|
|
№26
15 11 2012, 12:50
dimi_p : насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8 И чем же? Если не секрет |
|
№27
15 11 2012, 12:54
е60 таким темпом скоро будет дешевле е46
|
|
№28
15 11 2012, 12:56
dimi_p : Alexander_Br : да потому, что после 150000км - оно уже превращается в нерентабельный мусор а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ? нет конечно. потому как до этого пробега ниодна не доживает Jack Valentaine : dimi_p : насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8 И чем же? Если не секрет тем что на е70 приходится иногда ездить, а не ипацца постоянно как на е53 Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№29
15 11 2012, 16:10
ну и ведро это ваша Ф10
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№30
15 11 2012, 16:20
Чем дороже машина, тем больше она теряет первый год, так и должно быть
|
|
№31
15 11 2012, 22:38
ну во первых 53 за неё никто не отдавал, лизинг,кредит
тройка и копейка лучше всего цену держат ну и ещё мини от БМВ когда появился, очень медленно дешевел |
|
№32
15 11 2012, 22:43
ptpending : ну во первых 53 за неё никто не отдавал, лизинг,кредит тройка и копейка лучше всего цену держат ну и ещё мини от БМВ когда появился, очень медленно дешевел откуда взялась цифра 53 ? There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?
|
|
№33
15 11 2012, 23:04
dimi_p : а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ? нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш |
|
№34
15 11 2012, 23:23
за 12 840.Что-то здесь не то.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bm ... res=EXPORT |
|
№35
15 11 2012, 23:49
Jack Valentaine : dimi_p : насколько я помню Е70 4.8 очень сильлно разочаровывает по сравнению с Е53 4.8 И чем же? Если не секрет тем, что он не е70 Х5М с охyенной мордой от е71 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№36
15 11 2012, 23:53
Alexander_Br : dimi_p : а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ? нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10...
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№37
15 11 2012, 23:57
toolshed : Alexander_Br : dimi_p : а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ? нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10... meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№38
16 11 2012, 00:02
toolshed
|
|
№39
16 11 2012, 00:24
toolshed : ууууууу [censored], да е46 просто тойота по сравнению с ф10... ![]() да, но е46 еще хоть как-то можно отшептать с минимальным уроном для бюджета, а там суммы космические... |
|
№40
16 11 2012, 01:26
Alexander_Br : dimi_p : а чего так грусно, есть опыт эксплуатации Ф10 после 150 ткм ? нет, есть опыт ремонта этих кузовов: льющие FSI форсунки на 80000-100000км - обычное дело для них (одна форсунка 150-190$), маслосъемные колпачки например на 550i - 120000-140000, про вакуумные шланги управления турбонаддувом и другой фигней - лучше не говорить, nox сенсоры в выхлопе - страх для кошелька, сдыхающие датчики давления топлива - норма (на е39 дизельных года так 1999 - и то работают до сих пор), открывшиеся полевики в эбу мотора - тоже бывает, пластик - говнище (например каркасы обшивок дверей сделаны чуть ли не из пластмассы вторичной переработки - ломается все в руках), обилие электронасосов pierburg под капотом - вгоняет в печаль - летят со страшной силой, основные водяные помпы мотора (электрические) - всем еще по 335i(е90) известны короче еще больше лень писать, но этого в машине много-много и когда оно начинает ебаться по очереди - начинается трэш блин лишний раз убеждаюсь М3 е46 идеальная авто! на 160 ткм никаких серьёзных косяков и родной ДВС There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№41
16 11 2012, 07:45
dimi_p
так возьми вторым авто пока есть Ремонт любых редукторов - лс |
|
№42
16 11 2012, 08:00
Alexander_Br
А как дизеля у f10? |
|
Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?
|
|
№43
16 11 2012, 11:35
Zeke : А как дизеля у f10? опыта сильного по ним не было, но могу сказать, что дела чуть-чуть лучше чем у зебинок: форсунки пьезовые бывает закорачивает (но то скорее исключение чем правило), очень чувствительны к топливу в отличии от тех же электромагнитных, турбины вроде ничего а так если учесть, что бензинки имеют тот же rail - то те же яйца только вдоль |
|
№44
16 11 2012, 11:41
toolshed : dimi_p так возьми вторым авто пока есть я же только продал год назад There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№45
16 11 2012, 17:38
dimi_p : toolshed : dimi_p так возьми вторым авто пока есть я же только продал год назад я в курсе Ремонт любых редукторов - лс |
|
№46
16 11 2012, 19:00
toolshed
может коровку е92 ? они уже 26-28 стоят в округе There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№47
16 11 2012, 19:08
е46 тру
е92 не тру Ремонт любых редукторов - лс |
|
№48
16 11 2012, 19:09
toolshed : е46 тру е92 не тру Даже М3 Е92 с 420 л.с.? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№49
16 11 2012, 19:10
да просто современные bmw ни чуть не лучше любого другого ведра и все это прикрасно понимают, и прожорливости данной марки ходят лигенды, да и налог не маленький, а переплачивать за марку актуально только в россии
|
|
№50
16 11 2012, 20:04
Lexich : toolshed : е46 тру е92 не тру Даже М3 Е92 с 420 л.с.? угу, 335 на чипе ей за обе щеки напихает. Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему где логика? почему Ф10 так дешевеет?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







