|
|
№26
06 04 2014, 22:03
В итоге инфы в теме 0 )
|
|
№27
06 04 2014, 22:08
korsar
Ну как это, я например понял,что N43 не едет... |
|
№28
06 04 2014, 22:09
я понял, что у парней есть девушки
|
|
№29
14 04 2014, 09:30
Была копейка с н46 мотором - больные места - мск, вальветроник, прокладка вакуумника. Пробег при покупке был 70000 (жрала масло литр на 5000). Но такую машину можно за недорого привести "в чувства", чего не скажешь о шестицилиндровой.
Насколько я знаю, на е90 н52в25 имеет трабл с кольцами, а н52в30 нет. для девушки н46в20 150-156 сил вполне хватит, кмк... как альтернатива "чтобы ехала" - Е82 125i - там стоит заветный н52в30 с дефорсированными до 218 лс мозгами (чипуется до 250 помоему, не помню точно) - это чтоб налоги в 40 тыщ не платить за 330i
|
|
№30
14 04 2014, 18:44
сarlsson : на дорестайловых Е90 На дорестайловых ставились как N52, так и N52N/K, где проблема масложора устранена. |
|
№31
16 04 2014, 13:32
N/k -расшифровка нет колец?))))
|
|
№32
30 04 2014, 23:35
сarlsson : Кто может рассказать о надежности бензиновых двигателей на дорестайловых Е90? Я так понимаю, там шли следующие моторы (до 250 сил): N43B20 разной степени форсировки N52B25 N52B30 Вопросы: 1. Можно ли брать N43? Какие у него болячки? Какой ресурс? 2. Какие работы должны быть проведены по N52B25 для устранения проблемы масложора? 3. Все ли N52B30 лишены проблемы из п.2? тоже интересно, тему хотел создать, но удачно нашел эту А вроде ещё Н46 какой-то был ? кто точно расскажет про моторы е90 дорест ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Надежность двигателей на Е90/91/92/93
|
|
№33
30 04 2014, 23:50
Парни без обид гамно мотры сильно прихотливые.M54 B М 43 РУЛИТ
У N46 от 60 тыс надо менять колпали жрут масло. А n52 иногда пастели во впускном валу выедает и ваносы чето летят цука быстро |
|
№34
01 05 2014, 00:01
MIAR : Парни без обид гамно мотры сильно прихотливые.M54 B М 43 РУЛИТ У N46 от 60 тыс надо менять колпали жрут масло. А n52 иногда пастели во впускном валу выедает и ваносы чето летят цука быстро сколльк примерно может стоить работа + з\ч ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№35
01 05 2014, 00:03
на шо имено и какая работа.
|
|
№36
01 05 2014, 00:05
замена МСК на Н46
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№37
01 05 2014, 00:07
где то 50-60 С ОРИГИНАЛОМ И РАБОТОЙ
|
|
№38
01 05 2014, 00:19
ахренеть....
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№39
01 05 2014, 08:18
Моя н52б30 ест литр 5-50 на десятку или два литра 5-40, так как люблю на высоких оборотах ездить. 325 дорестайл жрут почти все.
|
|
№40
01 05 2014, 08:32
тоесть надо искать n52k, n52n?
|
|
№41
01 05 2014, 08:36
да, или н53 или н52 3 литра
|
|
№42
01 05 2014, 08:38
MIAR : где то 50-60 С ОРИГИНАЛОМ И РАБОТОЙ у официалов может быть.... у меня n46 156л.с.... на 19х колесиках вполне мне её хватает.. ну и расход по трассе у меня при 140км.ч 8-9 литров.. в городе с климатом за 12ть не заходит.. .. для гонок нужна другая телега... при покупке менял мск ценник дешевле раза в два.... делал в клубном сервисе... у Дантэ.. и это при том что там были еще и попутные работы.... так что ничего плохого за 46ой мотор сказать не могу... это моя вторая бмв с четырьмя цилиндрами... и я не жалуюсь... масло пока не доливал.. проехал после замены мск 7000км...
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
Рекомендуем почитать на тему Надежность двигателей на Е90/91/92/93
|
|
№43
01 05 2014, 09:02
тут дело не в проблемных двигателях...
в какой то период bmw стал делать сервисный интервал в 25 или 30 тыщ для этих движков? очень много дибилов так катали по москве, отдельным критинам диллер масло не менял, а просто брал деньги и говорил что поменял) последствия можно наблюдать в инете с фотками "кастрол и снятая клапанная крышка на bmw" |
|
№44
01 05 2014, 09:06
Triumph : тут дело не в проблемных двигателях... в какой то период bmw стал делать сервисный интервал в 25 или 30 тыщ для этих движков? очень много дибилов так катали по москве, отдельным критинам диллер масло не менял, а просто брал деньги и говорил что поменял) последствия можно наблюдать в инете с фотками "кастрол и снятая клапанная крышка на bmw" |
|
№45
01 05 2014, 09:12
а может 320д?
там я так понимаю только с цепью проблема может быть ну и ещё есть 330д
|
|
№46
01 05 2014, 09:13
Гр@Д : MIAR : где то 50-60 С ОРИГИНАЛОМ И РАБОТОЙ у официалов может быть.... у меня n46 156л.с.... на 19х колесиках вполне мне её хватает.. ну и расход по трассе у меня при 140км.ч 8-9 литров.. в городе с климатом за 12ть не заходит.. .. для гонок нужна другая телега... при покупке менял мск ценник дешевле раза в два.... делал в клубном сервисе... у Дантэ.. и это при том что там были еще и попутные работы.... так что ничего плохого за 46ой мотор сказать не могу... это моя вторая бмв с четырьмя цилиндрами... и я не жалуюсь... масло пока не доливал.. проехал после замены мск 7000км...в Москве делал ? Просто смотрю сейчас е90 , хочу понять попутные расходы Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№47
01 05 2014, 14:31
да.. в Москве. на Верейской... я вторую свою бмв только в сервисе TonyCovert делаю... цены адекватные... и подход к людям отличный....
![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№48
01 05 2014, 15:12
У меня N52N масло ест, литр на 10000, только что обозначают последние буквы?
N и K это один и тот же мотор, а просто N52 дорест, как я понимаю. |
|
№49
01 05 2014, 22:45
Гр@Д : да.. в Москве. на Верейской... я вторую свою бмв только в сервисе TonyCovert делаю... цены адекватные... и подход к людям отличный.... вообщем можно брать дорест Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№50
01 05 2014, 23:17
N54 масло не ест!)
|
Рекомендуем почитать на тему Надежность двигателей на Е90/91/92/93
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







тоесть надо искать n52k, n52n?
у официалов может быть.... у меня n46 156л.с.... на 19х колесиках вполне мне её хватает.. ну и расход по трассе у меня при 140км.ч 8-9 литров.. в городе с климатом за 12ть не заходит.. .. для гонок нужна другая телега... при покупке менял мск ценник дешевле раза в два.... делал в клубном сервисе... у Дантэ.. и это при том что там были еще и попутные работы.... так что ничего плохого за 46ой мотор сказать не могу... это моя вторая бмв с четырьмя цилиндрами... и я не жалуюсь... масло пока не доливал.. проехал после замены мск 7000км...

