|
|
|
№26
08 10 2007, 19:43
Так а тебе же никто не запрещает. Возьми да подними...
... как вариант. |
|
№27
08 10 2007, 19:46
lyapus : согласен,
но как вариант: приподнять на 2-2,5 см и поставить более жесткую подвеску тем самым уменьшим крены в поворотах Ну тогда лучше поставить толстые стабилизаторы поперечной устойчивасти, потому что именно они отвечают за крен кузова Jedem das seine |
|
№28
08 10 2007, 20:07
Ra : Ну тогда лучше поставить толстые стабилизаторы поперечной устойчивасти, потому что именно они отвечают за крен кузова Smile
толстые - это тюненые? или калининградские? |
|
№29
08 10 2007, 22:45
lyapus
Лучшее, что можно предложить-поставить "Российский пакет". Плюсы: клиренс увеличится на 2-2,5 см., Подвеска будет дольше жить на наших скверных дорогах. Минусы: машина, хоть и не критично, но потеряет в управляемости(а для БМВ это очень важно), и станет ощутимо жестче. Именно из-за управляемости Я отказался от Российского пакета, и ограничился только усилителями чашек. |
|
№30
08 10 2007, 23:00
В опросе не хватает пункта - Не всегда. ))
|
|
№31
09 10 2007, 20:58
2 Артем
Спасибо за развернутый ответ, ясно и понятно |
|
№32
09 10 2007, 21:14
Я бы хотела увеличить клиренс, т.к. постоянно цепляюсь днищем. Последний раз заезжала на бордюр и вырвала две передние опоры для лап подъемника (или как они там называются
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
|
№33
09 10 2007, 21:28
метод борьбы простой спереди занижение 40, сзади 60, да и самый главный метод: нехер на седанах/купе идаж турингах с ярко выраженным спортивным характером лазать по бордюрам, газонам и тд купи себе "козла" и залезь хоть на мовзалей, а XXX тем самым учит культурной езде
|
|
№34
09 10 2007, 22:57
DimonK : метод борьбы простой спереди занижение 40, сзади 60, да и самый главный метод: нехер на седанах/купе идаж турингах с ярко выраженным спортивным характером лазать по бордюрам, газонам и тд купи себе "козла" и залезь хоть на мовзалей
Легко , сидя у компа, рассуждать что нехер лазить и т.д. А когда стоишь несколько часов в пробке, так что нервы не выдерживают, пох на все, выворачиваешь колеса и попёр .... и не надо говорить что ни у кого такого не было! |
|
№35
10 10 2007, 00:32
)))))) каждый день, живу на северной окраине Питера, офис на юге, еще блин и рядом с терминалами грузового порта, как итог одни колонны фур, дорога через спальные районы потом через весь центр, и по другому ну вообще ни как, все никак не переехать
|
|
№36
10 10 2007, 16:10
...паребрик ....
вы и в правду так их называете ! |
|
№37
10 10 2007, 16:14
Встречка, вариант
но клиренс нужен не только для бордюров, есть просто плохие дороги которые в силу разных обстоятельств никак нельзя объехать (подъезд к дому например) |
|
№38
10 10 2007, 16:23
Увеличение клиренса... опять к "девятке" возвращаться
![]() ![]() |
|
№39
10 10 2007, 17:10
lyapus : ...паребрик ....
вы и в правду так их называете ! http://zhuki.mail.ru/info/blog/06.09.20 ... razlichii/ |
|
№40
10 10 2007, 17:50
Ставить шины профилем чуть повыше.
Лето перед 235/45/17, зад 255/40 17 Зима/зад 225/50/17 |
|
№41
10 10 2007, 18:00
Гость
Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17 |
|
№42
10 10 2007, 18:08
встанет на один и тот же диск 225 и 255 резина?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
|
№43
10 10 2007, 18:18
да нет, разноширокие нужны, под 255 минимум 8,5, вот глянь http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car
|
|
№44
10 10 2007, 18:33
lyapus : встанет на один и тот же диск 225 и 255 резина?
У меня стоят Пробег около 10 тыс.км, полет нормальный |
|
№45
10 10 2007, 18:42
DimonK : Гость
Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17 Пофиг, 235/45 и 255/40 хорошо сидят на одной машинке Просто в яму или на кочку сначала передком наезжаешь |
|
№46
13 10 2007, 01:53
Гость : DimonK : Гость Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17 Пофиг, 235/45 и 255/40 хорошо сидят на одной машинке Просто в яму или на кочку сначала передком наезжаешь |
Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








