BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=13&t=130878
Страница 1 из 2

Автор:  Nafanya [ 13 02 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Как раньше машины готовили на трек и что за позор там ездят сейчас ::14::


Автор:  KoBa4oG [ 13 02 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Не кисло так дунули ::40:: Жорик Ревазов лошара, 1 бар в мписят очкует надуть ::xa::

Автор:  Ai1dRo0kNotBot [ 13 02 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

А заправляли они его метанолом пополам с жидким азотом?

Автор:  Nafanya [ 13 02 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Ai1dRo0kNotBot :
А заправляли они его метанолом пополам с жидким азотом?

хрен знает че в него лили, ну точно не бензин с наших заправок

Автор:  Nafanya [ 13 02 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Для поднятия настроения ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  Nigritosina [ 13 02 2015, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

::39::

Автор:  сarlsson [ 13 02 2015, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Nafanya :
Как раньше машины готовили на трек и что за позор там ездят сейчас ::14::



на е30клабе все владельцы м10 дотят на этот мотор при каждом удобном случае
типа у них почти такой же только на 1400 лошадей послабее ::xa::

Автор:  -=WEST=- [ 13 02 2015, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

сarlsson
::stol::


Наверное они не в курсах, что такой мотор на 1 заезд?
Какую бы супер нереальную ковку бы туда не воткнули, она и 100км не проедет на такой давке.

Автор:  Nafanya [ 13 02 2015, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

-=WEST=- :
сarlsson
::stol::


Наверное они не в курсах, что такой мотор на 1 заезд?
Какую бы супер нереальную ковку бы туда не воткнули, она и 100км не проедет на такой давке.

Ну я не был бы столь категоричен, раньше руки инженеров росли из того места. Мой м10 с пробегом в 1 300 000км все еще в номинале и отлично себя чувствует!!! Так что думаю как минимум на одни соревнования его должно хватать и это под нагрузкой, а в спокойном режиме лет 5 думаю отъездил бы, хотя с таким мотором какой к черту спокойный режим ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  Tul [ 13 02 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

сarlsson :
Nafanya :
Как раньше машины готовили на трек и что за позор там ездят сейчас ::14::



на е30клабе все владельцы м10 дотят на этот мотор при каждом удобном случае
типа у них почти такой же только на 1400 лошадей послабее ::xa::

ты был прав , вон они уже дротить начинают ::xa::

Автор:  Kawasaki [ 13 02 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Двигатель 1.5л на блоке М10, турбо наддув в 5 бар, 1500л.с.
по дискавери была передача про то когда BMW еще участвовала в F1 и все компании тратили миллионы на разработку мощных двигателей, а что делает BMW она берет простой двигатель М10 1,5 литра турбанули со всеми вытекающими, и получили 1500л.с.
правда есть оговорка :) мотора хватало ровно на 1 быстрый круг… в гоночном варианте около 800 л.с. они имели… НО притом блоки брали б/у с гражданских машин с пробегом от 100 тыс км, якобы такие блоки прошли обкатку и они более надежны. В 1983 г Нельсон Пике стал первым чемпионом мира F1 на турбе!

Автор:  artk [ 13 02 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

да в принципе старые моторы лучше для турбовки.
если брать пиковую мощность, отсечь удобство, комфорт, срок службы, то самое важное- чугунный блок.
дальше бошка переделывается, валы с большим подъемом, холостые 4000 об.
п.с. я смотрю на движке стоит холодный термостат мой:):):)

Автор:  Nafanya [ 13 02 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

artk :
да в принципе старые моторы лучше для турбовки.
если брать пиковую мощность, отсечь удобство, комфорт, срок службы, то самое важное- чугунный блок.
дальше бошка переделывается, валы с большим подъемом, холостые 4000 об.
п.с. я смотрю на движке стоит холодный термостат мой:):):)

Термостат увидел ::xa:: , как кстати у тебя работает термостат, у меня все руки не доходят переделать

Автор:  artk [ 14 02 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Шикарно. Да и у всех остальных тоже отлично все.

Автор:  butch [ 14 02 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

Выхлопная интересно расположена))) это чтобы водитель не заснул? ::xa::

Автор:  Nafanya [ 14 02 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

artk :
Шикарно. Да и у всех остальных тоже отлично все.

Класс, к лету соберусь тоже сделаю

Автор:  Nafanya [ 14 02 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

butch :
Выхлопная интересно расположена))) это чтобы водитель не заснул? ::xa::

Чтоб было слышно что мотор работает ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  сarlsson [ 14 02 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?

Автор:  -=WEST=- [ 14 02 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

сarlsson :
если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?

5 бар, я думаю блок будет разделен напополам, а может и на большее кол-во фрагментов ::xa::
Останется только собрать и в металлом сдать.

На 3х барах кст м50 катают.

Автор:  romanandreev_78 [ 14 02 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

сarlsson :
если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?

::stol:: ::stol:: ::stol:: там прочности блока максимум хватит на 500 ::40::

Автор:  elem4x [ 14 02 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

сarlsson :
если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?


куда вообще дуть в м54 ?)) если и так с надежностью дела не особо, в сравнении с м10, м50...

Автор:  Kenos [ 14 02 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

эммм, эта пикча по всем пабликам вк ходит уже месяца два ::p::

Автор:  -=WEST=- [ 14 02 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

elem4x :
сarlsson :
если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?


куда вообще дуть в м54 ?)) если и так с надежностью дела не особо, в сравнении с м10, м50...

у diabolusa 3л М54 на компрессоре и давке 1 бар, на стоковом железе 500сил, ездит и ничего. А что не так с надежностью в м54, ну да миллион на номинальных кольцах не откатает конечно, увы ::xa::

Автор:  elem4x [ 14 02 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

-=WEST=- :
elem4x :
сarlsson :
если с 1,5 литров снимали 1500 сил, то значит с 330й можно 3000 л.с. снять? кто-нибудь пробовал?


куда вообще дуть в м54 ?)) если и так с надежностью дела не особо, в сравнении с м10, м50...

у diabolusa 3л М54 на компрессоре и давке 1 бар, на стоковом железе 500сил, ездит и ничего. А что не так с надежностью в м54, ну да миллион на номинальных кольцах не откатает конечно, увы ::xa::


это всего лишь вопрос времени...
а вообще тру бэмэвэ мотор должен быть онли атмо, [censored] это читерство улиточное...

Автор:  Nafanya [ 14 02 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Говорите ваши ведра валят, нате флудите )))

М54 это по моему еще не самое безнадежное гавно, просто на нем висит много лишнего, а привести его в соответствие с м50, всякую требуху выкинуть типа клапана рециркуляции и останется одно гавенное место - ванос, на котором придется иногда колечки менять, ну и термостат поставить холодный и мотор будет огонь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/