|
|
№26
18 06 2011, 09:55
больная тема ......... конечно авто не блещет надёжностью ......... сам херососил модель не раз .......... всё понятно и от части всё правильно в статье автора ......... уж очень много всяких мелочей которые нужно знать , следить за ними ..... да и в конце концов даже следя - всё равно попасть на ремонт , капризная конечно НО вот чем больше катаюсь тем больше понимаю что ломается не только Е46 ( ломается ВСЁ , в том числе и японавто и модели других марок причём , к примеру инфинити ещё проблемнее и затратнее сделать ) а в плане управляемости , шумоизоляции , эргономичности и самое главное ремонтопригодности эти машинки уступают Е46 и в плане цены не всегда дешевле ( а посмотрите на качество материалов (той же пластмассы ) в последних корейских машинах !!!!!!!!! цена 650 р , а в ней ничего нет - просто жоповозка )... конечно рынок авто огромен - выбирай на вкус - чёт скоко смотрю - никак альтернативы нет .............. для себя сделал вывод: 1 надёжнее 30летней шестёрки ничего нет - она проверена 30 годами эксплуатации и едет , и не сосёт монету и проедет ещё лет 30 ( если не сгниёт конечно ) - но в ней устаёшь за рулём , нет комфорта , нет ни пассивной не активной безопастности , 2 если ты молодой человек до 45 лет,любишь драйв,интересуешься внутренним устройством автомобиля,слово престиж для тебя что то значит,можешь позволить себе потратить не много денег и времени РЕГУЛЯРНО на авто - Е46 это твой автомобиль
|
|
№27
18 06 2011, 10:10
Почему у всех понятие сервис=развод!Я работаю на сервисе и ни кто ни кого не разводит!Мож конечно потому что мы частники и работаем на себя...........
По теме - у меня было 3 46х!Тоже надоело вваливать бабло непонятно куды!Машина конечна хороша ,но по кач ву этих годов мерседес и ауди смотрятся лучше!ИМХО |
|
№28
18 06 2011, 10:18
Владею 46-м 4 года, причем двигатель N42. Не скажу, что очень затратный авто. ТО делаю вовремя, фильтры покупаю оригинал. Но я ее приганял из Германии, здесь я единственный владелец. Накатал за 4 года 105 тыс. км.
Все внемплановые ремонты я могу по пальцам пересчитать: 1) замена датчика положения коленвала 2) потек расширительный бачек, менял его + крышку 3) этой зимой крякнулся бензонасос после заправки на фаэтоне 4) потекли сальники КПП, менял оба + масло новое 5) недавно совсем поменял 2 катушки зажигания 6) зимой выдавило прокладку в масляном стакане 7) оторвал зимой подкрылок левый и датчик температуры наружного воздуха 9) наверное, прогорела банка, потому что звук стал громче сейчас Остальное все плановые действия - замена масла, фильтров. 2 раза менял передние рычаги. 2 раза менял свечи. 1 раз менял тормозные диски по кругу. Сейчас немного шалит один сайлентблок, купил на замену оба и сайлентблоки задних продольных рычагов. Недавно поменл КРКГ с трубками ради профилактики. Сейчас купил еще рулевые тяги с наконечниками тоже ради профилактики, которые на машине, еще живые. Масло, фильтры сколько раз менял не помню, но стараюсь каждые 8-10 тыс км. Колодки меняю через замену масла. Это что касается надежности. Может мне повезло с машиной. Остальные непрятности никак не завязаны на марку авто - царапины кто-то оставил на правой бочине у нас во дворе, пытались спернуть накладки порогов, так крепление оторвали, в заднем бампере дырку сделали, когда зацепилась тетя на аутлендере без бампера, сперли стекляшки почти сразу же, сперли все накладки на заднем бампере. Была еще русская 4, брал новой в салоне, так она за 1.5 года владения забрала намного больше, чем 46 за 4. Поэтому я считаю, что 46 очень надежный авто, главное ухаживать. |
|
№29
18 06 2011, 10:39
купили трупик "за недорого"-наслаждайтесь
ситуация крайне прозрачна-сначала нет денег на живое ведро,потом нет денег на ремонт ведра.....отсюда и нытьё про дорогой ремонт бмв скупой платит......нужное подставьте сами |
|
№30
18 06 2011, 10:48
MARSHAL : Совсем немного разбираясь в авто потратил на 3-ку 40т.р. за два года, несчитая прихоти в виде музыки и т.п, причем авто 1998 года, меняю все сам, ТО тоже сам. Просто впервые заехав в сервис охренел от того как хотят развести на денюжки)))...... Тебя видимо в сервисах наверно разводили а ты и рад бабло отдать...имхо +190,все делаю сам,трачу не много денег,машина радует! |
|
№31
18 06 2011, 10:53
Я на Е46 с 2004г. ездил. Только положительные эмоции. Затраты только на плановые ТО, ну и на мелочи. Ни одной крупной или затратной поломки. На Клабспорт с сентября 2007г. тысяч 40 максимум потратил (комплект покрышек не считаю), причем половину из этой суммы по собственному желанию - машина их не просила. Да и у всех знакомых, кому приволок машины из Японии - затраты минимальные. Никаких 50 т.руб в год
|
|
№32
18 06 2011, 11:00
DOBERMAN 161 : +190,все делаю сам,трачу не много денег,машина радует! +1 И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
|
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
|
№33
18 06 2011, 11:03
SLAVA : nico_pol : Den'is Вы бы лучше расписывали подробно, на что вы тратите в год по 50-80 штук, чтоб понятней было!!! На бухло и всякую не нужную хрень для машины! +100500 |
|
№34
18 06 2011, 11:06
Езжу на этом прекрасном авто с февраля этого года ... Потратил уже 20 ... Половина сам делаю ... Про такие космо цены на ТО вижу первый раз !!! Я на ЖОПЕЛЬ 2008 года тратил больше времени и денег по сути чем на мою девочку .... !!! Так что .. желание лазить и решать проблемы на этом авто ... И минимум затрат ... Оч доволен моей машинкой !!!! Кстати первая тачка на которой я почти все сем делаю ... Оч легко если заранее почитать и посмотреть де че отсоединяется и в какой очередности !!!
Так что не гони на Беху ...Просто не надо с каждой мелочью ездить на СТО где в 99% развод на бабло ... Если нет там знакомых ... Если есть то на 59% процентов А тайота и остальные ВЕДРА ... Это ВЕДРА ... Смерть коротка, но жизнь короче... ![]() P.S. Езди на лучшем , что бы успел насладиться - BMW (с) ![]() BMW - It's not my car .......... It's is my life |
|
№35
18 06 2011, 11:10
была 320 дорестайл купил без диагностики и не шаря ни в чем, просто понравилась
в итоге ввалил гдето 120 за год. продал человеку под ником Скатина, он вложил еще чутка, ездит и не знает бед сейчас 325 рестайл. ездил выбирал 4 месяца из всего хлама что продают, нашел отличный вариант, купил, с диагностикой у авторитетного человека. масло кстати не ест вообще. почти 2 года проездил и за это время поменяно: 1. расходомер 2. прокладка клап крышки 3. прокладка масляного стакана 4. ролики 5. ремни 6. сделал передний свет (новые линзы, лампы, глазки, стекла) 7. ноздри новые 8. промыл радиатор со снятием 9. расходники 2 раза ( масло , свечи, фильтры) 10. новый аккумулятор 11. подшипники генератора вместе с щетками updated 12. Новые рычаги 13. Новые сайленты 14. Новые рулевые тяги 15. Новые стойки стабилизатора 16. Новые втулки стабилизатора 17. сход-развал updated замена масла акпп+ фильтр Новый гидротрансформатор акпп updated Комлект винтов FK Передний бампер мтех-2 |
|
№36
18 06 2011, 11:15
Афтар сильно преувеличивает.Я в этом глубоко убеждён.Почитай про мою старушку..и сравни со своими бмвёдрами
гыгыгы...справедливости ради стоит сказать что отчасти понимаю афтара.Если бы я вдувал бы в машину стока денег...нет,даже в 5 раз меньше,то я бы написал намного более гневный отклик. |
|
№37
18 06 2011, 11:16
В Я ПОНИИИ СПИДОМЕТРЫ НЕ СМАТУЮТ
ПОВТОРЯЮ В 150 ЫЙ РАЗ КАК СПЕЦИАЛИСТ ПРОБЕГ БМВ КУПЛЕННОЙ В ГЕРМАНИИ УМНОЖАЕТСЯ МИНИМУМ НА ТРИ РАЗА И ЭТО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ МИНИМУМ ВОТ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ГОВОРИТЬ О НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЛ ГОД НА АУДИ ТАК НА ВСЕХ МАШИНАХ КУПЛЕНЫХ В ГЕРМАНИИ НАХОДИЛ ПОД КАПОТОМ ПО 2 А ТО И 3 НАКЛЕЙКИ ЧТО РЕМЕНЬ УЖЕ МЕНЯЛСЯ А КЛИЕНТ ДУМАЛ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ И ЕЙ 120 000 А ЕЙ УЖЕ ПОД 600 000 И КУЗОВ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ВОТ ТАК ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЧКУ ВО ФРАНЦИ И ДОБАВИТЬ ОПЦИИ ЧЕМ В ГЕРМАНИИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ КОТОРЫЙ НА КОЛЕНЯХ УЖЕ
|
|
№38
18 06 2011, 11:25
СВОЮ ВЗЯЛ В ГЕРМАНИИ ЗА 8 КОСАРЕЙ НА КОЛЕНЯХ
ПОДНЯЛ НА ПОДЬЕМНИК ВСЕ ОТКРУТИЛ И ВЫКИНУЛ ПОВЕЗЛО С МОТОРОМ НА СПИДОМЕТРЕ 200 000 А В КЛЮЧАХ 400 000 МАСЛО НЕ ЖРЕТ ГАНЯЕТ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ ТО ПАЦАНЫ ВАШИМ ТАЧКАМ УЖЕ ПО 600 000 ЕТО Я ВАМ ГОВОРЮ И ЛАМАТЦА ОНИ НАЧИНАЮ ТОГДА КОГДА ДРУГИЕ УЖЕ НА СВАЛКЕ ГНИЮТ ДАВНО ТАКАЯ ПРАВДА ПРО БМВ
|
|
№39
18 06 2011, 11:33
Anatole
капс можно отпустить и выдыхнуть ![]() |
|
№40
18 06 2011, 11:37
Толик,откуда стока энэргии с утра в субботу?
|
|
№41
18 06 2011, 11:37
а до меня просто хозяин уе%ан ездил и ушатал а потом я купил ушатанку)))
поэтому за 4 месяца я ввалил 40-45 косарей Шланги Гур Патрубок ОЖ с датчиком 2 датчика абс передние амморты с опорами с отбойниками с стойками стаба вентилятор охлаждения радиатора Сайленты продольных рычагов Рем комплекты суппортов задние колодки Сальник штока выбора Замена Бендикса сигналка пару развалов + ТО Осталось пара ремней + натяжитель ремня кондея прокладка масляного стакана Сцепление и Покраска или Подкраска))) |
|
№42
18 06 2011, 11:38
не согласен с автором, котался я на 318i 2001. г.в. пробег 200 000тыщ 9 месяцев и за это время вложил если не считать расходников примерно 15-20 тыщ.
И по большому счету машина этого не просила просто от того что у самого было желание сделать и не вбухивать потом бабла как ты говоришь. Главное во время все делать и не забивать. Сейчас 325ci пробег 220 000тыщ тьфу тьфу особых проблем нет и дай бог не будут:) Вчера всю ночь отжигал. |
|
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
|
№43
18 06 2011, 11:39
xoxadosker
ты походу будешь еще много вкладывать |
|
№44
18 06 2011, 11:40
Tskamol : не согласен с автором, котался я на 318i 2001. г.в. пробег 200 000тыщ 9 месяцев и за это время вложил если не считать расходников примерно 15-20 тыщ. И по большому счету машина этого не просила просто от того что у самого было желание сделать и не вбухивать потом бабла как ты говоришь. Главное во время все делать и не забивать. Сейчас 325ci пробег 220 000тыщ тьфу тьфу особый проблем нет и дай бог не будут:) Вчера всю ночь отжигал. Всё правильно.Верю.Ты ведь не покупал вёдра |
|
№45
18 06 2011, 11:43
Vado : Tskamol : не согласен с автором, котался я на 318i 2001. г.в. пробег 200 000тыщ 9 месяцев и за это время вложил если не считать расходников примерно 15-20 тыщ. И по большому счету машина этого не просила просто от того что у самого было желание сделать и не вбухивать потом бабла как ты говоришь. Главное во время все делать и не забивать. Сейчас 325ci пробег 220 000тыщ тьфу тьфу особый проблем нет и дай бог не будут:) Вчера всю ночь отжигал. Всё правильно.Верю.Ты ведь не покупал вёдра Просто я покупал машинки которые по Русской земле до меня не ездили в обще. И еще хотел сказать что если нет знакомых по малярке по слесарке и т.д. ЛЮБАЯ АВТО БУДЕТ САЖАТЬ НА БАБКИ. Так что мне кажеться автор засланый казачек скажем от Мерса или Ауди:) |
|
№46
18 06 2011, 11:43
вывод ,что не правильный вывод
![]() [album]47162[/album] |
|
№47
18 06 2011, 11:47
за год владением бмв е46 потратил на ремонт около 150 штук
перебор коробки акпп амена помпы с радиатором всей подвески и по мелочи каждый раз |
|
№48
18 06 2011, 11:49
еще хочу добавить - кто бы что не говорил , по многим качествам наши ведра на высоком уровне, но для меня не маловажен фактор безопасности... вы наверное видели много разных дтп... с разными ведрами.. так вот даже если бмв под списание, то человек цел.
|
|
№49
18 06 2011, 11:50
mychou : за год владением бмв е46 потратил на ремонт около 150 штук перебор коробки акпп амена помпы с радиатором всей подвески и по мелочи каждый раз это называется просто плюнул на форуме:( а где год выпуска? а где пробег? а сколько машина в России? где все данные? аналогично можно написать за два дня владения бмв е46 потратил 100000000000000000000000 штук рублей
|
|
№50
18 06 2011, 11:56
Я уже приводил пример,не помню в какой теме.По данным АДАС последние 5 лет немецкие машины бьют по надёжности японские.По статистике 2010 года БМВ по надёжности разгромило даже Ауди и Мерс.Припоминаю также,что в 2005 году е46 выпуска 2001 года была САМЫМ надёжным авттомобилем в Германии.
зы.Феррари тоже может быть ведром. |
Рекомендуем почитать на тему 3 года проездил на Е-46, выводы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










ПОВТОРЯЮ В 150 ЫЙ РАЗ КАК СПЕЦИАЛИСТ
МИНИМУМ
РАБОТАЛ ГОД НА АУДИ ТАК НА ВСЕХ МАШИНАХ КУПЛЕНЫХ В ГЕРМАНИИ НАХОДИЛ ПОД КАПОТОМ ПО 2 А ТО И 3 НАКЛЕЙКИ ЧТО РЕМЕНЬ УЖЕ МЕНЯЛСЯ А КЛИЕНТ ДУМАЛ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ И ЕЙ 120 000 А ЕЙ УЖЕ ПОД 600 000 И КУЗОВ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
ВОТ ТАК
ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЧКУ ВО ФРАНЦИ И ДОБАВИТЬ ОПЦИИ ЧЕМ В ГЕРМАНИИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ КОТОРЫЙ НА КОЛЕНЯХ УЖЕ
ПОДНЯЛ НА ПОДЬЕМНИК ВСЕ ОТКРУТИЛ И ВЫКИНУЛ
ПОВЕЗЛО С МОТОРОМ НА СПИДОМЕТРЕ 200 000 А В КЛЮЧАХ 400 000 МАСЛО НЕ ЖРЕТ ГАНЯЕТ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ
ТО ПАЦАНЫ ВАШИМ ТАЧКАМ УЖЕ ПО 600 000 ЕТО Я ВАМ ГОВОРЮ И ЛАМАТЦА ОНИ НАЧИНАЮ ТОГДА КОГДА ДРУГИЕ УЖЕ НА СВАЛКЕ ГНИЮТ ДАВНО
ТАКАЯ ПРАВДА ПРО БМВ


