закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня м57. пробег 340 )))) тож все нормально )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Ни когда не тянуло на 5 серию , и даже в бытность когда жил богато ::xa:: Да у меня были пятаки, но это не моя машина. Тяжелая = рулится как топор . Вес враг любого хорошего авто. То что она красивая базара нет , но машину выбираешь не как бабу по роже , а по совокупности качеств. В России есть такое понятие как налог и считают его с ЛС . Что приятнее - платить 3 000 рублей за 125 сил или 60 000 за 300 с хвостиком ? При условии что динамика будет + - одинаковая . Понты для меня ни когда не были важны , поэтому пятерка не мой авто точно . В теории если бы сейчас были деньги то купил бы М4 с S55 как машину для трек дней . На повседнев иметь такую тачку кощунство.

О надеге Б58 - мотор относительно молодой чтобы рассуждать о его надежности , пятилетние Н55 тоже не рыгали вкладышами и вальветрониками , а вот с пробегами 150 + начали резко показывать на что они способны.

О надеге 1.4 ген 3 или еа 211 . Расскажу свою историю . Машина новая , до 26 тыщ пробега ни какого тюнинга , на 26 тыщ даунпайп , блоу офф и стейдж 2 на 190 сил . Покатался до 80 тыщ показалось мало - купил гибрид и вот до 110 тыщ доехал на гибриде . Если бы это был Н13 или б38 то он уже бы развалился нафиг. Так что я доволен - при массе авто 1.2 тонны + скорострельной ДСГ наказывать можно много кого ::40:: И при этом расход город 5-6 !!! литров. При цене на 100бензин 65 рублей очень актуально. Ресурс данного агрегата в стоке около 400 тыщ км . И самое смешное что там ремень ГРМ служит дольше чем цепи на бмв ::stol:: Гарантированный ресурс ремня 260 тыщ пробега , по факту ездит больше.

О дизеле пару слов - солярыч хорошо , но когда ты его купил новый или около новый. Дальше это просто квест с его обслуживанием и ремонтом. Плюс динамика солярки при одинаковых вводных хуже чем того же бензина , но это уже вторично если трактор берется для экономии . И речь сейчас не о рядных 6 БМВ , так как в городе я лично не вижу смысла в таком моторе , а о 4 горшковых моторах .

Была у меня f20 с Н13, с навья, продал на 110 т.км., ни чего не делал с машиной кроме ТО, а уж тем более с мотором. Рейка отрыгнула, но на это у них была отзывная.
Из прочитанного понял, что твой личный опыт ограничился на тех же 110-ти тысячах, про 400 тысяч видимо из опыта других, а это уже другая история.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бзданович опять смачно в лужу пукнул ::stol:: конечно же дядя Рома не в курсе чё и как у БМВ с надёжностью ::stol::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1145
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
TARiK :
У меня м57. пробег 340 )))) тож все нормально )))

340 к для м57 твоего это еще обкатка :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Одного не поиму , нафига на всякие А5 ставят 4.0tfsi если есть супер пупер 1,4?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ЗЫ: м47 350 тыс. Масло раз в 30к меняю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2035
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexZ :
ЗЫ: м47 350 тыс. Масло раз в 30к меняю

::p::

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Всем привет

    !-- s::rulezz:: -->img src="{SMILIES_PATH}/funp02029.gif" alt="::rulezz::" title="rulezz" />!-- s...

  • Всем привет)

    Всем здравствуйте. Меня зовут Рафаиль, я из города Тольятти. Всегда мечтал о БМВ. Вот наконец взял с...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Одного не поиму , нафига на всякие А5 ставят 4.0tfsi если есть супер пупер 1,4?


А нафига в Ф30 запихали 1.5 3 цилиндра если могли засунуть Н63 ? ::40::

А5 это платформа MLB , то есть мотор стоит продольно, а не поперек MQB и концепция вага не предусматривала установку 211 в таком конфиге кроме А4. Если ты хочешь сказать что 1.4 ген3 говно мотор , то для сведения тебе - еа 211 и еа 888 одни из самых массовых моторов :???:

1.4 ставят туда где динамика вторична , и я тебе даже больше скажу - они 1 литровый 3 цилиндровый мотор пихают в половики для европы и имеют расход курам на смех :sm: Правда тот мотор сделанный на базе еа 211 не отличается надежностью - лоханулись с поршневой . В японии полно таких машин . 1.4 ставили в основном в авто массой до 1.6 тонны . Это Ауди А3 А4 (то есть класс тройки бмв с диапазоном мощности 120-150сил) и Поло хетчи седаны , Октахи и все что было на платформе MQB в весовой категории до 1.6 тонны за исключением Тигуана ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
ЗЫ: м47 350 тыс. Масло раз в 30к меняю


Гордиться особо то не чем ::40:: Или ты хотел доказать что ты кроильщик ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
У меня м57. пробег 340 )))) тож все нормально )))


Ептис , у меня м57 в варианте Д2 проехал 300 000 в стоке и еще 200 000 на гибриде в конфиге 400 + таская дом на колесах 2 тонный ::xa:: Ты не сравнивай письку и варенье . Варенье то слаще ::40::

И даже в 2010 году солнце светило ярче и БМВшники были добрее и на е 46 нищеброды не ездили ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Была у меня f20 с Н13, с навья, продал на 110 т.км., ни чего не делал с машиной кроме ТО, а уж тем более с мотором. Рейка отрыгнула, но на это у них была отзывная.
Из прочитанного понял, что твой личный опыт ограничился на тех же 110-ти тысячах, про 400 тысяч видимо из опыта других, а это уже другая история.


Расскажу буквально историю одного знакомого про Ф20 ::xa:: Продал поло седан с турбо 1.4 и купил Ф20 с пробегом 26 000 км и мотором Б38 . Пробег 26 тыщ !!! реалный пробег 26 тыщ !!! и уже плохо АКПП , надо чинить . Мотор пердит двоит из за проблем со смесью , расход больше чем на 1.4 . а динамика хуже ::40:: Это все его слова , не мои . Но после дна от вага он плюется от премиума от бмв ::xa:: Про Н13 с пробегом 100 тыщ искренее верю , он начинает разваливаться ближе к 150 тыщ , так что ты во время его слил , эту парашу разработанную совместно с пыжо ситроен ::xa:: Машины стали одноразовыми и бмв особенно в этом приуспел ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Одного не поиму , нафига на всякие А5 ставят 4.0tfsi если есть супер пупер 1,4?


Ты не поймешь , тому кто меняет масло раз в 30 тыщ данная инфа не доступна ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
У меня м57. пробег 340 )))) тож все нормально )))



Кинуть сюда видосик как я расчленяю м57 в 280 сильном конфиге ? ::xa:: Просто в космос улетаю от него на православном 1.4 ::xa::

Хозяин даже гибрид купил чтобы меня наказать ::xa:: Должны по лету закатить с ним . Обещают 350-370 сил с мотора Д1 ::p::



ПС. мотор Д1 на топливной от Д2 и турбина тоже от е53 Д2. По драгги она едет квотер низкие 14 . Лично мерил его ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 25 01 2024, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://www.youtube.com/shorts/25j-XpMIlQo

ПС. ехал в лайт программе чтобы не ушатать ДСГ , 250 сил и 400 момента у меня было на момент заезда . В сопли турбину не отжимали. Разрыв eбический ::40::

1.4 К А Р Л ::stol:: 1.4 того рот ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 25 01 2024, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Этот год кстати был активный на заезды . Даже успел под закрытие сезона на гонки нелегальные с телеметрией . И там довелось покататься с ф30 полный привод б48 - 300 сил ::40:: За счет ТОЙО 888 даже на старте не дал шанса БМВ, хотя думал что старт будет за иксовой телегой ::p:: И на квотер навез хулиард корпусов :mrgreen: Хотел отвафлить маслкар аля челенджер 300 сильный , но гаишники приехали разогнали толпу :sm: Ради глума были старты еще с е70 4.8 , и 550 е60. Но там без вариантов - динозавры атмо не едут ::p::


ПОЛУСЕДАН 1.4 от вага едет квотер из 14 секунд ::xa:: Что то не припомню бмв с 1.5 мотором, которая может также ::stol:: да что там с 1.5, не всякий н20 едет из 14 ::xa:: У хохлоФ есть канал прикольный где они глумили над н20 в ф30 иксовой ,пока не взорвали его на 360 силах ::xa:: На старости лет я кстати юзал такой мотор (н20) . у меня была е84 с таким мотором (сток -245 сил) . Но через год я ее продал и перекрестился пока цепь маслонасоса не сказала привет ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Помню как у меня пукан подгорал когда меня 10 лет назад на моей легендарной М3 обьехала октавия с 1.8 на ген2 помойном ::xa:: Пипец я был злой , хотел даже им рожи разбить вагодрочерам на сходке у Комсомолла ::stol:: Как стоячего он пропахал мой S54 ::p:: Я так разозлился что купил 335 и сразу ее в тюнинг ::xa:: форсунки 12 ревизии , тнвд за 30 рубасов , кульки , выхлопы , впуски , метанолы ::xa:: И один хрен ................ ехала она как около стоковая РС3 с 2.5 !!! ::40::

Так что я все равно бмвдрочер ..................в душе ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
AlexZ :
ЗЫ: м47 350 тыс. Масло раз в 30к меняю


Гордиться особо то не чем ::40:: Или ты хотел доказать что ты кроильщик ? ::xa::

Регламент говорит 30 значит 30 ::xa:: никому ничего доказывать не собираюсь, незачем

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Всем привет

    !-- s::rulezz:: -->img src="{SMILIES_PATH}/funp02029.gif" alt="::rulezz::" title="rulezz" />!-- s...

  • Всем привет)

    Всем здравствуйте. Меня зовут Рафаиль, я из города Тольятти. Всегда мечтал о БМВ. Вот наконец взял с...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://www.instagram.com/reel/C19z2VrI ... 9sMG9hbQ==
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Переведи что он сказал, нихрена не понятно ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
i_wont.. :
Была у меня f20 с Н13, с навья, продал на 110 т.км., ни чего не делал с машиной кроме ТО, а уж тем более с мотором. Рейка отрыгнула, но на это у них была отзывная.
Из прочитанного понял, что твой личный опыт ограничился на тех же 110-ти тысячах, про 400 тысяч видимо из опыта других, а это уже другая история.


Расскажу буквально историю одного знакомого про Ф20 ::xa:: Продал поло седан с турбо 1.4 и купил Ф20 с пробегом 26 000 км и мотором Б38 . Пробег 26 тыщ !!! реалный пробег 26 тыщ !!! и уже плохо АКПП , надо чинить . Мотор пердит двоит из за проблем со смесью , расход больше чем на 1.4 . а динамика хуже ::40:: Это все его слова , не мои . Но после дна от вага он плюется от премиума от бмв ::xa:: Про Н13 с пробегом 100 тыщ искренее верю , он начинает разваливаться ближе к 150 тыщ , так что ты во время его слил , эту парашу разработанную совместно с пыжо ситроен ::xa:: Машины стали одноразовыми и бмв особенно в этом приуспел ::p::

Ром, я не то чтобы спорю, просто ты поделился личным опытом и я поделился личным опытом...все эти рассказы, а у того, а у другого, все это нельзя брать за определение. У меня сосед тоже смотрел на мою ф20 и купил себе такую же, только ушатаную в хлам, до сих пор звонит и спрашивает как то как это, а ушатать машину можно и за 26 тысяч и за 10 тысяч, сам же понимаешь. В целом то, что бмв машина не первой надежности, не первой экономичности я полностью согласен, но цепляют они больше чем поло, хоть на 190 лс, хоть на 300. Да и кстати, я катаюсь на MRW, так вот обсалутное большинство машина на трассе это BMW и Porshe, VAG-a вообще не видать, причин не знаю, чисто наблюдение.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
ПОЛУСЕДАН 1.4 от вага едет квотер из 14 секунд ::xa:: Что то не припомню бмв с 1.5 мотором, которая может также ::stol:: да что там с 1.5, не всякий н20 едет из 14 ::xa:: У хохлоФ есть канал прикольный где они глумили над н20 в ф30 иксовой ,пока не взорвали его на 360 силах ::xa:: На старости лет я кстати юзал такой мотор (н20) . у меня была е84 с таким мотором (сток -245 сил) . Но через год я ее продал и перекрестился пока цепь маслонасоса не сказала привет ::xa::

Видел этот ролик от Vadim Garage которые издеваются над н20, положили они его на 400 силах, на 350 они вроде развлекались достаточно долго...

https://www.youtube.com/watch?v=VA1kjh-N5To&t=1156s

А цепь да, страшилка та еще...ну так этож ТО, на вольво привод грм меняется на 80-ти тысячах. Это не проблема, это расходы.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1145
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
Мое имхо иногда смотрю ваших блогеров , у вас слишком жестоко ушатываются автомобили , у вас очень плохие условия , холод , снег , дороги плохие , в Питере вообще у двухгодичных машин от солей ядовитых чашки гниют … это просто жесть . У вас любой авто к пробегу 300 уже практически умирает , в Германии же автомобиль отьездив 300 к выглядит как новый , скручивается пробег в 150 привозится к нам и у нас еще столько же проезжает …
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1145
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
rustam.mustaeff :
AlexZ :
ЗЫ: м47 350 тыс. Масло раз в 30к меняю

::p::

У меня е65 когда приехала из Германии там в сервиске тоже промежутки ТО были 10к-40к -65к -95к и так далее ,я это слишком близко к сердцу воспринимал и подумал что автомобиль не обслуживали … для немцев норма делать ТО дизелю раз в 30 к , но тут стоить признать поэтому и цепок наверное на их машинках или пригонках шатается на 200 к пробеге а на наших официальных где меняли масло 10 к проезжает 300 к и больше .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
А цепь да, страшилка та еще...ну так этож ТО, на вольво привод грм меняется на 80-ти тысячах. Это не проблема, это расходы.

Это не страшилка а суровая реальность. Пластинчатая цепь маслянного насоса , это именно тот ужас который делает с мотором Сталинград. Летом 2014 года цепи модернизировали , но помогло это не сильно. Развитий событий там два : первый цепь после обрыва затягивает под основную и гитлер капут, второй вариант чуть лучше и тут как повезет - она падает в поддон и мотор не много работает без давления , как правило трында идет ГБЦ. Ради справедливости отмечу , что тренд с говно цепями присущи почти всем производителям , но вот почему то все знают про Н20 по большей части ::xa:: Это кстати не единственная его проблема ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Ром, я не то чтобы спорю, просто ты поделился личным опытом и я поделился личным опытом...все эти рассказы, а у того, а у другого, все это нельзя брать за определение. У меня сосед тоже смотрел на мою ф20 и купил себе такую же, только ушатаную в хлам, до сих пор звонит и спрашивает как то как это, а ушатать машину можно и за 26 тысяч и за 10 тысяч, сам же понимаешь. В целом то, что бмв машина не первой надежности, не первой экономичности я полностью согласен, но цепляют они больше чем поло, хоть на 190 лс, хоть на 300. Да и кстати, я катаюсь на MRW, так вот обсалутное большинство машина на трассе это BMW и Porshe, VAG-a вообще не видать, причин не знаю, чисто наблюдение.


Это уже не опыт - это статистика ::xa:: Я же чиню эти боинги и каждую неделю одно и тоже. Врать не буду - основная масса моторов сейчас которые помирают это н55 н57 - деформация колевала со всеми вытекающими и н20 ::p:: Почему так ? Да потому что н20 самый массовый мотор от БМВ который на конвеере опередил даже м54 ::40:: Он не плохой и не хороший , он просто мотор своего времени , когда надега отошла на второй план. И это одна из прчичин по которой я завязал с БМВ
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Привет из солнечного Киева

    Доброй ночи ,братья по пропеллеру,кусочку неба на капоте , а также всем остальным-сочувствующим или...

  • Всем привет!!!

    Ребят привет всем,неотвергайте меня,т.к у меня нет Бэхи...пока.....,после зимы собираюсь взять.Щас я...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.