закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Тип кузова Вашего авто
седан 38%  38%  [ 41 ]
туринг 18%  18%  [ 19 ]
купе 36%  36%  [ 39 ]
купе/кабриолет 6%  6%  [ 6 ]
компакт 3%  3%  [ 3 ]
Всего голосов : 108
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Расслабься! :?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1059[/img]
Мерин мне не конкурент 8)
[pic]1920[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Особенно кабрик... :roll: :lol: :lol:
:P
ПНЯЛ??? :lol:
[pic]1920[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 01 2007, 18:24
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: Пежо 308
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект тебе крутая тачила!!!!!! диски у тебя 17или 18 ?
НАПАСТАК НАПАСТАК ИНЧЕС НЫСТЕЛ КЛЫРИС ТАК!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2007, 12:44
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Коломяги
    • Репутация: 50
    • Новенький
16 :lol: :lol: :lol:


Макс, ответ достоин апплодисментов :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Зима - 18"
Лето - 19"
[pic]1920[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Макс :
Зима - 18"
Лето - 19"

Забыл у тебя на встрече спросить:
твои летние диски реально кованные?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Гость :
твои летние диски реально кованные?

Да
[pic]1920[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Макс :
Гость :
твои летние диски реально кованные?

Да

мужики а чем "кованные" диски отличаются от "реально кованных"? :lol: :lol: :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2007, 01:50
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: M3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Изображения: 85
    • Репутация: 0
    • Гость
Реально кованные делаются реальными кузнецами. :lol:
[pic]1920[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2007, 18:17
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW 325CI CABRIO (E46)2002/05 + BMW E92 325 2008/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: зачем тебе это? :))
    • Репутация: 0
    • Гость
кабрио форева! :D
Жизнь слишком коротка -чтобы пить плохое вино!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:07
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e36 cupe 1996
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
А помоему нет плохих или хороших типов кузова, есть пдходящие или нет. Сам ежу на купе, незнаю пчему, просто всегда нравилось, да и со стеклами примерзшими проблем нет, если дистанционо прогревать в морозы. Пасажиров конечно встречать не удобно, а вот лыжи, доска для серфенга и сноуборд помещаются... А вобще купе и кабрик это все же для души...
BMW - это диагноз...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2007, 10:49
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: RRS 3,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
был седан Е46 320, хотел поменять его на седан Е46 330xd, но за пол года так интересной машины и не нашел, остановился на туринге. о чем пока не жалею.
а вообще, мечат Е92 дизельная!!! :-)
RRS 3,6
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2007, 20:43
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Гость :
1. Различные мотивации при выборе типа кузова: красота, практичность, удобство, динамика авто в зависимости от кузова, управляемость...;


Какое-то время назад я хотела купить купе (компакт) в 46 кузове, но поездив на компакте Е36, поняла, что там нет места, и потому отбросила этот вариант по причине несостоятельности. Хотя внешне для молодой женщины компакт - очень неплохой вариант. На динамику и управляемость внимания не обращаю.

Гость :
2. Что для Вас стало решающим при покупке машины из п.1;


Купе-компакт не захотела по указанным выше причинам. Обычное купе побольше, но у меня ребенок, который сидит сзади, поэтому, это тоже не вариант. Пикап (туринг) мне не нравится внешне, как и любой универсал, потому, его я даже и не рассматривала (вообще, считаю, что универсалами такие марки, как Мерседес, БМВ, Ягуар и т.д.) не могут быть. Если хочется большой кузов, то есть Шкода Октавия, Фольксваген Пассат и т.д. Кроме того, в Туринге мне нечего возить (если бы была большая собака, то может и подумала бы об универсале).

Гость :
3. Особенности эксплуатации данного типа (в сравнении с другими), например, примерзающие стекла дверей у купе, вечно грязное заднее стекло туринга, обычность седана;


Жаль, что на седанах не бывает заднего стеклоочистителя.
Я бы сказала, не "обычность", а классика :D

Гость :
. Особенности комплектации авто в данном кузове (напр., купе - складывающиеся передние сидения, туринг - "дворник" и омыватель на задней двери);


Раздражает, что заднее сиденье не откидывается, не разбирается пополам и нет "люжного" люка. Бред какой-то, даже на Ауди середины 80-х годов, и то видела, не говоря уже о всех современных машинах.

Гость :
5. Отдельная песня - кабриолет :D :D :D


Отдельная, но взяла бы тогда Мерседес CLK или SLK.

Гость :
Разное (М-пакеты, отличия и дата рестайла/дорестайла и т.д.).
Общее :)


К М-пакетам я равнодушна, а вот рестайлинговый вариант симпатичнее. Но не хочу, тогда уж машину в совсем новом кузове брать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Непонимаю людей которые покупают E46 туринг :o Для чего оно вам? Все характеристики кузова уходят в ноль(в сравнении с седаном или купэ), места всёравно меньше чем в 39ой(туринг)да и красивее она чем 46 туринг) Я не говорю про УЖАСНЫЙ ВИД :P

Седан очень красив :wink: Но я если и брал бы седан - то тока пятёрку! Ведь седан берут те, кто собирается ещё и возить пассажиров, а для этого - тот же Е39 более эффективнее!

Купэ - вот купэ это просто АЦЦКИ КРАСИВЫЙ ДЕВАЙС :lol:
Кузов сильно отличается от седана(ну относительно конечно) в сторону управляемости, комфорта(для водителя 8) ) и главное КРАСОТОЙ :lol:

Кабрио - летом конечно круто! Но лето длится не долго! Да и каждый раз крышу поднимать перед уходом в магаз, будет муторно...
Поэтому в России - мало эффективен.

Компакт - Это ИМХО ошибка дизайнеров! Обрезаный Е46! С Дешёвыми частями - дешёвый салон, кузов(про вид молчу.....маленький уродец, квазимода :evil: )итд итп..

Мой выбор КУПЭ и только КУПЭ! :twisted:
Езжу обычно в двоём(брат или подруга) И НАКАКОГО ТРЕТЬЕГО ПАССАЖИРА на покатухах! Конечно бывает надо в безвыходной ситуации довести когонидь - ну для этого всёже я вожу коврики в багажнике :lol:

Чувствую ща полетят помои в мой адрес :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 23:19
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Х5 на солярке)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, ща не полетят, поздно уже, все спят.
Завтра полетят... :lol:
С уважением, Дмитрий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
А ещё у купэ двери без арок :lol: Да и сами они красивее(особенно обшивка) Меньше дверей - меньше скрипа, меньше гнили :P
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
е46 сарайка очень эротичный :twisted:
менее 6 сек до 100-ни:





There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 23:19
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Х5 на солярке)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Это потому что альпина... :twisted:
С уважением, Дмитрий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2007, 18:17
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW 325CI CABRIO (E46)2002/05 + BMW E92 325 2008/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: зачем тебе это? :))
    • Репутация: 0
    • Гость
to Buratino:
в защиту кабрио -крыша складывается и раскладывается быстро
на зиму - ставится хардтоп - и вот тебе тоже купе, котрое летом превращается в изумительный автомобиль :D
Жизнь слишком коротка -чтобы пить плохое вино!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2007, 15:01
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Львов
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну по порядку. Думаю повторятся все же прийдется т.к. мое виденье всей картины частично совпадает с многими здесь отписавшимися.

1. Компакт - лайт версия 46-го. К сожалению не доводилось кататься потому о динамике\управляемости ничего сказать не могу. Внешний же вид :evil: Снимаем эмблему БМВ и... на любителя одним словом.

2. Туринг - практичен слов нет, НО! Это только в случае если вы преданный фанат БМВ и вам просто жизненно важно лишнее внутреннее пространство для багажа. Если же вы не фанат - на рынке есть намного более объемные представители класса пикап, а если у вас нет необходимости в лишнем пространстве то почему не седан? Он красивее ИМХО.

3. Седан - класика! Что еще скажешь? Ну разве что чисто личное субъективное мнение - если уж седан то 5-ку, если все же 3-ку то на ПРАВИЛЬНОМ обвесе и только. Сток ИМХО не впечатляет.

4. Каблик - пафос или же огромное наслаждение - зависит от владельца и цели приобретения такого агрегата. почти купе, но с возможностью прокатится с ветерком. Скажу так: если бы БМВ производило кабрик Е46 с автоматично складывающейся железной крышей - выбор бы однозначно бы пал на такой экземпляр, но как вышло не судьба. Хотя опять таки ИМХО - Е46 с откинутым верхом что-то теряет. Знаю что большенству наоборот такой вариант больше глаз радует, но я наверно какойто неправильный.

5. Ну и купе. Что тут сказать машина для души. Если пассажиры в количестве более 1-го к вам заглядывают часто, но стоит задуматься о седане. А если кататься приходится одному или с девушкой\супругой то на кой еще пара дверей?

П.С.: Добавлю только что с детства был влюблен в купехи и честно говоря никакая непрактичность не может перевесить кайф от прибывания внутри, динамики на дороге и внешнего вида кузова купе.

П.П.С.: Все вышеописанное сугубо личное мнение и так сказать "мысли вслух" :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 09:40
    • Сообщений 177
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
купе - хорошо, но кабрио - лучше
а лучше всего - это м3 кабрио
Кто первый встал, того и Тапкин :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
кабрио оно то хорошо, но не в москве, с её пылью пробками...а вот загородом по шоссе втопить без крыши наверное кайфово
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 09:40
    • Сообщений 177
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
не надо на кабрике кататься в утренних пробках в рабочие дни
надо на ней кататься (в городе) после обеда, вечером, выходные
Кто первый встал, того и Тапкин :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
tapkin :
не надо на кабрике кататься в утренних пробках в рабочие дни
надо на ней кататься (в городе) после обеда, вечером, выходные

+1
как вторая машина супер! а на работу надо ездить на матизе :lol: или на каком нибудь дизеле мало объемном, поэкономичнее вобщем че нибудь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фига се..Вылезло.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?

  • Разборки е46

    !-- s:? -->img src="{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif" alt=":?" title="Confused" />!-- s:? --> А ...

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.