закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Взято отсюда: [url]http://expert.ru/2016/03/21/tverskaya-priezd-zapreschen/[/url]

С Тверской улицы в Москве убирают троллейбусы, которые в настоящее время представлены тут двумя маршрутами, сообщает Interfax.ru. Взамен власти собираются открыть здесь 50 парковочных мест. Однако с учетом того, что сейчас места для парковки автомобилей на Тверской отсутствуют полностью (доступны лишь прилегающие переулки), 50 мест не решат проблему транспортной доступности многочисленных магазинов, ресторанов, музеев и театров на этой улице. Сейчас к ним можно подъехать на троллейбусах, либо на такси, либо оставив машину где-то вдалеке. Есть также дорогие подземные парковки под отелями в начале и в середине улицы.

Между тем она тянется более чем на полтора километра от Манежной площади, расположенной рядом с Кремлем, до Садового кольца, и лишь на середине этого протяженного пути будет теперь иметь точку остановок общественного транспорта - идущих по Бульварному кольцу троллейбусов (если не отменят и их) и станций метро. В направлении из центра улица заметно поднимается вверх, что делает пешие прогулки по ней удобными не для всех.

Собственно новость состоит в том, что на портале госзакупок размещена документация по поводу демонтажа на Тверской троллейбусной контактной сети. Ранее, как сообщается, тендерный комитет Москвы объявлял открытый конкурс на право благоустройства этой территории.

Традиционно в городах спорят две транспортные концепции: с опорой на общественный и на личный транспорт. На Тверской улице, парковочные места убраны на всем ее протяжении вдоль тротуаров, а также в таком ранее популярном месте стоянки, как площадь у памятника Юрию Долгорукому напротив мэрии. 50 парковочных мест не являются большой компенсацией. Отменяя на, традиционно, главной улице города троллейбусные маршруты, власти города противоречат обоим концепциям: и личного, и общественного транспорта. Между тем именно на последний, казалось, стремились пересадить горожан и гостей столицы, всячески затрудняя парковку автомобилей и сужая улицы, причем не только в центре, но кое-где и на окраинах города.

Сузить собираются и Тверскую. На расширенных тротуарах появятся деревья. Надо заметить, что деревья прежде уживались здесь и с общественным, и личным транспортом, и исчезли относительно недавно. Таким образом, ни один очевидный аргумент не объясняет, почему с улицы надо снимать троллейбусы. Коль скоро ни личному, ни общественному транспорту предпочтение власти не отдают, то что остается?

Остается концепция пешеходно-велосипедного движения. Интересно, что именно ее продвигают люди, передвигающиеся по городу не пешком, и на велосипедах, а на персональных автомобилях с шоферами, а некоторые и с мигалками. Вряд ли это имеет отношение к интересам простых горожан, особенно пожилых людей. Город к тому же лежит не в той климатической зоне, где такие эксперименты и тем более тенденции вообще оправданы. Возможно, данные решения лежат в русле некоего, не ставшего публичным плана выдавливания горожан из центра в районы Новой Москвы, о котором ходят слухи. Впрочем, если "тайный план" и существует, то он не объясняет, кто и как будет, по замыслу, посещать коммерческую инфраструктуру и культурные объекты городского центра.

Поначалу Новая Москва задумывалась как город для чиновников: туда должны были быть перенесены парламент и правительство страны, вместе с министерствами. На средства от продажи их дорогих зданий в центре и собирались строить новые учреждения на новых территориях. А город, перестав задыхаться от пробок, создаваемых транспортом госучреждений и машинами с мигалками, должен был стать удобным для жизни. Это была красивая утопия, которую однако начали было осуществлять. Но теперь, по видимому, чиновники решили оставить себе старую Москву, причем дело идет к тому, что целиком.
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!

Рекомендуем почитать на тему Тверская: приезд запрещен

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.