|
|
№76
30 09 2014, 11:04
TheWer : man-utd : так я не понял, вам нравятся салоны в Ф30? я вот сидел в нескольких (и в купешке у диллера тож сидел) и не чувствую в них какого-то уюта который в е46 это звучит глупо конечно, но когда сел в е46, я словно всю жизнь сидел в этом салоне, материалы, каждая линия, кнопки, приборка и другие мелочи кажутся мега продуманными.. хз почему так ![]() а сев в ф30, такого не происходит почему-то, может всему виной е46 наркомания? И всё равно 4-ку взял бы не глядя, только за внешний вид. И пофиг на салон и эргономику, внешне 4-ка - просто секс! Хотя сам насиделся в тройках новых и салон не впечатляет. это просто эйфория нового кузова) пройдёт пару лет, на улицах глаз приется и надоест она а вот как е46 держаться в тренде нынче редко какие машины способны |
|
№77
30 09 2014, 11:05
даниил09 : Анdрей : даниил09 Твой ход! Пусть еще раз перечитает, а потом умничает, сравнивает рычажки... Вопрос был - где внутри больше нравится. Конечно же, обычные сенсатековые кресла идеальный вариант для сравнения, да и самая простая машина против навороченной... т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№78
30 09 2014, 11:05
Airatt
Ну, не заработал пока. Но ничего, я ещё молод, наивен. Короче через 10 лет куплю toolshed Да, новой 4-ке лишние двери не нужны! |
|
№79
30 09 2014, 11:06
man-utd : TheWer : man-utd : так я не понял, вам нравятся салоны в Ф30? я вот сидел в нескольких (и в купешке у диллера тож сидел) и не чувствую в них какого-то уюта который в е46 это звучит глупо конечно, но когда сел в е46, я словно всю жизнь сидел в этом салоне, материалы, каждая линия, кнопки, приборка и другие мелочи кажутся мега продуманными.. хз почему так ![]() а сев в ф30, такого не происходит почему-то, может всему виной е46 наркомания? И всё равно 4-ку взял бы не глядя, только за внешний вид. И пофиг на салон и эргономику, внешне 4-ка - просто секс! Хотя сам насиделся в тройках новых и салон не впечатляет. это просто эйфория нового кузова) пройдёт пару лет, на улицах глаз приется и надоест она а вот как е46 держаться в тренде нынче редко какие машины способны Да, е46 - збс! |
|
№80
30 09 2014, 11:06
даниил09 : Анdрей : даниил09 Твой ход! Пусть еще раз перечитает, а потом умничает, сравнивает рычажки... Вопрос был - где внутри больше нравится. Конечно же, обычные сенсатековые кресла идеальный вариант для сравнения, да и самая простая машина против навороченной... даниил09 твоя тупость мозга меня удивляет! не можешь ответить на вопрос даниил09 : Вопрос был - где внутри больше нравится. не надо говорить, что ответов нет. |
|
№81
30 09 2014, 11:07
сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? |
|
№82
30 09 2014, 11:07
даниил09
Мир прост, если относиться к нему радостно и просто |
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
|
№83
30 09 2014, 11:14
Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам.
|
|
№84
30 09 2014, 11:14
даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№85
30 09 2014, 11:17
сarlsson : А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. F30 320ix m-sport за 1.5 млн таковой и является, отличный авто
|
|
№86
30 09 2014, 11:19
Серега 330Ci : даниил09 Мир прост, если относиться к нему радостно и просто Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№87
30 09 2014, 11:21
Leshechka : Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам. У тебя как раз идеальный вариант для сравнения, с задним приврдом, м-подвеской и харманом, если я не запамятовал
|
|
№88
30 09 2014, 11:22
сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. |
|
№89
30 09 2014, 11:23
Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. ...лишь вопрос цены А сейчас люк, кожа рожа все дела
|
|
№90
30 09 2014, 11:26
Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№91
30 09 2014, 11:27
даниил09 : Leshechka : Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам. У тебя как раз идеальный вариант для сравнения, с задним приврдом, м-подвеской и харманом, если я не запамятовал ![]() Все верно, только без м подвески, такая у моей девушке на копейке, и её реально не хватает на моей. А так меня F30 полностью устраивает, за свои деньги просто отличный автомобиль, который внешне очень красив, удобен в эксплуатации, комфортный, экономичный, когда нужно вжарить он тебе спокойно дает это сделать, а что ещё нужно для хорошего авто. |
|
№92
30 09 2014, 11:30
Автору респект!!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
|
№93
30 09 2014, 11:32
сarlsson : Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. |
|
№94
30 09 2014, 11:44
сarlsson : Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать согласен. |
|
№95
30 09 2014, 11:46
Leshechka : сarlsson : Leshechka : сarlsson : Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. только Павлин сидел/катался на ф30 и ты ? Если она тебя полностью устраивает, то почему тараканы в голове сидят по поводу обмена? значит чем то не устраивает. |
|
№96
30 09 2014, 11:46
сarlsson
Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её
|
|
№97
30 09 2014, 11:48
зазоры как у моего битья
|
|
№98
30 09 2014, 11:48
да чо спорить каждому свое. будь у меня щас свободных 800 тыс. я бы не продавал е46 все равно. а скорее тупо зарядил ее. мотором нормьльным... т.к. реально что не хватает ей нормального мотора. А салон, внешний вид, помеому е46 в М-пакете неплохо выглядит, да и салон у нее неплохой и вполне достойный... А вот мотор блин его там нет, она реально не едет, нет ну не приора конечно. Но хочется чтобы она жетска ебала всех включая дорогие суперкары типа панамеры.
|
|
№99
30 09 2014, 11:50
Leshechka : А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. знаю людей которые купили после е53 - е70, а потом сели назад на е53... )))) правда щас они уже пересели на другие авто. один на гелик, другой на турбак эс. |
|
№100
30 09 2014, 11:53
man-utd
+1 первый раз я ф30 смотрел на выставке. Посидел в салоне, все пощупал посмотрел. И как то странно, не было того чувства восторга, когда я в 2007 году первый раз сел в е46! Да, машина новая, запах новизны. Но желания посидеть в ней подольше не было. Думал ошибаюсь, и спустя год пошел в салон еще раз посмотреть. Те же впечатления остались на среднем уровне - уровень эконом. |
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



это звучит глупо конечно, но когда сел в е46, я словно всю жизнь сидел в этом салоне, материалы, каждая линия, кнопки, приборка и другие мелочи кажутся мега продуманными.. хз почему так 



