

Автор:  NooKer [ 10 07 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

кстати 22 000 * 1,37 = 30 140$ :roll: :roll:

Автор:  sancho[NhT] [ 10 07 2007, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния? :(

Автор:  Norton [ 10 07 2007, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

sanchower
:
Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?

Ну по поводу гнать или не гнать, каждый решает сам.А вот состояние немецких авто лучше как не крути, потому что дороги и сервис однозначно лучше.

Автор:  Slavka [ 10 07 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Вот он какой. Северный олень.

Спасибо большое за достойный ответ!
Итого, значит, получается, 30К+.

По поводу гнать или не гнать - это действительно чисто субъективно. Я вижу для себя три критерия для принятия решения:
1) цена
2) качество
3) трудоемкость процесса (с точки зрения личного времени)
4) время от "решил" до "поехал".

С точки зрения цены - отнюдь не факт, что оттуда будет дешевле. Но отклонение - не более 1-2тыс. туда-сюда, поэтому, данный критерий имеет наменьший вес.
С точки зрения качества - тут все очевидно. В том случае, если тот, кто перегоняет в полной мере это самое качество гарантирует :roll:
С точки зрения личного времени - пока ситуация такова, что человек, которому можно доверить перегон оттуда (достаточно надежный) есть, а вот того, кому я мог бы поручить данный вопрос здесь в Москве, с минимальными временными затратами - нет.
С точки зрения временных горизонтов, очевидно, что с перегоном вопрос получится более длительный. Но, с другой стороны, за пару месяцев, глядишь, еще че-нть подзаработается :)

С третьей стороны, недавно знакомый взял 325Ci 2004 года с 43000км на спидометре в Москве за $25000. Чистую, пушистую, в оочень хорошей комплектации. НО. Где взял, как говорится, больше нету...

Автор:  dimi_p [ 10 07 2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

25000 = 18400 Евр - таможня - дорога = примерно 11 - 12 кЕвр тут нез ндс или 14 с ндс :)

14 это цена 3-х летнего 320д туринга с пробегом 170 ткм :) но никак не 325Си с 43 ткм :?
честно говоря 3-х летка 330иХ акпп нави туринг с пробегом 50 ткм стоит тут 22-24 кЕвр (из личного опыта)
так что если есть местная машина с малым пробегом то и нечего гонять и тратить время :)

Автор:  Гость [ 10 07 2007, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Slavka :
А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)

Мне мой пригонял за 1000 евро - за дорогу... + Около 500 на поиск нормальной машины (вместе со всеми проверками).
Подробнее где-то здесь уже писал (и не только я :? ). Поищи поиском

Автор:  Slavka [ 10 07 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, если есть! :)

Нет-нет, не то что бы я фанат кого-то зарядить, сгонять в Германию :). Если нарисуется интересный вариант ТУТ, то, понятно не за чем. Но времени на поиски такой машинки здесь самостоятельно просто катастрофически нету :(

И, кстати, по поводу НДС. Со всех ли дойчландовских машин возвращают что-то на границе?

А на счет 25000 и 325Си - это непостижимо, но ездит :)

Автор:  dimi_p [ 10 07 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

не не совсех. тока с тех у которых есть.

возвращают не на границе! а возвращает диллер в обмен на таможенные доки с отметкой что авто покинула европу.
предварительно мажина должна быть затаможена в гермении на вывоз.

Автор:  Lavr Balavr [ 06 08 2007, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Берите мою, хе-хе-не >)

Автор:  Vovasiy [ 07 08 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Седан и компакт мне пригоняли и Германии. Состояние отличное у обоих (седан 99 г.в. с пробегом 170 тыщ и компакт 01 г.в. с пробегом 90 тыщ). По времени, естественно, пришлось подождать, но для меня это было некритично.

Купе приобрёл в Москве, правда у хорошего знакомого, который так же пригнал её 3-леткой из Германии год назад, очень хорошо за ней ухаживал и особо не ездил. Так что состояние просто супер!

Моё мнение на сей счёт такое - если здесь есть на примете хорошие машины, историю которых ты знаешь или есть с кого спросить за её состояние, то можно смело брать, экономя на времени и нервах. Если нету, то ИМХО лучше не торопиться, а поискать (доверить поиск и перегон знающим и умеющим) в Германии (Швейцарии и т.п.).

Про американок ничего сказать не могу, опыта не было и, если честно, не хочется его приобретать. В основной массе сюда везут битые машины, что для меня уже неприемлемо.

Автор:  Николас [ 07 08 2007, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Разделяю подход Vovasiya: машины, особенно престижные и располагающие к агрессивной езде свежие BMW e46, стопудово в лучшем состоянии и "честнее" в Европе. Это при прочих равных, т.е. берутся авто по объявлениям о продаже от случайных частных лиц или салонов. Ещё один момент: в Европе не купить авто калининградской сборки. Это - на мой взгляд - большой плюс. Хотя найдутся и такие поклонники е46, которые скажут, что это минус... Правда если речь идёт о купэ, то, может, с такой машиной этот вопрос не встанет - не уверен, что их в Калининграде вообще производили. А вот если найти в России машину, хозяина и историю которой знаешь, то такой вариант можно всерьёз рассматривать.

Автор:  the end [ 07 08 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Slavka :
Всем здравствуйте.
Основные требования - отличное состояние, кожаный салон.

мне каЦа для водителя БМВ основным требованием должен быть движок =),ну на самом деле я без кожанного салона тоже б не взял.
Slavka :
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

поделитесь а откуда цифра 1.37 ??? откуда она береЦа ?

Автор:  dimi_p [ 07 08 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

USD:EURO :?

Автор:  Slavka [ 15 08 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ :) поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.

В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября.

Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 :?

И еще - спасибо всем БОЛЬШОЕ!

Автор:  sancho[NhT] [ 15 08 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как я тебя понимаю :lol: :?

Автор:  LocalGhost [ 20 08 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

:
По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ Smile поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.

В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября.

Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 Confused


Если для тебя движок основное бери 330Си я взял свою месяц назад в очень хорошей комплектации за 15700 Ойро там машина в идеале 1 хозяин пробег 150 к. Она была со штоером 17800 Ойро в ИТоге со всеми делами взятками за штоер 16 000 голая цена. Правда искал целый месяц мобилу уже всю наизусть знал в начале тоже хотел 325 седан ... взял эту ласточку и не разу не пожалел... плевал я на расход. И совет больше чем за 17 -18 к. евро машину не бери !!! 330 и остальные Е46 кроме М-ки совершенно разные машины ... я взял и дволен как слон.


По поводу кожи это ты зря, онли спорт сиденья кожаные и продать потом легче... Купешка без кожи странно ... Би-ксенон очень радует. Ну и М-пакет тоже.

Удачи в выборе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/