|
№26
02 02 2016, 08:33
Бюджет-то какой?)
|
№27
02 02 2016, 08:34
romanandreev_78 : Freddd : romanandreev_78 : ДЕНЧИК1988 : romanandreev_78 а ты свой так никому и не продал? я его снял с продажи , такая кобыла нужна самому Мишган хотел его купить но ..........обломился А тема есть по нему? есть , в профиле смотри у меня Чет у тебя там флуд один. А на драйве не нашел. Удалился? |
№28
02 02 2016, 08:42
kamatozzi : Бюджет-то какой?) 700-800 http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№29
02 02 2016, 08:44
нормальная машина, бери и никого не слушай
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№30
02 02 2016, 10:30
barmaley : нормальная машина, бери и никого не слушай Вань не думал что ты это напишешь |
№31
02 02 2016, 10:31
Мишган : romanandreev_78 : Мишган хотел его купить но ..........обломился паразит ты жизнь-боль... бро , что не делается все к лучшему |
№32
02 02 2016, 10:36
sash345 : Мишган Через пару месяцев опять тема о продаже появится. не думаю |
|
Рекомендуем почитать на тему выбор е53
|
№33
02 02 2016, 10:41
romanandreev_78
после небольших вложений после покупки, купехыч уже 4 месяц в гараже стоит чистый и никто на нем не катает =(((( а я кайфую на хоме xDDD кроме побрякивающего пластика в багажнике (буду летом клипсы новые ставить) пока ниче не беспокоит - тьфу тьфу тьфу... а ну еще зеркала поменять =) x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№34
02 02 2016, 12:25
barmaley
хомяк приятный жоповоз , на ямы пох , на канавы пох , на дебилов спереди и сзади пох , реально поxуистичная машина |
№35
02 02 2016, 12:57
Понаписали-то, понапугали.
ДЕНЧИК1988 Главная (и основная) проблема e53 - найти достойный вариант. Я своего икса искал 3 месяца постоянно мониторя рынок СПб и Мск + форумы. Пересмотрел вживую порядка 10 машин точно - это те, которые вызвали доверие после детальных распросов по телефону. А сколько было телефонных разговоров - несчесть. Теперь к конкретике. После изучения темы я остановился на 3.0d рестайл не на пневме. Дизель - потому что с хорошим крутящим моментом, можно чипануть, валит достойно, расход соляры низкий и весьма надежный. Бенз нормально едет только 4.4 и выше, но там и налог, и бенз, и прочие геморрои. Из профилактики на дизелях - народ меняет дроссельные заслонки на заглушки, чтоб не отвалились, вырезает сажевый фильтр, отключает EGR, чипует и радуется. Минус дизеля - зимой медленее греется. Спасает вебасто. Она должна быть на дизеле и точка. Рестайл - потому что тупо свежее, моложе, некоторые проблемы решены и банально симпатичнее. Не пневма - потому что чем старее авто, тем выше шанс, что сложные элементы могут дать сбой и это будет стоить денег. На самом деле, заменить балоны не так и дорого, и можно смотреть тачки и с такой подвеской, но мне все равно как-то классические аморты больше по-душе. Теперь про некоторые агрегаты: - Турбина: да, врятли найдешь икса с пробегом под 200 (а с пробегом меньше их почти не осталось) и с заводской турбиной. Относись к этому так: заменили на новую - радуйся! Если у тебя накроется, можно отдать на восстановление (бюджет ~10-12тр+замена масла+фильтр). Но это отдельная тема и сейчас сразу же набегут знатоки, которые будут брызгать слюной, утверждая, что нельзя восстанавливать. Если будет нужно, почитаешь теорию и примешь решения для себя сам. - Раздатка: Да, бывает накрывается - у тех, кто считает, что е53 внедорожный джип. А на самом деле так - да, это машина ГРЕБЕТ и ЕДЕТ даже по двери в снегу. Чтобы застрять на ней нужно быть реально оленем. Но вот специально развлекаться гоняя по снежному полю, дрифтя и т.д. на ней нельзя. - Коробка: Нужно покататься перед покупкой во ВСЕХ режимах - обычный, спорт, ручной, вперед-назад. Толчков ощутимых быть не должно, ну разве что с 1 на 2ю слегка. - Про проводку - слышал только, что проблемы с задним правым фонарем, насколько помню, из-за сгнивших контаков планки номера (как и на е46). не считаю это большой бедой. - Так же из слабых мест - серводвигатель раздатки, впускной коллектор, РУЧКИ дверей (после мойки зимой ОЧЕНЬ хорошо высушить и дергать категорически нельзя - почитай инет, тем много, в том числе про ремонт). Как-то так. Если есть вопросы спрашивай Подводя итог - на самом деле просто ОБАЛДЕННЫЙ авто! Я очень на ней кайфую, даже после эмки. Ну и плюсую сюда romanandreev_78 : хомяк приятный жоповоз , на ямы пох , на канавы пох , на дебилов спереди и сзади пох , реально поxуистичная машина
|
№36
02 02 2016, 13:00
J.P.R.F.
к написанному тобой посту добавлю что на рестовых иксах НЕТ ЗАСЛОНОК во впуске с завода и глушить там не чего |
|
№37
02 02 2016, 14:38
kamatozzi
бюджет 700 800 |
|
№38
02 02 2016, 14:44
J.P.R.F.
спасибо за обширный ответ! |
№39
02 02 2016, 15:34
Бери и не парься... Только не спеши - выбирай живого)))
Загородное малоэтажное строительство http://www.stroymatika.ru |
№40
02 02 2016, 15:52
Я выбрал 4,8 кайфую... Ломается ток зараза, но всеравно кайф.
|
№41
02 02 2016, 17:16
ДЕНЧИК1988 : J.P.R.F. спасибо за обширный ответ! +1 |
№42
02 02 2016, 17:51
Надо брать куле..
Как говорят: "Лучше пожалеть, что купил, чем жалеть, что не купил" |
|
Рекомендуем почитать на тему выбор е53
|
№43
02 02 2016, 17:54
KoBa4oG
да ну эти купЭ... нигде не проедешь стоя в пробке, даже по тротуару не объедешь и через поребрик не переедешь.... е53 ахонь перепрыгнул на тротуар и дальше поехал x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№44
02 02 2016, 17:55
barmaley : KoBa4oG да ну эти купЭ... нигде не проедешь стоя в пробке, даже по тратуару не объедешь и через поребрик не переедешь.... е53 ахонь |
№45
02 02 2016, 17:56
KoBa4oG
сам это не сразу понял xDDD x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№46
02 02 2016, 18:05
ДЕНЧИК1988 : народ! в планах взять х5 е53, скажите это геморойный авто??? или все исключительно от состояния? позвонил по некоторым объявлениям, у всех новые турбины, у кого то накрытая раздатка, кто то коробку только поменял и у многих с проводкой беда какая то...читая форум понял что нужно брать рест... подскажите по поводу мотора: хочу дизель- на что обратить внимание на этом моторе? Ага бери если хочешь без штанов остаться |
№47
03 02 2016, 12:02
ДЕНЧИК1988 : J.P.R.F. спасибо за обширный ответ! Будешь смотреть тачки, кидай ссылки на объявы - у нас тут все мега-диагносты по фото) ДЕНЧИК1988 : kamatozzi бюджет 700 800 Не знаю как сейчас, не слежу за рынком, но когда я покупал икса летом 2014 года, меньше, чем за 800 все были либо ведра, либо барабаны (без моника/нави/тв, на обычных сиденьях, без спорт-пакета на маленьких колесах и т.д.). Да, и еще - многие бояться брать икса с панорамным люком. Люк (любой) тоже обязательно проверяй, чтоб работал во всех положениях. P.s. Я сам взял с панорамным люком и не нарадуюсь - очень круто, даже просто открыть шторку, а над тобой небо Ну и ребенку маленькому нравится) Что касается колес - с моей точки зрения для икса оптимально R19 - R18 смотрятся мелкими, R20 - тяжело, дорого и жестко. |
№48
03 02 2016, 12:55
Да, кидайте сюда ссылки на дизельных иксов!
|
|
№49
03 02 2016, 23:01
пожалуйста!!!! получайте ссылки!!!
https://www.avito.ru/klin/avtomobili/bm ... _704265515 |
|
№50
03 02 2016, 23:01
|
Рекомендуем почитать на тему выбор е53
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения