закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
dimi_p :
насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8

И чем же? Если не секрет :x
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2010, 22:14
    • Сообщений 2168
    • Профиль
    • Авто: бмв
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
е60 таким темпом скоро будет дешевле е46 :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
dimi_p :
Alexander_Br :
да потому, что после 150000км - оно уже превращается в нерентабельный мусор

а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ?


нет конечно. потому как до этого пробега ниодна не доживает

Jack Valentaine :
dimi_p :
насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8

И чем же? Если не секрет :x


тем что на е70 приходится иногда ездить, а не ипацца постоянно как на е53
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну и ведро это ваша Ф10 ::40::


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 03:03
    • Сообщений 3203
    • Профиль
    • Авто: W212, 330СI , Е53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Чем дороже машина, тем больше она теряет первый год, так и должно быть
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ну во первых 53 за неё никто не отдавал, лизинг,кредит
тройка и копейка лучше всего цену держат
ну и ещё мини от БМВ когда появился, очень медленно дешевел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
ptpending :
ну во первых 53 за неё никто не отдавал, лизинг,кредит
тройка и копейка лучше всего цену держат
ну и ещё мини от БМВ когда появился, очень медленно дешевел

откуда взялась цифра 53 ? :x


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimi_p :
а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ?

нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны

короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
за 12 840.Что-то здесь не то.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bm ... res=EXPORT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jack Valentaine :
dimi_p :
насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8

И чем же? Если не секрет :x

тем, что он не е70 Х5М с охyенной мордой от е71 :D
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexander_Br :
dimi_p :
а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ?

нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны

короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш

ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10... ::at::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Alexander_Br :
dimi_p :
а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ?

нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны

короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш

ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10... ::at::

::40:: ::40:: :twisted:
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed
:lol: :lol: :lol: :twisted:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10... ::at::


да, но е46 еще хоть как-то можно отшептать с минимальным уроном для бюджета, а там суммы космические...
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexander_Br :
dimi_p :
а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ?

нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны

короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш

блин лишний раз убеждаюсь М3 е46 идеальная авто! на 160 ткм никаких серьёзных косяков и родной ДВС ::23::


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p
так возьми вторым авто пока есть
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Alexander_Br
А как дизеля у f10?

Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zeke :
А как дизеля у f10?


опыта сильного по ним не было, но могу сказать, что дела чуть-чуть лучше чем у зебинок: форсунки пьезовые бывает закорачивает (но то скорее исключение чем правило), очень чувствительны к топливу в отличии от тех же электромагнитных, турбины вроде ничего

а так если учесть, что бензинки имеют тот же rail - то те же яйца только вдоль
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
dimi_p
так возьми вторым авто пока есть

я же только продал год назад ;) может быть позже ;)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p :
toolshed :
dimi_p
так возьми вторым авто пока есть

я же только продал год назад ;) может быть позже ;)

я в курсе 8) потому и говорю - верни м3 обратно в зад :D
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed
:lol: :lol: :lol:

может коровку е92 ? они уже 26-28 стоят в округе :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
е46 тру :twisted:
е92 не тру ::ot::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
е46 тру :twisted:
е92 не тру ::ot::

Даже М3 Е92 с 420 л.с.?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 08 2009, 19:23
    • Сообщений 738
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 53
    • Новенький
да просто современные bmw ни чуть не лучше любого другого ведра и все это прикрасно понимают, и прожорливости данной марки ходят лигенды, да и налог не маленький, а переплачивать за марку актуально только в россии
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich :
toolshed :
е46 тру :twisted:
е92 не тру ::ot::

Даже М3 Е92 с 420 л.с.?

угу, 335 на чипе ей за обе щеки напихает.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?

  • Что-то не так...(

    Приветствую Вас! Езжу на е46 только неделю - пара моментов сильно расстраивают... Надеюсь на цен...

  • Где ночуют Ваши кони ?

    Не нашел подобной темы, поэтому решил создать такой опрос ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.