закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мне одному кажется, что копейка F20 - это epic fail? ::p::



Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чем-то напоминает:
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
норм хэтч
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Эпик - но не фэйл. Очень крутой дизайн. В духе современности.
Просто на вкус и цвет товарищей нет.

Всем по разному)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23602
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Mini X1 :lol:
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
стремная она, эта копейка... первая-то не оч нравилась, а вторая вообще ужас, особенно морда ::p:: ну что это за БнВ?
Хотя ехать может не плохо, если движка почетная :)
Но внешность никакая ...
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Профиль
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
Предыдущая была более урод, имхо ::p::

Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Профиль
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
DDK :
Чем-то напоминает:

::1:: сразу тоже вспомнилось))
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
февраль :


срущие мопсы ::40:: ::40::
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Профиль
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
::40:: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
морде до 90го кузова - срать и срать

если это "дух современности" - то страшно представить каким говняным будет будущее
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Профиль
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
зато они оч технологичные, движки турбовые, всякие серворули и т.д
мне кажется половина кто на ней проедет, согласится свое ведро е46 на копейку новую поменять ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
февраль :
движки турбовые,

это всё результат [censored] со стороны экологов, а так же вопросов экономии топлива... дай ты волю инженерам, они бы по-прежнему ставили атмо, причем бОльших объемов

Турбы все эти не приносят ничего хорошего в плане надежности, а повсеместный возврат к 4-м горшкам тем более ::p::

Я вообще сомневаюсь, что современные авто проездят столько же, сколько уже отъездили е38, е34, е39, ну и е46 тоже можно добавить..
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Про движки турбированные - меня это наоборот отталкивает, т.к. перспектива каждый раз сидеть и "давать турбине остыть" совсем не радует
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
до сих пор не могу привыкнуть к этой дурацкой морде. ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 15:30
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: 320m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.Обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
jura :
до сих пор не могу привыкнуть к этой дурацкой морде. ::33::

Это ты про кого сейчас :x :P

Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
новый 1er.
за него вроде трём тут, не? 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 15:52
    • Сообщений 1531
    • Профиль
    • Авто: 328ая купеха на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • Гость
Все несомненно ведет, к жизни автомобиля в одних руках, примерно до 150 тысяч и ресур я думаю похожий, а потом проблемы, проблемы и сплошные вложения.
Зато на первых этих 150 тысячам, эта пшикалка 4х горшковая, даст курнуть и некоторым в8...
попробуй, угонись по переключениям за этим 8ми ступенчатым автоматом, на механике, ага-)))
Да и [censored] в городе плиту кормить по пробкам?! а пшикалка то что надо! каждому свое, но время идет, все меняется и машины тоже, я перегоревал уже эту эру пластиковых ведер, начиная с е60 и е90, теперь не знаю, больше радуют эти корыта, неежели наоборот :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну 120d не такая уж и пищалка, а наоборот тарахтелка.
А так новая копейка нравится. Фары передние, конечно, немного подкачали.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
DDK :
каждый раз сидеть и "давать турбине остыть" совсем не радует


та все фуйня это, время остановки турбины около 2-3 секунд, а то и меньше (в основном, из-за тормозящего действия компрессорной крыльчатки), проблема в том, что вал недостаточно охлажден и масло оставшееся в зазоре подшипника скольжения сразу после остановки перегревается и слегка коксуется, и при следующем запуске эта бяка немного убивает втулку, но то не особо влияет на долговечность... может на процентов 15 меньше проживет, думаю не больше...

в любом случае оно не стоит, того, чтобы постоянно дрочиться с "остыванием", как правило даешь остыть первую неделю-две после замены турбины (ибо много денех отдал и "хочецца шоб на долга"), но потом забываешь/забиваешь и больше никогда не вспоминаешь об этом ::40::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
февраль :


новая в РАЗЫ лучше красивее и больше чем старьё


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
DDK :
Про движки турбированные - меня это наоборот отталкивает, т.к. перспектива каждый раз сидеть и "давать турбине остыть" совсем не радует

откуда этот бред?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
как это не прискорбно говорит, но новые тачки правда лучше
но больше нравятся старые

может на новые в той комплектухе чтобы они нравились просто нет монет?
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
неоднозначный дизайн передних фар мне кажется отпугивает всех
неужели это маркетинг такой, типа чтоб больше тратили на более красивые старшие модели?

Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.