закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Достаточна ли высота дорожного просвета у е46 для наших дорог?
Голосование закончилось 18 10 2007, 16:20
да 64%  64%  [ 16 ]
нет 36%  36%  [ 9 ]
Всего голосов : 25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 23:19
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Х5 на солярке)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Так а тебе же никто не запрещает. Возьми да подними...
... как вариант.
С уважением, Дмитрий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2007, 20:53
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Авто: M5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
lyapus :
согласен,
но как вариант: приподнять на 2-2,5 см и поставить более жесткую подвеску тем самым уменьшим крены в поворотах

Ну тогда лучше поставить толстые стабилизаторы поперечной устойчивасти, потому что именно они отвечают за крен кузова :)


Jedem das seine
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ra :
Ну тогда лучше поставить толстые стабилизаторы поперечной устойчивасти, потому что именно они отвечают за крен кузова Smile


толстые - это тюненые? или калининградские?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
lyapus
Лучшее, что можно предложить-поставить "Российский пакет". :D В него входят: проставки под стойки, иные амортизаторы, более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы, усилители передних чашек(это рекомендую поставить всем, во избежание "выдавливания" чашек!!!). Данный "наборчик" штатно ставился на все Калининградские машины.
Плюсы: клиренс увеличится на 2-2,5 см., Подвеска будет дольше жить на наших скверных дорогах. :D
Минусы: машина, хоть и не критично, но потеряет в управляемости(а для БМВ это очень важно), и станет ощутимо жестче. :(
Именно из-за управляемости Я отказался от Российского пакета, и ограничился только усилителями чашек. :twisted:
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2007, 23:09
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: 530 alpina
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
В опросе не хватает пункта - Не всегда. ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
2 Артем


Спасибо за развернутый ответ, ясно и понятно :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2007, 20:43
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я бы хотела увеличить клиренс, т.к. постоянно цепляюсь днищем. Последний раз заезжала на бордюр и вырвала две передние опоры для лап подъемника (или как они там называются :x ). Плюс к тому, мне кажется, что при такой низкой посадке вода может попадать в воздухозаборники, если в лужу влететь :roll:

Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
метод борьбы простой спереди занижение 40, сзади 60, да и самый главный метод: нехер на седанах/купе идаж турингах с ярко выраженным спортивным характером лазать по бордюрам, газонам и тд купи себе "козла" и залезь хоть на мовзалей, а XXX тем самым учит культурной езде :wink: ... Хсы не в счет, они хулиганы :P Halt78 как с небесно синим продвигается?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonK :
метод борьбы простой спереди занижение 40, сзади 60, да и самый главный метод: нехер на седанах/купе идаж турингах с ярко выраженным спортивным характером лазать по бордюрам, газонам и тд купи себе "козла" и залезь хоть на мовзалей


Легко , сидя у компа, рассуждать что нехер лазить и т.д.
А когда стоишь несколько часов в пробке, так что нервы не выдерживают, пох на все, выворачиваешь колеса и попёр ....

и не надо говорить что ни у кого такого не было!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
)))))) каждый день, живу на северной окраине Питера, офис на юге, еще блин и рядом с терминалами грузового порта, как итог одни колонны фур, дорога через спальные районы потом через весь центр, и по другому ну вообще ни как, все никак не переехать :evil: , пробки часть моей жизни))) к скольки я уже не пробовал ездить на работу на моем пути они помоему всегда :lol: собирался уже мигало купить, так их суки отменили :evil: , и уж не меньше чем москвичи стою и бешусь, но только представив со стороны, как это элегантное создание (мое ХХХ :wink: ) в нарядной юбке, и на тонкой подошве :wink: в раскорячку лезет на бордюр а потом швыряя куски грунта ползет вперед, успокаиваю себе и понимая что я лучше пять раз выеду на встречку ( НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ) чем сотворю с ней такое!!! колеса лучше налево выворачивать чем направо)) а покупать е46 - один из лучших в управлении Д классов, а потом это все обос.... на корню задрав ее повыше ради того чтобы лазить на паребрики (наверно ИМХО) просто смешно!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
...паребрик .... :)
вы и в правду так их называете ! :) :) :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Встречка, вариант
но
клиренс нужен не только для бордюров, есть просто плохие дороги которые в силу разных обстоятельств никак нельзя объехать (подъезд к дому например)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Увеличение клиренса... опять к "девятке" возвращаться :x нунах!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
lyapus :
...паребрик .... :)
вы и в правду так их называете ! :) :) :)

:lol: :lol: :lol: :lol:
http://zhuki.mail.ru/info/blog/06.09.20 ... razlichii/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ставить шины профилем чуть повыше.
Лето перед 235/45/17, зад 255/40 17 :twisted:

Зима/зад 225/50/17 :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Гость
Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм :x
зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 19:47
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
встанет на один и тот же диск 225 и 255 резина?

Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
да нет, разноширокие нужны, под 255 минимум 8,5, вот глянь http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
lyapus :
встанет на один и тот же диск 225 и 255 резина?

У меня стоят 8) Машинка в Мск - могу показать :? (8j)
Пробег около 10 тыс.км, полет нормальный :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
DimonK :
Гость
Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм :x
зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17

Пофиг, 235/45 и 255/40 хорошо сидят на одной машинке :twisted: (тем более, я себе сзади поставил пружины от восточного пакета - они чуть толще, поэтому жестче)
Просто в яму или на кочку сначала передком наезжаешь :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Гость :
DimonK :
Гость
Лето перед 235/45/17 против 225/45/17 разница то в 4 мм :x
зад 255/40 17 ваще один в один 225/45/17

Пофиг, 235/45 и 255/40 хорошо сидят на одной машинке :twisted: (тем более, я себе сзади поставил пружины от восточного пакета - они чуть толще, поэтому жестче)
Просто в яму или на кочку сначала передком наезжаешь :(


:?: :?: чет не понял соответствие цитаты и ответа? :wink: ты советовал 235, чтоб машину приподнять, а я про то что 235 и 225 профиль при 45R17 одна фигня и этим не решишь, а то что перед 235/45 а зад 255/40 так это очень даже ок :twisted: главное не наоборот :lol:

Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь увеличивал клиренс на своей машине?

  • кто чем живет ?!?

    Всегда интересно в неком узком кругу иметь представление о роде занятия собеседников, может быть дел...

  • Чип-тюнинг на машине с автоматом

    Кто делал чип-тюнинг на автомат, какие эмоции , если смысл и не вредно ли для самого автомата , а то...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.