|
№101
30 09 2014, 11:57
x5owner
почему не едет? 3л не так уж и плохо едут а так ещё и m3 есть Серега 330Ci ну не то чтобы эконом, но про отсутствие восторга - в точку! всё таки новая машина, 2 поколения вперёд (~10 лет), а этих чуств нету вот я и хочу для себя понять это наркомания по е46 или большинство согласно со мной? ну либо и то и другое и мы все сборище наркоманов |
|
№102
30 09 2014, 12:00
Я бы ф30 взял, лишь потому что она:
1. новей, и не надо ремонтировать ближайшее время 2. ездить на работу. экономия на лицо из за расхода 3. внешний вид 4. это бмв 5. желания улучшайзинга погасить. |
№103
30 09 2014, 12:01
Серега 330Ci : man-utd +1 первый раз я ф30 смотрел на выставке. Посидел в салоне, все пощупал посмотрел. И как то странно, не было того чувства восторга, когда я в 2007 году первый раз сел в е46! Да, машина новая, запах новизны. Но желания посидеть в ней подольше не было. Думал ошибаюсь, и спустя год пошел в салон еще раз посмотреть. Те же впечатления остались на среднем уровне - уровень эконом. Кстати, раньше по архитектуре салона и передней панели не было особой разницы между машинами 3й, 5й и 7й серий (е46 - е39 - е38). Сейчас такая тема уже только у 5й, 7й и выше серий. Т.е. 3я и 1я серия имеют в некотором роде уникальную архитектуру передней панели, действительно больше напоминающую эконом-класс Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№104
30 09 2014, 12:01
man-utd : x5owner почему не едет? 3л не так уж и плохо едут а так ещё и m3 есть Серега 330Ci ну не то чтобы эконом, но про отсутствие восторга - в точку! всё таки новая машина, 2 поколения вперёд (~10 лет), а этих чуств нету вот я и хочу для себя понять это наркомания по е46 или большинство согласно со мной? ну или и то и другое и мы все сборище наркоманов парни может задне приводное купе 330 на мехе хоть как то движется, допускаю. или М3 да ... но ни то ни то не машина на каждый день... в моем понимании, часто возим родителей а им прыгать на заднее сиденье купе, ну как то хз... а большая часть стоковых машин... на акпп все таки не едут и это надо признать(((( ну и полный привод мешает мне разонятся. поэтому и хочу нормальный мотор 4.4 чтобы он ее тащил нормально |
№105
30 09 2014, 12:03
Серега 330Ci : Я бы ф30 взял, лишь потому что она: 1. новей, и не надо ремонтировать ближайшее время 2. ездить на работу. экономия на лицо из за расхода 3. внешний вид 4. это бмв 5. желания улучшайзинга погасить. 1. не беспокоит 2. может быть согласен иногда очень напрягает платить за ее неуёмный аппетит, с другой стороны нефиг топить с каждого перекрестка 3. хз в стоке не нравится, ни ф30 ни 46. 4. может быть, но всегда хочется порше) 5. оно не погаснет никогда... |
№106
30 09 2014, 12:15
Ездил на Ф30 не раз (друг с начала года катает). Сравнивал со своей.
Обе машины стоковые, даже колёса одинаковой размерности. Разница: у меня кожа/дерево, у него - дерьмонтин/"алюминий"(очень похожий на пластик). Результаты сравнения писать лень (они уже многократно обсосаны). Из "+"-ов новой модели можно отметить только маленький расход топлива и то, что авто на гарантии. Второй плюс через годик с небольшим исчезнет. В остальном - ПС Продаю своё ведро, параллельно ищу е46 330СИ © О.Уайлд. |
№107
30 09 2014, 12:25
Вот споры то развели! Я на второй странице написал своё сравнение, считаю его объективным
Тут тема о другом. О том, что БМВ - это болезнь Не было бы задачи продать продать Ф30 с целью освобождения денежных средств, то купил бы Ф10 конечно же! А так за 500, лучше старая БМВ, чем что-то новое и дешёвое |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
№108
30 09 2014, 12:34
Серега 330Ci : Я бы ф30 взял, лишь потому что 5. желания улучшайзинга погасить. Вот тут ты аще ниразу не угадал))) suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№109
30 09 2014, 12:41
astor11 : Серега 330Ci : Я бы ф30 взял, лишь потому что 5. желания улучшайзинга погасить. Вот тут ты аще ниразу не угадал))) |
№110
30 09 2014, 12:44
Серега 330Ci : Leshechka : сarlsson : Leshechka : сarlsson : Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. только Павлин сидел/катался на ф30 и ты ? Если она тебя полностью устраивает, то почему тараканы в голове сидят по поводу обмена? значит чем то не устраивает. Просто лифбековый задний багажник больше нравиться чем обычный, все. Сидеть и долгое время на ней ездить это две разные вещи. |
№111
30 09 2014, 12:45
man-utd : сarlsson Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её У меня обратные чувства. |
№112
30 09 2014, 12:47
x5owner : да чо спорить каждому свое. будь у меня щас свободных 800 тыс. я бы не продавал е46 все равно. а скорее тупо зарядил ее. мотором нормьльным... т.к. реально что не хватает ей нормального мотора. А салон, внешний вид, помеому е46 в М-пакете неплохо выглядит, да и салон у нее неплохой и вполне достойный... А вот мотор блин его там нет, она реально не едет, нет ну не приора конечно. Но хочется чтобы она жетска ебала всех включая дорогие суперкары типа панамеры. Макс, тебе надо надо M3 e46 покупать Чтобы с панамерами белой вороной не смотреться Сам мечтаю о M3 e46 на механике, но увы и ах, денег стока нет, всё ушло на 2 мотика Спорт салон у F30 бесспорно крутой, а обычный так се как и у е46 |
№113
30 09 2014, 12:48
Leshechka : man-utd : сarlsson Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её У меня обратные чувства. А почему Вы не сравниваете Nokia 3210 и 5 Iphone хотябы ? А?) |
№114
30 09 2014, 12:48
Был на тесте ф30. Я даже после этого приехал домой и создал тему, что прокатившись на ф30 не понял что со мной произошло. Т.е. вообще не было какого-то ощущения что я сижу в БНВ. После теста сел в свое ведерку и как будто очутился дома.
Я прекрасно помню свои ощущения когда впервые сел в е36, е34, е46. Как-будто уже сидел в них 100 лет. Сразу сел и поехал, все понятно, все удобно. Почему создатели изменили тему с повернутой торпедой, мне вообще не понятно. Здесь кто-то правильно написал, что сейчас машины делают для массовки. Раньше машины были менее доступны, не было кредитов, видимо поэтому и делали от души. |
№115
30 09 2014, 12:51
Suvorov : x5owner : да чо спорить каждому свое. будь у меня щас свободных 800 тыс. я бы не продавал е46 все равно. а скорее тупо зарядил ее. мотором нормьльным... т.к. реально что не хватает ей нормального мотора. А салон, внешний вид, помеому е46 в М-пакете неплохо выглядит, да и салон у нее неплохой и вполне достойный... А вот мотор блин его там нет, она реально не едет, нет ну не приора конечно. Но хочется чтобы она жетска ебала всех включая дорогие суперкары типа панамеры. Макс, тебе надо надо M3 e46 покупать Чтобы с панамерами белой вороной не смотреться Сам мечтаю о M3 e46 на механике, но увы и ах, денег стока нет, всё ушло на 2 мотика Спорт салон у F30 бесспорно крутой, а обычный так се как и у е46 наверное ты прав)))) но денег надо) плюс опять косметику делать) я очень доебчивый до сколов, царапинок и т.д. не хочется) поэтому будем работать с тем что есть постепенно) |
№116
30 09 2014, 13:06
Myrochka : Leshechka : man-utd : сarlsson Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её У меня обратные чувства. А почему Вы не сравниваете Nokia 3210 и 5 Iphone хотябы ? А?) Может потому что у меня не было 5-ого айфона? А так это не ко мне вопрос, люди спросили как в е46 и ф30, ну я и ответил. |
№117
30 09 2014, 15:24
immer
дизайном парприза с неразвернутой центральной частью БНВ заразилась в 2003 г. с выходом семерки в кузове е65, а к 2005г. он перешел на все другие модели. С начала нулевых годов кардинально изменилась концепция бизнеса у немецких автопроизводителей - они решили, что больше заработают на з/ч, чем на новых машинах. Поэтому машины стали усложняться и, как следствие, ухудшилась их надежность. В середине нулевых, в связи с появлением новых производителей (Китай, например) и развитием и расширением продуктовых линеек производителей недорогих автомобилей (Корея, Япония), немцам стало сложнее удерживать рынок авто "премиум" класса. Поэтому, им пришлось в т.ч. удешевлять (=снижать качество) используемых материалов/запчастей. С другой стороны имело место давление со стороны экологов, из-за чего мы сейчас имеем повальное распространение турбо-двигателей. Насчет влияния упрощения получения кредитов - не соглашусь. Оно и раньше было доступным в Европе и Америке (а это намного бОльшие рынки сбыта, чем в РФ), однако это не влияло на качество машин. ПС 2-й абзац - это всё мои личные наблюдения/соображения. Могу быть в чем-то некорректен. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
|
№118
30 09 2014, 15:54
Myrochka : Leshechka : man-utd : сarlsson Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её У меня обратные чувства. А почему Вы не сравниваете Nokia 3210 и 5 Iphone хотябы ? А?) а зачем? ну сравнить можно ведь. просто это не интересно. |
№119
01 10 2014, 11:49
мне в 2ер понравилось. как в е46 эргономика.
лучше скажите- [censored] вам большие салоны? тут все жирные чтоль по 150 кг? имхо преимущество е46- она маленькая снаружи и просторная внутри. в своей купехе спокойно езжу вчетвером, с ребенком сзади в детском кресле. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№120
01 10 2014, 12:23
сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. за последние 10 лет в авто самое яркое изменение это тачскрин в тесле/либо сраный джойстик в немцах, ради высоких экплуатационных характеристик выбирается другой класс авто, ходовые качества идентичны, развесовка сохраняется, ходовка только обвешивается дохуя электронными помощниками (как вылетают новые ф м-ки с дорог, вроде все видели так что пользы от них мало, ибо нужен мозг и опыт), эргономика салона меняется очень мало из поколения в поколение, середина 90ых в общем то отшлифовала эргономику всех предыдущих поколений и е46/38/39 являют собой вершину эволюции той школы, потом с е90 началась новая веха поисков вдохновение и экперементов. Ну и оснащение, скажи что нового появилось в оснащении такого необходимого, чего нельзя встретить на наших 10-15 летних корытцах на фул фарше(все технологии уже были тогда) разве что проекции на лобовуху не впендюрить и стартстоп не запилить..... в автоиндустрии можно наблюдать тот же самый айфон-стайл, внедрение технологий сдерживается либо преследует маниакальную идею как бы сэкономить и на материалах и вообще на всем (достаточно унификации платформ 1-2 телеги на весь модельный ряд) а все нововведения преследуют что? прально как бы сделать ведро экономичнее только и всего, поэтому ради продаж добавляют каплю в море и выдают за нечто новое и переработанное=)) Ф30 внутри просторнее, не плохо бы было бы узнать за счет чего это было достинуто, знаю сам пару человек, которые с автосалона сразу на шумоизоляцию ехали Prof. Plinio Correa |
№121
01 10 2014, 12:30
NorenRed : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. за последние 10 лет в авто самое яркое изменение это тачскрин в тесле/либо сраный джойстик в немцах, ради высоких экплуатационных характеристик выбирается другой класс авто, ходовые качества идентичны, развесовка сохраняется, ходовка только обвешивается дохуя электронными помощниками (как вылетают новые ф м-ки с дорог, вроде все видели так что пользы от них мало, ибо нужен мозг и опыт), эргономика салона меняется очень мало из поколения в поколение, середина 90ых в общем то отшлифовала эргономику всех предыдущих поколений и е46/38/39 являют собой вершину эволюции той школы, потом с е90 началась новая веха поисков вдохновение и экперементов. Ну и оснащение, скажи что нового появилось в оснащении такого необходимого, чего нельзя встретить на наших 10-15 летних корытцах на фул фарше(все технологии уже были тогда) разве что проекции на лобовуху не впендюрить и стартстоп не запилить..... в автоиндустрии можно наблюдать тот же самый айфон-стайл, внедрение технологий сдерживается либо преследует маниакальную идею как бы сэкономить и на материалах и вообще на всем (достаточно унификации платформ 1-2 телеги на весь модельный ряд) а все нововведения преследуют что? прально как бы сделать ведро экономичнее только и всего, поэтому ради продаж добавляют каплю в море и выдают за нечто новое и переработанное=)) Ф30 внутри просторнее, не плохо бы было бы узнать за счет чего это было достинуто, знаю сам пару человек, которые с автосалона сразу на шумоизоляцию ехали Классный рассказ. А в чём вопрос? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№122
01 10 2014, 12:32
NorenRed
Она же по длине по-моему как пятерка стала. Меня убило что в новых БНВ нет запаски. Мол ставь ранфлет, а там доедешь как-нибудь до сервиса или вызывай эвакуатор. |
№123
01 10 2014, 13:04
NorenRed
имхо у эфок шумка луче, чем у е46. или у меня е46 очень шумная. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№124
01 10 2014, 13:14
artk : NorenRed имхо у эфок шумка луче, чем у е46. или у меня е46 очень шумная. Лучше |
|
№125
01 10 2014, 13:16
immer : NorenRed Она же по длине по-моему как пятерка стала. Меня убило что в новых БНВ нет запаски. Мол ставь ранфлет, а там доедешь как-нибудь до сервиса или вызывай эвакуатор. это меня тоже убивает. тем более отъездив 2 зимы на ранфлете я их выбросил с 2 грыжами! + диски дали трещины от этой резины. |
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения